Общие форумы > Внедорожный обвес

Лебёдка и всё о ней

(1/73) > >>

Grixa:
Всех приветствую!
Собираю потихоньку информацию по лебёдкам, думаю поставить себе т.к. приходилось довольно много застревать, следовательно- много копать, уставать, терять много времени и даже! бросать машину в лесу и приезжать уже на следующий день на 66-ом))). Т.е. лебёдка нужна для охоты, рыбалки.
Поскольку двигатель у машины 1,6 л. и вес является довольно критичным параметром думаю устанавливать лебёдку в штатный бампер, и даже возможно исхитриться и сделать съёмный вариант (т.е. корзина под лебёдку будет стоять постоянно а вот лебёдка будет сниматься/ставиться). На сегодняшний день мой выбор пал на вот этого Комапа http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=31
габариты (судя по схеме) такие: длина 460мм. ширина 160мм. высота 176 мм. влезть в штатный бампер вроде должна (примерные замеры вчера сделал). Бампер у меня с «губой» т.е. ставить вероятнее всего буду… на фотке видно.
Трос металлический (мне такой и надо т.к. застревал в основном зимой да и мороки с ним меньше чем с синтетическим).
По всему вышесказанному есть пара вопросов:
   Что скажете о выборе модели?

*   Где лучше купить?
*   Я так понимаю что штатного аккумулятора и генератора должно «хватить»?
*   Есть какой либо алгоритм измерения свободного пространства, для точной оценки «влезаемости»?
*   Однозначной информации по весу лебёдки (с роликами и тросом) не нащёл (но все заявляют что всё таки легче чем аналоги) также как и инфы по возможности монтажа блока соленойдов под капотом, может вы просвятите?
*   И ещё… радиоуправление у неё отсутствует- насколько это важный параметр при работе с лебёдкой?

suzukoff:
Слабовата 6000 для эскудика



--- Цитата: Grixa от  Мая 04, 2012, 09:46:45 am ---
Поскольку двигатель у машины 1,6 л. и вес является довольно критичным параметром
--- Конец цитаты ---
 
ну ненастоко критичным...комап6000 весит как канистра с бензином примерно
экономит на 20 кг а потом идти за трактором...не та экономия я считаю

Grixa:
Да я понимаю... если бы это была вторая машина- вопросов нет, но! 90% времени машина по городу ездит и возить лишние 30-40 кг. на капоте неохота (это если не удасться сделать её съёмной).
Может вообще купить ручную типа такой- http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=93, а чё? плюсов куча- лебедиться можно как угодно, хоть назад, ход вперёд, стоит дешевле, ничего не надо мострячить (типа корзины и.т.п.) Минус один- низкая скорость, ну этим можно пренебречь. В дополнение купить к ней багажник на крышу- когда нужно ехать в леса -её туда и вперёд (места в багажнике авто занимать не будет), вроде одни плюсы почти)))).

ГАНСалис:
насчет возможности монтажа блока соленойдов под капотом, вашпе все банално, тока раззорится придется еще на тысчонку, так как у меня родных проводов не хвотило (камап9 на УАЗе) пришлось куплять кабель нужного сечения и нужной длины, наконечники по сечению кабеля, термоусадочные трубки (ТУТ) и за часок не спеша приковырять на нужное место под капотом

suzukoff:
я на единственную машину ставил комап6000 ...и это был эскудик
пожалел потом
сейчас бы поставил 8500 хотябы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 
Перейти к полной версии