4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Внедорожный обвес => Тема начата: Glebach от Ноября 28, 2013, 10:51:43 am
-
про правильную набивку правильной смазкой знают все.
а вот еще совет:
Есть один маленький хитрость. Втулки помыть, почистить, смазать. При сборке лебедки подложить по шайбочке между щекой лебедки и хромированными (пока новые) штангами, которыми стягиваются левая и правая щеки. И при монтаже в площадке сверлить отверстия крепежные с учетом раздвинувшихся на пару мм щек. И все, разматывается легко и просто.
-
А еще хитрость немного проточить планетарку с наружней стороны
-
Первый совет какой-то странный по крайней мере для Come upa
Там тугая размотка связана не с тугим вращением самого барабана (он вращается легко) а с тормозом и шестерёнками в них расположенными))) ИМХО, соответственно расширяя "свободное" пространство для барабана ничего не изменится...
-
Первый совет какой-то странный по крайней мере для Come upa
Там тугая размотка связана не с тугим вращением самого барабана (он вращается легко) а с тормозом и шестерёнками в них расположенными))) ИМХО, соответственно расширяя "свободное" пространство для барабана ничего не изменится...
Уверен? А нечо што когда ты ручку поднял шестереночки уже не задействованы?
-
Уверен? А нечо што когда ты ручку поднял шестереночки уже не задействованы?
- скажу иначе. Когда разбирал лебёдку, сам по себе барабан крутился нормально. Когда собираешь всё вместе крутится с трудом, что там задействовано а что нет точно не знаю, но подозреваю что всё таки что-то связанно с шестерёнками)) а с чем ещё может быть связана тугая размотка если барабан стянутый стяжками крутится легко?
-
интересно как ты открутил редуктор, не откручивая стяжек?
-
Если не изменяет склероз то там что-то около 10 болтов под шестигранник, которые откручиваешь и редуктор снимается... помню что ещё стержень шестигранный в барабан упал)))
-
вот чтобы их открутить - необходимо стяжки, крепящие барабан сначала снять (по крайней мере на камапах, кингонах и прочих китайцах обыкновенных). иначе никак.
при этом барабан у тебя никак не стягивается вообще ничем.
на камапах и т.п. когда собрана лебедь и включена свободная размотка - шестерни не крутяться, а крутиться наружняя шестерня планитарки относительно корпуса. вот если там смазать праильно - тоже будет эффект.
на китайках вроде немного подругому, но не сильно.
-
Может и так, обратное утверждать не буду, ибо толком не помню.
Мой опыт говорит что размотать комап (у меня 6000s) особенно зимой- то ещё "удовольствие", в начале этого лета и на смотку лебедь стала крутить совсем вяло (медленно в смысле) пришлось всё разбирать. Причиной вялой смотки стал забитый угольной пылью (или какой-то другой грязью х.з.) коллектор (короче то место куда щётки прикасаются) всё почистил стала крутить быстро.
Причиной тугой размотки была излишняя смазка (которая зимой судя по всему ещё и дубела) в области тормоза и всех там находящихся шестерёнок. После ревизии размотка стала полегче, но не сказать что совсем лёгкая...
-
А, ещё вспомнил один совет- в отверстие снятой ручки свободной размотки налить немного декстрона... в принципе логично...та самая наружняя планетарная шестерня будет крутится легче.
-
в интернетах много описано. вымывай из редуктора всю смазку. затем немного синтетики - смажь шестерни. можно декстрона или трансмиссионки нормальной только тоже немного в редуктор капнуть
-
в интернетах много описано. вымывай из редуктора всю смазку. затем немного синтетики - смажь шестерни. можно декстрона или трансмиссионки нормальной только тоже немного в редуктор капнуть
- т.е. бензином нужно всю смазку удалить и смазать синтетической смазкой- какой? плюс добавить
немного декстрона или трансмисионки что-б была пожиже, всё так?
-
почитай разные варианты - смысл у всех один: смазки немного и негустеющей
-
На днях разбирал лебеду.
Всё отмыл, смазал. Уменьшил диаметр тормозной муфты на 0,15-0,20мм (или как там она называется).
А также сделал потоньше пластмассовые вставки между которых крутится барабан (в основном из-за этого свободная размотка была тугой). Теперь трос вытягивается без напряга почти по инерции))