4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Болталка => Тема начата: Трудовик от Марта 15, 2016, 10:26:27 am
-
отучить нашего человека воровать и верить - невозможно!
-
но
это МС-02, железнодорожная фигня
отучили воровать солярий
расскажи нам как она работает, что считает и мы найдем способ наибать обмануть!)
-
принцип конденсатора
-
Саляру как воровали, так и будут воровать.
-
Саляру как воровали, так и будут воровать.
но
-
будут
если всем пофиг, но в меньших масштабах))
-
будут
если всем пофиг, но в меньших масштабах))
Это точно, соляра дорожает!
Тут местные интересовались когда снова приедешь, отбуцкать хотят!))))))
-
Это точно, соляра дорожает!
Тут местные интересовались когда снова приедешь, отбуцкать хотят!))))))
Очередь пусть занимают.
-
Саляру как воровали, так и будут воровать.
кстати, есть пример, когда после того как контора стала моим клиентом уволилось 4 водилы из 6 в течение первого месяца
потом еще двое.
наверное не просто так
экономисты потом посчитали - терминал + датчик топлива окупились за 4 месяца
-
кстати, есть пример, когда после того как контора стала моим клиентом уволилось 4 водилы из 6 в течение первого месяца
потом еще двое.
совпадение?
-
не думаю
из разговора с водителем:
- а чо каво?
- а чо я буду за 19 тыщ в месяц работать, у меня кредитов на 12
- ааа
водилы теперь когда на грузовики устраиваются - узнают у работодателя - есть ли контроль топлива. После получения удовлетворительного ответа общение чаще всего прекращается по инициативе потенциального сотрудника.
-
все считать научились
-
все считать научились
В 2007 году на экскаваторе хитачи работал парень у нас, у него зарплата тогда была 40-45 т.р. и он ежедневно продавал в среднем 20 литров соляры. Отработает пол дня приходит и говорит мол "Соляры нет", я знал что он продаёт до поры до времени молчал, потом он меня достал я ему говорю "Завязывай продавать" он сказал "Не твоё дело" я пошёл и объяснил бригаде почему у них зарплата маленькая. Воровство кончилось или нет не знаю, но экскаватор стал работать полный день.
-
Цена растет изза того что стали сливальщиков чаще жучить...
-
Дело не в сливальщиках, как таскали так и будут таскать, пока водилам нормально платить не будут. с другой стороны: спрос рождает предложение.
Мне допустим в лом будет заливать канистру из -за разницы в 2-5 рублей. проще на заправку заехать. но я и трачу в среднем 80 литров в неделю.
-
пока водилам нормально платить не будут
нормально это сколько?
-
Дело не в сливальщиках, как таскали так и будут таскать, пока водилам нормально платить не будут.
Если человек привык воровать, ему сколько зарплату не повышай, он всё равно тащить будет.
-
Мочу выпарил?
Не знаю на заправке спроси :rofl2:
-
Если человек привык воровать, ему сколько зарплату не повышай, он всё равно тащить будет.
погоди
нада выяснить сколько это водителю платить нормально
а то есть пара водителей на примете: ДОПОГ, машина-иномарка, работа только город, гайки крутить самому не надо (машины обслуживаются на сто). в 8 пришел, в 9 выехал, в 17, реже 18 часов вернулся на базу. Раз в месяц нада поработать в субботу.
вот сколько ему платить, чтобы было "нормально"?
-
Я думаю за такую работу 30-40 нормально без выходных.
-
и чо думаешь эти два дебила не залазят в бак?
точнее уже не залазили))) сейчас занимаются убиванием своей машины частным извозом
получали до 35 рублей в месяц
-
погоди
нада выяснить сколько это водителю платить нормально
а то есть пара водителей на примете: ДОПОГ, машина-иномарка, работа только город, гайки крутить самому не надо (машины обслуживаются на сто). в 8 пришел, в 9 выехал, в 17, реже 18 часов вернулся на базу. Раз в месяц нада поработать в субботу.
вот сколько ему платить, чтобы было "нормально"?
15-20 остальное на соляре поднимет это мнение многих владельцев компаний Улан-Удэ и Читы кстати
-
и такие тоже есть
только они раньше по 40 в день сливали с татарина
щаз сливают канистру в шесть рабочих дней, но об этом знает и камазист (ибо предупрежден про жадность) и владелец парка ("пацанам премия")
но эти двацатку на руки получают и поуши в мазуте
теперь хочется джема услышать.
-
У Гармы,про слив топлива,лучше не спрашивать)))
сразу вон тему запилил!
-
погоди
нада выяснить сколько это водителю платить нормально
а то есть пара водителей на примете: ДОПОГ, машина-иномарка, работа только город, гайки крутить самому не надо (машины обслуживаются на сто). в 8 пришел, в 9 выехал, в 17, реже 18 часов вернулся на базу. Раз в месяц нада поработать в субботу.
вот сколько ему платить, чтобы было "нормально"?
Если из армии выгонят, попрошусь к тебе на работу водителем))) очень уж заманчивые условия)))
-
У Гармы,про слив топлива,лучше не спрашивать)))
сразу вон тему запилил!
У кого что болит тот про то и говорит))
-
и такие тоже есть
только они раньше по 40 в день сливали с татарина
щаз сливают канистру в шесть рабочих дней, но об этом знает и камазист (ибо предупрежден про жадность) и владелец парка ("пацанам премия")
но эти двацатку на руки получают и поуши в мазуте
теперь хочется джема услышать.
Ты лучше скажи реально обманывать эти все новомодные штуки?
-
Ты лучше скажи реально обманывать эти все новомодные штуки?
канеш
-
У нас у теплоходов машинистов по 50—70 зарплаты, у помощников по 25—35, сливают по тонне—полторы за смену. И пофиг до зарплаты.. потом увольнение, суд, условка, трое детей, ипотека до 30ти в месяц, приходит плачет - мол дурак был, поймите, простите, возьмите обратно, я больше не буду...
Последний случай был, не помню точно, однако в Харанхое, на станции слили канистру-мало... через полчасика грузовичек подъехал + еще 1,5 тонны, менты на горе с биноклем сидели пасли.
-
Ты лучше скажи реально обманывать эти все новомодные штуки?
у нас на каждом теплоходе есть система борт, все на флэху пишется, флеха сдается, скока натарахтел, все графиками показывается, слил, сразу спуск вниз графика. Обходят, повязано все, види мо заливают больше чтоб слить или как хз..
Я в программулины нос не сую, но вроде куча народа контролирует, а ловят единицы
-
Рома, Борт это контроллер (сохранялка - передавалка)
тут главное не сэкономить на сверлении дырок в баке, иначе все коту под хвост.
на два бака тепловоза наши ставили по 4 дута, пипец гемороя отхватили, но работает (даже когда думпкары бьются со всей дури))))
-
Ладно предположим у меня своя техника я устанавливаю Глонасс или что там ещё на все единицы водилы меня смогут "надуть"?
-
если ты установил для того чтобы было и уехал в тайланд сидеть на берегу моря и смотреть в телефон как у тебя техника ездит - да
водилы тебя по миру пустят
-
КАК?
-
элементарно
-
элементарно
Хорошо поставлю вопрос по другому звоню я из Таиланда бухгалтеру и говорю сколько литров кому залить и все машины отправляю в Читу а сам слежу по телефону и так два раза в неделю. Как?
-
ну ты зверюга))
у тебя кто контролировать машины будет? бух? да нафиг ей это нада - ей чек принесли, она его в авансовый наклеила и все хорошо
-
Так щас тебе все на тарелочке поднесут.Будь как водила,думай как водила и все познаешь.Как на любую дырку есть своя затычка,так и наоборот:-)
-
Как на любую дырку есть своя затычка,так и наоборот:-)
ога
полностью согласен
-
Слышти умники я ставлю вопрос а вы тока умничаете. У водил карточки Роснефти им закидывают деньги он поехал. Как ему стырить топливо?
-
Проблему слива топлива с бензовозов вроде как решена или я заблуждаюсь?
-
ну ты зверюга))
у тебя кто контролировать машины будет? бух? да нафиг ей это нада - ей чек принесли, она его в авансовый наклеила и все хорошо
Гарма ты и есть Гарма)) Психологию знать надо ообенно бабью))
-
Проблему слива топлива с бензовозов вроде как решена или я заблуждаюсь?
решена
сверху пломба
снизу пломба
если пломбы нет сверху или снизу или обе - бензовоз не принимается
-
решена
сверху пломба
снизу пломба
если пломбы нет сверху или снизу или обе - бензовоз не принимается
Значит не сливают?))
-
пломбировать научись
-
Слышти умники я ставлю вопрос а вы тока умничаете. У водил карточки Роснефти им закидывают деньги он поехал. Как ему стырить топливо?
половину в бак, половину в канистру, если сэкономил - канистру продал...
-
Как ему стырить топливо?
договорица с бабьей психологией (с)
-
половину в бак, половину в канистру, если сэкономил - канистру продал...
в чеке 200, в отчете по баку 180
где двацатка?
-
Это элементарно проверяется и ловится, а потом продаётся вся пропавшая соляра за месяц, а у нефтебаз это несколько тонн
-
в чеке 200, в отчете по баку 180
где двацатка?
испарилось :unknown:
-
Значит не сливают?))
Разбивай недостачу на всех водителей соответственно расходу по паспорту,в чем проблема?Это как в одном днт с электричеством,один ворует,а все за него платят.А может и не в одном.
-
договорица с бабьей психологией (с)
Садишься за чашкой чая рядом с Бух и начинаешь говорить какую хорошую зп получают наши водилы она гривой качает потом спрашиваешь о зп её мужа и сильно возмущаешься какая она маленькая при такой ответственности. Потом уходишь и в дверях намекаешь что водилы сливают гсм и так невзначай на какую сумму. Всё она все чеки обнюхает)))
-
Разбивай недостачу на всех водителей соответственно расходу по паспорту,в чем проблема?Это как в одном днт с электричеством,один ворует,а все за него платят.А может и не в одном.
Да это вообще не только в ДНТ это по всей стране.
-
Разбивай недостачу на всех водителей соответственно расходу по паспорту,в чем проблема?Это как в одном днт с электричеством,один ворует,а все за него платят.А может и не в одном.
А ведь есть и те кто не сливает, и это не честно, я так делать не буду
-
так у одного моего клиента сделано - хоть один залетел, все водилы без премии
коллективная ответственность - хорошая штука
есть еще клевый способ так называемого топливного аудита без затрат, очень часто пользуются дорожники или небольшие организации, у которых вся техника большую часть времени на виду и пробеги (расход топлива) не велики - за смену не больше одного бака:
- машина выходит на линию с полным баком
- машина возвращается (конец смены) бак до полного.
если внезапно расход увеличивается - за руль садится механик, или любой другой представитель..и если у того подтверждается средний расход (норма) то водиле - тумбаюмба
-
так у одного моего клиента сделано - хоть один залетел, все водилы без премии
коллективная ответственность - хорошая штука
есть еще клевый способ так называемого топливного аудита без затрат, очень часто пользуются дорожники или небольшие организации, у которых вся техника большую часть времени на виду и пробеги (расход топлива) не велики - за смену не больше одного бака:
- машина выходит на линию с полным баком
- машина возвращается (конец смены) бак до полного.
если внезапно расход увеличивается - за руль садится механик, или любой другой представитель..и если у того подтверждается средний расход (норма) то водиле - тумбаюмба
Делали так и нифига не тумба юмба отмазка звучит так разная манера езды. Пример Буха Паха)))
-
статистику не собирали значит, бестолочи
20 смен у этого водителя 200 литров, а вот двадцать первая 220? где двацатка? Испарилась как у Сурфовского?
есть еще деятели под названием- ни себе ни людям - как тока им прикрывают лавочку - плунжер выкручивают, или чо там делают с аппаратурой, что движка как свинья жрать начинает? фуфайку вместо воздушка на HOWO сам вытаскивал у угольщиков :rofl2:
-
А ведь есть и те кто не сливает, и это не честно, я так делать не буду
Так в том и дело,они и своих товарищей сдавать не будут,но и платить за них тоже не будут,именно честные и приучат не брать.Ну,либо брать,но в рамках разумного.
