Автор Тема: Лебёдка и всё о ней  (Прочитано 88310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #15 : Августа 07, 2012, 11:22:44 am »
секс люблю, дорогу знаю (с) Красная шапочка

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #16 : Августа 07, 2012, 01:41:23 pm »
ЭЭЭЭ цитата интересная конечно, а что можно сказать по сути вопроса?

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #17 : Августа 07, 2012, 02:59:02 pm »
по существу - ставь вперед стационарно.
Все равно к такому решению придешь рано или поздно.
Ибо надоест, или в самый нужный момент лебедка окажется в гараже, или замкнешь провода на крыше и убьешь аккум и еще стопицот вариантов.
Стационарная лебедка всегда с собой, всегда готова к употреблению и т.д. и т.п.
 

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #18 : Августа 07, 2012, 03:15:57 pm »
Я рассуждаю так- стационарно поставить никогда не поздно, так что сначала хочу сделать съёмный вариант. В случае понимания что этот вариант неприемлем- переделать на "постоянно" никогда не поздно, кроме того доп. мат. затрат это не повлечёт за собой.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #19 : Августа 07, 2012, 03:26:04 pm »
Ну дык цитата ж не зря упомянута

секс люблю, дорогу знаю (с) Красная шапочка

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #20 : Августа 07, 2012, 07:33:33 pm »
.
Т.е. выглядеть всё будет так: от + и - аккума отходят по одному длинному проводу (чтобы хватило длины для запитывания лебёдки если она будет сзади) на концах проводов байонетные зажимы мама (как на сварочниках), когда лебёдка стоит впереди или вообще лежит в гараже провода собраны в бухту и закреплены под капотом (ещё не придумал как именно), когда лебёдка ссзади, провода размытываются и проходя по крыше между рейлингами цепляются к лебёдке.

потерю напряжения не учитываешь при таких длинных проводах (около 4-5  метров)??? плюс разъемы,плюс слабый штатный генератор на 50 А,плюс аккум 45 ка... по итогу комап из 6000 превращается в 3000!))) имхо конечно
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #21 : Августа 08, 2012, 07:50:27 am »
потерю напряжения не учитываешь при таких длинных проводах (около 4-5  метров)??? плюс разъемы,плюс слабый штатный генератор на 50 А,плюс аккум 45 ка... по итогу комап из 6000 превращается в 3000!))) имхо конечно
В общем да- не учитываю потери, но аккум будет 65-ка да и провода будут сечением 35 квадратов- при таких исходных мощность лебёдки упадёт? что скажете?

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #22 : Августа 08, 2012, 08:11:40 am »
35 квадратов идут штатные провода лебедок. если собираешься делать длинее ставь минимум 50кв.

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #23 : Августа 08, 2012, 08:21:06 am »
35 квадратов идут штатные провода лебедок. если собираешься делать длинее ставь минимум 50кв.
Вообще-то штатные провода 25 квадратов (по крайней мере у этой лебёдки).

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #24 : Августа 08, 2012, 08:25:16 am »
Если он кинет на лебедку кабель 50 квадратов и еще будет лебедка переносная с площадкой то не сомневаюсь, что одним качком после парочки сорев у нас прибавится.

2 Гриха - ставь стационарно лебедь и не заморачивайся всякими переносками.
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #25 : Августа 10, 2012, 01:43:35 pm »
Ёптить чем больше читаю тем больше вопросов- вот что нашёл касаемо подключения переносной лебёдки, цитата- "- Минусовой кабель лебёдки обязательно должен быть соединен с минусовой клеммой именно на двигателе, а не на корпусе лебёдки (по тем же причинам)".
Взято отсюда
" http://www.4x4tur.ru/shop/UID_689.html
Я правильно понимаю что чуваки на этом сайте рекомендуют открутить минусовой провод от лебёдки (подключен снизу эл. мотора) и каждый раз при установке лебёдки подсоединять его к двигателю!?
Это чёж получается- при подключени лебеды нужно кроме втыкания двух проводов + и - от аккумулятора ещё и от лебёдки минусовой провод к двигателю тянуть?
Что скажете уважаемые стоит этим заморачиваться или это "высосано из пальца"?
P.S. С другой стороны хоть лебёдка и переносная но контакт с металлическими частями авто у неё будет, и тем больше чем больше усилие развиваемое лебёдкой...

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #26 : Августа 13, 2012, 01:58:16 pm »
минус напрямую на аккум - без вариантов

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #27 : Августа 13, 2012, 02:18:46 pm »
минус напрямую на аккум - без вариантов
Это понятно, что плюс и минус от лебёдки будут идти на плюс и минус аккумулятора, вот эта цитата по ссылке
  – оба кабеля («плюс» и «минус») должны быть соединены с клеммами аккумулятора (при заведении «минуса» к раме или кузову будут потери, способные снизить эффективность работы лебёдки и привести к повреждению двигателя) 
Но в вопросе речь идёт о ещё каком-то минусовом кабеле лебёдки который должен быть соединён с минусовой клеммой двигателя, вот эта цитата
 - Минусовой кабель лебёдки обязательно должен быть соединен с минусовой клеммой именно на двигателе, а не на корпусе лебёдки (по тем же причинам). О чём речь здесь?

Оффлайн Falco

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3440
  • "like" : +1/-0
  • Я несоблюдал график экспедиций
    • Suzuki Escudo TD51W
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #28 : Августа 13, 2012, 02:52:48 pm »
Минус лебедки на минус двигателя т.е. на "-" аккума, там ни чего нового нет ;)  имелось в виду, что минус лебедки не на корпусе или площадке или еще где берут, а тянут именно от аккума
Порой одна гонка  интересней всей жизни некоторых людей...

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #29 : Августа 13, 2012, 03:01:05 pm »
Минус лебедки на минус двигателя т.е. на "-" аккума, там ни чего нового нет ;)  имелось в виду, что минус лебедки не на корпусе или площадке или еще где берут, а тянут именно от аккума
Всё ясно благодарю, сбило с толку то, что по сути смысл первого и второго абзаца один и то-же (зачем два раза одно и то-же писать?).

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15