4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Болталка => Тема начата: папа Женя от Марта 24, 2016, 02:44:16 pm

Название: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: папа Женя от Марта 24, 2016, 02:44:16 pm

Во всемирной паутине ни как не могу найти ответы на вопросы:
1. В инжекторную 3 литровую буханку без сильных переделок (ампутация не считается) встает 421.10 (3литровый, карбюраторный)?
2. УМЗ421.10 (3литровый, карбюраторный) ГУР присутствует?
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Кузьмич от Марта 24, 2016, 02:48:15 pm
гур присутсвует. Точнее крепления есть и шкиф на коленвале двойной. Гур борисовский сейчас стоит що писец - летом за 40 продавали установочный комплект.  А зачем инжектор на карбюратор менять?
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: папа Женя от Марта 24, 2016, 02:57:47 pm
...Гур борисовский... 
Эта... Новичок я... пжлста без сленга можно.

А зачем инжектор на карбюратор менять?
Хочу буханку. Читаю матчасть. Страдаю муками выбора так сказать.  Всякие варианты кручу в голове. Один из них это если попадется в нормальном состоянии буханка, но с умирающим инжектором. Просто пойти в магазин и купить новый 421.10
Но знаю точно- инжектор не хочу.
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Кузьмич от Марта 24, 2016, 02:59:33 pm
5vz с коробкой раздаткой и косой стоит столько же, сколько новый 421
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: папа Женя от Марта 24, 2016, 03:00:28 pm
Наверное... можно будет с инжекторного двигателя ГУР открутить и впендюрить в карбюраторный... или ошибаюсь?
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Glebach от Марта 24, 2016, 03:01:24 pm
будешь потом жиклеры регулировать 3 раза в день...
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Glebach от Марта 24, 2016, 03:02:51 pm
у магенты на патрике инжектор все пережил, даже погружение недельное
и всех водителей...да же гарма))))
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Кузьмич от Марта 24, 2016, 03:03:30 pm
Можно
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Марта 24, 2016, 03:04:19 pm
Двигателя УМЗ и ЗМЗ все встают без особых переделок, только кронштейны крепления к раме нужно будет поменять или доработать. А гур лучше и дешевле б/у от иномарки поставить. А то на наши гуры цены космос, а качество мягко говоря не очень.
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Кузьмич от Марта 24, 2016, 03:04:21 pm
будешь потом жиклеры регулировать 3 раза в день...
и зажигание...
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: папа Женя от Марта 24, 2016, 03:06:24 pm
Я, Глеб, был в той деревне где инжекторные уазики в течении года встали.  6 штук...

p.s. cовпадение? не думаю (с)
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: suzukoff от Марта 24, 2016, 03:08:11 pm
в той деревне где глебыч дизельный уазик брал
он тоже встал колом)))
руки надо приложить чтоб машина ездила
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: папа Женя от Марта 24, 2016, 03:08:29 pm
Можно
Что можно? Перекинуть ГУР?
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Кузьмич от Марта 24, 2016, 03:09:19 pm
да. Но Лучше японский зарукожопить.
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Glebach от Марта 24, 2016, 03:09:38 pm
да
думаю там в деревне есть один мужик который их уазики все чинил - считаецца спецом там
после этого спеца им пиндец и пришел
пол россии уже на уазовском инжекторе ездят и не собираются карб ставить - совпадение?
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Марта 24, 2016, 03:14:30 pm
Я, Глеб, был в той деревне где инжекторные уазики в течении года встали.  6 штук...

p.s. cовпадение? не думаю (с)

Инжектор чувствителен к качеству топлива и если туда лить постоянно плохой бензин то он в конце концов может его не переварить и перестанет работать, но сейчас есть мастера которые делают прошивки мозгов и двиг становится менее чувствителен к качеству топлива.
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Марта 24, 2016, 03:16:46 pm
да
думаю там в деревне есть один мужик который их уазики все чинил - считаецца спецом там
после этого спеца им пиндец и пришел
пол россии уже на уазовском инжекторе ездят и не собираются карб ставить - совпадение?

Вот с этого и надо было начинать.
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: папа Женя от Марта 24, 2016, 03:18:27 pm
Двигателя УМЗ и ЗМЗ все встают без особых переделок, только кронштейны крепления к раме нужно будет поменять или доработать.
а с коробкой сращиваются без проблем?
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Марта 24, 2016, 03:33:14 pm
Если уж будет выбор среди инжекторов, то бери УМЗ 4213 а не ЗМЗ 409, потому что первый проще, датчиков меньше, практически тот же 421 только голова со впрыском и клапана без гидрокомпенсаторов обычные, в общем после 6 лет эксплуатации каких то косяков с двигателем не вылезло. С коробками сращиваются если менять УМЗ на УМЗ инжектор или ЗМЗ на ЗМЗ, а если УМЗ на ЗМЗ то нужна переходная плита.
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: папа Женя от Марта 24, 2016, 03:33:20 pm
5vz с коробкой раздаткой и косой стоит столько же, сколько новый 421
Жизнь диктует свои правила- нету у меня времени и места проектами заниматься. По крайней мере ближайшие  два года.
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: папа Женя от Марта 24, 2016, 03:36:16 pm
Однако... Спасибо всем за советы
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: suzukoff от Марта 24, 2016, 03:38:04 pm
а газ-66 то чо?
был же в планах
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Марта 24, 2016, 03:43:48 pm
а газ-66 то чо?
был же в планах

