4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Болталка => Тема начата: DarkGray от Сентября 05, 2011, 08:31:33 pm
-
Тросы на все случаи жизни
120 Рывковый трос - Наши тесты (http://www.youtube.com/watch?v=r6JiuU_gdcg#)
-
нашел топор под лавкой)
динамика арб - наше всё.
Странно что прокомпа в тесте не было - тоже неплохая динамика.
Реальные тесты - это вам не патриот по траве катать :rofl2:
http://nomados.ru/index.php?topic=350.msg4173#msg4173 (http://nomados.ru/index.php?topic=350.msg4173#msg4173)
-
:pardon:
-
Авто плюс Наши тесты - УАЗ Патриот (2009)www.VIDEOPRIKOL.UCOZ.RU.3iz3 (http://www.youtube.com/watch?v=PfuAfnknuwk&feature=related#)
-
Дык, что это получается?
Патриот хорошая машина?
Стоит брать?
-
тока в нашей стране могут слово патриот написать латинскими букафами..... :suicide:
-
Дизельный и со всеми кит..ами в раздатке и мостах....помоему можно брать....хотя за 700 тыр. можно и посурьезней чего нить приглядеть...японовское.....
-
дизель 2,3 для такого слона?
сомнительное удовольствие
-
не не 2.3 гумно...однозначно.......ицузовский 3.1 втыкивают...вот это уже другое дело...
-
80-е мосты.
Раздатку от чего?)
-
Налетай, разбирай ПАТРИОТы!
-
от Бигхорна....агрегатом ставить...
-
part2 Toyota Land Cruiser Prado (Авто плюс - Наши Тесты) (http://www.youtube.com/watch?v=S9jQer0C6b4#)
на 6 минуте интересная весч . ;)
-
part2 Toyota Land Cruiser Prado (Авто плюс - Наши Тесты) (http://www.youtube.com/watch?v=S9jQer0C6b4#)
на 6 минуте интересная весч . ;)
Это про пьяного велосипедиста что ли на 6 минуте!
-
хорошая штука наблюдение за положением колес.
-
гомосятина все это
-
это видать у каво -10 изображение и очки уже не помогаюь, для очкарикоф кароче ;)
-
дизель 2,3 для такого слона?
сомнительное удовольствие
Iveco 2,3 турбо-дизел комонреил стоит на фиатах дукатах в принципе полный салон 18 человек везет не слабо
-
хорошая штука наблюдение за положением колес.
Если у буханки кабину вырезать, а руль и сидения оставить, будет то-же самое....Гы
-
Вырезать и окна из плекса поставить тада точно тож самое будет, тока дворники туда надо :good2:
-
Iveco 2,3 турбо-дизел комонреил стоит на фиатах дукатах в принципе полный салон 18 человек везет не слабо
и что? у трактора 40 лошадок, но телегу он везёт совсем не слабую... поставь на дукат 33" тапки и никуда он больше не поедет, только под горку.
И кстати насчёт слова Patriot: Lada, Niva, Samara - всё это было гораздо раньше...
-
Предлагаю дешевое и практичное решение, подсмотренное с ГАЗ-66. На передних колесах между ступицей и фланцем установить диск (с отверстием для закрепления троса) диаметром на 20-30 мм больше диаметра ступицы. Таким образом получается отличная лебедка прямо на ступице. [МИША из Нижнего]
Нашел рисунок самовытаскивателей в "Справочнике водителя автомобиля" - М.: Транспорт, 1978, Милушкин и Черняйкин:
(http://www.uazbuka.ru/img/sam.gif) Самовытаскиватель с легкосъемными барабанами:
а) конструкция барабана; б) внешний вид самовытаксивателя
1 - втулка с фланцем; 2 - ушко для крепления троса;3 - барабан; 4 - отверстия для шпилек ступицы колеса; 5 - отверстие для шпильки крепления барабана к втулке; 6 - стержни для закрепления тросов
Самовытаскиватель состоит из двух барабанов 3 с тросами и двух стержней 6 для крепления концов тросов. Втулки 1 барабанов при помощи фланцев крепят к ступицам ведущих колес. При необходимости извлечь застрявший автомобиль на втулки 1 надевают барабаны 3 и закрепляют их через отверстия 5 с помощью специальных шпилек. На расстоянии не менее 6 метров от автомобиля вбивают в грунт два стержня 6 ("якоря") и к ним присоединяют концы тросов от барабанов 3. Включают передачу, барабаны начинают наматывать на себя тросы, и застрявший автомобиль выводится.
