4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Шиномонтаж => Тема начата: DMITRI (FERMER) от Декабря 07, 2010, 07:20:20 pm
-
В УУ кто катается на них, как они ведут себя на зимней дороге и в снегу, подскажите.
-
По снегу по целине нормально! закатанный снег на трассе плохо. гололед вообще ни как! надо попробовать защиповать
-
Шиповать бесполезно
Моё имхо
больше денег потратиш и времени...скользить будет почти также
лучше передний мост не вырубать или активно дёргать ручку подключения передка
ехать акуратно
-
Сегодня был в Бурятшинторге узнал про шиповку, сказали что нужно 160 шипов на колесо, а сколько стоят шипы не сказали мастера не было.
-
На какие диски обуть планируешь? Фермер лифтован?
-
Пока только раму поднял, поставил проставки под рессоры по 25мм, и планирую кабину поднять на 80мм, подрезать арки и укрепить профилем. А диски хочу взять 8 дюймовые с вылетом от -20 до -30.
-
1. зачем сильно минусовые диски?
2. зачем 8-дюймовые?
размер форварда реальный чтот около 30х9
На штатные диски нормально встанет
-
Ну во первых штатные у меня на 16", во вторых на штатных при поворотах будет за аморы цеплять, ну а главное хочу расширить колею для большей устойчивости.
-
15-е диски могут не налезть на суппорты
-
А у меня и сзади и спереди стоят барабаны, мосты старого образца!
-
Взял я себе 4 колеса в начале апреля. Гребет конечно хорошо, в грязи в еще не до конца растаявшем болоте пролезал - понравилось как гребет. В снегу плохо гребет, а на гололеде почти вообще не тормозит.
Гудит как ТУ-154 на взлетном, за ночь еще квадратной становится, первые несколько километров сильно вибрирует, потом чуть меньше )) Расход по трассе вырос на 3 литра.
Но самое плохое - при пробеге всего ~3500 км появились трещины на боковинах причем на всех 4-х колесах с обеих сторон, хотя сучков или скальника не было. И даже не травил их еще, давление 2,0. Вроде поверхностные, но как-то неуютно, завтра поеду в Бурятшинторг права качать )
-
Все таки решил взять, потому как на симаксы денег пока нет, а ездить на каме родной зимой по снегу серавно что на лыжах по льду, уже надоело!!! Сегодня купил, обул на китайскую штамповку, поставил, по трассе прокатился 80 км/ч шумит не сильно, как утверждают некоторые, давление 2 очка, съездил на карьер к дачам, гребет отлично по мерзлой землей и снежку который нашел!!! Правда жестковатые на кочках стало потряхивать, но зато по сучкам и камням я думаю нормально будет, можно давление поменьше сделать буду пробовать!!!
-
Взял я себе 4 колеса в начале апреля. Гребет конечно хорошо, в грязи в еще не до конца растаявшем болоте пролезал - понравилось как гребет. В снегу плохо гребет, а на гололеде почти вообще не тормозит.
Гудит как ТУ-154 на взлетном, за ночь еще квадратной становится, первые несколько километров сильно вибрирует, потом чуть меньше )) Расход по трассе вырос на 3 литра.
Но самое плохое - при пробеге всего ~3500 км появились трещины на боковинах причем на всех 4-х колесах с обеих сторон, хотя сучков или скальника не было. И даже не травил их еще, давление 2,0. Вроде поверхностные, но как-то неуютно, завтра поеду в Бурятшинторг права качать )
Может трещины на боковине из-за малого давления,я как-то брал резину летнюю и слышал как продавец инструкцию давал парню по этой резине, я соответственно прислушался,так одним из советов это было чтоб резина имела давление 2.7-3.3, я еще удивился и пояснение попросил,он обосновал это именно тем,что появляются боковые трещины при малом давлении,про Кордиант офф-роад тож самое.На сколько это верный совет сказать не могу.
-
Я в них дул 1,5 очка..., и то многовато было... (вес гранда 1850 кг)..
Балансируются никак...
на 7" диски встают, но только с шаманскими плясками и отборными матюгами..
Гудят...
Тяжёлые...
-
Я на 8" диски ставил мужики в БШТ на грузовом станке одевали, тоже поплясывали :yahoo: :yahoo: :yahoo: иногда втроем)))
-
дорогонахи
-
мне кажется такого размера лучше взять новые сафари форвард комплект за 14т.р. :russian_ru:
-
мне кажется такого размера лучше взять новые сафари форвард комплект за 14т.р. :russian_ru:
чем они лучше подскажи?
-
чем они лучше подскажи?
нука-нука..
с этого момента поподробней :blush:
-
ценнегом уж точно
-
ценнегом уж точно
то есть чем меньше ценник, тем лучше едут колеса?
спорный момент..
-
Нет, но переплачивать 20 тыс за название "Сильвер" думаю не стоит...
Не думаю что Сильвер в 31 размере едет на 20 тыс лучче форвардов.... имхо
-
Нет, но переплачивать 20 тыс за название "Сильвер" думаю не стоит...
Не думаю что Сильвер в 31 размере едет на 20 тыс лучче форвардов.... имхо
Вообще цена не адекватная я думаю.
Если бы это 35-е были, то еще можно подумать..
-
Нет, но переплачивать 20 тыс за название "Сильвер" думаю не стоит...
Не думаю что Сильвер в 31 размере едет на 20 тыс лучче форвардов.... имхо
Ну может чуток лучше и поедет за счет боковых грунтозацепов, а так рисунок идентичный и проходимость будет идентична, да и за такую цену можно 2 комплекта форвардов взять, дольше будут ездить чем один сильвер!!!
-
да и за такую цену можно 2 комплекта форвардов взять, дольше будут ездить чем один сильвер!!!
вонана че
хр..на се математика
-
А с дисками то они фсего 50 рублей стоят
налетай нескупись
http://escudo-club.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1828 (http://escudo-club.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1828)
-
Ну может чуток лучше и поедет за счет боковых грунтозацепов, а так рисунок идентичный и проходимость будет идентична, да и за такую цену можно 2 комплекта форвардов взять, дольше будут ездить чем один сильвер!!!
А мы-то дурачье понабрали Сильверов...
В Иркутске пацаны ваще на боггерах ездят...
Только ты им не говори про существование Сафари форвард, а то они сильно убиваться будут...
-
а то они сильно убиваться будут...
-Купил Богер?
-Убейся апстенку!!! :rofl2: :rofl2: :rofl2:
-
:rofl2: гыгыгыгыгы
-
А мы-то дурачье понабрали Сильверов...
Да-уж..., поторопились... :empathy:
-
я вот сижу и жду когда размер чуток по больше выпустят :)
-
33 хотя-бы да..?
-
я вот сижу и жду когда размер чуток по больше выпустят :)
Наверное долго ждать будешь)))
-
А мы-то дурачье понабрали Сильверов...
В Иркутске пацаны ваще на боггерах ездят...
Только ты им не говори про существование Сафари форвард, а то они сильно убиваться будут...
Да че ты Боря так сразу, сильвер хорошая резина у меня были бы деньги я бы их взял, но денег хватило тока на форвард, и на них я тоже неплохо езжу, а ты хочешь сказать что они настолько херовые, что там где сильвер проедет на них делать нечего???!!!
-
да
-
Нашли чё сравнивать, категории разные
-
не забывайте, что разговор про одинаковый размер - 31" примерно
-
Да че ты Боря так сразу, сильвер хорошая резина у меня были бы деньги я бы их взял, но денег хватило тока на форвард, и на них я тоже неплохо езжу, а ты хочешь сказать что они настолько херовые, что там где сильвер проедет на них делать нечего???!!!
При выборе 31" колес я бы попробовал найти тракторку в твоем случае.
Она есть в этом размере, Глебыч ездил на такой - вспомнит размер может.
Многие бы хотели чтобы была 33" тракторка, но увы...
-
нока нока тракторка у Глуба какая была???? что то я себе искал но ни на 15 ни на 16 диск не было.
раньше например гордиант оффроад не было на 16 диски а щас появились!
так что может и форвар сафари появится большего размера.
если не появятся куплю себе ои-506 и стамеску сделаю из нее резину не хуже сильверов
-
может и форвар сафари появится большего размера.
ага, жди
Отечественный производитель сильно уверен, что ставить колеса бОльшего диаметра на автомобиль - это мало того, что потеря гарантии, так еще и незамедлительная смерть узлов трансмисии
А тракторка "на 15" это ВЛ-30
Скажем так, не совсем на 15, но на 15-м диске живет вполне счастливо
-
В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.
-
а на ВЛ-30 в какой класс машина попадает?
-
а на ВЛ-30 в какой класс машина попадает?
в экстрим канешна ;)
ФС-500 крут...конкурент ему токо тракторка :rofl2:
во у меня фотка под рукой вл30 есть
(http://i16.servimg.com/u/f16/11/76/65/45/4x410.jpg)
-
В этом мире нет почти ничего, что бы кто-нибудь не смог бы сделать немножко похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов. Глупо платить слишком много, но ещё хуже платить слишком мало. Если Вы платите слишком много, Вы теряете какую-то сумму. И всё. Если же Вы платите слишком мало, то тогда Вы теряете всё, потому что купленная вещь не может выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то ценное задёшево. Если Вы решаетесь в пользу самого дешёвого предложения, Вы должны учитывать и риск, на который Вы идёте. А если Вы на него идёте, то у Вас достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь получше.
много слофф! но то что можно купить дешевле и не хуже качеством можно я точно уверен!!!!
-
слова немои...сам недочитал доконца
-
Приведи хоть один пример, раз так уверен.
Сильвера вс форвард - не пример - ваще даже рядом не стояли.
Форвард - жалкое подобие, это видно невооруженным глазом.
-
Как деньги появятся куплю симаксы, но 32", а пока буду ездить на жалком подобие ЕТ, по крайней мере они все-таки едут там где надо ехать! А насчет тракторки 31" сколько она стоит и у нас я такой не видел???!!!
-
по крайней мере они все-таки едут там где надо ехать!
Тогда расскажи где ты ездишь на них?
-
Приведи хоть один пример, раз так уверен.
Сильвера вс форвард - не пример - ваще даже рядом не стояли.
Форвард - жалкое подобие, это видно невооруженным глазом.
Ну коль такой разговор пошёл,то можно объяснить аргументированно.В чем именно разница?Для Лузеров-новичков.
-
да во всем
1. вес колес - наверное раза в два
2. качество резины - форварды сновья лопаются чуть ли не насквозь
3. балансируемость - у форвардов понятие отсутсвует напрочь
4. способность плющится при сдувании. вытекает из п 1 и 2
5. зубастость. у сильверов боковые зацепы торчат наружу, а у форвардов в дорожке
достаточно?
-
да во всем
1. вес колес - наверное раза в два
2. качество резины - форварды сновья лопаются чуть ли не насквозь
3. балансируемость - у форвардов понятие отсутсвует напрочь
4. способность плющится при сдувании. вытекает из п 1 и 2
5. зубастость. у сильверов боковые зацепы торчат наружу, а у форвардов в дорожке
достаточно?
Уяснил
-
однако стоит отметить, что по зубастости среди отечественной резины им аналогов нет
или почти нет)
-
По пунктам:
1. Вес - действительно тяжелее чем оригинал, но не в 2 раза конечно
2. Да слышал много по их плохому качеству, но сам проехал на них только 2000 пока рано судить, а у знакомого они уже второй год, ездят по лесу на трассу не выезжают, на улице машина круглый год стоит и пока не полопались
3. Не балансировал не стал тратить деньги, да и зачем на них 120 не гонять, не для трассы же резина, а на малых скоростях этого не почувствуешь (по крайней мере на уазике)
4. Не плющится дубовая, на морозе замерзает
5. Да боковых зацепов им не хватает
Если есть деньги лучше взять симаксы или сильверы!
-
Брать - только если проблема с баблом.
Зубастости хватает на среднее бездорожье. Шум и расход топлива - могут отбить желание покупать. Но в данной ценовой категории я не наше ни одного достойного конкурента.
-
Брать - только если проблема с баблом.
Зубастости хватает на среднее бездорожье. Шум и расход топлива - могут отбить желание покупать. Но в данной ценовой категории я не наше ни одного достойного конкурента.
пусть не совсем в тему, но вот изучаю ща резину Кордиант ОфФ-роад и Силверстони МТ-117 цена различается от 500 до 1500руб.Вес Сильверов на 3кг легче, да и отзывы положительные,всравнении с Кордиантом.Плюс она мягче и под шиповку мона.Такое же видать и с Форвардом
-
А с каким именно сильверстоном по цене сравнивал, если МТ-117 спорт то может и так, а если МТ-117 экстрим то он подороже будет раза в 2 чем кордиант!
-
Зубастости хватает на среднее бездорожье. Шум и расход топлива - могут отбить желание покупать.
Шумит он как я считаю вполне сносно для резины с таким протектором, любая грязевка будет шуметь! А на счет разхода топлива, то разница если и есть то не существенная по сравнению с родной резиной (уазовской)!
-
однако стоит отметить, что по зубастости среди отечественной резины им аналогов нет
или почти нет)
По зубастости с ними можно наверное сравнить только Я-192 из отечественных (был опыт эксплуатации таких когда выбор грязевки был невелик, точнее его не было), форварды шире почти в 2 раза и состав резины немного другой она помягче будет, по снегу была возможность сравнить, где пятаки уже не ехали в гору по снежной колее, на форвардах заехали, уверенно прорывают до земли и едут, да и на трассе на 192 точно как в ТУ-154 гул стоит движка не слышно, и водит по трассе, зимой не однократно разворачивало, на форвардах намного лучше, хоть и по размеру 192-я выше форвардов и многие уазаводы её хвалят, я бы на них не перешел!
-
Поездил немного на форвардах, можно уже кой какие выводы сделать:
1. По асфальту на ней много ездить не стоит, хотя можно если давление меньше 2-х очков не сдувать, то она и шумит не сильно и трется тоже равномерно, попробовал сдул до 1,5 очка проехал по асфальту 1000 км и был сильно расстроен она начала сильно и неравномерно стираться на передке, так что не стоит на низком давлении на ней по асфальту ездить!
2. По бездорожью пока только снег и мерзлая земля, снег копает как фреза, прорывает до земли и едет, по насту мостами скребет и с раскачки туда обратно тоже едет, если вперед уже не едет включаешь заднюю и едешь назад, литрович видел мы с ним на 19 точку с двух сторон рубились, рыхлый снег вобще отлично роет, давление сдувал до 1. 2, по камням плющится и аккуратненько так переползает, сам наблюдал из форточки при маневрировании!
По грязи как сезон начнется поезжу попробую напишу!!!
-
Поездил немного на форвардах, можно уже кой какие выводы сделать:
1. По асфальту на ней много ездить не стоит, хотя можно если давление меньше 2-х очков не сдувать, то она и шумит не сильно и трется тоже равномерно, попробовал сдул до 1,5 очка проехал по асфальту 1000 км и был сильно расстроен она начала сильно и неравномерно стираться на передке, так что не стоит на низком давлении на ней по асфальту ездить!
2. По бездорожью пока только снег и мерзлая земля, снег копает как фреза, прорывает до земли и едет, по насту мостами скребет и с раскачки туда обратно тоже едет, если вперед уже не едет включаешь заднюю и едешь назад, литрович видел мы с ним на 19 точку с двух сторон рубились, рыхлый снег вобще отлично роет, давление сдувал до 1. 2, по камням плющится и аккуратненько так переползает, сам наблюдал из форточки при маневрировании!
По грязи как сезон начнется поезжу попробую напишу!!!
мне кажется подточилась она нормально,и эт зимой! летом та ваще сотрется за месяц,конеш её стихия не город
-
мне кажется подточилась она нормально,и эт зимой! летом та ваще сотрется за месяц,конеш её стихия не город
Летом буду родную каму добивать, эту ставить только когда в лес заезжать!
-
Для своих денег резина зачётная имхо..
-
кордиант практически безшумный по сравнению с форвардом
-
Ну тут по шуму сравнивать неправильно и не стоит, резина грязевая, берется для грязи и чем зубастее тем сильнее шумит!
-
Да не сильно воет форвард..., в пределах разумного...
гребёт нормално..., по асфальту больше недели ездил на давлении 1,5, износа не заметил ващпе...
Ща купил ещё комплект, поставлю на Очирку...
Большой минус в том, что размеров больше 31 нет, а то все бы тока на них и зарубались....)))
-
Да не сильно воет форвард..., в пределах разумного...
гребёт нормално..., по асфальту больше недели ездил на давлении 1,5, износа не заметил ващпе...
Ща купил ещё комплект, поставлю на Очирку...
Большой минус в том, что размеров больше 31 нет, а то все бы тока на них и зарубались....)))
Да если бы он реально был 31х10,5 то и это было бы хорошо, не говоря уже о большем размере!!!
-
они квадратные!!!
-
Када на морозе пол дня постоят то квадратные!!!
-
Гранями гребут...)))
-
квадратная любая резина на морозе становится
диаганальная особенно
а форварды всё ничо...качество токо отвратное
на сезон хватит их нет?
я чото сомневаюсь
-
После сезона и выкинуть не жалко... (комплект по цене одного сильвера)
-
После сезона и выкинуть не жалко... (комплект по цене одного сильвера)
Чо 10 тыщ стоит комплект?
-
Боря она стоит ...ну пусть 4000р
это 16...всё равно заметно дешевле
а сильвер в 31ом размере не 10 тыщь :racia:
цена имеет решающее значение
еслиб выбирал резину в таком размере то может быть
хотя чуть добавил и купил бы CST наверно
как Dimon
-
кстати Димон, где покупал-то?
-
Боря она стоит ...ну пусть 4000р
это 16...всё равно заметно дешевле
а сильвер в 31ом размере не 10 тыщь :racia:
цена имеет решающее значение
еслиб выбирал резину в таком размере то может быть
хотя чуть добавил и купил бы CST наверно
как Dimon
Была-бы CST в У-Удэ, так бы и сделал...
-
Была-бы CST в У-Удэ, так бы и сделал...
не ну вчом проблема то?
интернет-телефон есть
звонишь пишеш тебе отпровляют
я 100 раз так делал :rofl2:
симекс в уланудэ пока тоже чото невидел
как и сильве/богер/чо там ещё
зы представляю еслиб мы все ходили по уланудэ и искали ништяки всей толпой
грустное зрелище быббыло :rofl2:
заходишь в магазин:
У вас локрайт есть?...нет?...Будем искать
А понижайка для самурая?...тоже нету? ладно на Динамо ещё спрошу
а панасоник сф-18? :rofl2:
-
Мне пожалуйста Боггер..., да-да..., вот такой..., только ресунок поменьше... :rofl2:
-
зы представляю еслиб мы все ходили по уланудэ и искали ништяки всей толпой
грустное зрелище быббыло :rofl2:
заходишь в магазин:
У вас локрайт есть?...нет?...Будем искать
А понижайка для самурая?...тоже нету? ладно на Динамо ещё спрошу
а панасоник сф-18? :rofl2:
В Абсолют заходишь, а там на полках все завалено запчастями на Джымник: локрайты там, АРБ и тд.
1:- А есть у вас Панасоник ЦФ-18?
2:- на Сузуки Джимни только..
1:- А Симекс 33-й?
2:- И Симекс 33-й только для Джымни...
1:- А чо есть не на Джымни?
2:- Извините к сожалению запчасти только на эту машину, и небольшой ассортимет на Эскудо.
-
У зверика то машина самая распростарёная в уланадэ
пошол купил...запчастиинама есть все наличии
и твою старую с руками оторвали по частям
или на разборку сдал?
:rofl2:
-
У зверика то машина самая распростарёная в уланадэ
пошол купил...запчастиинама есть все наличии
и твою старую с руками оторвали по частям
или на разборку сдал?
:rofl2:
:lol:
В тапочках сходил в магазин возле дома за ремнем ГРМ..
-
Не ну в тапочках из дома сгонял до екзиста и купил че надо... а моя на совместных покупках зависает теперь!
-
Сижу в тапочках дома, а чё надо само приезжает транспортными компаниями....
Зы: чё ненада тож приежжает... :mad:
-
Ну че за флуд, здесь про форварды тема, а не про тапочки!!!
-
Про форварды и так всем ясно...., гамно и ниедут
-
А чего тогда уже второй комплект покупаешь :racia:
-
Низнала.... :unknown:
-
квадратная любая резина на морозе становится
диаганальная особенно
а форварды всё ничо...качество токо отвратное
на сезон хватит их нет?
я чото сомневаюсь
Еще раз про качество форвардов, оно конечно оставляет желать лучшего, кто то говорл что на них со временем появляются трещины на боковинах, дак вот у меня они прошли 12000 за пол года и я стал замечать небольшие трещинки на боках как будто ровно обо что то порезано по кругу, на двух колесах из четырех, больше они вроде не становятся!!! На сезон их хватит точно, при том что я их не снимаю, езжу на них постоянно. И немного хорошего о форвардах тоже можно сказать после поездки на Витим, по болотам ездили груженые и поначалу давление не стравливал, но после того как хорошенько покапались решил стравить до 0,8 больше не стал чтоб пипьки на камерах не провернуло, машина не стала сильно проваливаться и прорывать грунт и после ни разу не прилипала (ну правда больше ходили, искали места посуше, осторожничали). И была возможность сравнить проходимость с гудричами такой же размерности. Дак вот по гребучести форварды в одинаковых условиях были лучше, в липкой грязи гудричи замыливались и машина прилипала, а форварды кидаясь грязью вытаскивали машину (но тут конечно стоит учесть дорожный просвет у пыжика он меньше чем у уазика), а вот на ровных, мокрых и крутых глинистых горках форварды явно опережали гудричи, пыжик упирался в гору и не мог заскочить на неё буксуя на месте, один раз пришлось затаскивать его туда. Они свою цену оправдывают я считаю!
-
Быстрее бы в 33 размере сделали. Я как AT купил и надел их на диски где раньше форварды были, так и не одевал их больше (((( Хотя как сядешь где-нибудь, сразу про них вспоминаешь. Я в прошлом году где-то 10 т. км на них проехал, появились некритичные трещины на боковинах, но это только поверхностный слой.
-
Забрал у Зверика сафари.... и вот мои первые впечатления
поездил малось по лесам по далам, гребет конечно в какашках ничего так, ага. Впечатления вообще положительные. Вид весьма серьезный машина приобрела на черном китайском штампе с вылетом -20
Пришлось поставить еще вкруг шайбы по 0,5 мм что б не цепляли суппорта на передних колесах (честно говоря думал, что 0,5 мало будет, а ннет все ОК)
из минусов:
балансируется кирпичами по полкило :( ,
и на моем уазке совсем трудно держать асфальт на трассе, ныряет туда-сюда (хотя эта проблема в принципе конструктивно-заводской какой-то ошибкой обусловлена ИМХО, потому как с нуля шнырял по дороге как пьяный ежик))),
гул сносный, решается увеличением звука в колонках
Задние арки резать ннада, инада на больших качандрах цепляют сцуки несмотря на то, что лиф кузова имеет место быть- 6 см
Еще ннада покупать новый гараж с калиткой высокой, в старый не лезит по высоте теперь)))
-
Ну вот..., познал дзэн... :drinks:
-
Андрей ты на них када по трассе ездить будешь давление меньше 2-х очков не спускай, на передке их жрать начинает из личного опыта!!!
-
Андрей ты на них када по трассе ездить будешь давление меньше 2-х очков не спускай, на передке их жрать начинает из личного опыта!!!
принял Димон,
а ксолько ты кочаешь по трассе? Еще вопрос уж очень ямки в руль отдают
у меня щас 2, есть методы борьбы или это надо принимать как должнее и смирится?
-
принял Димон,
а ксолько ты кочаешь по трассе? Еще вопрос уж очень ямки в руль отдают
у меня щас 2, есть методы борьбы или это надо принимать как должнее и смирится?
я ее 1,9 надуваю.. ничо не бьет ) .. шумновата правда она.. волчок на магнитоле крутить приходится )) а гребет хорошо.
-
принял Димон,
а ксолько ты кочаешь по трассе? Еще вопрос уж очень ямки в руль отдают
у меня щас 2, есть методы борьбы или это надо принимать как должнее и смирится?
По трассе, в городе 2 очка больше не надо, и меньше тоже, у меня вроде в руль сильно не бьет, тока на больших ямах, на родной резине сильнее било!!! И балансировку я на них тоже не делал считаю пустой тратой денег, 90 км/ч по трассе нормально идет, ИМХО!!!
-
хорошо у вас ступичные недорого стоят, можете себе позволить небалансировать колеса
-
Да хорошего то мало, дешевые значит хреновые ;)
-
хорошо у вас ступичные недорого стоят, можете себе позволить небалансировать колеса
у мя передние дорогие.. а задние от волги подходят 1 в 1 :)
-
имхую я, что секса меньше не стоновится от дороговизны подшиблы
просто он дороже))))
-
я про то что экономя 60-100 рублей (больше с меня не брали за балансировку каждого колеса) на машине, которая предназначена для каждодневной езды может выйти боком. у меня даже запаска отбалансирована
-
Всегда балансирую любые колёса...., ну кроме грузовика...
-
Там же шесть :)))
-
этат балбес чо без запаски ездит???
-
Там же шесть :) ))
Ващпе-то восимь...)))
-
Упс... да. забыл
-
Форварды итак тяжелые, а на них еще по пол кило груза вешать чтоб отбалансировать, да и не для трассы эта резина!
-
в иркуццке появилась форвард сафари в размере 33" http://ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/forward-safari-500-33x12-5-15?id=355 (http://ashk.ru/catalog/tyres_for_light_trucks/forward-safari-500-33x12-5-15?id=355)
по цене около 6 руб. за баллон
-
у нас в бурятшинторге лежат за пятерку. Только кончились))
-
у нас в бурятшинторге лежат за пятерку. Только кончились))
там в 31 размере наверное)
-
нет. 33. пять тыщ стоят
-
помоему комплект стоит29000 руб. а балон7200. на заводе :ded:
-
С таким качеством да за такие деньги они сами на них пускай ездят! ИМХО конечно, кто то все равно будет ездить.
-
Сильвера-Симаксы, к примеру, купишь....
поездишь нормально, потом еще и продашь..
Если бюджета не хватает на новые, значит взять бушки не резаны, не колоты...
также поездишь да продашь потом ..
-
Это точно за такую цену лучше б/у симакс или сильвер взять в неплохом кстати состоянии, и дольше ездить будешь!!!
-
читал про эти 33 форварды.. точатся так же как 31.. и проблему квадратности колес не решили в новой резине..
-
читал про эти 33 форварды.. точатся так же как 31.. и проблему квадратности колес не решили в новой резине..
Дак они делают то из той же резины и на том же оборудовании, как может что то другое получиться, чудес не бывает :nea: