4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: DMITRI (FERMER) от Декабря 28, 2010, 10:24:50 pm
-
Для холодных сибирских зим это вариант для быстрой и безболезненной заводки авто! Вот только насколько они эффективны, и как много потребляют энергии, ведь можно остаться без аккум-ра? :beach:
-
ты про какие подогреватели автономные (типа Вебасто) или от сети 220в????
-
Про автономные, которые от акума питаются.
-
ну да тоже все время думал над вопросом севшего акумулятора :) наверное как пользоваться будешь :)
-
Пользовал Вебасто на бензиновом Форике. Мое мнение: вещь великолепная - оправдала себя в несколько раз. При нормальном аккумуляторе с нормальной плотностью все работает хорошо, прогрева хватает на 2 раза без завода в морозы. При чем у меня еще постоянно салон грелся - крутились вентиляторы. Если ездить каждый день, то хватает на 2 таких раза с печкой. Если без печки раза на три наверное хватит. Зато с печкой когда прогреется - садишься в теплую машину с теплым салоном - ключом чиркнул, пожужал минуты 2-3 на всякий случай и поехал. Если машина стоит несколько дней на морозе, то аккум даже без всякой Вебасты охреневает. Так что самый большой гемор для меня было снять акум на морозе утащить в тепло на 30 минут (если есть зарядка, то можно на нее зацепить) потом ставишь аккум обратно, включаешь Ибасту и снова ждешь минут 30-40.. Потом заводишь и уезжаешь..
Реально выручила эта штука на отдыхе:
Поехали мы отдыхать на Аршан 2-го января 2010 года - морозы ацкие были, аж лобовуха треснула ни с того ни сего... Кароче приехали, стоянок там теплых нет, даже если и есть, то мы не успели бы никак туда..Кароче, бросили машину на открытой стоянке курорта "Саяны". Там много машин было... Бросили машину и поддались курортному угару. Вспомнили, что у нас машина есть через 3 дня.. Собрались ехать на источник, располагавшийся километрах в 20-ти, захотелось попить вкусной живительной водицы, ну и размяться заодно.. Приходим на стоянку, наблюдаем картину: народ толпится возле Тойоты Гая.. Гаю пытаются изо всех сил разогреть местные парни - пытаются заработать. Для этого они притаранили газовую теплопушку под Гаю и периодически один из них бегал в избушку к сторожу кипятить чайник и усердно поливал из него Гаин впускной коллектор. Но все ничего.. Еще один лежал под машиной и ковырялся с пушкой, а самый грамотный стоял наклонившись над капотом и зверски морщил лоб.. А народ подсказывал чего надо еще попробовать... Вобщем, попробовал я почиркать ключом - хрен там, аккум вымерз напрочь, масло стало пластелином.. Пришлось побороться с ленью и достать ключ на 10, снять аккум и переть его в комнату ставить на зарядку. Сходил поставил аккум, потом прибежал обратно на стоянку и весело выкрикивал подсказки из толпы... Покричал минут 20 - замерз сильно, ушел.. Пришел обратно минут через 30 с аккумулятором, народ все также весело подсказывал, а ребята все также пытались победить мороз (-35) 1-й паренек лил с чайника воду, да так, что там уже ледяная горка была под капотом... Тот который лоб морщил уже состарился лет на 5 походу пока думал, но никак не заводилась машина... В итоге не знаю чем все закончилось, мы, пока грелась машина, еще поорали из толпы, но потом уехали за водичкой... приехали Гая стояла на том же месте.. Местные говорили, что много кто уезжал на Эвакуаторах замерзшими и в Иркутск и в Улан-Удэ..
Так что можно сделать выводы кое-какие.. Хотя много кто-прорывался на прогревах обычных, правда не у всех получалось.. У Гаи не получилось..
-
Прогрев на 220В кстати тоже штука клевая, но не всегда розетка бывает под боком.. На 1-й машине стояла такая штука Северс называется, выручала мощно, зимовал в частном доме без гаража, обходился тентом и этой штукой - на утро машина теплая была.. Щас тоже стоит на Сурфе, но не пользовал не раз пока.. В основном пользую теплый гараж и автозапуск изредка.. Если на машине есть такая вещь, то при замораживании авто можно просто отбуксировать к розетке или генератор притаранить и прогреть, если свечи залить не успели. Все лучше чем теной греть..
-
так субарика отогревали с северсом, попрыгали вокруг него, поприкуривали, баста говорю-зальем нахрен, волоком 100м до работы сафарем дотянул, а там в розетку на ночь, утром ключ показали-завелась сразу
-
Прогрев на 220В кстати тоже штука клевая, но не всегда розетка бывает под боком.. На 1-й машине стояла такая штука Северс называется, выручала мощно, зимовал в частном доме без гаража, обходился тентом и этой штукой - на утро машина теплая была.. Щас тоже стоит на Сурфе, но не пользовал не раз пока.. В основном пользую теплый гараж и автозапуск изредка.. Если на машине есть такая вещь, то при замораживании авто можно просто отбуксировать к розетке или генератор притаранить и прогреть, если свечи залить не успели. Все лучше чем теной греть..
да у меня тоже такая стаяла на 220, продал вместе с машиной
возил с собой бензо-генератор маханький и всего делов. Машину в тайге стораз морозили( даже один раз две недели в еравне простояла минус 40-45 гдето было аж иней из седушег вылез ;)), а генератор в зимовьюшку занесешь када нада вынисешь, заведешь, погреешь и вперед.
Кстати занятся надо и на новой тачандре так сделать :vic:
-
аккумуляторы optima , недавно достался мне такой с желтым верхом крутит нормально и вебасту можно смело ставить не боясь посадить.
http://www.optimabatteries.ru/ (http://www.optimabatteries.ru/)
-
Акваблейд - я в тоже время был там же и так же перед поездкой в Жемчуг машина не завелась (корона премио). Кинули ее без прогрева - потому что вроде тепло было (-15), а в ночь ударил мороз. Я уж и свечи выкручивал над зажигалкой сушил и акум раза 3 вытаскивал - грел в номере, и с бубном вокруг машины попрыгал, уже всерьез подумывал принести богам тойоты в жертву девственницу, но таковых поблизости не оказалось )))). Хрен там. Масло превратилось в маргарин и машин упорно не захотел заводиться.
В тот день вообще много кто там замерз и все мучались кто как мог, кому на что фантазии хватил.
Благо в соседнем корпусе жил товарищ у которого был сосед у которого была тена. Засунул ее (тену) под машину, накрыл капот одеялами и оставил с теной на минут 20-30. Когда согрелась - завелась с пол-тычка.
Сейчас на пыже стоит система северс - и длинющий предлинющий удлинитель в габажнике (правда систему эту я пока не юзал, но по уверениям работает отлично - на прогрев надо не более 40 минут.)
-
правда систему эту я пока не юзал, но по уверениям работает отлично - на прогрев надо не более 40 минут
Зря....
Можешь испытать разочарование.
Тосол при сильном минусе очень вязкий и естественной циркуляции ОЖ от нагрева зачастую не хватает и котел выключается от перегрева.
Примеров множество.
-
Зря....
Можешь испытать разочарование.
Тосол при сильном минусе очень вязкий и естественной циркуляции ОЖ от нагрева зачастую не хватает и котел выключается от перегрева.
Примеров множество.
совершенно верно, недавно товарища с такой проблемой с дивизионских дач эвакуировал тосол пошел по малому кругу , радиатор ДВС, печки, все замерзло... Тосол за день до этого новый залили с холодного склада брали в мороз специально смотрели чтоб не замерзший был.. И котел подогрева всю ночь был включен не помогло.
А сейчас просто поставил сигналку с прогревом и все ок, и котел не выключает на ночь.
-
практически один концентрат антифриза в машине залит и то при проверке выяснилось что все-это только до -40С.
-
концетрат разводится в определенной пропорции если его много то это тоже не "айс" замерзнет "загустеет"
-
Зря....
Можешь испытать разочарование.
Тосол при сильном минусе очень вязкий и естественной циркуляции ОЖ от нагрева зачастую не хватает и котел выключается от перегрева.
Примеров множество.
Предлагаешь помпу воткнуть????