Из этой же книги - укомплектование автомобиля средствами, облегчающими проходимость - "...буксирным тросом, дополнительным домкратом, отрезками толстых досок, лопатой, топором, ломом, цепями противоскольжения или траками (зимой по возможности ошипованными шинами), а так же ящиком с песком
-
на "в гостях у сказки" в 2009том кариб приезжал с такими самовытаскивателями
-
Предлагаю дешевое и практичное решение, подсмотренное с ГАЗ-66. На передних колесах между ступицей и фланцем установить диск (с отверстием для закрепления троса) диаметром на 20-30 мм больше диаметра ступицы. Таким образом получается отличная лебедка прямо на ступице. [МИША из Нижнего]
Нашел рисунок самовытаскивателей в "Справочнике водителя автомобиля" - М.: Транспорт, 1978, Милушкин и Черняйкин:
(http://www.uazbuka.ru/img/sam.gif) Самовытаскиватель с легкосъемными барабанами:
а) конструкция барабана; б) внешний вид самовытаксивателя
1 - втулка с фланцем; 2 - ушко для крепления троса;3 - барабан; 4 - отверстия для шпилек ступицы колеса; 5 - отверстие для шпильки крепления барабана к втулке; 6 - стержни для закрепления тросов
Самовытаскиватель состоит из двух барабанов 3 с тросами и двух стержней 6 для крепления концов тросов. Втулки 1 барабанов при помощи фланцев крепят к ступицам ведущих колес. При необходимости извлечь застрявший автомобиль на втулки 1 надевают барабаны 3 и закрепляют их через отверстия 5 с помощью специальных шпилек. На расстоянии не менее 6 метров от автомобиля вбивают в грунт два стержня 6 ("якоря") и к ним присоединяют концы тросов от барабанов 3. Включают передачу, барабаны начинают наматывать на себя тросы, и застрявший автомобиль выводится.
Из этой же книги - укомплектование автомобиля средствами, облегчающими проходимость - "...буксирным тросом, дополнительным домкратом, отрезками толстых досок, лопатой, топором, ломом, цепями противоскольжения или траками (зимой по возможности ошипованными шинами), а так же ящиком с песком
Есть военная книжка времен так 60-70хх годов,я её как-то пролистывал,тогда без особого интереса,так вот там есть глава про самовытаскивание и изготовление их как в гараже так и из подручных средств, колесной техники из говен,страниц 150.Вот это из того раздела.
-
на "в гостях у сказки" в 2009том кариб приезжал с такими самовытаскивателями
и как
-
троса потом вырубали часа 2, надо чтобы межколёсная блокировка была, а то неравномерность наматывания и, как следствие - поворот машины
-
улыбнул пункт 6
стержни для закрепления тросов
для груженого 130-го)
-
На картинке Зил - 130
троса потом вырубали часа 2, надо чтобы межколёсная блокировка была, а то неравномерность наматывания и, как следствие - поворот машины
А вот что говорят о газ - 66
-
Бедлок и Таирлок - устройства предотвращающие разбортовку колеса.
Низкое и сверхнизкое давление в шинах - необходимое условие для успешного передвижения по тяжелому бездорожью. Чем оно ниже, тем более уверенно автомобиль будет ехать по вязким грунтам. Однако движение на приспущенных колесах чревато тем, что они могут разбортироваться в самый неподходящий момент.
- Существующие металлические бедлоки хотя и решают проблему фиксации покрышки на диске, но обладают и рядом отрицательных свойств:
- устанавливаются с трудом (для монтажа бедлоков на диски требуется сварка - конструкция получается несъемная. Как правило комплект покрышек с бедлоками является вторым комплектом для данной машины или машина не эксплуатируется повседневно);
- в большинстве случаев удерживают только одну сторону колеса;
- велика вероятность повреждения резины об край диска или самого края диска;
- колесо не поддается балансировке;
- ездить по дорогам общего пользования на таких дисках их производители запрещают.
Решение австралийской фирмы Staun произвело переворот в этой области. Ее таирлоки лишены всех этих минусов.
По своей сути таирлок Staun близок к обычной автомобильной камере. Это такой же сильно накачанный воздухом "бублик", установленный на диске внутри покрышки, с той лишь разницей, что он значительно меньше, чем камера, и держит не всю покрышку, а только ее края, предотвращая их соскальзывание с колесного диска. Лишь второй ниппель на колесе может выдать присутствие таирлока, тогда как бедлок придает колесу агрессивный вид.