-
статистику не собирали значит, бестолочи
20 смен у этого водителя 200 литров, а вот двадцать первая 220? где двацатка? Испарилась как у Сурфовского?
есть еще деятели под названием- ни себе ни людям - как тока им прикрывают лавочку - плунжер выкручивают, или чо там делают с аппаратурой, что движка как свинья жрать начинает? фуфайку вместо воздушка на HOWO сам вытаскивал у угольщиков :rofl2:
Про плунжер не знаю про фуфайку слышал. Давай жги дальше)
-
так у одного моего клиента сделано - хоть один залетел, все водилы без премии
коллективная ответственность - хорошая штука
есть еще клевый способ так называемого топливного аудита без затрат, очень часто пользуются дорожники или небольшие организации, у которых вся техника большую часть времени на виду и пробеги (расход топлива) не велики - за смену не больше одного бака:
- машина выходит на линию с полным баком
- машина возвращается (конец смены) бак до полного.
если внезапно расход увеличивается - за руль садится механик, или любой другой представитель..и если у того подтверждается средний расход (норма) то водиле - тумбаюмба
Второй способ тоже тема!Щас водители матерят...
-
Так в том и дело,они и своих товарищей сдавать не будут,но и платить за них тоже не будут,именно честные и приучат не брать.Ну,либо брать,но в рамках разумного.
Понимаешь тут есть одно но те кто не воруют обычно хорошие работники и они могут просто уволиться а на их место придти воры.
-
Второй способ тоже тема!Щас водители матерят...
один такой деятель кредит брал, чтобы на скамейку турбину купить
-
Тоже ставим. Правильно подмечено: 1) нужен отдельный человек для работы ао контролю за ТС; 2) не экономить на дополнительных датчиках. Если что-то из этого не соблюдается все хором орут херня ваш глонасс, все глучит, спутники падают и т.п. Поэтому тумбаюмба не всем приходит.
Сам охренел от водилы одного. Утром залился, перед выездом, слил 20л. Смену отработал, вечером еще 20л сливает.
Мы им тогда поставили ночью в выходной ни один водила не просек :) на 3 машины. 6 водил за 1 месяц :)
-
Понимаешь тут есть одно но те кто не воруют обычно хорошие работники и они могут просто уволиться а на их место придти воры.
могут
но если внимательно присмотреться, то проворовавшийся водила придет с мятым лицом после того как вся бригада узнает почему у них нет премии
а если еще и премия годная...
-
Да ни фига так не будет, сто раз так делали и нифига.
-
Понимаешь тут есть одно но те кто не воруют обычно хорошие работники и они могут просто уволиться а на их место придти воры.
В тебе борятся руководитель и человеческие отношения?Нет незаменимых людей.Либо смирись тогда,раз такая позиция-не обидеть,но и не дать украсть,пусть крадут по-тихой.
-
не экономить на дополнительных датчиках
главное соблюсти принцип разумной достаточности:
дано: совок 65115 с каминсом и 320 литровым баком
ставлю два дута в бак (остатки на начало и на конец смены, заправки)
ставлю два расходометра (подача и обратка)
ставлю ДОД (когда ХХ, когда обороты близкие к красной зоне)
еще поставлю канлоггер (всякую фигню ловить из компа)
на кузов ставлю датчик угла наклона
хрен водила сольет даже стакан, но какой ценой это будет достигнуто?
-
В тебе борятся руководитель и человеческие отношения?Нет незаменимых людей.Либо смирись тогда,раз такая позиция-не обидеть,но и не дать украсть,пусть крадут по-тихой.
Знаешь я прошёл много много разных строек. От сварщика до самого верха. Зачастую я без всяких приборов скажу кто ворует кто нет. А приборы ставятся и карты выдаются чтобы люди совсем не борзели а знали что можно залететь и часто это действует. И кстати приборы ставить ночью не надо наоборот при людно и с пояснениями.
-
главное соблюсти принцип разумной достаточности:
дано: совок 65115 с каминсом и 320 литровым баком
ставлю два дута в бак (остатки на начало и на конец смены, заправки)
ставлю два расходометра (подача и обратка)
ставлю ДОД (когда ХХ, когда обороты близкие к красной зоне)
еще поставлю канлоггер (всякую фигню ловить из компа)
на кузов ставлю датчик угла наклона
хрен водила сольет даже стакан, но какой ценой это будет достигнуто?
Вывод таких как ты надо оставить без работы))))
-
кстати приборы ставить ночью не надо наоборот при людно и с пояснениями.
нада еще чтобы водитель нес материальную ответственность за установленное оборудование. Тогда антенны перестают протыкать иголками провода от антенн, на головки ДУТов перестают падат камни, молотки. на терминал в кабине ("вычо, у камаза кабина дырявая тут все мокро" (с)) не капает вода из бутылки.
-
Вывод таких как ты надо оставить без работы))))
ага, чтобы тебя твои же вертели на кое чом)))
-
Во до этого я бы не догадался.(Про провода)))
-
Знаешь я прошёл много много разных строек. От сварщика до самого верха. Зачастую я без всяких приборов скажу кто ворует кто нет. А приборы ставятся и карты выдаются чтобы люди совсем не борзели а знали что можно залететь и часто это действует. И кстати приборы ставить ночью не надо наоборот при людно и с пояснениями.
Не,то,что ты сварщик до самого верха-замечательно,значит знаешь механизм изъятия ценностей.У нас приблизительно одинаковая карьерная лестница,я на пред-предпоследней спрыгнул и занялся творчеством.Недостачу берем из фонда на премии тогда.Гарма тебе всю конфигурацию оборудования написал,фиг кто сольет!
-
Во до этого я бы не догадался.
протыкать антенны? так я левую антенну оставлял особо одаренным, а нормальная под панелью остается. Пусть хоть запротыкает
кстати прикольно водилы реагируют когда им говорят, что они несут ответсвенность за СМТ, установленную у него в машине - да ну типа нафигвы чо. Один из клиентов сразу водиле и говорит - давай тогда инструмент, который в машине, домкрат и балонник)))
вопрос закрывается сразу, хотя регулярно попадается пролетариат, который покупает то терминал, то датчик топлива, то антенны
-
Да нормальные мы посоны. Спрос рождает предложение. :)
Люди сейчас плохо живут все поэтому тащить начинают...
-
всегда тащили, я когда на заводе работал - если ничо не украл за день, то засыпал плохо: ворочался долго :( : на работе ты не гость - укради хотя бы гвоздь
-
Я уже написал своё видение проблемы, минимум оборудования (фиг таким как Гарма не деньги) карты на которые деньги отправляются, и просто надо работать с людьми и это самое главное по моему мнению)) Когда самому будет уже не до водил нужен стопудовый механик или нач гоража)
-
или такой как я)))
ЗЫ: без налички нельзя водилу отправлять в рейс, если не хочешь ему везти бабла на шиномонтаж :friends:
-
или такой как я)))
Фиг вам бездельникам не деньги за ваши гаджеты, целыми днями в интернетах))
-
кто на что учился)))
-
ЗЫ: без налички нельзя водилу отправлять в рейс, если не хочешь ему везти бабла на шиномонтаж :friends:
Ну это само сабой но там по чекам отчитывается и всё.
-
а чо будешь делать если он 5 чеков притащит? с шинки? грузовой шиномонтаж нифига не дешевая шутка
-
кто на что учился)))
Ты на кого учился на ловителя воров соляры)))
-
у меня 11 классов тока
-
Я уже написал своё видение проблемы, минимум оборудования (фиг таким как Гарма не деньги) карты на которые деньги отправляются, и просто надо работать с людьми и это самое главное по моему мнению)) Когда самому будет уже не до водил нужен стопудовый механик или нач гоража)
Начгара нада?:-)
-
лучше Начпрода
-
а чо будешь делать если он 5 чеков притащит? с шинки? грузовой шиномонтаж нифига не дешевая шутка
Ну притащит да притащит говорю ж не дураг я. Есть фирмы где шиномонтаж за свой счёт кстати. Я видел как мужики на разборке здания на таких условиях работали))
-
у меня 11 классов тока
Я подозревал)))
-
ох Гарма, опасная у тебя профессия.....
-
ох Гарма, опасная у тебя профессия.....
да ну
-
ох Гарма, опасная у тебя профессия.....
Да норм, подумаешь ноги переломают)))
-
Да норм, подумаешь ноги переломают)))
шарик маленький сильно, это все понимают, и золотари в Могоче и лесорубы в Новопавловк и угольщики в Борзе
-
Кстати сколько максимальный набор который ты написал стоит))
-
неокупица никада
я бы тыщ 300 взял, за все, вместе с монтажом и пусконаладкой
проточники дорогие и геморойные
-
неокупица никада
я бы тыщ 300 взял, за все, вместе с монтажом и пусконаладкой
проточники дорогие и геморойные
Ну нифига. А который ты посоветовал бы?
-
ох Гарма, опасная у тебя профессия.....
он же лицо не показывает ;)
-
ох Гарма, опасная у тебя профессия.....
Так а че опасная,всегда были люди по разную баррикад,если бы все были равные то стояли на одном месте.
-
Ну нифига. А который ты посоветовал бы?
сферический грузовик в вакууме? Или сферическая спецтехника?
-
Хёндай голд например
-
Терминал, дут, и датчик угла наклона на кму
Если на датчик наклона тратица не хочецо - колхозим релюху на кнопку, которая кму задействует, ну или пляшем от того, что найдем.
Что мы поимеем?
- просто так стоит заведенный или работает краном
- где работает и сколько при этом сжирает
( у меня Ивановцу списывали на час оаботы крана -12 литров, по факту все зависило от характера работы- от 3 до 12 литров)
-
Терминал, дут, и датчик угла наклона на кму
Если на датчик наклона тратица не хочецо - колхозим релюху на кнопку, которая кму задействует, ну или пляшем от того, что найдем.
Тебя этому в каком классе научили)))) Ну а если серьёзно спасибо за экскурс если надумаем обратимся.
-
Да после всего этого, ты уже должен мне карточку предприятия отправлять в личку))))
-
Да после всего этого, ты уже должен мне карточку предприятия отправлять в личку))))
Вот я чё заметил вы в Чите все такие шустрые как понос))
-
Нет, тут наоборот все. Понимают что беременные тока у акушера на столе, но есть исключения, подчеркивающие правило
-
Я уже написал своё видение проблемы, минимум оборудования (фиг таким как Гарма не деньги) карты на которые деньги отправляются, и просто надо работать с людьми и это самое главное по моему мнению)) Когда самому будет уже не до водил нужен стопудовый механик или нач гоража)
у нас водила тросик спидометра к дрели цепляет и погнал крутить километраж. По одометру и чек с карты. А че норм, в наушки гонял через бичуру. Вот тебе канистра бензина полюбому
-
Вашей конторе просто пофиг: сильно богатые. У диспетчера БТРЗ есть табличка с расстояниями до населенных пунктов края. По ней путевки и заполняют, а чо там водила с одометром или аварийным зажиганием от переднеприводных жигулей накрутил-его проблемы
-
У меня сосед глав-врача на форде фокусе возит, два раза в неделю по канистре 20л мне 95 бензина подгоняет за 500 руб.
-
Лишь бы у чувака ипотек да кредитов не было
-
у нас водила тросик спидометра к дрели цепляет и погнал крутить километраж. По одометру и чек с карты. А че норм, в наушки гонял через бичуру. Вот тебе канистра бензина полюбому
Ну это уже совсем дебилизм. Я б поймал зажал в патрон кое что и на пуск нажал))
-
Ну это уже совсем дебилизм.
Однако работает.
Кстати могу пытливым умам электронный счётчик неисправный задарить для опытов...
-
и такие тоже есть
только они раньше по 40 в день сливали с татарина
щаз сливают канистру в шесть рабочих дней, но об этом знает и камазист (ибо предупрежден про жадность) и владелец парка ("пацанам премия")
но эти двацатку на руки получают и поуши в мазуте
теперь хочется джема услышать.
История со сливами тянется, еще с ссср, когда усе казенное было, и никто ни че не считал... переучить старого водилу сложно, съэкономил значит мое ;)
Путевые водилы при зарплате 35-45 рублей держаться и правильном графике работы, лишний раз заморачиваться таскать по 5-10 литров им смысла не будет.
другой вопрос как у меня многие знакомые работают з\п максимум 25 и то с черной составляющей, среднюю Sergej уже написал, спрашивают как с паршивой овцы за каждый косяк, так на такую работу и устраиваются, с тем умыслом что будет левак.
А платить кучу бабла чтобы обезопасить от левака, смысла не вижу. достаточно иногда на галочку ставить, излишнее потребление. Путний механик и так скажет сколько кто сливает, если он сам не в доле ;)
У меня допустим кент сидел водилой на тракторе, соляру в принципе не сливал. зато шеф ежемесячно платил за глонасс по 10 рублей, как думаете если бы он платил ему дополнительно 10-ку, мотивация работать лучше была ?
-
а) в союзе соляру сливали на землю, чтобы норму не уменьшили, продавать ее некому было
б) 10 тыщ в месяц? за мониторинг? за 20 единиц техники - нормально.
в) дополнительная десятка замотивирует работать лучше в первые два месяца. потом тракторист привыкнет и ему снова станет мало. И еще вопрос: а за что трактористу платить дополнительную десятку? Варианты ответа: безаварийная езда, отсутствие поломок и простоев техники, экономия ГСМ, хорошая выработка?
-
про норму это да. А вот правильная мотивация всегда нужна. человек всегда стремится к росту, в первую очередь материальному.
про 20 единиц 10т.р. в месяц + установка на каждую доп.оборудование, и сроки окупаемости? согласен, если бардак в голове у начальства и в их конторе окупиться махом.
но это все уместно в более менее крупных фирмах.
Шарашкины конторы которые пытаются сэкономить на одном, попадают на другое.
-
так за чо твоему трактористу десятку платить? дополнительную
если бардак в конторе и голове началсьтва - вообще никогда ничего не окупиться :(
-
Вот это сейчас про бардак в голове и про сэконмить на одном а на другом всё потерять вообще правильно сказано было))
-
garma, судя по твоей позиции, лучше отдать в левую контору бабки, чтобы она навела порядок ;) а по сути, как уже писали, получаем озлобленную массу недовольных, которые не могут спи...ть соляру,ребята начинают чудить с машинами, искать иные пути, и поверь находят, тратим на это все кучу бабок, и в результате получаем хреновый план !? примерно так...
-
ну если сами не могут навести порядок, и если порядок действительно нужен, то да - отдаем бабки в левую контору.
ты мне так и не ответил, что меня, например как работодателя может заставить внезапно платить моему работнику больше денег, чем он получает сейчас?
-
garma, да у нас только привыкли работодатели на понижение работать ;) так что наверное ни что не заставит...
Но если предположить, что твоя фирма активно развивается и строит планы на будущее и тебе нужны проверенные люди, и ты заинтересован в своем коллективе, что в наше время подобно сказке, то тогда я думаю придется мотивировать рублем ;) Как ты говоришь заплатишь больше, человеку быстро надоест получать эту сумму. Так проработав год, два, на одной з\п любой зачешется о возможности больше получать.
-
так проработает чувак на повышенной зарплате, опять ему будет мало
и так до бесконечности
как быть?
нас только привыкли работодатели на понижение работать
не те у тебя работодатели, беги от них
трудовая книжка с мая 2003 года и ни у одного из работодателей не было такого, чтобы уменьшали ЗП.
Сдельную оплату труда не учитываем.
-
у всего есть свой потолок. зависит от многих факторов.
если тебе индексируют З\п так же часто как у нас меняется экономическая ситуация, то ты просто ценный кадр ! =)
а так у нас большая клоака =\ крепостное право возвращается.
-
был бы ценным кадром - сидел бы за компом в пиджаке и щоки дул)))
-
на тепловозе вот такая манувта!
-
во
-
пишет все параметры на внутренею флэшку и свою вставляешь
-
Экономайзер))) на премио тоже зеленым светится
-
борт.
нареканий много, но РЖД считает что все хорошо
дуты на тепловозах - зло