4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: DMITRI (FERMER) от Января 25, 2011, 09:21:27 pm
-
Такая задача: если поставить на уаз резину 33"х12.5" одетую на 8" штампованный диск, хватит мощей чтобы таскать такие тапки? Двигатель инжекторный, 107 сильный(4213), мосты старого образца, коробка 4-х ступая! Был сёдня в Шинтопе, продавец сказал что на родном движке не потянет, что-то я ему не поверил! :nea:
-
все проверяется империческим путем, пробуй..... :pooh:
проще пока сам не потрогаешь не поймеш, а так в узбуке на форуме смотри там вроде ставят и вроде как ездят
-
Кузов придётся порезать, (ну то-есть внутрь кузова колёса вылезут без лифта-то)...гыы :crazy:
-
Кузов придётся порезать, (ну то-есть внутрь кузова колёса вылезут без лифта-то)...гыы :crazy:
Здесь и думать не надо всё лишнее надо отрезать, оно уже загнулось где надо!
-
все проверяется империческим путем, пробуй..... :pooh:
проще пока сам не потрогаешь не поймеш, а так в узбуке на форуме смотри там вроде ставят и вроде как ездят
Дэк этож надо купить чтоб попробовать, ладно если попрет, а если нет.... кому их потом пихать!
-
Дэк этож надо купить чтоб попробовать, ладно если попрет, а если нет.... кому их потом пихать!
ну мне, напримерно :nyam2:
-
Кузов придётся порезать, (ну то-есть внутрь кузова колёса вылезут без лифта-то)...гыы :crazy:
дык яснь пень, да и не жалко, серавно отлитает и гнется все даж на стандарте
-
Да это точно не жалко, не будешь же всё это выпремлять, красить....а потом опять гнуть!
-
Незнаю......., решил что к замесу прикуплю 31 барнаульские "Симмексы", попробую на них....,даже лифтоваться не надо.. :beach:
-
+1
-
Да я тоже о них подумывал, но низковатые они, и цену на них загнули!
-
Не дороже денег, зато из стандарта не выкинут... :nea:
-
если не притащат :rofl2:
-
Не дороже денег, зато из стандарта не выкинут... :nea:
не, я лифтоватся буду тока потеплеет, темболее комплект лифта в наличее, желающих приглашаю гайки крутить, пивандос с меня
-
ДА у меня тоже комплект есть, тока время надо, сначала хочу весь кузов проварить и усилить а потом и поднимать!
-
ДА у меня тоже комплект есть, тока время надо, сначала хочу весь кузов проварить и усилить а потом и поднимать!
ну дык давай кооперироватся, пока вари кузавщину, патом люфтанемся, вместе всяко веселей, есть боксхде делать
-
Некоторым везёт, у них лифт-комплекты хотя-бы в рублях стоят... :(
А у меня 1500 $.... :mlya: (без доставки)...
Поэтому если и соберусь под 33", то в следующую зиму (и колхозить...колхозить) :pleasantry:
-
Я то хочу совместить проварку с лифтовкой поднять в гараже проварить, проставки поставить, и коекакие тяги нужно будет удлиннить, а какието отпустить ниже, на это не один день надо! Ну в общем как начну делать я те сообщу!
-
Некоторым везёт, у них лифт-комплекты хотя-бы в рублях стоят... :(
А у меня 1500 $.... :mlya: (без доставки)...
Поэтому если и соберусь под 33", то в следующую зиму (и колхозить...колхозить) :pleasantry:
А сколько у тебя проставок должно быть и какие по форме и размеру?
-
Ну в общем как начну делать я те сообщу!
ок
-
Некоторым везёт, у них лифт-комплекты хотя-бы в рублях стоят... :(
А у меня 1500 $.... :mlya: (без доставки)...
Поэтому если и соберусь под 33", то в следующую зиму (и колхозить...колхозить) :pleasantry:
ну что поделать, не мы такие, жисть видать такая
-
ДА у меня тоже комплект есть, тока время надо, сначала хочу весь кузов проварить и усилить а потом и поднимать!
Я свою буханку лифтанул под 32 тапки кузов 6 см. подвеска 4 см. ну и подрезал где надо. Делал с такаим расчетом чтоб вкатить 33.
-
Ну да в общем 10 см получается, для 33-ей нормально!
-
Вот фото. на данный момент подрезаны арки передних колес. А так же срезал передние подножки
-
А у тя колёса на 32", а диски сколько шириной и с каким вылетом?
-
А у тя колёса на 32", а диски сколько шириной и с каким вылетом?
Ну я бы сказал ближе к 31 тапкам на данный момент 275/70/16. А так стоял simex 32/10,5R16 диски ширина 8 вылет -19
-
Спасиб за инфу, а чего на симаксах не ездишь?
-
Незнаю......., решил что к замесу прикуплю 31 барнаульские "Симмексы", попробую на них....,даже лифтоваться не надо.. :beach:
Вот в этом месте поподробнее можно... Ссылочку например или у нас где есть посмотреть?
-
Спасиб за инфу, а чего на симаксах не ездишь?
Я его и так сильно их подношеными взял. Потом в конец стер. И на них же я неосторожности полуось и порвал. с бтр редукторами
-
На барнаульские симаксы можешь посмотреть в Бурятшинторге, если их никто не купил! А так вот фото!
-
Я его и так сильно их подношеными взял. Потом в конец стер. И на них же я неосторожности полуось и порвал. с бтр редукторами
Понятна, да бэтэровские редуктора для уаза жестковатые!
-
Вот в этом месте поподробнее можно... Ссылочку например или у нас где есть посмотреть?
Я брал отцу на хантера в бурятшинторге за 2700р по лету как только появились. Ставил и на буханку ни че так резина. Только вот хочется 33
-
Мне бы 31 вкатить...
Какая маркировка, не помнишь? Реальный 31 размер или пляшет?
-
Я брал отцу на хантера в бурятшинторге за 2700р по лету как только появились. Ставил и на буханку ни че так резина. Только вот хочется 33
Да уж точно хочется 33-е, надо денежки копить да заказывать резину!
-
Мне бы 31 вкатить...
Какая маркировка, не помнишь? Реальный 31 размер или пляшет?
У них реальный размер чуть меньше 31, где то они 30х9.5!
-
На барнаульские симаксы можешь посмотреть в Бурятшинторге, если их никто не купил! А так вот фото!
вот еще фото
-
Барнаульские симексы сёдня видел в Зарулёме на Смолина
стоят себе посреди зала
цена 3600 за шт
-
Обля на сотку упали!!!.........Падаждём!! :blush:
-
Неужто они ценнег уронить решили!
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане!! Планирую в ближайшем будующем приобрести 33 тапочки на уаз. Вот думаю приобрести silverstone mt-117 xtreme 33x10,5x15. хотелось бы услышать ваши мнения по данной шине, а так же интересует информация следующего рода:
1. где можно купить в У-У и по какой цене? (Можно на заказ)
2. Действительно ли ее реальный размер меньше 33?
-
В У-У не знаю сильверов походу нет, вот в иркутске есть можно на заказ сайт http://www.safari-4x4.ru/index.php?productID=7600 (http://www.safari-4x4.ru/index.php?productID=7600)! Но они стоят также как симаксы, почему симаксы не хочешь?
-
Вот симаксы 32, но они по размеру как 33 и стоят дешевле сильверстона http://www.safari-4x4.ru/index.php?productID=7605 (http://www.safari-4x4.ru/index.php?productID=7605) !!!
-
Вот симаксы 32, но они по размеру как 33 и стоят дешевле сильверстона http://www.safari-4x4.ru/index.php?productID=7605 (http://www.safari-4x4.ru/index.php?productID=7605) !!!
Да интересно ..... Стоят дешевле сильвера.....С каких это пор сильвер стоит дороже симакса?? А так Был опыт эксплуатации симаксов 32. Мнения положительные. А кто нибуть юзал Simex Jungle Trekker? А да Димон спасибо за ссылку
-
Да лежали сильвера в Чеке... на мотомовской базе... :acute:
-
Да лежали сильвера в Чеке... на мотомовской базе... :acute:
Там был 35-й
-
Да пожалуйста, вот посмотри отзыв о SIMEX Jungle Trekker 2, 33х11.5 (33.6х11.2):
На момент написания данного отчета я еще не набрал достаточного количества опыта
передвижения на этой резине по разным грунтам, чтобы судить об этой резине
однозначно. Однако вот что можно сказать уже сейчас.
Резина не дубеет на морозе, как об этом часто говорят. Во всяком случае, могу со всей
ответственностью заявить, что дубеет она не больше Super Swamper LTB.
По асфальту едет замечательно – не воет (в отличие от того же свампера) и очень
уверенно держит дорогу.
По мокрому снегу глубиной до 50 см едет очень хорошо, если снег глубокий и сухой, то
легко зарывается – резина узковата и агрессивный протектор. По грязи едет однозначно
лучше BFG и так же однозначно не хуже Super Swamper TSL. Особенно хорошо при
давлении 0.8 атм. и ниже. Правда возникает при этом типичная для УАЗов проблема – не
хватает мощности и выбивает пониженную :) Кстати, ответственно заявляю, что при
таком давлении резина плющится и это видно невооруженным взглядом.
В заболоченной колее, присыпанной сверху снегом, а снизу обильно пропитанной водой
по моим субъективным ощущениям проходит не хуже Swamper’a TSL и Mudzill’ы. По
субъективным ощущениям штурманящего коллектива – заметно лучше.
Одним словом спускаемся и спокойненько двигаем вперед. При этом можно рассчитывать
на выход из колеи в случае необходимости – главное не газовать, грунтозацепы сами
сделают свое дело. Хотя конечно всему есть пределы.
Очень достойная резина.
Вот от сюда взял почитай нечё так статейка http://www.uazbuka.ru/files/Golovast_Evolution.pdf (http://www.uazbuka.ru/files/Golovast_Evolution.pdf)