Таирлок создает упругую прочную (3-4 атмосферы) подушку имеющую профиль порядка 5 сантиметров, что предохраняет диск и покрышку от повреждения даже при нулевом давлении во внешнем контуре, и колесо не разбортируется даже при давлении, равном нулю!
Таирлоки монтируются без сварки. Требуется лишь просверлить отверстие в диске под второй ниппель. Если снять таирлок, то диск можно продолжить эксплуатировать как в камерном так и в бескамерном варианте (но второй ниппель придется оставить).
Таирлок Staun почти не увеличивает массу колеса, держит оба края покрышки и может эксплуатироваться на шоссе.
C сайта http://www.anvir.org/cat/shop/tires/page29.php (http://www.anvir.org/cat/shop/tires/page29.php)
-
вово
магента знает про эти...аирлоки всякие..
-
дорогонах
-
про таерлроки нфига не понял. Что за фиговины.
как монтируется без сварки? зачем второй нипель?
-
на "в гостях у сказки" в 2009том кариб приезжал с такими самовытаскивателями
да блин было это давно , но по опыту юзанья данного девайса могу сказать что нормальная штука, тянет зверски, только троса надо пропускать через направляющие гдето в районе переднего бампера чтоб машину не вертело и трос под машину не уходил
а блокировка в принципе не нужна
-
я не говорю, что плохо получилось, вариант неплохой- но доработки нужны, конечно
-
про таерлроки нфига не понял
Это такие бэдлоки мягкие. Работают по принципу удержания закраин покрышки на хампе диска давлением воздуха. Представляют из себя как-бы "полкамеры" (усечёный круг в разрезе), что позволяет сдуть колёса "в ноль"
-
Сам-то юзал..?
-
Ветка для баянов тут штоле?
-
нет, пусть объяснят!
непонимаю!
-
чота чорно синее припоминаю...и громкие маты...
-
Сам-то юзал..?
Да, на ОКЕ обычное дело. :racia:
-
магенте память отшибло....))
-
Чем..?
-
как всетаки два ниппеля в одном колесе?
непонятнооо.....
-
чо ачиридная флудаветка?
-
с самого первого сообщения
-
хотя...
что-то подобное можно было бы сваять http://www.uazbuka.ru/tools.htm (http://www.uazbuka.ru/tools.htm)
только в разделе Гараж
-
про альтернативу бэд-таер-и т.п. локам тут написано: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11933.msg153795#msg153795 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=11933.msg153795#msg153795)
вот
-
хотя...
что-то подобное можно было бы сваять http://www.uazbuka.ru/tools.htm (http://www.uazbuka.ru/tools.htm)
только в разделе Гараж
не плохо было бы
-
Предлагаю дешевое и практичное решение, подсмотренное с ГАЗ-66.
А почем предлагаешь? Да и тест драйв не помешает, так чтоб в живую пазырить....
-
Кстати про таерлоки мне тоже нипанятна, зачем два нипеля? Хотя, не, ПОНЯЛ!!!! Второй нипель - запасной!!!!!!
-
ничо непанимаите через один качаешь, а через другой - спускаешь :-)
-
а три можно???
-
а три можно???
А запутаться не боишься?
-
покрасить в разные кислотные цвета
Глебыч, третий - чтоб давление проверять?
-
ща начнется...... :rofl2:
-
Нужен четвёртый, (если бензонасос накроется, то можно давление в баке создавать) :ded:
-
1-й - качать
2-й - стравливать
3-й - давление проверять
4-й - ???
-
Баламут же написал
4-й - ЗАПАСНОЙ!!!
-
http://nomados.ru/index.php?topic=1075.0 (http://nomados.ru/index.php?topic=1075.0)
-
- пап когда мы уже поедем???
- отъ№;%;№сь сынок, еще 3 колеса качать....
-
- пап когда мы уже поедем???
- отъ№;%;№сь сынок, еще 3 колеса качать....
Во какие надо Колёса будущего безвоздушные шины !!! (http://www.youtube.com/watch?v=HwZ8G4s1KfI&feature=player_embedded#) и соски не нужны,а то мозг с утра забиваете.(Женские лучше!)
-
Во какие надо Колёса будущего безвоздушные шины !!! (http://www.youtube.com/watch?v=HwZ8G4s1KfI&feature=player_embedded#) и соски не нужны,а то мозг с утра забиваете.(Женские лучше!)
Баян....
-
Баян....
Ну ща мож и БАЯн с Гуслями,а вот лет так через пяток, кто знает!
-
Баян - это значит, что про это на форуме уже писали..
