0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мая ИМХО, на дизель второй раз наверное не сяду. масла менять часто ибо турбина передаст привет, фильтра менять часто ибо плунжер передаст привет. соляра чуть с водой сразу ни куда не едем. лить только качественную соляру ибо тоже ни куда не едем. чуть УОВ неправильно выставил, сразу получил больший нагрев в камере сгорания и тут же приблизил кончину головы в виде трещины между клапанами в лучшем случае. и по городу жрет нифига не мало.одним словом гомно и ниедит!бензин ништяг. главное чтоб не голимая вода! на половине цилиндров хоть и начинает жрать, но едет мало мало. зимой не мерзнет, плунжера нет. турбины нет. тянет хорошо. в купе с МКПП жрать будет не намного больше дизеля. зато всегда запас мощи есть )вот осталось решить 6g72 или 6g74 все же? простые!
А если не прихотливый дизель, с пятью плунжерами, без турбины? допустим ОМ602?
Павлик, бери прадика 95 с 5вз и радуйся надёжности тойот
А я за бензинового пажероТачка огонь
Ты сначала изезди эти пять плунжеров))))
дизель не заводится: проверяем воздух, салярку, аккумыбензин не заводится: проверяем воздух, искру, провода, свечки, бензонасос, бензин, бляяя...еще же датчиков куча...))))))
дизель не заводица, трясем шпиливили, трясем косу и еще датчиков куча)