4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Покатушки => Ралли-рейд "Чайный путь-2012" => Тема начата: Magenta от Апреля 29, 2012, 10:10:45 am
-
Информационный лист
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОПРОБЕГ (РАЛЛИ-РЕЙД)
CHINA-MONGOLIA-RUSSIA, TEA ROAD-2012
Мероприятие: Автопробег с элементами ралли «Китай-Монголия-Россия» - соревнования, в которых могут принять участия не только профессиональные гонщики на подготовленных спортивных автомобилях, но и непрофессионалы на туристических внедорожниках. Соревнования задуманы, как прокладка маршрута для будущего ралли-рейда «Середина Земли. Пустыня Гоби – озеро Байкал», который планируется включить в 2014г. в календарь FIA (гонка серии «Дакар»).
Организаторы: Инициаторами соревнований выступили Правительство провинции Внутренняя Монголия (Китай), Администрация г.Эрлянь (Китай), «Монгольская автомотоспортивная федерация» (МАМСХ) и РОО «Федерация автомобильного спорта Республики Бурятия», региональный представитель «Российской автомобильной федерации».
Сроки проведения и маршрут соревнований:
13 июня 2012 года прибытие участников в город Эрлянь (Китай);
14 июня 2012 года регистрация участников,технический осмотр автомобилей, заседание орг.комитета, брифинг;
15 июня 2012 года 1 этап гонки по территории Китая (150км.);
16 июня 2012 года 2 этап гонки по территории Монголии,Замын Үүд- Сайншанд (200км.);
17 июня 2012 года 3 этап гонки Сайншанд-Өндөрхаан (310км.);
18 июня 2012 года 4 этап гонки Өндөрхаан-Улаанбаатар (380км.);
19 июня 2012 года 5 этап гонки Улаанбаатар-Алтанбулаг (260км.);
20 июня 2012 года 5 этап гонки по территории России, Кяхта - Улан-Удэ (250км.);
21 июня 2012 года 7 этап гонки Улан-Удэ – Турка (300км.), Финиш.
Автомобили: К ралли-рейду допускаются автомобили с максимальным весом до 3.500 кг. Данные автомобыли должны соответствовать требованиям безопасности Международной конвенций дорожного движения. Подготовленные спортивные и туристические автомобили подразделяются на два класса: Джип и УАЗ.
Участники: В спортивной части автопробега к участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие действующую Международную Лицензию водителя, или действующую лицензию своих государств, оплатившие стартовый взнос в размере 350$USА и соблюдающие Регламент соревнований. Для таких участников организаторами предусмотрен призовой фонд в обоих классах.
1 место 7000 $USА
2 место 6000 $USА
3 место 4500 $USА
4 место 3000 $USА
5 место 1500 $USА
6 место 500 $USА
В туристической части автопробега к участию допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение своих государств. Такие участники стартовый взнос не оплачивают и в розыгрыше призового фонда не участвуют, но при этом проезжают тот же маршрут, что и спортсмены.
Общее количество участников от России 20 экипажей, по 10 спортивных и туристических.
Организация соревнования: Проживание и питание всех участников на протяжении всего автопробега организаторы берут на себя. Въездные визы в Китай и Монголию, а также ГСМ на протяжении всего автопробега каждый участник оплачивает сам. На старте, между этапами и финише предусмотрены торжественные мероприятия. Пробег будет освещаться СМИ стран участниц, предполагается профессиональная съемка видеофильма об автопробеге.
Контакты организаторов: Россия: Павел Матвеев,
тел. +7 (9025)633307,тел./факс (3012)230441, GDS230441@yandex.ru , nomados.ru.
Китай: Dorj Nasan. nacan8815@sina.com.
Монголия: Dashdondog Ochirsuh, ochirsukh_d@yahoo.com
-
"физические лица, имеющие действующую Международную Лицензию водителя, или действующую лицензию своих государств" - это как?
"Джип и УАЗ." - тоже не очень понятно...
" В туристической части автопробега к участию допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение своих государств. Такие участники стартовый взнос не оплачивают и в розыгрыше призового фонда не участвуют, но при этом проезжают тот же маршрут, что и спортсмены. " - В чём тогда интерес...?
-
Про Международную лицензию это для тех кто имеет подготовленный спортивный автомобиль и хочет участвовать в спортивной части пробега, туристам достаточно водительских прав. Джип (Т1 и Т2) и УАЗ (N-национальный) это два разных класса в автоспорте России и Монголии. туристы могут не заморачиваться.
Интерес туристов - одними из первых поучаствовать в натаптывании тропы для будущего азиатского Дакара (как Тьерри Сабин со товарищами в 1978г от Парижа до Дакара). Вблизи посмотреть как выглядит ралли-рейд с участием лицензированных автогонщиков на настоящих спортивных автомобилях. и конечно путешествие по трем странам. да еще когда проживание и питание обеспечивает организатор
-
Туристы сколько взнос уплачивают? 350 енотов?
-
Туристы организаторам не платят, создают массовку автопробегу (так захотела китайская сторона). Затраты только на визы в Монголию и Китай (сами визы будем получать организованно) и ГСМ (попробуем часть расходов взвалить на спонсоров)
-
Появилась новая информация от монгольских и китайских партнеров. Они гарантируют безпрепятственный проезд из Монголии в Китай в город Эрлянь, там планируется грандиозное мероприятие старта автопробега. Им позарез нужны российские участники. Поэтому просьба кто все же надумал прокатиться через Китай и Монголию на своем авто, свяжитесь с организатором, т.к. необходимо заранее скопировать, перевести на китайский и отправить по электорнке ПТСы автомобилей участников, но и конечно список самих участников.
-
Беспрепятственный - это безвизовый штоле? ;) хотя про визы вроде выше было
И еще вопрос, а мона к пробегу присоединиться где-нить в кяхте, к примеру?
это ежли у меня нету виз и загранки и тп
хотя если загранки и визы оформлять толпой - то можно, я бы проехался
-
Блиииин
Ну только на сл год
-
Получена информация от организаторов: пробег переносится на середину июля. Точные даты мне пока не известны, как только узнаю - отпишусь.
-
15-17 июля пройдет торгово-экономический форум (вроде не ошибся с названием) и к нему хотят приурочить старт пробега
так что примерная дата старта - 15 июля
обо всей информации буду отписываться тут
-
а я то наивный думал что Джип это Крайслер делает... :(
Есть ли желающие ехать на данный пробег???
-
"Джип" действительно делает крайслер, но очень удобно на русском языке или на кирилице в Монголии называть всю многочисленную иномарочную полноприводную с увеличеным клиренсом автомобильную братию одним словом - джип.
Желающих участвовать в автопробеге с монгольской и китайской стороны с 50 экипажей за месяц выросло до 80, поэтому будем ограничивать иностранцев. От России решили отправить делегацию в Эрлянь на 3-4 внедорожниках. На следующий год посмотрим.
-
пиар пошел....
http://www.baikal-daily.ru/news/16/45919/ (http://www.baikal-daily.ru/news/16/45919/)
-
Приезжали китайцы. От них поступило новое предложение для российской стороны. Можно ехать в Эрлянь на внедорожниках заводской комплектации, российского просзводства приветствуются. Орг.комитет разрешил перемещаться русским участникам по дорогам общего пользования, единственное жесткое условие - участие во всех торжественных мероприятиях в городах где будет начинаться очередной этап. Еще в автопробеге будет много телевизионщиков. Планируется прямые эфиры на Центральные ТВ Китая, Гонконга и Монголии. Поэтому у нас появилась идея скомплектовать несколько экипажей из фирм-спонсоров и представителей СМИ Бурятии, Иркутска и Читы на простых внедорожниках. Так что приглашаем всех желающих.