-
Сила
-
http://ajstyle.ru/product/kontroller-ventiljatora-pro/ (http://ajstyle.ru/product/kontroller-ventiljatora-pro/)
http://forum.ajstyle.ru/index.php?/topic/42-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-pro/ (http://forum.ajstyle.ru/index.php?/topic/42-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-pro/)
-
http://silich.ru/bu-evso.html (http://silich.ru/bu-evso.html)
-
http://4x4travel.ru/ (http://4x4travel.ru/)
-
http://www.tankomobil.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=66&Itemid=145&TreeId=45 (http://www.tankomobil.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=66&Itemid=145&TreeId=45)
-
На автомобили УАЗ будут ставить новый дизель
Новый дизельный двигатель ЗМЗ-51432 стандарта "Евро-4" прошел квалификационные испытания и уже отправлен на УАЗ для отработки технологии сборки автомобиля.
Двигатель 2,2 литра c системой Common Rail получил мощность в 114 л.с. при 3500 об/мин.
-
2,2 сила!
-
Оооо!!! :31:
-
Уррра, свершилось :31:
-
У меня на Ниссане АД 2,2 было :rofl2:
-
то нииииисан ато уазззз :ded:
-
УАЗ-469 / Тест-драйв (http://www.youtube.com/watch?v=ZW5pWaB3yg8#)
-
окохи та все запотели
кабута в багажники взвод после пьянки отдыхает...
-
окохи та все запотели
кабута в багажники взвод после пьянки отдыхает...
Мда.... с третьего раза только прочитал... :suicide:
-
как сделать гусеници из боггеров :pooh:
http://www.off-road-drive.ru/archive/7/Strelyay_po_kolesam (http://www.off-road-drive.ru/archive/7/Strelyay_po_kolesam)
-
http://www.club-suzuki.ru/ (http://www.club-suzuki.ru/)
-
http://www.club-suzuki.ru/ (http://www.club-suzuki.ru/)
:shok:
-
рукалицо
-
Сообщение у них на форуме за 2007 год :rofl2:
чото больше неспрашивает там :rofl2:
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=2613 (http://suzukovod.ru/showthread.php?t=2613)
-
Сообщение у них на форуме за 2007 год :rofl2:
чото больше неспрашивает там :rofl2:
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=2613 (http://suzukovod.ru/showthread.php?t=2613)
эт старая тема
-
а новые есть?
-
http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=2 (http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=2)
Исчите :85: :rus: 8)
-
Предлагаю дешевое и практичное решение, подсмотренное с ГАЗ-66. На передних колесах между ступицей и фланцем установить диск (с отверстием для закрепления троса) диаметром на 20-30 мм больше диаметра ступицы. Таким образом получается отличная лебедка прямо на ступице. [МИША из Нижнего]
Нашел рисунок самовытаскивателей в "Справочнике водителя автомобиля" - М.: Транспорт, 1978, Милушкин и Черняйкин:
(http://www.uazbuka.ru/img/sam.gif) Самовытаскиватель с легкосъемными барабанами:
а) конструкция барабана; б) внешний вид самовытаксивателя
1 - втулка с фланцем; 2 - ушко для крепления троса;3 - барабан; 4 - отверстия для шпилек ступицы колеса; 5 - отверстие для шпильки крепления барабана к втулке; 6 - стержни для закрепления тросов
Самовытаскиватель состоит из двух барабанов 3 с тросами и двух стержней 6 для крепления концов тросов. Втулки 1 барабанов при помощи фланцев крепят к ступицам ведущих колес. При необходимости извлечь застрявший автомобиль на втулки 1 надевают барабаны 3 и закрепляют их через отверстия 5 с помощью специальных шпилек. На расстоянии не менее 6 метров от автомобиля вбивают в грунт два стержня 6 ("якоря") и к ним присоединяют концы тросов от барабанов 3. Включают передачу, барабаны начинают наматывать на себя тросы, и застрявший автомобиль выводится.
Из этой же книги - укомплектование автомобиля средствами, облегчающими проходимость - "...буксирным тросом, дополнительным домкратом, отрезками толстых досок, лопатой, топором, ломом, цепями противоскольжения или траками (зимой по возможности ошипованными шинами), а так же ящиком с песком
http://www.kdt.su/cat327.html (http://www.kdt.su/cat327.html)
-
Паходу тогда ещё материцца-то не умел...))) (редиска..., нехороший человек...) гыыы
-
Паходу тогда ещё материцца-то не умел...))) (редиска..., нехороший человек...) гыыы
кто? я? почему? зашто?
-
pf2?
:mlya:
-
:biggrin: