Автор Тема: Проект Жукер  (Прочитано 80801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Проект Жукер
« Ответ #45 : Сентября 21, 2015, 02:40:56 pm »
в воскресенье чтоб выкатится на Бабье лето?
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Проект Жукер
« Ответ #46 : Сентября 21, 2015, 03:35:11 pm »
ты картинки прекрати постить
ты схему кури, двигатель в субботу гудеть должен
должен
но
не обязан.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Проект Жукер
« Ответ #47 : Сентября 23, 2015, 07:08:57 am »
доработка кардана

Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #48 : Октября 02, 2015, 10:25:30 pm »
Двиг ожил
Видево у толстово на фа
Достаточно трёх проводов)

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #49 : Октября 05, 2015, 08:32:38 am »

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #50 : Октября 09, 2015, 09:20:03 pm »

события прошедшей недели в сжатом виде


Пришол и установлен редуктор от дизельного эскудо (вид занесен в красную книгу, но тем не менее...)
плюсы:
- пара 4,625, такая же как и у пациента с двигателем гомно16а-моновпрыск и 3-х ступенчатым автоматом
- редуктор от дизельного эскудика никому особо не нужен, кроме владельцев оного, коих немного, поэтому относительно (в два раза, Карл!!!) дешевле;
- шейки привода и левой палки существенно толще аналогичных железяк, комплектных  двигателю 1,6;
- редуктор не пневматический, остсутствует геморрой по заварке пневмы и связанные с этим риски, в целом и общем самый правильный редуктор у сузуке, не считая вэ-6, в котором впрочем неподходящая для данных конкретных вводных пара.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #51 : Октября 09, 2015, 09:21:51 pm »
хвостовик редуктора усилен и закреплен годами проверенным способом

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #52 : Октября 09, 2015, 09:24:42 pm »
собственно редуктор опущен (если сказать правду - наклонен, но суть не меняется) вниз на пятьшесть сантиметров по месту)
точнее не мерил
также проверенным на прошлой машине (и не только) решением

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #53 : Октября 09, 2015, 09:28:25 pm »

заебе... приколожен установлен передний кардан
длиной чуть менее, чем полкилометра, будем надеется что не завернет

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #54 : Октября 09, 2015, 09:34:39 pm »

Трехдневные пляски с бубном, болгаркой, полуавтоматом, дрелью, и в конце концов, обычной сваркой, позволили наблюдать на практически полностью разжатой в результате существенной разгрузки передней подвеске, горизонтально расположенные приводные валы.
Что, будем надеяться, весьма положительно скажется на их надежности.
Главное в поворотах джазу не давать)   

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #55 : Октября 09, 2015, 09:37:27 pm »
Сделаны наброски педального узла, капсулы пилота водятела и рулевого управления

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #56 : Октября 09, 2015, 09:41:55 pm »

В погоне за модой и последними достижениями автомобилестроения решено отказаться от усиления рулевого управления гидравликой (прошлый век!!!) в пользу электоусиления.
Компактно, агрегатируемо (пока хз как), малозатратно.
Тем более, двигатель М13А возможность гидроусиления отвергает (нет насоса в перечне навесного)

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #57 : Октября 09, 2015, 09:46:32 pm »

айроки обуты на диски
почти нигде не цепляет, нужно срезать лишь пару кроншетейнов


общий облик все больше напоминает классические котлеты


задний бампер стоящего впритык прадика на 35-х и лифтом в 4 дюйма ниже!!! штатного бампера хрени, когда-то бывшей эскудиком. На штатной подвеске.


Про просвет под мостом стыдно говорить.

Оффлайн takoma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2970
  • "like" : +0/-0
  • Председатель колхоза
    • LJ78, H100,
Re: Проект Жукер
« Ответ #58 : Октября 09, 2015, 09:56:31 pm »

почти нигде не цепляет, нужно срезать лишь пару кроншетейнов


 :rofl2:
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Стругацкие, Аркадий и Борис
кубок 2016 3-место (туризм) ДН-2016 (туризм) снегокоп2017 (туризм ) Бабье Лето 2017 (туризм) ДН 2016 туризм 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #59 : Октября 09, 2015, 11:15:36 pm »

забыл...
место сопряжения джимникокардана со свифтовнутреннегранатой и коробкой.
Колхоз в чистом виде, но от концепции ни шагу!

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15