4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Болталка => Тема начата: папа Женя от Марта 24, 2016, 02:44:16 pm
-
Во всемирной паутине ни как не могу найти ответы на вопросы:
1. В инжекторную 3 литровую буханку без сильных переделок (ампутация не считается) встает 421.10 (3литровый, карбюраторный)?
2. УМЗ421.10 (3литровый, карбюраторный) ГУР присутствует?
-
гур присутсвует. Точнее крепления есть и шкиф на коленвале двойной. Гур борисовский сейчас стоит що писец - летом за 40 продавали установочный комплект. А зачем инжектор на карбюратор менять?
-
...Гур борисовский...
Эта... Новичок я... пжлста без сленга можно.
А зачем инжектор на карбюратор менять?
Хочу буханку. Читаю матчасть. Страдаю муками выбора так сказать. Всякие варианты кручу в голове. Один из них это если попадется в нормальном состоянии буханка, но с умирающим инжектором. Просто пойти в магазин и купить новый 421.10
Но знаю точно- инжектор не хочу.
-
5vz с коробкой раздаткой и косой стоит столько же, сколько новый 421
-
Наверное... можно будет с инжекторного двигателя ГУР открутить и впендюрить в карбюраторный... или ошибаюсь?
-
будешь потом жиклеры регулировать 3 раза в день...
-
у магенты на патрике инжектор все пережил, даже погружение недельное
и всех водителей...да же гарма))))
-
Можно
-
Двигателя УМЗ и ЗМЗ все встают без особых переделок, только кронштейны крепления к раме нужно будет поменять или доработать. А гур лучше и дешевле б/у от иномарки поставить. А то на наши гуры цены космос, а качество мягко говоря не очень.
-
будешь потом жиклеры регулировать 3 раза в день...
и зажигание...
-
Я, Глеб, был в той деревне где инжекторные уазики в течении года встали. 6 штук...
p.s. cовпадение? не думаю (с)
-
в той деревне где глебыч дизельный уазик брал
он тоже встал колом)))
руки надо приложить чтоб машина ездила
-
Можно
Что можно? Перекинуть ГУР?
-
да. Но Лучше японский зарукожопить.
-
да
думаю там в деревне есть один мужик который их уазики все чинил - считаецца спецом там
после этого спеца им пиндец и пришел
пол россии уже на уазовском инжекторе ездят и не собираются карб ставить - совпадение?
-
Я, Глеб, был в той деревне где инжекторные уазики в течении года встали. 6 штук...
p.s. cовпадение? не думаю (с)
Инжектор чувствителен к качеству топлива и если туда лить постоянно плохой бензин то он в конце концов может его не переварить и перестанет работать, но сейчас есть мастера которые делают прошивки мозгов и двиг становится менее чувствителен к качеству топлива.
-
да
думаю там в деревне есть один мужик который их уазики все чинил - считаецца спецом там
после этого спеца им пиндец и пришел
пол россии уже на уазовском инжекторе ездят и не собираются карб ставить - совпадение?
Вот с этого и надо было начинать.
-
Двигателя УМЗ и ЗМЗ все встают без особых переделок, только кронштейны крепления к раме нужно будет поменять или доработать.
а с коробкой сращиваются без проблем?
-
Если уж будет выбор среди инжекторов, то бери УМЗ 4213 а не ЗМЗ 409, потому что первый проще, датчиков меньше, практически тот же 421 только голова со впрыском и клапана без гидрокомпенсаторов обычные, в общем после 6 лет эксплуатации каких то косяков с двигателем не вылезло. С коробками сращиваются если менять УМЗ на УМЗ инжектор или ЗМЗ на ЗМЗ, а если УМЗ на ЗМЗ то нужна переходная плита.
-
5vz с коробкой раздаткой и косой стоит столько же, сколько новый 421
Жизнь диктует свои правила- нету у меня времени и места проектами заниматься. По крайней мере ближайшие два года.
-
Однако... Спасибо всем за советы
-
а газ-66 то чо?
был же в планах
-
а газ-66 то чо?
был же в планах
Там тоже желательно двиг менять на дизельный иначе на бензине раззоришься.
-
Хочу буханку. Читаю матчасть. Страдаю муками выбора так сказать. Всякие варианты кручу в голове.
Так вона чё..? Дык позвони, 892ч75ч7ччч, есть один ынтересный мысль...)))
-
Так вона чё..? Дык позвони, 892ч75ч7ччч, есть один ынтересный мысль...)))
своего хочешь предложить?)
-
Немного не так..))
-
Немного не так..))
чтобы потом не выяснилось что ты нехороший человек?
-
чтобы потом не выяснилось что ты нехороший человек?
Гарма кыш..!!! Клиент сорвёццы..))))
-
будешь потом жиклеры регулировать 3 раза в день...
и зажигание...
До института два года на 469-ом работал. Даже запись в трудовой есть. Пацан конечно был... многое чо взрослые делали, но вот чет не припомню чтобы этим занимались каждый день.
Может чо изменилось за 20лет? ну там наножиклеры появились... бензин с экологией грязнее стал...
Напугали надо сказать
-
Ну не каждый день. Я страдал и мучался года три , пока на бесконечное не перешел, на двух ДХ
-
Ну не каждый день. Я страдал и мучался года три , пока на бесконечное не перешел, на двух ДХ
Ты наверное хотел написать бесконтактное зажигание. У отца уазик с карбюраторным двигом уже 18 лет ездит и ничего, регулировку делаем два раза в год перед зимой и перед летом. Зато он не прихотлив к топливу, ест от 76 до 92, я думаю и 95 будет с удовольствием есть, датчиков влияющих на работу нет, ремонтопригодность высокая в полевых условиях.
-
Да-да, автозамена)))
-
Кстати если карбюратор хорошо отрегулирован он меньше потребляет бенза(у отца ДААЗ стоит с экономайзером) и при езде по пересеченке когда постоянно педаль газа приходится дергать туда сюда на это не сильно реагирует. А вот инжектор не любит когда на педаль то надавят то отпустят и начинает больше потребляет и ничего ты с ним не поделаешь.
-
Экономайзер... Надо погуглить)))
-
Экономайзер... Надо погуглить)))
чо гуглить - кирпич под педаль газа
регулируется по высоте путем стачивания
-
Экономайзер... Надо погуглить)))
Изучается в Лесо-техникуме на втором курсе...))) (специальность - автомеханик)
-
1kz уже нифпочете?
-
жрет
форсунка стучит
солярка мерзнет
ну и шпиливили пресловутый
-
Uz не спасет отца демократии?
-
Стоит змз-410 карб-ДААЗ-4178-1107010-30. Я доволен, зажигание бесконтактное, можно заводить с кривого. Бензин 76-92 неприхотлив.
-
инжектор 409 прошитый под евро 2 проблем тоже никаких не доставляет, топливо 92, расход 13 литров смешаный режим, бездорожье с проселочными дорогами 17-20! заводится всегда, прет как танк ;)
-
Чем больше царапин тем страшнее. ГРАЖДАНСКИЙ ТАНК.