4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Внедорожный обвес => Тема начата: Grixa от Мая 04, 2012, 09:46:45 am
-
Всех приветствую!
Собираю потихоньку информацию по лебёдкам, думаю поставить себе т.к. приходилось довольно много застревать, следовательно- много копать, уставать, терять много времени и даже! бросать машину в лесу и приезжать уже на следующий день на 66-ом))). Т.е. лебёдка нужна для охоты, рыбалки.
Поскольку двигатель у машины 1,6 л. и вес является довольно критичным параметром думаю устанавливать лебёдку в штатный бампер, и даже возможно исхитриться и сделать съёмный вариант (т.е. корзина под лебёдку будет стоять постоянно а вот лебёдка будет сниматься/ставиться). На сегодняшний день мой выбор пал на вот этого Комапа http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=31 (http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=31)
габариты (судя по схеме) такие: длина 460мм. ширина 160мм. высота 176 мм. влезть в штатный бампер вроде должна (примерные замеры вчера сделал). Бампер у меня с «губой» т.е. ставить вероятнее всего буду… на фотке видно.
Трос металлический (мне такой и надо т.к. застревал в основном зимой да и мороки с ним меньше чем с синтетическим).
По всему вышесказанному есть пара вопросов:
Что скажете о выборе модели?
- Где лучше купить?
- Я так понимаю что штатного аккумулятора и генератора должно «хватить»?
- Есть какой либо алгоритм измерения свободного пространства, для точной оценки «влезаемости»?
- Однозначной информации по весу лебёдки (с роликами и тросом) не нащёл (но все заявляют что всё таки легче чем аналоги) также как и инфы по возможности монтажа блока соленойдов под капотом, может вы просвятите?
- И ещё… радиоуправление у неё отсутствует- насколько это важный параметр при работе с лебёдкой?
-
Слабовата 6000 для эскудика
Поскольку двигатель у машины 1,6 л. и вес является довольно критичным параметром
ну ненастоко критичным...комап6000 весит как канистра с бензином примерно
экономит на 20 кг а потом идти за трактором...не та экономия я считаю
-
Да я понимаю... если бы это была вторая машина- вопросов нет, но! 90% времени машина по городу ездит и возить лишние 30-40 кг. на капоте неохота (это если не удасться сделать её съёмной).
Может вообще купить ручную типа такой- http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=93, (http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=93,) а чё? плюсов куча- лебедиться можно как угодно, хоть назад, ход вперёд, стоит дешевле, ничего не надо мострячить (типа корзины и.т.п.) Минус один- низкая скорость, ну этим можно пренебречь. В дополнение купить к ней багажник на крышу- когда нужно ехать в леса -её туда и вперёд (места в багажнике авто занимать не будет), вроде одни плюсы почти)))).
-
насчет возможности монтажа блока соленойдов под капотом, вашпе все банално, тока раззорится придется еще на тысчонку, так как у меня родных проводов не хвотило (камап9 на УАЗе) пришлось куплять кабель нужного сечения и нужной длины, наконечники по сечению кабеля, термоусадочные трубки (ТУТ) и за часок не спеша приковырять на нужное место под капотом
-
я на единственную машину ставил комап6000 ...и это был эскудик
пожалел потом
сейчас бы поставил 8500 хотябы
-
Да я понимаю... если бы это была вторая машина- вопросов нет, но! 90% времени машина по городу ездит и возить лишние 30-40 кг. на капоте неохота (это если не удасться сделать её съёмной).
Вот хороший ролик про сьёмную лебудку
в гараже хорошо её ставить снимать
а вреальных условиях сомнительное удовольствие
Ränneslätt 2008 Fastkörd tgb 11... (http://www.youtube.com/watch?v=8Ev1G79chM4&feature=player_embedded#)
-
Чёт фигня помойму всё это... нужно что-бы ледёдка жестко крепилась к раме (не всегда ведь лебедиться будешь прямо), в случае на видео с такой конструкцией что нибудь где нибудь перекосит да ещё в лоб прилетит...
-
По ручной лебеде (МТМ) кто нибудь пользовал? на мой взгляд компромисс не плохой, а?
-
Ручной пользовался, советской еще, у нее ролдики подклинили и трос распустился, но это фигня, когда натянут трос и лебедку нужно крутить, а она всяко разно крутиться и болтается, да еще и нагрузка при разрыве троса будет очень больно!!! Да и застревания разные бывают, может просто сил не хватить, лучше электрическая, тем более что ее можно сделать съемной - 4 болта открутить и питание времени 10-15 мин уйдет.
-
Съёмной сделать конечно можно- но для этого нужно одно из двух- либо снимать каждый раз бампер- а это не так быстро, либо пилить в бампере большую дыру сверху, что тоже есть не очень хорошо... всякие там выносные квадраты (которые будут торчать перед бампером) и.т.п ненадёжно помойму...
нужно что-бы лебёдка стояла как можно глубже в бампере, помойму так правильнее...
-
нужно что-бы лебёдка стояла как можно глубже в бампере, помойму так правильнее...
Ампутировать радик кондея разве что.
ЗЫ: Дром почитай - сузуковский форум
-
нарыто на эскудодроме
-
Спасибо Муравей, но низко шо писец. Этож я не одной канавы переехать не смогу с такой конструкцией. Вот буквально в эти выходные на охоте переезжал ручей а противоположный берег у него крутой- упёрся в него трубами (которые с "намордника"), потом сдал назад и чуть по другой траектории выехал всё таки, а с таким расположением я бы там однако не вылез бы- пришлось бы копать берег))). В любом случае нужно будет когда выдасться время, бампер снимать и смотреть по месту как и что, возможно этот вариант на фотках окажется единственно возможным.
-
Спасибо Муравей, но низко шо писец. Этож я не одной канавы переехать не смогу с такой конструкцией. Вот буквально в эти выходные на охоте переезжал ручей а противоположный берег у него крутой- упёрся в него трубами (которые с "намордника"), потом сдал назад и чуть по другой траектории выехал всё таки, а с таким расположением я бы там однако не вылез бы- пришлось бы копать берег))). В любом случае нужно будет когда выдасться время, бампер снимать и смотреть по месту как и что, возможно этот вариант на фотках окажется единственно возможным.
Сдаётся мне что "трубы намордника" висят ещё ниже чем эта лебёдка. Дело-то хозяйское - "приоритеты" у каждого свои ))
-
Лебедь пришла (та самая по ссылке в первом посте), к ней прикупил пару шаклов, блок, ещё нужно корозащитную стропу.
Остановился таки на варианте крепления съёмном с двумя квадратами, пара впереди и пара сзади.
Т.е. выглядеть всё будет так: от + и - аккума отходят по одному длинному проводу (чтобы хватило длины для запитывания лебёдки если она будет сзади) на концах проводов байонетные зажимы мама (как на сварочниках), когда лебёдка стоит впереди или вообще лежит в гараже провода собраны в бухту и закреплены под капотом (ещё не придумал как именно), когда лебёдка ссзади, провода размытываются и проходя по крыше между рейлингами цепляются к лебёдке.
Блок соленойдов будет вместе с лебёдкой (т.е. как и идёт лебёдка с завода) плюс будут два коротких провода с байонетными зажимами папа. Вопрос вот в чём, нужен ли мне отключатель плюса в случае залипания соленойдов если разъёмы баонетных зажимов всегда будут навиду т.е. я могу теоретически их быстро разъеденить? Получится ли это сделать если токи будут близки к максимальным?
Не убьёт меня нах))))?
-
секс люблю, дорогу знаю (с) Красная шапочка
-
ЭЭЭЭ цитата интересная конечно, а что можно сказать по сути вопроса?
-
по существу - ставь вперед стационарно.
Все равно к такому решению придешь рано или поздно.
Ибо надоест, или в самый нужный момент лебедка окажется в гараже, или замкнешь провода на крыше и убьешь аккум и еще стопицот вариантов.
Стационарная лебедка всегда с собой, всегда готова к употреблению и т.д. и т.п.
-
Я рассуждаю так- стационарно поставить никогда не поздно, так что сначала хочу сделать съёмный вариант. В случае понимания что этот вариант неприемлем- переделать на "постоянно" никогда не поздно, кроме того доп. мат. затрат это не повлечёт за собой.
-
Ну дык цитата ж не зря упомянута
секс люблю, дорогу знаю (с) Красная шапочка
-
.
Т.е. выглядеть всё будет так: от + и - аккума отходят по одному длинному проводу (чтобы хватило длины для запитывания лебёдки если она будет сзади) на концах проводов байонетные зажимы мама (как на сварочниках), когда лебёдка стоит впереди или вообще лежит в гараже провода собраны в бухту и закреплены под капотом (ещё не придумал как именно), когда лебёдка ссзади, провода размытываются и проходя по крыше между рейлингами цепляются к лебёдке.
потерю напряжения не учитываешь при таких длинных проводах (около 4-5 метров)??? плюс разъемы,плюс слабый штатный генератор на 50 А,плюс аккум 45 ка... по итогу комап из 6000 превращается в 3000!))) имхо конечно
-
потерю напряжения не учитываешь при таких длинных проводах (около 4-5 метров)??? плюс разъемы,плюс слабый штатный генератор на 50 А,плюс аккум 45 ка... по итогу комап из 6000 превращается в 3000!))) имхо конечно
В общем да- не учитываю потери, но аккум будет 65-ка да и провода будут сечением 35 квадратов- при таких исходных мощность лебёдки упадёт? что скажете?
-
35 квадратов идут штатные провода лебедок. если собираешься делать длинее ставь минимум 50кв.
-
35 квадратов идут штатные провода лебедок. если собираешься делать длинее ставь минимум 50кв.
Вообще-то штатные провода 25 квадратов (по крайней мере у этой лебёдки).
-
Если он кинет на лебедку кабель 50 квадратов и еще будет лебедка переносная с площадкой то не сомневаюсь, что одним качком после парочки сорев у нас прибавится.
2 Гриха - ставь стационарно лебедь и не заморачивайся всякими переносками.
-
Ёптить чем больше читаю тем больше вопросов- вот что нашёл касаемо подключения переносной лебёдки, цитата- "- Минусовой кабель лебёдки обязательно должен быть соединен с минусовой клеммой именно на двигателе, а не на корпусе лебёдки (по тем же причинам)".
Взято отсюда
" http://www.4x4tur.ru/shop/UID_689.html (http://www.4x4tur.ru/shop/UID_689.html)
Я правильно понимаю что чуваки на этом сайте рекомендуют открутить минусовой провод от лебёдки (подключен снизу эл. мотора) и каждый раз при установке лебёдки подсоединять его к двигателю!?
Это чёж получается- при подключени лебеды нужно кроме втыкания двух проводов + и - от аккумулятора ещё и от лебёдки минусовой провод к двигателю тянуть?
Что скажете уважаемые стоит этим заморачиваться или это "высосано из пальца"?
P.S. С другой стороны хоть лебёдка и переносная но контакт с металлическими частями авто у неё будет, и тем больше чем больше усилие развиваемое лебёдкой...
-
минус напрямую на аккум - без вариантов
-
минус напрямую на аккум - без вариантов
Это понятно, что плюс и минус от лебёдки будут идти на плюс и минус аккумулятора, вот эта цитата по ссылке
– оба кабеля («плюс» и «минус») должны быть соединены с клеммами аккумулятора (при заведении «минуса» к раме или кузову будут потери, способные снизить эффективность работы лебёдки и привести к повреждению двигателя)
Но в вопросе речь идёт о ещё каком-то минусовом кабеле лебёдки который должен быть соединён с минусовой клеммой двигателя, вот эта цитата
- Минусовой кабель лебёдки обязательно должен быть соединен с минусовой клеммой именно на двигателе, а не на корпусе лебёдки (по тем же причинам). О чём речь здесь?
-
Минус лебедки на минус двигателя т.е. на "-" аккума, там ни чего нового нет ;) имелось в виду, что минус лебедки не на корпусе или площадке или еще где берут, а тянут именно от аккума
-
Минус лебедки на минус двигателя т.е. на "-" аккума, там ни чего нового нет ;) имелось в виду, что минус лебедки не на корпусе или площадке или еще где берут, а тянут именно от аккума
Всё ясно благодарю, сбило с толку то, что по сути смысл первого и второго абзаца один и то-же (зачем два раза одно и то-же писать?).
-
не читай все подряд
-
не читай все подряд
Не буду- хватит, всё))) Уже делаю.
-
какую лебедку посоветуете установить на уаз хантер, в каких магазинах в уу посмотреть ?
-
Бери 12000, как минимум 9000. Причем если возьмешь 9000 то купи сразу палиспаст (или ролик, или как хотите называйте...) поверь пригадится.
По фирме, если денег валом, бери фирму (WARN, ComeUp, T-MAX) 30т.р.- 40т.р. Ну а если как у нас, большинства то старый добрый Winch, но тогда только 12000 и с палиспастом.
Дорогие лебедки в оф-роуде продаются, можешь в интернете заказать.
-
Сейчас смотри сколько "умной критики будет" :rofl2:
-
ДА еще, не вздумай съемную делать, это мазахизм. А как по моему и кенгуринов тож ненадо, лишний вес и нах..на понты в лесу
-
Все верно, меньше 9000 на уазик не думай даже.
Кстати о птичках, где топикстартер?
Лебедка установлена?
-
Тут я, рядом))) ещё не установленна ибо кроме установки лебёдки есть работа а выходных всего два- а это мало.
P.S. Впереди рамы приварены крепежи под балку на которой будет крепиться корзина, изготовлена сама корзина под лебёдку, и ещё кое что по мелочи. Так что процесс идёт.
-
какую лебедку посоветуете установить на уаз хантер, в каких магазинах в уу посмотреть ?
У мну стоит камап 9000 уже без малого год, ващпе без нареканий. Юзалась очень много раз и по взрослому
куплялась в офф-роуде вместе с площадкой по денге все вместе около 35-38 рублей (точно уже не помню)
-
в городе не найти лебедку? только тырнет?
-
в городе не найти лебедку? только тырнет?
Бездорожный магазин есть на улице Трубачеева - там лебедки были.
-
в городе не найти лебедку? только тырнет?
Бери KingOne. Качественная лебедка. За 3 года жесткой эксплуатации, ни разу не подвела.
-
Закончил с передней лебёдкой.
Кратко процесс. Сначала изготовил два кронштейна неопределённой формы для приварке их к раме машины. Основной материал- швеллер №8, толщина полки что-то около 8мм, стенки около 4-5мм, косынки 6мм.
Решил крепить площадку под лебёдку к кронштейнах на четырёх болтах М12, сделал так по двум причинам: в случае чего можно переделать крепления лебёдки в стационарный вариант и процесс дальнейшего изготовления идёт прощще, т.к. не нужно быть постоянно "привязанным" к машине.
Площадка сделана так-же из швеллера №8, усиленного косынками 6мм и 3 мм толщиной, квадраты сварены из уголков 50мм (внутренние, на 40 мм отлично влазят без значительного люфта).
Паралельно делал электрику, пара сварочных проводов 35 квадратов идут от аккумулятора до хреновины где установленны два плоских байонетных зажима, на проводах идущих от лебёдки идут в свою очередь ответные части байонета.
Также изготовлена площадка для крепления самой лебёдки и роликов, материал швеллер № 10, квадраты сварены из двух уголков 40мм.
В друг друге квадраты будут фиксироваться железяками с диаметром по 13 мм. каждая.
Вроде всё. Изготовить заднюю лебёдку в этом году по всей видимости не удастца.
P.S. Между делом забацал защиту днища (старая была слишком большая и некрасивая))), сделал её из трёх частей, материал сталь 3мм, в передней части выдавил углубления под выступающие части переднего редуктора (которые были в опасной близости от защиты около 10мм). Болты с шестигранными шляпками конечно не камильфо но найти другие (в идеале полукруглая головка под шестигранник) пока не могу.
-
Ещё сделал "поворотный" номерной знак))), функцию выполняет двойную, поскольку сделан из металла 3мм а нижний уголок из металла 5мм, то выполняет роль некоего силового агрегата при загибании кустов а ещё играет роль затычки (обратите внимание на уплотнительные резинки) для торчащих вперёд квадратов. Родной кенгурятник снял нах. т.к. верно писали выше- свесы из-за него страдают.
Кратко ТТХ- Лебёдка с роликами, тросом, пультом управления, и прикрученной ко всему этому площадкой весит 33,5кг.
Железяка которая крепится болтами к приваренным к раме кронштейнам весит 10,5кг.
Сами кронштейны весят... ну что-то около пары кг. оба.
Родной генгурятник весил 6 кг. Таким образом получается что стационарный вес на морде увеличился на 6-7 кг., что совсем не много.
Лебёдка вполне носимая, если примострячить ещё и ремень через плечо, будет свосем легко)))
Из "порчи" родного-пришлось чуть чуть подпилить усилитель бампера и сам пластик бампера, внесения изменений совсем не критичные.
В боевых условиях лебёдка ещё не испытывалась, но домкратом за край площадки поднималась с отрывом передних колёс... надеюсь что и в грязи ничего не оторвёт.
-
Вот нащёл к стати фотку где видно как бампер подрезан
-
Настырный..... всетаки закорячил съемную
проделан титонический труд, Маладес!
-
Встал на повестку для вопрос о вкорячивании нового аккума (в связи с имеющейся лебёдкой)
План такой: Покупаю желтую оптиму YELLOWTOP 4.2L ёмкостью 55Ач, судя по размерам встанет на место штатного практически без переделок, вполне живой и работоспособный штатный аккмум в багажник про запас (когда предпологается езда без использования лебёдки- лебёдка, прибамбасы к ней и аккум, живут в гараже).
Как план? Кто-нибудь оптиму юзает? Хватит её для не особо экстремального говнолазания?
P.S. Жаба конечно давит но альтернатив оптиме невижу. Можно конечно поставить Дека, Эксид- но всё эти аккумы обойдуться не намного дешевле. Ещё можно конечно купить обычный аккум большой ёмкости и с большим пусковым током (нуна не менее 650А.) но куда его ставить?- под капотом не поместится, "выделять" ему место в багажнике тоже не охота, да и штатный генератор вероятнее всего не будет успевать его подзарядить в случае чего. Есть ещё вариант оставить штатный аккум и дополнительно установить оптиму- опять же нет места для второго аккума...
-
акум в багажнике замерзнет нах и будет занимать тока и без того небольшое пространство.
следи за генератором лучше
или гену меняй
имха моя.
-
Согласен с тем что замёрзнет... тогда задам вопрос иначе- одной оптимы на всё про всё хватит?. Штатный гена думаю без проблем её потянет.
-
зачем оптима?
-
Есть другие предложения?
P.S. В посте 46 всё подробно описано, оптима нужна только для одного- подключение лебёдки к авто. Люстр, сабов и.т.п. нет... и не будет.
Простой аккум с нужным пусковым током ни куда под капот не влезет, да и ёмкость у него будет такая что штатному генератору его не зарядить и за 100км. по трассе)))
-
то есть наличие лебедки автоматически должно подразумевать наличие оптимы под капотом?
-
Что ты хочешь спросить конкретно?
-
зачем нужна оптима
-
зачем нужна оптима
- Для того что-бы не оказаться в лесу с "севшим" аккумулятором после неоднократных лебежений, или однократных но длинных)))
-
Вот тоже думаю, почему именно оптима? Панасоник не алё?
-
и много кто оказывался в лесу с "севшим" аккумулятором после неоднократных лебежений?
-
Вот тоже думаю, почему именно оптима? Панасоник не алё?
Ссылка есть? насколько мне известно все остальные аккумы стоят не намного дешевле оптимы (9500 руб.)
-
и много кто оказывался в лесу с "севшим" аккумулятором после неоднократных лебежений?
- уважаемый компосируйте мозги кому-нибудь другому)))
-
в лесу нада включать мозг..вместе с полным приводом..
хотя...
ну если хочешь оптиму тогда конешна лучше всиво оптима
ее грамотные люди на третью машину переставляют..
-
Панас раза в два дешевле...
Пусковой ток - штука конечно хорошая... Но пусковой ток не будет больше того, чем возьмет стартер.
А понятие "ёмкость" - одинаково для всех акумов. Ты ж не собираешься использовать например лебедку и стартер одновременно?
-
и ещо вопрос можно, самый главный?? а Оптима не "садицо"?????
-
Панас раза в два дешевле...
Пусковой ток - штука конечно хорошая... Но пусковой ток не будет больше того, чем возьмет стартер.
А понятие "ёмкость" - одинаково для всех акумов. Ты ж не собираешься использовать например лебедку и стартер одновременно?
Погуглил щас- не катят панасоники- высота у них не позволит поставить аккум под капот.
-
и ещо вопрос можно, самый главный?? а Оптима не "садицо"?????
:tease:
-
:tease:
уйди тролль
-
это ж оптима! Она не садиццо. токо подсаживается
-
а с подсаженой оптимой чо делать
"после неоднократных лебежений"
обнять и плакать?
-
уйди тролль
гы.. а я думал что плюс оптимы что ей пофик в каком положении работать.. герметична.. и не осыпается.. а она оказывается на "садицо" :)
-
да
революция в энергетике!
-
Вообще-то самые главные плюсы оптимы- способность "не накрыться" после глубокого разряда, высокий выдаваемый пусковой ток, быстрое восстановления заряда батареи, после разрядки.
А именно для меня ещё и подходящие размеры, ёмкость, и отсутствие надобности менять родной генератор.
Если кто-то из вас предложит альтернативу дешевле- буду только рад.
P.S. Вот за эти размеры я вылезти не могу- высота 220мм., ширина 175мм., длина практически не ограничена, до 300мм. точно.
-
О_о
быстрое восстановления заряда батареи, после разрядки.
как это???
за 3 минуты зарядицо?
-
Яж говорил уже тебе- купи петуха.
-
Если кто-то из вас предложит альтернативу дешевле- буду только рад.
дядьки которые долго лебедяца в лесу смотрят на УСТАНОВЛЕННЫЙ вольтметр и при запахе жареного бросают лебедицо и стоят тарахтят...(заряжая акум, вот тут то более мощный генератор и позволяет быстрее зарядить севший аккумулятор. )
опять же в лесу (охота-рыбалка) где так много лебедицо?
на соревках - понятно..там чем быстрее тем лучше, а в охоторыбных вылазках?? сиди, вари чай..
а жолтая оптима на 66Ач будет заряжаца чуть дольше чем 65Ач "Актех" при одинаковых генераторах..
-
Я ещё раз говорю, что ты видимо слишком крутой и опытный что-бы меня понять раз предлагаешь лебедиться с родным 45 Ач. аккумом, или знаешь (но не говоришь) недорогую альтернативу что-бы подходила по указанным мной размерам.
И ещё... давай не будем обсуждать где/кто/сколько лебедится на охоте/рыбалке. Или ты считаешь что люди деляться на две категории- те кто учавствует в соревнованиях и те кто ездит на охоту/рыбалку и всё! В реальном мире есть полутона и нет только чёрного и только белого, соответственно иногда могут быть различные ситуации в разных вариациях.
-
ставь оптиму.
но потом не ной когда познаешь что оптима не панацея
ну и физику почитай прежде чем когонить посылать покупать петухов.
учебник по физике в бане на третьей полке слева.
баня 10 дней
-
Таки в парилку заслал..
Кстате, по аккумам мы уже тему подымали(http://nomados.ru/index.php?topic=1734.msg26518#msg26518 (http://nomados.ru/index.php?topic=1734.msg26518#msg26518)).
Можно ее наверное на главную вынести..
И вообще можно полезные темы выносить в некий FAQ, чтобы не повторяться лишний раз и людям удобнее было.
Оптима хороший аккум - бери. А генка хороший нужен, чтоб быстрее заряжать его.
-
баня 10 дней
Суровый Гарма.....
-
Да!!! Жесткий разговор, Я с акумулятором поступаю проще. Беру рулетку и иду в магазин, там выбираю максимально мощный но чтобы влез и покупаю. По поптиме конешно круть. но это когда денег муть. У меня на ниве стояла 85А/час и все трудилось и работало, гена был сначало 65 а потом 90 А справлялись оба.
-
Суровый Гарма.....
та не, просто абитчивый. нехотит за петухом идти. а вообще, Оптиму хаят люди не юзавшие ее. А хвалят наоборот пользующие. Я на котлете от оптимы ваще в восторге. Поставил в гражданский мобиль, зимой выше всяких похвал, по сравнению с обычным. Как то так...
-
то есть твоя оптима тоже не садица никогда а если села нада подождать чучуть и она сама себя зарядит?
-
то есть твоя оптима тоже не садица никогда а если села нада подождать чучуть и она сама себя зарядит?
:tease:
-
:umnic: (каво то этот смайл мне напоминает)
-
то есть твоя оптима тоже не садица никогда а если села нада подождать чучуть и она сама себя зарядит?
Щас паходу баня пополняться начнет...
-
ух какой экшн, жесть)))
а вот история из моей практики, был у меня марковник 90, и была у него проблема с форсунками, если температура воздуха +5 и ниже, ОЧЕНЬ сложно его было завести, ну и соответственно приходилось крутить его не по децки и периодически бензонасос включать/отключать, иногда около минуты, а может больше за один раз, ну так вот в зарулем в УУ купил БОШ на 56А и был счастлив, раз наверно 20, может больше разряжал его в ноль (стартер вообще не крутил), но я ставил его на зарядку и все было в порядке, работал он после этого отлично и не осыпался и не замыкал, а РАБОТАЛ и очень хорошо, так он и остался другому хозяину и до сих пор РАБОТАЕТ (третий год пошел), и брал я его не за 9500, а за 2800, я думаю разница ощутима
Гриха, а ты если так из-за каждой ерунды будешь переживать, так может тогда тебе на троллейбус пересесть??? везде провода, электричество, не сядет)))
-
Вот подумываю тоже про лебедку, а если гидравлическую типа Mile Marker? Дороже - да, сложнее установить - да. Но нет геморроя потом с щетками, соленойдами, герметична, не перегреешь, аккуммы раз в год менять не надо. Кто-нибудь в у-у ставил?
А то у меня как раз шкив от кондея под масленый насос свободный )
-
а если тебе надо будет вылебедить заглохший мобиль?
-
заведет и вылебедит
-
Блин, я давно мечтаю о гидравлике, отличная альтернатива механической лебедке. Но цены уж больно кусаются.
-
Вот подумываю тоже про лебедку, а если гидравлическую типа Mile Marker? Дороже - да, сложнее установить - да. Но нет геморроя потом с щетками, соленойдами, герметична, не перегреешь, аккуммы раз в год менять не надо. Кто-нибудь в у-у ставил?
А то у меня как раз шкив от кондея под масленый насос свободный )
Богра (с Красноярска) себе поставил. Аж сцыт кипятком от счастья :)
-
Блин, я давно мечтаю о гидравлике, отличная альтернатива механической лебедке. Но цены уж больно кусаются.
забегай к нам :)
есть и 8-ки и 10-ки , причем с переключением скоростей :russian_ru:
-
Богра (с Красноярска) себе поставил. Аж сцыт кипятком от счастья :)
Сам хочу от этого как он сделать ))) Просто не люблю головняков с обслугой. Но хочется опыт с эксплуатацией реальной. На весь рунет, может десяток противоречивых отзывов. Но суть всех, что прет лучше и вечно, но ставить геммор. На гур типа поседеешь пока вытащит, другой говорит что для себя хватит, если без соревнования, третий что гидравликой надо заморачиваться - гуры разные(понимаю), пятый НШ-10 тебе в помощь(но опять передаточные числа подбирать, после 3000 НШ пц приснится итд)
Я больше к гидрачу склоняюсь, но с годами и так падла вечно бежит, а герметик лебедке вреден наверное )))
-
паходу надо (
скамуниздит) калхозить систему как на камазавсом(совке) подьемнике кузова
и отбор мошьности с коробки. Сидиш патом педалью газа управляешь оборотами лебедки. :russian_ru:
-
забегай к нам есть и 8-ки и 10-ки , причем с переключением скоростей
Дак я говорю, цены просто звери
-
на гидрач имхо не вариант - толку мало будет от нее, если уж и ставить гидравлику, то ченить типа НШашки мастырить, при чем лучше сделать насос отключаемым
-
Ребят, а какая комплектация у гидравлических лебедок? У них разве нет в комплекте своего гидро насоса? Если так то канечно немного усложняется, надо подбирать какой то насос по ном. давлению и производительности :russian_ru: .
-
в комплекте нет
-
http://www.uazik.net/gidrotelfer (http://www.uazik.net/gidrotelfer) Вот тут чувак закалхозил)))
-
Ребята!! У кого есть сломанная лебедка (сгоревший двигатель, оторванные крепежи) главно чтоб редуктор не провернутый. МОЖ договоримся я куплю.
-
Ребята!! У кого есть сломанная лебедка (сгоревший двигатель, оторванные крепежи) главно чтоб редуктор не провернутый. МОЖ договоримся я куплю.
я когда редуктор кончил, просто заказал новый. трипицот вышло.у мня кетай 12000lbs
-
Я хочу себе лебедку сделать, а денег мало. :russian_ru:
-
товарисч заказывал из Уссурийска за 8700 + 600 доставка (до Кемерово).
-
А что заказывал, в смысле что за лебедка
-
Используется штатный насос ГУРа
Ребят, а какая комплектация у гидравлических лебедок? У них разве нет в комплекте своего гидро насоса? Если так то канечно немного усложняется, надо подбирать какой то насос по ном. давлению и производительности :russian_ru: .
-
имел первый опыт лебежения пузотерки тлк 105 на ручке из говен, провозились почти до утра, в итоге кирдык генератору, пара заломов троса и севший акум, еле домой вернулся. нужен совет на будущее, как сохранять работоспособность генератора при активном лебежении? :russian_ru: и да, симекс едет, главное с газом не переборщить...
-
имел первый опыт лебежения пузотерки тлк 105 на ручке из говен, провозились почти до утра, в итоге кирдык генератору, пара заломов троса и севший акум, еле домой вернулся. нужен совет на будущее, как сохранять работоспособность генератора при активном лебежении? :russian_ru: и да, симекс едет, главное с газом не переборщить...
Нюансов очень много. Не зная ситуацию, в которой ты конкретно сидел, трудно давать советы. Но судя по твои результатам. ты максимально все делал неправильно :)
без обид. Всему надо учиться.
-
А что конкретно с генератором?
-
а фиг его знает, перестал заряжать. мб щетки, может еще чего. поменял по приезду. ситуация такая же как у ребят , когда они на 110 тащили додж. винчевал только видимо долго... :russian_ru:
-
товарищ на грузовичке улетел в кувет только кузов маленько выглядывал,приехали мы на 105-М С РОДНОЙ лебедкой подцепили,начал тянуть, но меня тянет к нему,переехал на другую сторону дороги прицепился задом к дереву И начал тянуть,силы лебедке не хватило,вроде не беда, думаю щас через ролик прицеплюсь,И ТУТ Я ОКАЗАЛСЯ В ШОКЕ !ЛЕБЕДКА ВСТАЛА НА ТОРМОЗ И НЕ ОТПУСКАЕТ СТОЮ РАСТЯНУТЫЙ МЕЖДУ ДЕРЕВОМ И ГРУЗОВИКОМ,ДОРОГА ПЕРЕКРЫТА ТРОСОМ С ОБОИХ СТОРОН МАШИНЫ НАКАПЛИВАЮТСЯ!ХОТЬ БЕРИ И ТРОС РУБИ!ПОЧЕМУ ТАК?
-
Это нормально! Говорит о том, что тормоз на лебедке рабочий.
-
товарищ на грузовичке улетел в кувет только кузов маленько выглядывал,приехали мы на 105-М С РОДНОЙ лебедкой подцепили,начал тянуть, но меня тянет к нему,переехал на другую сторону дороги прицепился задом к дереву И начал тянуть,силы лебедке не хватило,вроде не беда, думаю щас через ролик прицеплюсь,И ТУТ Я ОКАЗАЛСЯ В ШОКЕ !ЛЕБЕДКА ВСТАЛА НА ТОРМОЗ И НЕ ОТПУСКАЕТ СТОЮ РАСТЯНУТЫЙ МЕЖДУ ДЕРЕВОМ И ГРУЗОВИКОМ,ДОРОГА ПЕРЕКРЫТА ТРОСОМ С ОБОИХ СТОРОН МАШИНЫ НАКАПЛИВАЮТСЯ!ХОТЬ БЕРИ И ТРОС РУБИ!ПОЧЕМУ ТАК?
Шпенек с ручкой, который вручную отключает тормоз, заклинило в лебедке под нагрузкой.
И че трос-то обрубили?
-
на родных тавоталебедках тормоз самозатягивающийся
тоько трос рубит)
-
Трос не надо рубить
Лучше дерево)))
-
ТАК КАК Я НЕ КАК ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ РАСТЕРЯЛСЯ КОНКРЕТНО РУЧКУ НА ЛЕБЕДКЕ КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ СВОБОДНЫЙ ХОД СВЕРНУЛ!МАШИНЫ СТОЯТ НЕРВНИЧАЮТ!ВКЛЮЧИЛ ВСЕ БЛОКИРОВКИ ДАВАЙ ДЕРГАТСЯ ВПЕРЕД,НАЗАД ЧТОБ ХОТЬ С КАКОЙ НИБУТЬ СТОРОНЫ ОТЦЕПИТСЯ!И ТУТ О ЧУДО НА ГОРИЗОНТЕ ЗНАКОМЫЙ УАЗ!УАЗ ДЕРГАЛ ГРУЗОВИК,А Я ДАЛЬШЕ ТЯНУЛ ЛЕБЕДКОЙ,В ИТОГЕ ОТЦЕПИЛ ГРУЗОВИК И ЛЕБЕДКА СТАЛА НОРМАЛЬНО ОТПУСКАТЬ,НО ОСАДОК НЕПРИЯТНЫЙ КАК БЫ ОПЯТЬ ТАК НЕ ПОПАСТЬ?
-
сливаешь красную жижу с лебёдки наливаешь трансмиссионки 75-90 под горлышко. раз 5 перематываешся, затем сливаешь- заливаешь трансмиссионку. больше не закусывает.
-
сливаешь красную жижу с лебёдки наливаешь трансмиссионки 75-90 под горлышко. раз 5 перематываешся, затем сливаешь- заливаешь трансмиссионку. больше не закусывает.
Нельзя так делать. Там декстрон залит. И тормоза из фрикционных пластин по типу ЛСД мостов. Кончишь совсем тормоза.
Да, у Айсиновских лебедок есть такой косяк. Это защита от перегрузки.
Я, в таких случаях, ХайДжеком сдвигал машину на несколько см. и лебедка начинала опять работать.
-
Нельзя так делать. Там декстрон залит.
Уже делают года два. ничего не происходит. просто не закусывает. может для спорта нельзя?
-
Здравствуйте! подскажите кто пользуется или имел опыт эксплуатации зл. лебедки T-MAX EW-8500 OFF-ROAD 12В, для сурфа. какие минусы и плюсы.
-
9500 юзаю-вещь!!! С 8500 аккуратнее, может , надо будет, в критических ситуёвинах блочками пользоваться
-
я на джимнике пользовал несколько лет..жёско...ниразу неподвела...досих пор стоит кажется)
у тмакс 8500 один минус...у него ручка переключения редуктора сделана в корпусе крышке...как у тмакс 6500...слабоватое место получается
лучше переплатить и купить 9500 там ручка стоит в самом корпусе редуктора
-
китай 12000 есть смысл брать??? он реально 9500 будет выдавать?
-
Не стоит, ненадёжные они совсем
-
да ну
просто это лотерея
для спорта явно неканает
а для шашлыков и охоты - вполне
отличаются редукторами - движки на них одинаково медленные
-
да ну
просто это лотерея
для спорта явно неканает
а для шашлыков и охоты - вполне
отличаются редукторами - движки на них одинаково медленные
т.е. это тот же 9.5 но с меньшим редуктором?
-
У кетайской лебедки шестерни могут попасться гавеные.
Если не ошибаюсь, у Витали Санни их разжевало.
Лотерея одним словом.
-
Варн (вертикалка) и китай 12000
-
вот
-
вот
-
и вот
-
что обозначают эти фотографии?
-
Да так просто. Кстате китай не развалился, работает и дальше.
-
лебедь, рак и щука, куда дом потащили? вместе с дровами!
-
:rofl2: :rofl2: смешно! Да не дом а сарай, на другом конце тросов. А те в сказке в разные стороны тянули, а мы через блоки. Потому машины так стоят
-
Экстрималы однако вы, ребята..
тянете железным тросом без гасителя и еще вокруг фотаете бегаете..
я бы струсил..
-
Да там один капроновый один стальной. А хер..я война ;)
-
Да там один капроновый один стальной. А хер..я война ;)
ну напрасно так беспечно...
Примерно так трос рвется... то есть бошку просквозит на раз..
Трос порвался (http://www.youtube.com/watch?v=JcABEsFJfuU#)
-
Да я вкурсе брат, уж не совсем таго. Когда фотали нагрузки небыло, а тянули без фанатизма :drinks:
-
Лебедки King-one серии TDS и KDS никто не сравнивал??? Какая надежней? TDS есть уже у многих, а вот KDS чета не видел, внешне почти одинаковы только KDS чуть уже и вес меньше, потому что конструкция тормоза другая, тормоз убран во внутрь барабана!!!
-
у т-макса тормоз внутри барабана тоже
-
Дак все таки какая конструкция надежней?
-
Недавно КДС установил. Уащпе девочка - не разу не юзал есчё - писать нечего.
-
Дак все таки какая конструкция надежней?
Обе конструкции достаточно надежны
Я две KDS поставил - они уже и легче
Работают хорошо
-
Дак все таки какая конструкция надежней?
Мы уже год торгуем KDS, ни одной жалобы пока не поступало. Как впрочем и на TDS. :)
-
и все таки что поставить, для природы без фанатизма, чтоб работала в нужный момент.
Электрическая лебедка Runva EWX9500,
T-MAX EW-9500 OFF-ROAD
Come Up DV-9,
KingOne KDS-9,5 (http://nomados.ru/index.php?topic=2211.msg37503#msg37503)
-
KingOne бери TDS 9.5 или KDS 10 она чуть меньше и легче почти на 10 кг по тяге обе почти одинаковые 4300-4500 кг.
-
Я себе заказал TDS 12.0
-
понты все это корявые
китайские за 3 рубля\пучок - наш выбор!
-
Это че щас было :censored:
-
из всего что сейчас есть на нашем рынке, Кинги оптимальный выбор цена-качество. КДС-ка очень интересная серия, в силу массово-габаритных характеристик.
-
Не забывайте про злых маркетологов - сравнивайте комплектации лебёдок! Иногда при "сухом" расчёте оттенки картин "цена\качество" меняются)) :ded:
-
наступил новый 2014, а вопросы остались старые: какая лебедка лучше? легче? быстрее? ремонтопригодней?
было бы неплохо услышать отзывы от Димы-Фермера, Файрмэна, Магенты
-
кингван 10ка стоит, вытаскивал бревна с пачки в лесу - полет нормальный)
-
китайский винч 12000, прошел БНТ без потерь, а тянулся я там много...
да и после БНТ ей рельсы из земли и бетона выкорячивал))))
ща у Пахи работает, дай бог чтоб еще долго, брал у себя в Баде за 11500р
трос правда покоцан... но при покупке знал, что китайский трос - гамно...
где-то на форумах читал, что очень хорошо ставить трос от лифтов, типа он какой-то особо кайфовый, эластичный, пропитанный.....
-
наступил новый 2014, а вопросы остались старые: какая лебедка лучше? легче? быстрее? ремонтопригодней?
было бы неплохо услышать отзывы от Димы-Фермера, Файрмэна, Магенты
КДС ни разу не нагружал до её 10 лбс - потому на сколько она мощнее 9,5 комапа сказать не могу, но один случай когда в 2 лебёдки тянули большой автомобиль - КДС работал медленнее чем Комап. Мотос, какой Комап у тебя в 80ке? 9,5?
Сдаётся мне что 9,5 Комап наиболее энерговооружённый, быстрый и надёжный, но 10 КДС легче - для эскуды вполне аргумент
-
Спецификация лебедки электрической Come.Up Seal DS-9.5 12V:
Тяговое усилие на тросе: 4309 кг
Мотор 12В: 3730 Вт/ 5 л.с.
Зубчатая передача: трёхступенчатая планетарная
Передаточное число: 159:1
КДС10
Тяговое усилие - 4536 kgs/ 10000lbs
]Двигатель - 12V/5,0 л.с., 24V/3,2 л.с.
Тип редуктора - Планетарный редуктор
Передаточное число - 173:1
Размер барабана - [/fontø63.5mm × 229 мм,ø2.5 "× 9")
двигатель одной мощности
передаточное разное
10ка твоя мощнее за счёт скорости
кароче Главную пару поменяй в лебёдке)))
-
цены в студию!
-
цены в студию!
http://shop.safari-4x4.ru/index.php?categoryID=599 (http://shop.safari-4x4.ru/index.php?categoryID=599)
-
Чото так и не понял чем серия КДС от ТДС отличается по-мимо тормоза?
-
только тормозом, ну и соответсвенно размерами
-
И какой тормоз лучче?
-
У меня TDS-12, брал из расчета чтобы нагрузка на генератор была минимальной, т.к стоит родной генератор! Мотор 6 л.с, передаточное редуктора 254:1, за счет этого потребление тока намного меньше чем скажем у TDS- 9,5 при её максимальной нагрузке 4300 кг! Говорили что для уазика 9,5 самый раз, теперь я бы сказал что 12-ка для уазки в самый раз! За почти год эксплуатации не снимал, не разбирал, работает без замечаний, вот только смазку в редукторе нужно заменить, зимой замерзает!
-
Я так понимаю она медленная шо писец! Сейчас стоит китаец 12, все хорошо и нырял неоднократно, но уснуть можно пока тянет
-
У меня TDS-12, брал из расчета чтобы нагрузка на генератор была минимальной, т.к стоит родной генератор! Мотор 6 л.с, передаточное редуктора 254:1, за счет этого потребление тока намного меньше чем скажем у TDS- 9,5 при её максимальной нагрузке 4300 кг! Говорили что для уазика 9,5 самый раз, теперь я бы сказал что 12-ка для уазки в самый раз! За почти год эксплуатации не снимал, не разбирал, работает без замечаний, вот только смазку в редукторе нужно заменить, зимой замерзает!
Я так понимаю она медленная шо писец! Сейчас стоит китаец 12, все хорошо и нырял неоднократно, но уснуть можно пока тянет
Лебедка Электрическая 12000 lb (Electric Winch)
Передаточное число
265.2:1
не намного быстрее китайца в общем )
-
http://shop.safari-4x4.ru/index.php?productID=14392 (http://shop.safari-4x4.ru/index.php?productID=14392) с передаточным числом 156:1
кто что скажет, есть реальные пользователи?
-
У Мегенты такая кажись стояла на БНТ шустрая что говорить то
-
господа, положение FREE SPOOL это ведь свободная размотка? или нет?
была нужда значит вчера залебедиться чутка, перевел рычажок в положение FREE SPOOL потянул за крюк - не разматывается. ну куй с тобой, мотором размотал. зацепился. перевел рычаг в положение в engaged. начал тянуться. сначала намотка пошла, до возникновение нагрузки, при возникновении нагрузки мотор начал крутиться в холостую, т.е. барабан стоял. перевел снова рычаг в положение FREE SPOOL и нормально вытянулся.
чезанах? или я что-то не правильно понимаю? подскажите.
лебель - винч 12000
-
наклейка неправильно приклеена?
-
чет сейчас не могу вспомнить до этого лебедился несколько раз как все происходило.... но точно помню что трос свободно руками разматывали
-
смазка замерзла
-
то почему она не пошла вручную понятно.
больше интересует намотка почему в engaged не пошла...
-
ну этож китай.... скорее всего или наклейка не правильно, или рычажок просто болтик открутить и переставить...
-
У Андрюхи(Браконьера) Спрут стоит и она очень даже радует!! скоко она нас тянула ей посрать а у него Уазик около 100 тонн весит)))!Хоть и медленная но тянет будь добр!
-
У Андрюхи(Браконьера) Спрут стоит и она очень даже радует!! скоко она нас тянула ей посрать а у него Уазик около 100 тонн весит)))!Хоть и медленная но тянет будь добр!
скока тонн? Апичатка?
-
Нет не Апичатка!))Он же у него полностью из стали сделан,даже сиденья!!)
-
Нет не Апичатка!))Он же у него полностью из стали сделан,даже сиденья!!)
шыны тоже из стали ;)
-
Нет! на Уазике шины из шлака...
-
вычитал на приморье, что на спортивных корчах на лебедку кратковременно подают 24 В вместо 12 В с дополнительным аккумулятором.
прирост мощности порядка 60% - для кратковременных лебежений (например в горку).
они подсмотрели на заграничных катлетах.
режим Овервольт называется
уот так уот.
-
Даже есть специальные моторы для этой цели.
-
даже обычные моторы подвергают такому тюнингу
-
Оживлю темку.
Мотор у лебёдки под нагрузкой должен греться (рука не терпит)?
Греется уже давно, на ХХ тоже греется но не так сильно. Всё разбирал, смотрел, замыканий вроде нет, щетки в норме..., оплавлений не видно.
Мотор комап 6000s.
-
однозначно будет греться. другое дело насколько сильно....
-
у комапа6000 на эскуде сгорает мотор
но пока сам не сожгёшь
на 9000 не поменяешь)
-
нет. рука не терпит - это при дикой нагрузке
на ХХ то какая может быть нагрузка?
-
у комапа6000 на эскуде сгорает мотор
но пока сам не сожгёшь
на 9000 не поменяешь)
Да...уже посещают мысли купить комап 9000 и воткнуть в него барабан от короткого комапа 6000s. Подойдёт барабан с короткого компа на 9000-ый?
-
нет. рука не терпит - это при дикой нагрузке
на ХХ то какая может быть нагрузка?
Под нагрузкой рука не терпит, и пахнет краской сгораемой (что-то типа того)-да.
На ХХ тоже греется но рукой прикасаться можно.
Заметил что ламели на коллекторе быстро пылью щёточной забиваются... может из-за этого, как победить?
-
запросто может быть что щетки в моторе поношены = плохой контакт = искрят = сильнее греется.
-
запросто может быть что щетки в моторе поношены = плохой контакт = искрят = сильнее греется.
щетки в норме.
-
Подойдёт барабан с короткого компа на 9000-ый?
бывают 9 или 9.5ки с коротким барабаном сразу
а подойдёт или нет незнаю
дОлжон наверное
-
бывают 9 или 9.5ки с коротким барабаном сразу
а подойдёт или нет незнаю
дОлжон наверное
Да бывают, но уж больно они блатные, и цена соответствующая.
http://www.cruzak.ru/catalog/lebedki-comeup/1109/lebedka-comeup-cap-9.0s-%2812v%29.html (http://www.cruzak.ru/catalog/lebedki-comeup/1109/lebedka-comeup-cap-9.0s-%2812v%29.html)
дешевле обычную БУшную 9000 взять и поставить свой барабан на неё, тогда посадочные отверстия должны совпасть да и общая длина позволит ставить её на родное место без всяких переделок.
-
Слабовата 6000 для эскудика
ну ненастоко критичным...комап6000 весит как канистра с бензином примерно
экономит на 20 кг а потом идти за трактором...не та экономия я считаю
а ведь предупреждали....(далекий 2012 год...)
-
на хх совсем не должна греться
под нагрузкой греется конечно
но чтоб руку обжигало...
что то идет не так
-
а ведь предупреждали....(далекий 2012 год...)
Да, вынужден признать что комап не вполне удачный выбор, но по габаритам полностью меня устраивает, сейчас под более длинную лебедь нужно сделать слишком большие переделки, поэтому придёться что-то выдумывать таких-же размеров но пошустрее, т.к. комап 6000s очень, очень медленный.
-
Да, вынужден признать что комап не вполне удачный выбор, но по габаритам полностью меня устраивает, сейчас под более длинную лебедь нужно сделать слишком большие переделки, поэтому придёться что-то выдумывать таких-же размеров но пошустрее, т.к. комап 6000s очень, очень медленный.
это не комап неудачный выбор
это любая 6000 лебедь - неудачный выбор для эскудика, и игнорирование опытных товарисчей)))))))))
-
У тебя барабан то легко крутится от руки при отключении блокировки свободного хода.
Греется возможно изза межвиткового короткого замыкания. Хотя не факт.
