4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: ПОЛКОВНИК от Декабря 03, 2010, 07:15:47 am
-
чо прадва чтоли?
взято с Диверсантов:....Кстати, если у кого с Сафаря полетит генератор, то можно попробовать установить с Ниссан Премьеры-подойдёт, перебрать только внутренности в родной корпус. Вместо 70 А полутся на 100 ампер. текст Путника
-
12в да скорей всего, а вот 24в циден....а это уже с исузу эльфа.
-
на гене должен быть вакуумный насос на дизеле
-
Мыша Сталкер - ты достал неправильно меня называть
-
Мыша Сталкер - ты достал неправильно меня называть
пиши свой ник по русски тагда а не по буряцки
-
ктож знал что ты мой еврит не бачаешь
-
ктож знал что ты мой еврит не бачаешь
цыден извиняй....вот всегда смотрю на Y и думаю И ли это или Ы....
-
цИден это цЫден по-читински и по-иркуцки
)) имены у вас странные: Туман и Дождик (с) анекдот
-
на гене должен быть вакуумный насос на дизеле
На 61-м Сафаре гена идет без вакуумника.
-
а откуда вакуум берется?
-
из космоса???
-
а откуда вакуум берется?
насос вмонтирован в двигатель
-
а откуда вакуум берется?
доп насос стоит отдельно
-
доп насос стоит отдельно
Угу
-
чо прадва чтоли?
взято с Диверсантов:....Кстати, если у кого с Сафаря полетит генератор, то можно попробовать установить с Ниссан Премьеры-подойдёт, перебрать только внутренности в родной корпус. Вместо 70 А полутся на 100 ампер. текст Путника
Сафарь Y61, 12 В. Да, от Ниссан-Премьеры внутренности встали в корпус штатного генератора, как родные. Замену произвел около года назад. Покупал за 3000 рублей на разборке.
После этого ездил маленько-3 поедки по 1100 км. каждая, и одна по Баргузинской, с заездом на БайкалМотоШоу (3500 км. пробег), и вторая на Кодар: Чита-Тында-Чара-Северобайкальск-Иркутск-Чита (4500 км пробег). Всё работает как часы. Есть насос или нет, не знаю, плохо матчасть знаю.