У меня стоит помпа на печку :) эх прийдется ставить еще и на котел :)))
-
печкиной помпы достаточно будет
питание тока организовать остается
-
ну тогда безотказный вариант вижу такой: тена или ветродуй вместе с генератором в габажнике... Видимо так..Ну и большой тент на машину, чтобы ветром не выдуло... Я на морозе кстати без завода машину бросать очкую - на Северс сильно не надеюсь - времени жалко возиться потом... А вебаста под капот не встанет походу - там итак места нет совсем... Только на дизеля почему-то все больше Ебершпахер ставят.. А вообще, если соляра примерзнет к сетке топливозаборника в баке, то Вебаста и прочая гламурина вряд ли выручит - придеца еще и под баком костер топить... Кстати, недавно когда -30 с лихом было (неделю назад кажись) у кента Крузак сотый замерз - жужит стартером а бенза нет и даже не воняет им... Утащил его в тепло, попинали в бак - насос зажужал.. Видать оттаял... Там же парни сняли бак с Хилукса дизельного - жалоба была на дерганья во время езды.. Сняли бак - оказалось там воды полно, льдом встала... Оттаяли слили - стало хорошо...)))
Вот такое топливо льем в баки!!
-
ветродуй вместе с генератором в габажнике...
Ветродуй имеет привычку клинить моторчик и плавиться, мы на байкале как-то уже соскребали пластмассу от пола...
Сняли бак - оказалось там воды полно, льдом встала... Оттаяли слили - стало хорошо...)))
Вот такое топливо льем в баки!!
Тоже в баке судя по всему воды валом, стрелка на четверти бака а машина уже чихать начинает. Вот только снимать неохота... брррр.
-
...Тоже в баке судя по всему воды валом, стрелка на четверти бака а машина уже чихать начинает. Вот только снимать неохота... брррр.
Спирту залей технического...или какйо наёдёшь, поллитра и всё пройдёт
-
Лучше внутрь, праздники же... :drinks:
-
если спирт то лучше изопропиловый - лучше связывает воду
-
если спирт то лучше изопропиловый - лучше связывает воду
А если в двигатель дизельный этот спирт попадет? наверное в небольших кол-вах не страшно будет?
-
он же в солярии растворится
-
концетрат разводится в определенной пропорции если его много то это тоже не "айс" замерзнет "загустеет"
развел два к одному т.е. две части концентрата на часть воды и думал что спокойно будет держать -60С, по факту по проверке выяснилось, что там честных -40С и ни центом больше. Хорошо что не развел строго по инструкции один к одному.
-
развел два к одному т.е. две части концентрата на часть воды и думал что спокойно будет держать -60С, по факту по проверке выяснилось, что там честных -40С и ни центом больше. Хорошо что не развел строго по инструкции один к одному.
при условии что концентрат от номального производителя.........на - 60 уже другая жидкость если интересует то в личку ....
-
Ravenol называется, нормальный или нет - не знаю.
-
Ветродуй имеет привычку клинить моторчик и плавиться, мы на байкале как-то уже соскребали пластмассу от пола...
А можно и без ветродуя, просто газовую печку взять, закрыл брезентом, включил печку и жди, дешево, надёжно и электричества не надо!
-
газ мерзнет в хорощий колотун не зажгется.
-
А можно и без ветродуя, просто газовую печку взять, закрыл брезентом, включил печку и жди, дешево, надёжно и электричества не надо!
а еще можно накрыв капот взять два таза, навалить туда углей из печки или костра. один под коробку второй под дрыготель. Ждем-заводим. потом можно также мосты прогреть. вААбще дешево!!! Токо одно условие акума живая должна быть
-
а еще можно накрыв капот взять два таза, навалить туда углей из печки или костра. один под коробку второй под дрыготель. Ждем-заводим. потом можно также мосты прогреть. вААбще дешево!!! Токо одно условие акума живая должна быть
Это хороший дедовский метод проверенный годами! Можно ещё паяльной лампой разогреть, она в любой мороз работает! :morning2:
-
начитавшись, если и поеду на своей в Тунку или иные северные дали возьму Газ и пушку/горелку газовую. Тент и так уже прописался в машине с одеялами и валенки с тулупом.
По северс, вроде бы ни разу не видел чтобы ссеверсом авто не завелось.. покажите плз.
-
начитавшись, если и поеду на своей в Тунку или иные северные дали возьму Газ и пушку/горелку газовую. Тент и так уже прописался в машине с одеялами и валенки с тулупом.
По северс, вроде бы ни разу не видел чтобы ссеверсом авто не завелось.. покажите плз.
И ещё на всякий случай бери паялку! :i_am_so_happy: