4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: Улукиткан от Августа 21, 2012, 09:25:14 pm
-
Всем привет от новичка!
Спасибо форумчанам за советы по лебедке (не ниже 9000 и тд), завтра посмотрю, что продают в магазинах города. Заказал бы в интернете, но записан на установку бамперов монголам, боюсь не успеют доставить.
По резине - вроде есть желание купить форвард сафари 500, тем более на форуме есть два предложения, однако стоит вопрос не будет ли резать резину об крылья без их обрезки, с небольшим лифтом - на днях задумал добавить коренной лист рессоры к обычному трехлистовому, не знаю насколько поднимется зад. теперь гадаю, как перед уравнять, ведь подушки под пружины не достать...
Может взять резину стандартного размера, но тогда какую. Машину юзаю для охоты и рыбалки, зачастую выковыриваю машину из грязи...
-
Про резину на 16" диски в теме по форвардам написал, повторюсь кордиант оффроад, ненамного дороже форвардов, по зубастости уступает им, а из стандартной резины на 16" грязевки нормальной нету :ded:
-
диски менять хочу, да и по любому буду покупать )))
-
нарыл тему про российские симексы, кто юзал на уазе?
-
координаты монголов, примерные цены, примеры работ в студию :)
-
65-15-35, расположены рядом с центральным гаи. примеры работ не видел, по готовности поделюсь впечатлениями. цены - такие же как у Баира с форума, за два бампера (лебедка, кенгуру, противотуманки, крепление под запаску) где то 25 тыров. Делают где-то неделю.
-
нарыл тему про российские симексы, кто юзал на уазе?
так это же и есть Forward Safari 500 )
-
хех, понял :russian_ru:
-
Привет. По передку, попробуй лучше подобрать пружины другие, все равно этих при нагрузке (бампер, лебедка) жесткости не хватит. Померь размеры в свободном состоянии и в магазин с штангенциркулем. Главное чтоб внешний диаметр примерно совпал и диаметр проволоки немного большею Высоту пружины, если будет длинная по месту обрежешь.
-
набери сафари центр в иркутске, отправишь деньги на карту, маршруткой парни отправят, недолго, недорого....
-
65-15-35, расположены рядом с центральным гаи. примеры работ не видел, по готовности поделюсь впечатлениями. цены - такие же как у Баира с форума, за два бампера (лебедка, кенгуру, противотуманки, крепление под запаску) где то 25 тыров. Делают где-то неделю.
ну и делал бы у Баира, монголы фуфло лепят, заипаися объяснять им че те надо, красату наведут из листа 2ки и буш потом попадать как пионер в самый ответственный момент
а Баирка вкурсе за все уже ниче особо объяснять не придется, ИМХО канешно
-
Я вошпе бы на твоем месте взял бы РИФкий передний бампер за 25 тыр то (там все уже придуманно и обкатанно и под лебедку и уселение и допсвет и отверстия все нужные просверлены ничего лишнего вопшем, у меня такой стоит второй год,я очень доволен), а назад аккуратно отпиленный в размер и покрашенный в цвет швелер 12 (при наличии нормально прикленных рук это не трудно сделать самому. ЗАБЕСПЛАТНО НАДО ОТМЕТИЬ!!!)
вощем если интересно приедь ко мне я покажу. Или смотри аватарку)
-
Баир пока занят, а осень неумолимо приближается :pooh:
-
Баир пока занят, а осень неумолимо приближается :pooh:
тем более возми готовый
-
жаба душит 25 косарей за передок, когда за 25 можно все по кругу с установкой лебедя фар и калитки под колесо. железо есть железо, главное заменить пластиковую порнографию. риф в уу вроде не продается, на мясушке за 15 говорят перед лежит, завтра загляну.
по поводу лебедки - :help: , выбор в уу - китайские винчи и еще кинг-что-то там (не уан) в оффроад магазах среднем за 25-27 рублей показатели 9000-9500. в тоже время за рулем лежит китайская лебедка KDJ-10000L, 12000, 4,5 тоны тяговое усилие, 26 метров, 12V за 15 косарей :nyam2: . при этом руль дает гарантию год, остальные не дают вообще. какая-то адская разница в цене на китайские лебедки. кста рядышком с такими же показателями лежит российская лебедка ермак, но стоит 25 рублей соответственно. сильный ребус, что может подскажете?
-
китайская лебедка- лотерея
в тех местах где она понадобится и она не сработает в лотерею играть по меньшей степени глупо
как модный внедорожный аксессуар - самое то!
-
ну раз лотерея, может взять на 10 тыров дешевле, не так обидно будет, если умрет?
-
кста рядышком с такими же показателями лежит российская лебедка ермак, но стоит 25 рублей соответственно. сильный ребус, что может подскажете?
Ермак тоже в китае делают
-
а хваленые кингван и камап???
-
могу на легендарную winch лазерную гравировку не менее легендарной warn нанести..
а наклейка так ващпе бесплатно
-
да вы дипломаты, никто не рискует дать совет, что брать :nea:
-
камап
кингван
9000-9500
наверняка есть в наличии в рэнжере-чеке
если нет - у иркутян http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=50.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=50.0)
-
ок, спасибо
-
Т-МАХ 9500 тоже нормальная лебёдка
-
Смотри также геометрию (ширину длину высоту) Это важно будет если ты захочешь "спрятать" лебедку за бампер в раму, если просто сверху нахлабучить то тут без разницы
Вот здесь внимательно с монголами они делают бампера с монтажом лебедки на верхнию полку бампера, сам прикинь если ето будет из тонкой стали а машина поуши в говне.
Короче: камап 9000-9500, 12000 уже во внуторь в (раму) не лезет. Кстати при установке на уаз лебедки в раму, придется подрезать морду возле радиатора (с лифтом кузов-рама это не много, без оного прилично)
все из личного опыта :ded:
-
Улулкиткан, откуда такой ник?
Неравнодушен к творчеству Федосеева? ;)
-
так точно :russian_ru:
-
Похвально :pleasantry:
-
нужен практический совет крепления губ при установке лебедки на площадку (губы крепить не за что). неужели приваривать уголок или другой кусок металла :russian_ru:
-
и никак иначе
-
extreme trekker 2 или jungle trekker 2, кто ездил, что лучше?
-
лучше для чего?
-
для наших сибирских условий
-
истину с жиру беситесь (с)
-
для наших сибирских условий
У нас в Сибири есть разные покрытия: асфальт, грунтовка, глина, болота, каменистые дороги и т.д.
Надо определиться в каком режиме будет ездить резина и где.
В глине и по болотам Экстримы едут. Джанглы, насколько мне известно, больше для глиняно-каменистых почв.
Если на сувенирный внедорожник, то без разницы - что подешевле, то и ставьте.
-
да какой там сувенирный, будет использоваться по прямому назначению - в тайгу ) взять к примеру Баунт и Еравну, тут не угадаешь куда залипнешь, в болото или в глину... :russian_ru:
вот наткнулся http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=116960 (http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=116960) впечатляет...
-
У нас в Сибири есть разные покрытия: асфальт, грунтовка, глина, болота, каменистые дороги и т.д.
Надо определиться в каком режиме будет ездить резина и где.
В глине и по болотам Экстримы едут. Джанглы, насколько мне известно, больше для глиняно-каменистых почв.
Если на сувенирный внедорожник, то без разницы - что подешевле, то и ставьте.
а у вас сколько комплектов колес? неужели для разных покрытий ;) мне тока один бы, да для всего :racia:
-
один для всего нету((((
это утопия..
в идеале- 3 (причом на дисках): для говна, для зимы, для лета (АТ, дорожка)
замучаешся весь этот комплект скатывать..
-
а ишо идеальнее - две машины)))
-
да какой там сувенирный, будет использоваться по прямому назначению - в тайгу ) взять к примеру Баунт и Еравну, тут не угадаешь куда залипнешь, в болото или в глину... :russian_ru:
вот наткнулся http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=116960 (http://www.all-tyres.ru/news/detail.php?ID=116960) впечатляет...
Мы Екстрим Трекер пользуем - устраивает вполне.
Джангл вживую не помню чтобы видел.
-
камап
кингван
9000-9500
наверняка есть в наличии в рэнжере-чеке
если нет - у иркутян http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=50.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=50.0)
Смотрел в Сафари кинги, если не ошибаюсь в цену 9000 камап можно взять кинга 10 или даже больше.
зы: или не актуально уже :blush:
-
на недавнем видео "омулек" лебедился за дерево в метрах 50 от машины, там использовали просто веревку или какие-либо спец средства? :russian_ru:
2 серега, ага вопрос решен
-
на недавнем видео "омулек" лебедился за дерево в метрах 50 от машины, там использовали просто веревку или какие-либо спец средства? :russian_ru:
2 серега, ага вопрос решен
трос кевларовый... и удлинитель такой же скорее всего..
-
ага, удлинитель кевларовый очень полезная штука в болотах, где дерево далеко-далеко. и таскать легко, и обмотать за кустики/тонкие березки если что можно.
зы. ладно эскудо-мазды легкие, в иркутске бешенный свою котлету за кустики вытаскивал сидя по уши в жиже :rofl2:
-
мужики, есть у кого резина старая уазовская, заберу за магарыч
-
Вопрос про "что такое Панас-18" перенесен сюда.
Ответ: ТУТ (http://www.ixbt.com/portopc/panas-cf-18.shtml)
-
Чё такое с форумом..?