как-то раз рвался ремень на ГУРе еще на старом Уазке с военными мостами
базара нет руль тежелее стал, но ехать можно, а по асфальту ващпе насрать есть он нету
а на счет количества оборотов я чета не заморачивался, не считал.
с ГУРом есть один офигенный плюс что можно очень сильно сократиь радиус разворота в говне по сравнению с без оного.
З.Ы. Еще по рукам баранкой меньше прилетает при наезде на качандры и прочию напонятную хрень)))
но наши нихера не умеют делать то что связано с гидравликой, постаянно от кудаванибудь ссыт или мокрит, и еще этот непонятновыдуманный пяным конструктором одноразовый кранштейн натежения ремня... (НУ ПРОСТО ПИСЕЦ какой-то) Все после них надо даделовать, да усилять. Будто у нас в стране с металом напряг