Там тоже желательно двиг менять на дизельный иначе на бензине раззоришься.
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 24, 2016, 03:50:39 pm
Хочу буханку. Читаю матчасть. Страдаю муками выбора так сказать.  Всякие варианты кручу в голове.

Так вона чё..? Дык позвони, 892ч75ч7ччч, есть один ынтересный мысль...)))
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: папа Женя от Марта 24, 2016, 03:52:25 pm
Так вона чё..? Дык позвони, 892ч75ч7ччч, есть один ынтересный мысль...)))
своего хочешь предложить?)
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 24, 2016, 04:03:56 pm
Немного не так..))
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: garma от Марта 24, 2016, 04:07:29 pm
Немного не так..))
чтобы потом не выяснилось что ты нехороший человек?
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 24, 2016, 04:11:06 pm
чтобы потом не выяснилось что ты нехороший человек?

Гарма кыш..!!! Клиент сорвёццы..))))
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: папа Женя от Марта 25, 2016, 12:17:48 am
будешь потом жиклеры регулировать 3 раза в день...
и зажигание...
До института два года на 469-ом работал.  Даже запись в трудовой есть. Пацан конечно был...  многое чо взрослые делали, но вот чет не припомню чтобы этим занимались каждый день.
Может чо изменилось за 20лет?  ну там наножиклеры появились... бензин с экологией грязнее стал...
Напугали надо сказать
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Кузьмич от Марта 25, 2016, 07:12:23 am
Ну не каждый день. Я страдал и мучался года три , пока на бесконечное не перешел, на двух ДХ
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Марта 25, 2016, 09:09:28 am
Ну не каждый день. Я страдал и мучался года три , пока на бесконечное не перешел, на двух ДХ

Ты наверное хотел написать бесконтактное зажигание. У отца уазик с карбюраторным двигом уже 18 лет ездит и ничего, регулировку делаем два раза в год перед зимой и перед летом. Зато он не прихотлив к топливу, ест от 76 до 92, я думаю и 95 будет с удовольствием есть, датчиков влияющих на работу нет, ремонтопригодность высокая в полевых условиях.
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Кузьмич от Марта 25, 2016, 09:17:51 am
Да-да, автозамена)))
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: DMITRI (FERMER) от Марта 25, 2016, 09:23:32 am
Кстати если карбюратор хорошо отрегулирован он меньше потребляет бенза(у отца ДААЗ стоит с экономайзером) и при езде по пересеченке когда постоянно педаль газа приходится дергать туда сюда на это не сильно реагирует. А вот инжектор не любит когда на педаль то надавят то отпустят и начинает больше потребляет и ничего ты с ним не поделаешь.
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Кузьмич от Марта 25, 2016, 09:24:55 am
Экономайзер... Надо погуглить)))
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: garma от Марта 25, 2016, 09:29:05 am
Экономайзер... Надо погуглить)))
чо гуглить - кирпич под педаль газа
регулируется по высоте путем стачивания
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: ZVERIK+ от Марта 25, 2016, 01:57:23 pm
Экономайзер... Надо погуглить)))

Изучается в Лесо-техникуме на втором курсе...))) (специальность - автомеханик)
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Сталкер от Марта 25, 2016, 03:54:05 pm
1kz уже нифпочете?
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Magenta от Марта 25, 2016, 05:01:16 pm
жрет
форсунка стучит
солярка мерзнет
ну и шпиливили пресловутый
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Сталкер от Марта 25, 2016, 11:55:45 pm
Uz не спасет отца демократии?
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Тихий от Марта 26, 2016, 07:34:04 am
Стоит змз-410 карб-ДААЗ-4178-1107010-30. Я доволен, зажигание бесконтактное, можно заводить с кривого. Бензин 76-92 неприхотлив.
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: jam от Марта 26, 2016, 12:17:05 pm
инжектор 409 прошитый под евро 2 проблем тоже никаких не доставляет, топливо 92, расход 13 литров смешаный режим, бездорожье с проселочными дорогами 17-20! заводится всегда, прет как танк ;)
Название: Re: вопросы по ДВС в буханках.
Отправлено: Тихий от Марта 26, 2016, 06:07:33 pm
Чем больше царапин тем страшнее. ГРАЖДАНСКИЙ ТАНК.