4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: ПавлеГ от Февраля 29, 2016, 11:44:16 am
-
пажеро 4м40 на ватомате.
тяну сурфа на удавке с бичуры. по прямой без проблем. темпер на месте стоит.
пошел в подъем. темпер поползла. остановился. погазовал темпер не падает. полез смотреть под капот. расширительный полный, через аварийный сброс плюет ож. полез щупать патрубки. верхний радиатора горячий, нижний холодный. взял палку, постучал по термосу, темпер начала падать. вывод, терсмос клинит.ну хуй с ним. темпер упала. заглушил. надо с расширителя вернуть в радиатор(охлаждать долго стоять) начал открывать крышку радиатора, оттуда пар/газ с брызгами. открыл долил. тосол купил еще долил. поехал. по прямой без проблем. в гору пошел таже херня. остановился по термосу постучал темпер упала. открывать радиатор снова выходит пар/газ с брызгами.
печки при этом нормально продолжают греть.
вот дилемма. тосол выбрасывает потому что термос заклинивший и ей некуда просто деваться? или дует откуда то в ож? что за газ/пар выходит при открывании крышки радиатора?
на хх работает ровно. темпер на месте. ни че не булькает и не выбрасывает. вчера по трассе 20 км прошел пустой, ни че не выбрасывает и не греется.
мнения знатоков разделились:
s
смотря какая температура
если кипит канечно газ будет)
s
а так херзнает
я в этом вопросе не специалист
s
а так скорей всего дунуло
прокладку или голову
йА
почему тогда на хх да и по прямой не выбрасывает?
скил говорит у него на хх выбрасывало все нахер, когда голова лопнула
s
ну ваще я представляю что у тебя двигатель не остыл просто когда ты крышку открывал
s
и поэтому газ брызги
[size=78%] s[/size]
кипит же
s
и если по малому кругу канеш ты его вскипятил
и отсюдова выдвливание тосола...кипело же
другое мнение:
A
скорей не дует
A
тока чот по зиме печки на максимальной температуре и макс обдуве должно хватить темп-ру согнать
то есть у тебя там по ходу в комплексе уже, и засрана рубашка, и помпа сношена и вискомуфта (если есть) мудит
по факту. помпа прошла чуть больше полгода или около 7000 км
вискомуфта под сомнением.
и вопрос по вискомуфте, можно ли ее подлечить?
"братва шепчет" у вас в богсе делали ))
-
сильно умный товарищ тут выдвинул гипотезу.
мол пока t рабочая трещина закрыта. под нагрузкой начинает нагреваться и железо начинает расширяться и трещину открывает и начинает дуть. теоретичиски возможно все, подумал я :russian_ru:
однако подумав сегодня еще, ведь трещину бы тогда наоборот ведь тоже закрывало расширившимися кромками трещины.
или это вообще бред ?
-
Паш какое состояние основного радиатора? Внутри и снаружи? То что ты описал симптомы его не рабочего состояния
-
Паш какое состояние основного радиатора? Внутри и снаружи? То что ты описал симптомы его не рабочего состояния
ну было нормальное.
во второй половине прошлого года снимал его, внутри водой промывал - грязи не было. снаружи нижняя часть была чуток в грязи, процентов 10 всего радиатора. отмывал.
есть подозрение что в самой СО что-то отмылось вдруг, т.к. цвет тосола вдруг стал коричневатым ) но это было еще неделю назад. так же прозрачный но другого цвета.
в прошлом годе менял помпу. накипи не было.
масло уровень без эмульсии.
тосол воняет тосолом и ни чем больше. на вкус тосол сладкий и не горчит. масло горькое и не сластит.
-
попробуй еще соляру на вкус и термостат лизни))))
а вообще похожее было на руггере, оказалось радиатор внутри был забит герметиком, которым прошлые хозяева щедро мазали везде где только можно, патрубки, прокладки, подозреваю что герметик для радиаторов туда же лили.
пришлось верхний бачек вскрывать и шомполом чистить каждый канал. иначе не промывалось...
-
Тоже думаю с радиатором проблемы
-
может самый простой и дешевый вариант для начала поменять термостат?
а потом повторить ситуацию-кого нибудь в горку на удавке протащить,например на пыхту)))
-
может самый простой и дешевый вариант для начала поменять термостат?
сперва вапще выкинуть его (померзнет Буха пару дней в машине)
а потом:
термос->радиатор->машина
-
термос само сабой под замену с промывкой СО и заменой ОЖ.
вообще первейшее подозрение именно на это.
сильно смущает наличие пара/газа при открытии крышки. что это и откуда? просто испарение тосола?
сперва вапще выкинуть его (померзнет Буха пару дней в машине)
а потом:
термос->радиатор->машина
умный да?
-
попробуй еще соляру на вкус и термостат лизни))))
а вообще похожее было на руггере, оказалось радиатор внутри был забит герметиком, которым прошлые хозяева щедро мазали везде где только можно, патрубки, прокладки, подозреваю что герметик для радиаторов туда же лили.
пришлось верхний бачек вскрывать и шомполом чистить каждый канал. иначе не промывалось...
радиатор кстати старый хозяин менял на новый китальянский. вряд ли он туда что-то сыпал потом )
-
сильно смущает наличие пара/газа при открытии крышки. что это и откуда? просто испарение тосола?
тосол выбрасывает в расширитель -> в системе нехватка -> в башке закипать начинает и испаряться
отсюда пар и газ
-
тосол выбрасывает в расширитель -> в системе нехватка -> в башке закипать начинает и испаряться
отсюда пар и газ
логично.
а вариант про "сильно умный товарищ тут выдвинул гипотезу.
мол пока t рабочая трещина закрыта. под нагрузкой начинает нагреваться и железо начинает расширяться и трещину открывает и начинает дуть. " все же бред наверное?
-
Может и глупую вещь скажу, но все таки скажу - а с пробкой радиатора все нормально? Было примерно так же , ож в расширитель бесконтрольно переливалась, а когда ее в радиаторе становилось мало, температура повышалась ... вылечилось заменой пробки. Заранее извиняюсь, если лезу не в своё дело)))
-
вот это версия мне больше всего нравится
пусть меня теперь и забанят)))
-
Может и глупую вещь скажу, но все таки скажу - а с пробкой радиатора все нормально? Было примерно так же , ож в расширитель бесконтрольно переливалась, а когда ее в радиаторе становилось мало, температура повышалась ... вылечилось заменой пробки. Заранее извиняюсь, если лезу не в своё дело)))
совсем не глупая мысль ;)
однако не мой вариант. на одном из перевалов еще и колесо пробил. температура уже поднялась к этому времени. в общем, пока менял колесо, из расширителя половину засосать обратно в радиатор успело. т.е. пробка рабочая.
-
Может и глупую вещь скажу, но все таки скажу - а с пробкой радиатора все нормально? Было примерно так же , ож в расширитель бесконтрольно переливалась, а когда ее в радиаторе становилось мало, температура повышалась ... вылечилось заменой пробки. Заранее извиняюсь, если лезу не в своё дело)))
Лезь лезь.
Мы только за.
-
совсем не глупая мысль ;)
однако не мой вариант. на одном из перевалов еще и колесо пробил. температура уже поднялась к этому времени. в общем, пока менял колесо, из расширителя половину засосать обратно в радиатор успело. т.е. пробка рабочая.
Скинь термостат. и проверь как радиатор греется.
Если все так же снизу будет холодные значит трубки забиты говном.
Нанокартонку поставь только, а то колокольчики отморозишь.
-
На делике такая-же канитель была, ничо не помогло)
-
На делике такая-же канитель была, ничо не помогло)
прям совсем ни че не помогло?
Скинь термостат. и проверь как радиатор греется.
Если все так же снизу будет холодные значит трубки забиты говном.
Нанокартонку поставь только, а то колокольчики отморозишь.
у меня в гараже из батареи горячая вода бежит. я так проверю )
-
совсем не глупая мысль ;)
однако не мой вариант. на одном из перевалов еще и колесо пробил. температура уже поднялась к этому времени. в общем, пока менял колесо, из расширителя половину засосать обратно в радиатор успело. т.е. пробка рабочая.
выбоасывает и засасывает через разные клапана, может, обратный нормально работать , а выбрасывающий бесконтрольно кидает ож... Ну мало ли. Я просто не удивлюсь ) мне кажется, пока у меня паджерики были и есть сейчас, у меня такие невероятные вещи ломались )))
-
потом расскажешь как опыт прошел.
-
выбоасывает и засасывает через разные клапана, может, обратный нормально работать , а выбрасывающий бесконтрольно кидает ож... Ну мало ли. Я просто не удивлюсь ) мне кажется, пока у меня паджерики были и есть сейчас, у меня такие невероятные вещи ломались )))
маловероятно, но...
цена вопроса копейки, потому поменяю.
потом расскажешь как опыт прошел.
это просто интерес? или ты считаешь что не выйдет?
-
выбоасывает и засасывает через разные клапана, может, обратный нормально работать , а выбрасывающий бесконтрольно кидает ож... Ну мало ли. Я просто не удивлюсь ) мне кажется, пока у меня паджерики были и есть сейчас, у меня такие невероятные вещи ломались )))
паджерики ваще зло.да и делики тоже...
1HZ надо брать,там все из чугуна)
-
остался открытым вопрос
и вопрос по вискомуфте, можно ли ее подлечить?"братва шепчет" у вас в богсе делали ))
?
-
вскрыть, долить ПМС-10000
-
вскрыть
накидать резинок
собрать обратно
-
вскрыть, долить ПМС-10000
ну уж договаривай. где купить в городе?!
може у вас есть?
сколько входит в вискомуфту? 100 гр? или полкило?
-
прям совсем ни че не помогло?
Так и продал. На дне независимости ехал 1-2 пониженая, иначе грелась. У младшого сходная проблема, ждет тепла.
-
грамм 200 за глаза
-
Так и продал. На дне независимости ехал 1-2 пониженая, иначе грелась. У младшого сходная проблема, ждет тепла.
младший это кто?
-
У брата в Чите делика с чмо40, вот и проблемы схожие. Из расширителя тосол кидает.
-
младший это кто?
Было такое,заменил радиатор,прошло
-
паджерики ваще зло.да и делики тоже...
1HZ надо брать,там все из чугуна)
DGEKSANу не говори только, у него как раз на HZете в голове трещина ;)
-
единственный в стране наверное...уметь надо
-
Это трещина. и припарки не помогут. Сколько народу прошло с подобными проблемами, ни одному еще замена пробки и термоса не помогла. можно временно под пробку засунуть спичку, чтоб газы выдавливало в расширитель, поездить какое то время. Но башку снимать придется.
-
Это трещина. и припарки не помогут. Сколько народу прошло с подобными проблемами, ни одному еще замена пробки и термоса не помогла. можно временно под пробку засунуть спичку, чтоб газы выдавливало в расширитель, поездить какое то время. Но башку снимать придется.
почему тогда в обычных условиях все нормально?
-
Это только начало.
-
Добрый Саня
-
Добрый не добрый, а опыта по головкам лопнувшим у меня поболе вашего )))))))))
-
Это только начало.
Полностью согласен, теперь с такой головкой в разведку не пойдешь...
-
вот и определился с выбором машины на снегокоп
-
вот и определился с выбором машины на снегокоп
Выбрали ту которую будем сжигать?
-
В принципе, техническое состояние машины было довольно таки хорошее. НО, весной были выявлены трещины в голове, в следствии чего начались перегревы.
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/117313/
-
выводы пока делать не будем.
термос с крышкой и ОЖ заменю. проведу эксперимент с тяганием кого-нибудь в гору... там будет видно.
если придется лезть в мотор... если уж снимать/менять голову, то и в ней колпачки менять. и цепь сразу менять с натяжителем и успокоителями. и поршневую сразу глянуть.. в общем нахер он нужен. лучше бензинку какую-нибудь прикохожу.
вон 1uz рублей за 40 взять можно
-
выводы пока делать не будем.
термос с крышкой и ОЖ заменю. проведу эксперимент с тяганием кого-нибудь в гору... там будет видно.
если придется лезть в мотор... если уж снимать/менять голову, то и в ней колпачки менять. и цепь сразу менять с натяжителем и успокоителями. и поршневую сразу глянуть.. в общем нахер он нужен. лучше бензинку какую-нибудь прикохожу.
вон 1uz рублей за 40 взять можно
Бери у меня М15А и не парь моск)))
-
Бери у меня М15А и не парь моск)))
толкать сам будешь потом это корыто )))
-
товарищи знатоки, поставьте диагноз
https://youtu.be/UroqmMIxTyE
температура мотора по датчику
и что внутри расширителя
что с цветом охлаждайки? что-то отмыло или ???
-
Этож ММС, так и должно быть!)))
-
Эдик, сейчас вообще не смешно!!!
-
во, кое как нашел видос местный
если сравнивать с этим
https://youtu.be/s-zEyOOn0nM
то у меня все в порядке?
-
Импотент однако
стимуляция не помогает даже :rofl2:
-
Схожая проблема, очень интересно в чем причина...
-
как правило возраст. иногда нервы. ;)
-
Стас, прекрати!
-
Не дует! Еще больше стал уверен что причина в том про что я тебе говорил
-
Понял.
-
ну что, погадаем? :russian_ru:
для склеротиков ))
под нагрузкой выдавливало ОЖ в расширитель. обратно не засасывало. точнее частично засасывало.
пришел утром, из расширителя перелил грамм 200 ОЖ в радиатор. поехал. не греется и не кипит. по городу по трассе. только под нагрузкой. но даже без нагрузок, просто по городу поездил. авто загнал в гараж. утром пришел, радиатор не полный. из расширителя перелил грамм 200 ОЖ в радиатор. поехал. не греется и не кипит.потом вроде маленькие бульки стали появляться в расширителе.... но не греется.
в общем поехал. треск какой-то мотора, печки холодным, пар со всех щелей. температура подняться не успела.
снял коллектора, на третий цилиндр во впускном масло с ОЖ. в выпускном только ОЖ.. хотя хз.
голову снял, в третий цилиндр пошла ОЖ. и поршень чище и мокрый.
отдал ГБЦ на опрессовку. вердикт: во ВТОРОМ цилиндре под направляющей клапана трещина.
на цилиндрах выработки вроде нет, седня нутромером потыкаем.
вопрос, во втором цилиндре та самая трещина которая мне так долго моск мучила?
-
Ты сам себе ответил.
-
Если только одна не зажила, а вторая не появилась :rofl2:
-
как это лечить?
1. менять?
можно ли
2. варить?
3. паять?
4. ?
-
как это лечить?
1. менять?
можно ли
2. варить?
3. паять?
4. ?
смотря где трещина
если между клапанами
(http://www.motortehn.ru/Generic/PageImage/Foto1.jpg)
то вроде варят аргоном. и вроде как нормально ходит потом. и вроде как на верхней березовке варят.
у меня трещина оказалось как бы внутри головы, возле направляющей клапана. можно ли туда подлезть и заварить не знаю. я не заморачивался.
-
Это трещина. и припарки не помогут. Сколько народу прошло с подобными проблемами, ни одному еще замена пробки и термоса не помогла. можно временно под пробку засунуть спичку, чтоб газы выдавливало в расширитель, поездить какое то время. Но башку снимать придется.
Александр оказался прав на все сто! )
это
пришел утром, из расширителя перелил грамм 200 ОЖ в радиатор. поехал. не греется и не кипит. по городу по трассе. только под нагрузкой. но даже без нагрузок, просто по городу поездил. авто загнал в гараж. утром пришел, радиатор не полный. из расширителя перелил грамм 200 ОЖ в радиатор. поехал.
прошло только после замены головы.
-
Разговаривал с мужичком, который в районе Авторима проверяет на дефекты гооловки, хуйня вся эта сварка сказал...
-
2 или 3 раза варил головки на БТРе нормально ходят уже несколько лет прошло!А там водятлы постоянно подогревают пихло!На них уже по несколько раз прокладки меняли и шлифовали, но варенные места впоряде.
-
Голову поменял)))
голова которую скинул, была поменяна до меня (китай) 4 видимых трещины