-
У тебя барабан то легко крутится от руки при отключении блокировки свободного хода.
Греется возможно изза межвиткового короткого замыкания. Хотя не факт.
Легко. Подтачивал сальники барабана.
Межвитковое можно как-то достоверно определить, прозвонить?
Особо зверски греется именно в районе щёток. Сам редуктор, боковины, барабан даже не теплые- холодные.
-
Легко. Подтачивал сальники барабана.
Межвитковое можно как-то достоверно определить, прозвонить?
Особо зверски греется именно в районе щёток. Сам редуктор, боковины, барабан даже не теплые- холодные.
Не помню как обмотки прикреплены к медным контактным площадкам. проверь может контак где то ПЛОХОЙ.
Для уменьшения потерь на стыках я пропаял все эти стыки, частично ПОСом частично медью с серебром. Теперь потери только на клеммах проводов и на стыке щетки-ротор.
И для сравнения. У меня камап 9500. При свободной намотке кевлара корпус греется. Он теплый. КПД нифига не 100%.
-
КПД сериесного электродвигателя на ХХ около 80%
-
бывает от перегрева ротора (якоря),нарушается изоляция между корпусом и обмоткой.
греться будет сильно,но при этом должно быть заметна потеря мощности.
при межвитковом,обычно щетки "сжирает" быстро,крутить будет также хреново.
проверь еще массу на щеточный узел.
греется обычно там,где плохой контакт,тем более при таких больших токах.
-
А лучше возьми новую лебедку :))) и гемора меньше.
-
А лучше возьми новую лебедку :) )) и гемора меньше.
+1 есть же кингваны короткие серии вроде KDS по установочным габаритам тоже самое что и комап, а по длине короче сантиметров на 10 и по весу легче!
-
дОлжон наверное
Есть мнение что не подойдёт, т.к. соединение барабана с редуктором у комапа 9000 выполнено иначе :nea:
-
бывает от перегрева ротора (якоря),нарушается изоляция между корпусом и обмоткой.
греться будет сильно,но при этом должно быть заметна потеря мощности.
при межвитковом,обычно щетки "сжирает" быстро,крутить будет также хреново.
проверь еще массу на щеточный узел.
греется обычно там,где плохой контакт,тем более при таких больших токах.
Ценно. Но как понять эту самую потерю мощности, тянет да тянет но медленнноооооо
Массой планирую заняться.
-
Разобрал лебедку. Миканитовые пластины коллектора торчат вровень с медными- продорожил. Оплавлений нигде не видно но всё пахнет горелой изоляцией. Масса в норме. Окислений нет нигде. Всё собрал. Размотал и смотал трос на хх, крутит бодро но в области щеток опять нагрев (рука терпит).
Сразу всё опять разобрал- причина сам якорь, он был самым теплым.
Померил падение напряжения на акумме при хх лебёдки на не заведенном двигателе- около 0.8 вольт. что косвенно подтверждает отсутствие межвитковых замыканий якоря (иначе падение было-бы гораздо больше).
Резюме такое всё судя по всему в норме просто двигатель хилый и ему нужно давать отдыхать при долгих лебежениях. Или сменить его нах.
-
. Или сменить его нах.
Или сменить ЕЕ нах
-
14 страниц... а результат сказали на первой...
-
С жабой боролся :rofl2: Ладно хоть победил :ded:
-
Разобрал лебедку. Миканитовые пластины коллектора торчат вровень с медными- продорожил. Оплавлений нигде не видно но всё пахнет горелой изоляцией. Масса в норме. Окислений нет нигде. Всё собрал. Размотал и смотал трос на хх, крутит бодро но в области щеток опять нагрев (рука терпит).
Сразу всё опять разобрал- причина сам якорь, он был самым теплым.
Померил падение напряжения на акумме при хх лебёдки на не заведенном двигателе- около 0.8 вольт. что косвенно подтверждает отсутствие межвитковых замыканий якоря (иначе падение было-бы гораздо больше).
Резюме такое всё судя по всему в норме просто двигатель хилый и ему нужно давать отдыхать при долгих лебежениях. Или сменить его нах.
Сегодня лебедился в гору три раза без передыха, нагрева нет. Двигатель лишь теплый.
Так что скорее всего продороживание помогло да и щётки притерлись окончательно.
-
Подскажите пожалуйста. В Улан-Удэ, вообще где-нибудь, лебедки (китай винч) продаются?
-
ты где неделю назад был)))
12тысячного китайца бы притащил..
оно сколько кстати вешает?
-
Подскажите пожалуйста. В Улан-Удэ, вообще где-нибудь, лебедки (китай винч) продаются?
на ул. крылова есь магазин, у него руль в логотипе. там на первом этаже есть несоклько видов )
-
в "зарулем" перестали что-ли возить?
-
в "зарулем" перестали что-ли возить?
... у него руль в логотипе... https://yadi.sk/i/OtZGClVXgv3SG
-
ты где неделю назад был)))12тысячного китайца бы притащил..оно сколько кстати вешает?
А от куда и започем? Будет ли еще возможность? Могу подождать недельки две ;)
-
цен не знаю
не жди. я позже приеду
-
Подскажите пожалуйста. В Улан-Удэ, вообще где-нибудь, лебедки (китай винч) продаются?
в хозяине посмотри
ты где неделю назад был)))
12тысячного китайца бы притащил..
оно сколько кстати вешает?
38 (оказывается) кг по накладной ТК
-
заказывал с уазбуки товарищу китайца 12000ного. по деньгам ДО кризиса вышло что-то в районе 9,5 килорублей.
после кризиса интересовался другому товарищу уже было 18000.
на сегодня висит цена у него же 12000 фунтов "темно-серые" - 5440 кг - 13500 руб (38 кг - 0.06 м3) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91138&page=183 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91138&page=183)
-
Вообщем цены такие на 12000лбс.
Владивосток: Простая 13000, Нового поколения 15000, доставка до УУ 880p.
Иркутск: Простая 13500, нового пололения 16000, доставка до УУ 200p.
Глянуть надо скоко в Улан-Удэ стоят... но пока туда не собираюсь. Кто будет в зарулем или на барахолке на мелькомбинате гляньте пожалуйста!
-
http://hozyain-online.ru/catalog/2898/?SECTION_ID=2898 (http://hozyain-online.ru/catalog/2898/?SECTION_ID=2898)
-
http://hozyain-online.ru/catalog/2898/?SECTION_ID=2898
Спасибо! Незнал что сайт есть.
-
на сайте на нашел. вчера смотрел в хозяине 19900 что ли за 12000лбс
-
Ясно! Самый лучший вариант это заказать с Азбуки у Андрей38. $Бухо-Сапиенс$ ты говорил уже не раз у него заказывал, скидки есть? Мож поможешь?
-
скидок нет :(
заказать и сам можешь. ну если не срастаться будет могу и я. Вон такома по тем же ценам вроде готов привезти.
-
Подскажите какой из четырёх проводов (плюс, минус, смотка, размотка) идущих от мотора лебёдки до блока соленойдов можно провести более тонким проводом, не 35 мм2 а 16мм2?
Вопрос возник в связи с тем, что для подключения задней лебёдки вместо пучка из четырёх проводов можно купить четырёх жильный провод http://zao-elektros.ru/catalog/4326/102689/ (http://zao-elektros.ru/catalog/4326/102689/) но одна из жил у него 16мм2(
-
назад может лучше 2 провода тянуть но потОлще?
-
Соль в том что блок соленойдов будет под капотом и от него провода будут идти и вперёд и назад. Лебёдка одна.
Поэтому в два провода не получится, потому что два провода идут от аккума до блока соленойдов. А мне надо от блока соленойдов до мотора лебёдки...
-
от оно чо
-
И тянутся двумя лебедками зараз
-
И тянутся двумя лебедками зараз
Соль в том что блок соленойдов будет под капотом и от него провода будут идти и вперёд и назад. Лебёдка одна.
видимо ее просто переставлять надо. взадперед.
-
видимо ее просто переставлять надо. взадперед.
Да. Но постоянное место её "место дислокации" перед. Только переставить на зад можно за пару минут.
-
Неожиданный поворот
-
не стоит так делать. очень большие потери.
не, не так - ОЧЕНЬ большие потери в проводах будут
ток то проходит их все, т.е. путь тока в 4 раза больше длины проводов
-
не стоит так делать. очень большие потери.
не, не так - ОЧЕНЬ большие потери в проводах будут
У меня тоже есть такое опасение. Сейчас у меня блок соленойдов на самой лебёдке, но есть определенные неудобства связанные с таким расположением. Вот поэтому хочу перенести блок соленойдов под капот. Потери будут действительно критические, или это теория что-то на эту тему есть почитать?
-
учебник по электротехнике
-
учебник по электротехнике
)))) учебник по электротехнике даст представление о том какой величины будут потери а вот как это величина скажется на скорости/мощности лебёдки нет. Поэтому и спрашиваю- кто-то на практике делал подобное или может читал где-то?
-
при переносе соленоидов обратно к лебедке из-под капота - она значительно веселее стала мотать.
аккумы и гена оставались неизменны.
-
при переносе соленоидов обратно к лебедке из-под капота - она значительно веселее стала мотать.
аккумы и гена оставались неизменны.
Аргумент...
вот ещё в пользу того что не надо тянуть кучу проводов. Копипаст с какого-то форума.
По поводу проводов:
В моем случае былы прокинуты сварочные 35^2мм провода (4 штуки от соленоидов до лебедки) длиной не более 2.5-3м.
Последующие (по возвращении) измерения показали что:
1. Падение напряжения при размотке (по паспорту 90А) на силовом плюсе оказывается около 0.7 вольта
2. Падение напруги на силовом минусе оказалось в районе 0.5-0.7В
4. Падение напруги на выключателе массы (электро-управляемый, кажись бычковский) с рпайоне 0.4-0.5В
5. Падение напруги на направильно подключеной массе лебедкки (Вместо болта снизу масса была зацеплена на болт сверху просто на корпус) в районе 0.5В
Итого: на токе в (условно) не более 100А на контактах и проводах падало более 2В. Чисто на проводах падало 1.2-1.5В.
Элементарные выводы говорят о том, что при пиковых нагрузках падать будет более 4х вольт (что я, впрочем, и наблюдал по вольтметру на практике default/hmm)
Выводы: силовой кабель, используемый для подключения лебедки _ДОЛЖЕН БЫТЬ_ гораздо большей площади (и соответственно меньшего сопротивления) чем 35 квадратов.
Эксперименты: минимизируя длину проводов (напрямую от аккуума) и пробуя провода до 70 квадратов выяснили, что если тянуть в салон, то провода надо не менее 70 квадратов _ВСЕ_. Если тянуть минимально, то не мене 35 квадратов (штатные AWG2 имено такие).
Практические результаты: после подключения лебедки с минимизацией потерь на проводах и контактах скорость размотки возросла чуть не вдвое и скорость намотки (под нагрузкой проверить было нечем, так что тестово) зрительно заметно, что существенно быстрее.
Результаты:
1. т.к. тянуть _такие_ провода в салон в количестве 4-6 штук это ГИМОРОЙ, то блок соленоидов решили разместить под капотом в герметичной коробке (ip67, благо таких в асортименте).
2. Выключатель массы из схемы выкинули и поставили механический отключатель на 500А
3. Мастер убедился, что подключать массу надо куда написано, а не "(цензура), там и так масса"
По рассчетам, в пиковых нагрузках, падать должно не более 1-1.5В.
По твоему вопросу
Если ты утащищь аккуум в задницу, то провода тебе нужны такие, чтобы:
1. По ним проходили стартерные токи (пусть до 500А, но кратковременно)
2. Тянуть желательно и минус и плюс.
Минус можно кинуть и по раме, но тогда надо мерять падение напряжения до двигателя, стартра и генератора. Минимизировать это падение почти до нуля (стремиться к величине в 0.1В).
3. Если ты собрался ставить лебедку на морду, то прикидывай сколько тебе надо будет тянуть проводов от аккуума до лебедки и при этом в них будут идти токи до 300-350А _ДОЛГОВРЕМЕННО_.
Алексей (калмини) тянул проводами в 53кв мм (AWG0), но ИМХО этого мало, учитывая все проделанные эксперименты и измерения.
Желательно чуть не вдвое больше.
В принципе сделать это реально, но такие провода стоят по 300-350р метр (это если вообще сможешь найти )...
-
Оставлю блок соленойдов на лебёдке.
-
Все провода должны быть одного сечения. Сэкономить не получится :)
-
Все провода должны быть одного сечения. Сэкономить не получится :)
квадратов на 90-120 :)))))))))))
-
обязательно ли клюз для СТАЛЬНОГО троса должен быть из Чугуна?!
есть вариант из стали? что за сталь используется в вертолетостроении? для брони или чего там хз. говаривают, что трос умрет, а ей(стали/клюзу) ни че не будет.
размер клюза(роликов) стандартный для лебедей разных производителей? крепление именно
-
чугун мягче стали
заметно стачивается при трении об него стального троса
а если стальной трос будет заметно стачиватся об стальной клюз
у тебя трос будет калючий как катус от лопнувших нитей
-
ну трос и об ролики родных "губ" становится колючим. другое дело что не так быстро
даже не знаю, что лучше менять... трос(в свободной продаже) или клюз (каждый раз на заказ)
в перспективе, стальной клюз пойдет по синтетику трос?
-
На неспортивной лебедке синтетика, как и все ухищрения с клюзами бессмысленны. Недавно пинал в боксе трос от варна года 94 выпуска...
-
сам клюз хочется из эстетических соображений. красивше он как не крути )
однако вопрос о его стойкости нельзя не брать во внимание.
-
в 2006 году прикрутили чугунклюз на 105-ку. до сих пор не сшоркали...
-
лебедку то хоть раз разматывали? ))))))))
-
Год сорев на лебедке превратили трос в йожик :))) поставил новый после того как руку сфигачил вытягивая оный. Но добил меня случай с закусыванием этого железного недоразумения. После чего был заменен на веревку :))) правда и ее 3 раза уже менял. Но это другая история.
-
какую лебёдку? просто клюз прикрутили...
-
Какой способ для крепления кевлара на барабане выбрать?
Требования- быстро/легко/надёжно крепить трос на барабане при необходимости (перед выездом) и так-же легко его снимать. Крепление должно быть таким что-бы с 2-3 витков вокруг барабана трос уже мог держать максимальную нагрузку и не срываться с крепления.
Инет курил- всё не то...
-
(https://b-a.d-cd.net/63502b2s-960.jpg)
подробнее здесь и еще куча вариантов https://www.drive2.ru/b/2127372/ (https://www.drive2.ru/b/2127372/)
-
читал я всё это, думаю что узел заипёшься этот развязывать...
-
вот еще один вариант от модного Немодного ;)
https://youtu.be/9JPCm8KvBOg?t=59m47s (https://youtu.be/9JPCm8KvBOg?t=59m47s)
-
На кранах, лебёдках тельферах и т.д. Полтора витка минимум допускается по ПБ на сколько я помню.
-
на 9-ке просто рассверливается отверстие в барабане и конец продергивается в него
никаких узлов ненадо
на 6-ке возможно номер не пройдет
-
на 9-ке просто рассверливается отверстие в барабане и конец продергивается в него
никаких узлов ненадо
на 6-ке возможно номер не пройдет
В смысле трос зажимается по принципу двухщелевой пряжки?
-
вот еще один вариант от модного Немодного ;)
https://youtu.be/9JPCm8KvBOg?t=59m47s (https://youtu.be/9JPCm8KvBOg?t=59m47s)
Да этот вариант (петлёй через которую нужно пропустить всю длину троса) неплох. Также можно просто узел -удавку на барабан наложить, только объёмный он будет больно.
-
по принципу двухщелевой пряжки?
не, по принципу однодырочного барабана
-
ничё не понял за счет чего фиксируется трос если нет узла? правый нижний конец на рисунке при намотке загибается вверх или вниз?
-
никак не фиксируется
конец сантиметров 5 выпускается и его захлестывает первым витком
правда есть недостаток - при размотке довольно легко выдергивается, следить надо
-
ориентировал рисунок неверно
синим - клюз
-
всё ясно.
-
Ничего там рассверливать не надо. Уменьшается количество волокон и запихивается в отверстие остаток обмотанный изолентой. Затягивается встроенным болтиком и усе.
Я раньше "кончик" кевлара эпоксидкой смазывал :)
-
никак не фиксируется
конец сантиметров 5 выпускается и его захлестывает первым витком
правда есть недостаток - при размотке довольно легко выдергивается, следить надо
чтоб так не получилось...
http://www.youtube.com/watch?v=GqO68-D2Tp4
-
Это раздолбайство штурмана.
-
Да этот вариант (петлёй через которую нужно пропустить всю длину троса) неплох. Также можно просто узел -удавку на барабан наложить, только объёмный он будет больно.
не будет держать 146%
-
Ничего там рассверливать не надо. Уменьшается количество волокон и запихивается в отверстие остаток обмотанный изолентой. Затягивается встроенным болтиком и усе.
Я раньше "кончик" кевлара эпоксидкой смазывал :)
А как это быстро снять, болтик каждый раз откручивать/прикручивать?
-
А как это быстро снять
А зачем нужно быстро снимать?
-
чтоб не сперли
-
хабы тоже на снимаешь? и колеса? :rofl2:
-
че хабы то... :hmm:
оптику надо на быстросъмы ! а то уже были инциденты
-
че хабы то... :hmm:
оптику надо на быстросъмы ! а то уже были инциденты
хабы снять с эскуды ваще фигня делов.
-
хабы тоже на снимаешь? и колеса? :rofl2:
Расскажи это дегенератам которые размотали ночью мет. трос а крепление его к барабану открутить не смогли. С кевларом в этом смысле всё легче- обрезал ножом и всё.
-
в глухой тайге или во дворе?
-
можно сказать во дворе
-
так а чо тогда
плохо лежало...
-
однако проще ручку фриспул снимать
без нее попробуй-ка размотай
-
вы сейчас научите каво не надо тому чего им бы не знать)))
актуальная фигня насчёт того что можно снять)
-
актуальная фигня насчёт того что можно снять)
Канеш актуальная и не только от воровства -ещё удобно разбирать лебедку для обслуживания когда на ней трос не болтается, можно снять трос и использовать его для других целей, можно снять трос и прополоскать в речке от грязи, в конце концов легко можно заменить трос на удлинитель а удлинитель на трос) и.т.д.
Так что двигайте идеи.
-
скотчем примотай
-
начать нада с аренды гаража или с поиска ближайшей охраняемой стоянки.
-
начать нада с аренды гаража или с поиска ближайшей охраняемой стоянки.
с 2007 года машина под окном живёт
уже начинать?
-
начать нада с аренды гаража или с поиска ближайшей охраняемой стоянки.
Ты умничать завязывай)) есть у меня гараж и чё? у тебя машина все 365 дней в году в гараже ночует?
-
Ты умничать завязывай)) есть у меня гараж и чё? у тебя машина все 365 дней в году в гараже ночует?
не подсчитывал, но дней 310-320 точно
-
с 2007 года машина под окном живёт
уже начинать?
у тебя разве машина? недоразумение)))
-
Посоветуйте по лебёдке, чё щас присматривать можно, при нынишних ценах (для Визарда)
Вес машины около 2 т. Аккум один 95 А/ч.
На днях приедет свежий дизель, при его замене сделаю бодик под 33" (калёсы уже купил), ну и так-как бампера всё-равно снимать, можно сразу и площадку сварить. Короче нужен совет по пебёдке.
-
На днях приедет свежий дизель, при его замене сделаю бодик под 33" (калёсы уже купил), ну и так-как бампера всё-равно снимать, можно сразу и площадку сварить. Короче нужен совет по пебёдке.
Свежий это твой, а приедет старый добрый дизель, безо всяких тал липисдрических управлений
-
Нарисуйте хоть от руки площадку под лебедку. Винч 12000. Клюз люминь. Ну и схему подкючения, если не сложно. ЗЫ шноркель поставил сегодня (не прошло и полгода) :suicide:
-
Свежий это твой, а приедет старый добрый дизель, безо всяких тал липисдрических управлений
Не томи меня...))))
-
Нарисуйте хоть от руки площадку под лебедку. Винч 12000. Клюз люминь. Ну и схему подкючения, если не сложно. ЗЫ шноркель поставил сегодня (не прошло и полгода) :suicide:
как гарма говорит: в гугле забанили? :)
-
внутри барабана смазка нужна? тормоз мазать?
-
Посоветуйте по лебёдке, чё щас присматривать можно, при нынишних ценах (для Визарда)
Вес машины около 2 т. Аккум один 95 А/ч.
На днях приедет свежий дизель, при его замене сделаю бодик под 33" (калёсы уже купил), ну и так-как бампера всё-равно снимать, можно сразу и площадку сварить. Короче нужен совет по пебёдке.
Что значит неделю не видел/не слышал, прогресс афигеть...
Тупо винч 12000 в зарулеме 18 руб помоему
-
Что значит неделю не видел/не слышал, прогресс афигеть...
Тупо винч 12000 в зарулеме 18 руб помоему
Ты многого не знаешь..)))
-
внутри барабана смазка нужна? тормоз мазать?
кхм
-
переносная лебёдка ящик-винч от супервинча (Winch2go)
(https://f-a.d-cd.net/fefb016s-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/bc07016s-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/f457016s-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/eec7016s-960.jpg)
ящик огонь)))
взято отсюда https://www.drive2.ru/b/3009151/ (https://www.drive2.ru/b/3009151/)
https://www.drive2.ru/b/2907248/ (https://www.drive2.ru/b/2907248/)
Цитата:
Испытал наконец ящик-винч от супервинча (Winch2go) на максимальную тягу. Заявлена лебеда как 4000 Lbs это 1800 кг.
Зафиксировано максимально 2320 кг! это 5100 англицких фунтов!
-
Сикока стоит? :blush:
-
Сикока стоит? :blush:
судя по сайтам. 29 999 р.
-
А кто скажет в Иркутске сейчас кинг-ван в продаже имеется или их уже не возят?
-
никто не пробовал поставить на размыкание + лебедки что нибудь типа двустороннего тиристора типа ТС161-160?
-
Глебыч могу ошибаться но он помойму для переменки
-
я так понял это низкочастотный тиристор вплоть до постоянки
-
Глебыч а ток удержания у него какой? а то открыл его управляющим и он так и будет открыт до посинения
-
Тиристор не закроется )) Другое дело IGBT транзистор. Осталось его найти дешёвый. На ток 500А ))
-
оказывается ролики из пластика делают для кевлара
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_928.html
-
И шаклы из верёвки ))
http://4x4tur.ru/news/ID_402.html
-
Тиристор не закроется )) Другое дело IGBT транзистор. Осталось его найти дешёвый. На ток 500А ))
куча вариантов.
еще есть твердотельные реле всякие...
обзаведусь лебедкой, буду эксперементы ставить ))
-
камап испытывают в воде: https://www.drive2.ru/b/471327375674573828/
-
Не в той воде они его испытывают, надо лужу как на замесе в том году
-
там состав воды останавливающий комап?
надо набрать флягу и отправить им для опытов)))
-
там состав воды останавливающий комап?
надо набрать флягу и отправить им для опытов)))
Ага, там особый состав абразива, стачивающий щетки за одно лебежение))
-
Кажется он на комапы не подействовал, только кингваны. Нужно специально для комапа искать водичку
-
Где у нас можно купить смазку для редуктора лебедки мобил или кастрол? Кто чем смазывает, может что то получше есть?
-
Синька наше все
-
Я крайний раз зеленый Castrol LMX с декстроном бодяжил.
-
Где взять мобил или кастрол, в зарюлеме таких смазок нет, там какой то шеврон синий по цвету.
-
взять любую синтетическую смазку и немного намазать шестеренки в отмытом и чистом редукторе. ничо бодяжить не надо.
-
там какой то шеврон синий по цвету.
пойдет.
-
Требуется совет.
Купил Winch 12000( Китайский конечно)
Теперь не знаю что с ним делать. Где то натыкался на совет: перед установкой разобрать подтянуть подмазать. Что разбирать, как тянуть, что мазать? Как подключать( Всмысле еще что то докупать надо)? Один аккум потянет? и еще куча вопросов...
Может кто поможет?
-
1
-
2
-
3
-
https://www.drive2.ru/l/3192463/
-
вариант 1 самый простой: заплатить денег тому кто знает как ее установить на авто
вариант 2 сложнее: найти рукастых знакомых (которые как правило не бывают в интернете), которые подскажут, помогут установить, за тортик или похожую конвертируемую валюту.
вариант 3 самый хард: изучить предмет самому и сделать все самому. люди живых людей делают же как-то...
ну это так размышления, потому что повторять все то что 150 раз написано в интернете не охота, а искать на форуме исполнителя надо в барахолке...
-
Чо, с ведром поз к боксу вечером в пятницу подъедет, не поможешь плставить? :rofl2:
-
Это про сложность 2 способа ;)
-
Надо-то к uu.hanу заехать
-
у него большой опыт?
-
у него позы)))
а с ними уже хоть к кому можно заехать)))
-
Извиняюсь, uu.Xanу...
-
чо там разбирать..наливай да пей
-
а где в УУ можно приобрести лебедку не плохую, в смысле не на пару раз...
-
В зарулеме можно китай взять, он медленный конечно, но если просто для покатушек. то вполне сойдет. Цена-качество вполне себе сносно. Можно его же привезти из Вл-ка, будет чуть дольше, но немного дешевле. А всё остальное только искать в интернете или новое или бу, всё зависит от бюджета
-
Нее, за рулем не вариант, я просил качественную
-
https://www.youtube.com/watch?v=4k8hbTh4mYs
-
Значит, Т-Мах, либо Come Up...
-
Значит, Т-Мах, либо Come Up...
Warn!
-
Warn!
http://www.lebedkapro.ru/katalog/lebedki-avtomobilnye/warn.html
-
Warn гавно
-
SurfOFFskii спасибо!
-
китайская лебедка пережила и испытания в лесу и ряд соревнований. оторванный трос не в счет )
конечно же экстримальных нагрузок ей ни кто не давал, как в ролике выше. для обычного использования обычным человеком, ее более чем достаточно.
-
Просто очень не охота прилипнуть в лесу
-
прилипнуть можно на любой
-
SurfOFFskii спасибо!
не за что. Я Т-Мах в бокс приезжал ставить под чуткими матами чутким руководством завсегдатаев ;)
-
а где в УУ можно приобрести лебедку не плохую, в смысле не на пару раз...
Зачем покупать качественную лебедку на не качественный автомобиль???
-
Уася троль )))
-
Зачем покупать качественную лебедку на не качественный автомобиль???
варны ставят на машины с кристально чистой историей?
-
Естесссно -))
-
Естесссно -))
мы помним)))
-
не за что. Я Т-Мах в бокс приезжал ставить под чуткими матами чутким руководством завсегдатаев ;)
Можно меня тоже как нить чутко отматерить, а то лебедка уже больше года лежит, а с какой стороны подойти к ней я не знаю(((
-
Можно меня тоже как нить чутко отматерить, а то лебедка уже больше года лежит, а с какой стороны подойти к ней я не знаю(((
бери лебёдку, езжай в богс после 7ми часов, поди, не выгонят ;)
-
Подскажите что за смазка для лебедки нужна, «синька» вроде зовется? И где приобрести можно?
-
Подскажите что за смазка для лебедки нужна, «синька» вроде зовется? И где приобрести можно?
https://www.hozyain-online.ru/catalog/avtokhimiya/smazka/16103/
-
вот эту рекомендую, если жаба не задушит - 1500 руб в экзисте, партнамбер 3352
https://liquimoly.ru/item/3352.html (https://liquimoly.ru/item/3352.html)
не мерзнет совсем, как-то на 40-градусный мороз выставлял - как была при плюсовой температуре констистенция вазелина так и осталась
-
Вот эта тоже огонь, и в наличии есть на авториме. Для смазки моторчиков блокировки и электрохабов использую её.
https://spb-yamaha.ru/smazka-podveski-snegohodov-yamalube-snowmobile-grease-accsmbgrse14.html
-
А какая синяя позволяет доехать до дома после водных процедур?В ступичные.
-
А какая синяя позволяет доехать до дома после водных процедур?В ступичные.
до дома-на любой можно доехать, а вот потом-разбирать, мыть, мазать, иначе-писец...
-
Мажу циатимом, 221 помойму,
тоже не мёрзнет
-
Спасибо, теперь срочно надо созреть на установку эиого дела...
-
Такие мятины на моторе это нормально?
-
И как разбирается эта часть и вообще её надо разбирать?
-
если не знаешь как разбирать
и сомневаешся - нужно ли
зачем разбираешь?
-
это следы балансировки якоря
-
часть называется редуктором и как раз туда закладывается смазка
-
Вот чтоб смазать и хочу открыть. А как, понять немогу. Не ботиков не гаечек, кроме переключателя сверху, вообще ничего не откручивается
-
Со стороны барабана разбирается
http://bit.ly/2M5gbtI (http://bit.ly/2M5gbtI)
-
Там везде болтики по контуру, а на моей нету. Видимо сильно китайская)
Нашел наконец то нужный вариант.