Автор Тема: Лебёдка и всё о ней  (Прочитано 89126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГАНСалис

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • УАЗэ
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #45 : Сентября 04, 2012, 08:41:55 am »
Настырный..... всетаки закорячил съемную
проделан титонический труд, Маладес!
истинный ариец

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #46 : Сентября 10, 2012, 02:00:54 pm »
Встал на повестку для вопрос о вкорячивании нового аккума (в связи с имеющейся лебёдкой)
План такой: Покупаю желтую оптиму YELLOWTOP 4.2L ёмкостью 55Ач, судя по размерам встанет на место штатного практически без переделок, вполне живой и работоспособный штатный аккмум в багажник про запас (когда предпологается езда без использования лебёдки- лебёдка, прибамбасы к ней и аккум, живут в гараже).
Как план? Кто-нибудь оптиму юзает? Хватит её для не особо экстремального говнолазания?
P.S. Жаба конечно давит но альтернатив оптиме невижу. Можно конечно поставить Дека, Эксид- но всё эти аккумы обойдуться не намного дешевле. Ещё можно конечно купить обычный аккум большой ёмкости и с большим пусковым током (нуна не менее 650А.) но куда его ставить?- под капотом не поместится, "выделять" ему место в багажнике тоже не охота, да и штатный генератор вероятнее всего не будет успевать его подзарядить в случае чего. Есть ещё вариант оставить штатный аккум и дополнительно установить оптиму- опять же нет места для второго аккума...

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #47 : Сентября 10, 2012, 02:03:30 pm »
акум в багажнике замерзнет нах и будет занимать тока и без того небольшое пространство.
следи за генератором лучше
или гену меняй
имха моя.

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #48 : Сентября 10, 2012, 02:06:19 pm »
Согласен с тем что замёрзнет... тогда задам вопрос иначе- одной оптимы на всё про всё хватит?. Штатный гена думаю без проблем её потянет.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #49 : Сентября 10, 2012, 02:24:13 pm »
зачем оптима?

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #50 : Сентября 10, 2012, 02:26:41 pm »
Есть другие предложения?
P.S. В посте 46 всё подробно описано, оптима нужна только для одного- подключение лебёдки к авто. Люстр, сабов и.т.п. нет... и не будет.
Простой аккум с нужным пусковым током ни куда под капот не влезет, да и ёмкость у него будет такая что штатному генератору его не зарядить и за 100км. по трассе)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #51 : Сентября 10, 2012, 02:37:48 pm »
то есть наличие лебедки автоматически должно подразумевать наличие оптимы под капотом?

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #52 : Сентября 10, 2012, 02:46:26 pm »
Что ты хочешь спросить конкретно?

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #53 : Сентября 10, 2012, 02:52:44 pm »
зачем нужна оптима

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #54 : Сентября 10, 2012, 02:55:36 pm »
зачем нужна оптима
- Для того что-бы не оказаться в лесу с "севшим" аккумулятором после неоднократных лебежений, или однократных но длинных)))

Оффлайн AlexanderR

  • ***
  • Сообщений: 487
  • "like" : +0/-0
  • Сукинкот
    • TLС78. Старый. Сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #55 : Сентября 10, 2012, 02:57:48 pm »
Вот тоже думаю, почему именно оптима? Панасоник не алё?
$ нет $ пределов $ совершенству $

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #56 : Сентября 10, 2012, 02:58:01 pm »
и много кто  оказывался в лесу с "севшим" аккумулятором после неоднократных лебежений?

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #57 : Сентября 10, 2012, 02:59:08 pm »
Вот тоже думаю, почему именно оптима? Панасоник не алё?
Ссылка есть? насколько мне известно все остальные аккумы стоят не намного дешевле оптимы (9500 руб.)

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #58 : Сентября 10, 2012, 03:00:02 pm »
и много кто  оказывался в лесу с "севшим" аккумулятором после неоднократных лебежений?
- уважаемый компосируйте мозги кому-нибудь другому)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #59 : Сентября 10, 2012, 03:02:54 pm »
в лесу нада включать мозг..вместе с полным приводом..
хотя...
ну если хочешь оптиму тогда конешна лучше всиво оптима
ее грамотные люди на третью машину переставляют..

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15