4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Кубок Бурятии => кубок 2017 => Тема начата: селенгинец от Июня 12, 2017, 02:49:45 pm
-
фотки
-
еще
-
еще
-
еще
-
оргам зачет
место отличное, все что надо - есть
косогоры больше не ставьте и пещеры всякие. а то у нас санавиация еще не развита.
-
Только рассудок экипажа решает куда ему, в рай или на финиш. И правило "не вся дорога короткая, которая прямо", но тут уж насколько забрало глубоко насажено ))
Смотрю, подъём под кодовым названием "очковыжиматель" неплохо осваивали... :rofl2:
-
Очень клёво было! И место и гонка!
https://m.youtube.com/watch?v=wyu5I61jIlI
-
Скидывайте фото-видео.
И самое главное - нужна конструктивная критика!)
-
Критика, мы не смогли 5ти бальную точку взять, было 3-4 попытки, так и не поняли, в чем прикол.
-
точка была странная.
10 баллов. вроде 96. за бродом где поля желтые.
просто подъехали по дороге и взяли.
тоже не поняли прикол.
это была ошибка оргов, в легенде стоимость точки была 2 балла, в навигации у всех она была 10 баллов, обнаружилось это при приеме точек. При подсчете для всех классов её стоимость сделали 2 балла.
-
Критика, мы не смогли 5ти бальную точку взять, было 3-4 попытки, так и не поняли, в чем прикол.
Конкретно какая точка, в каком вы классе и какое авто?
Стоимость точек на ДН складывалась не только из сложности взятия точки, но еще и удаленности от стартовой поляны, то есть, одинаковые по сложности взятия точки в километре от старта и на краю полигона будут стоить по разному.
-
это была ошибка оргов, в легенде стоимость точки была 2 балла, в навигации у всех она была 10 баллов, обнаружилось это при приеме точек. При подсчете для всех классов её стоимость сделали 2 балла.
исправление на расстановку мест не повлияло.
-
Оргам-спасибо, точки-огонь! Бились ровно!
Если бы не нужно было в 9:00 быть в Кяхте (работа), рубанулись бы до талого...
Результатами довольны-на 219той Каме вполне достойно откатались....
-
На будущее, файл точек надо делать один (один а не два, которые, надо было ОБА сперва скачать, а потом ОБА подгрузить в навигатор). Потому что не все программы (особенно для андроида) имеют функцию наложения точек из двух разных файлов. Подъезжают экипажи и не могут понять почему загруженый файл имеет всего 15 точек а на легенде их больше, и куда они деваются при подгрузке второго файла... Да и путаницы было бы меньше, если бы файлы с точками вакладывались в "официальной информации и регламенте", а не на девятой странице флуда про ДН-17...
-
немного фото
-
Оргам большущее спасибо, было здорово!
-
.
-
.
-
.
-
.
-
:rofl2:
-
Замечательно провели выходные,спасибо организаторам,
-
Немного поломались :suicide:
-
А порозовели-то как... чесаться до пятницы будем ))
-
Ищо
-
.
-
.
-
Паломничество в пещеру тоже понравилось. Пошли туда ночью, вместе со штурманом...
Пока лазил - даже нога болеть перестала :rofl2:
-
Еще одни отморозки. :fool:
Ночью там лазить действительно опасно, шею свернуть вообще легко можно.
-
:rofl2:
и ведь отдышался! ;)
-
1
-
2
-
Конкретно какая точка, в каком вы классе и какое авто?
внедорожник УАЗ, (ТЕРМИНАТОР) номер точки не помну, может Иван вспомнит
-
3
-
4
-
Остальное тут https://vk.com/album18485454_244470473
-
Точки были зачетные!накатались,отдохнули от души.Оргам респект!
ЗЫ...Однако в туризм пойдем ;)
-
ЗЫ...Однако в туризм пойдем ;)
Красавчики!))))
Джимник очень грозное оружие, правильно подготовить и на 31-х колесах будет очень не плохой проходимец, при чуть большем вложении денег можно и 33 колеса.
-
У папарацци фотки клевые! Выоаживайте ещё в галерею. Красотища то какая вокруг
-
Так как в прошлом году не получилось участвовать на ДН, то в этот раз решили полигон изучить полностью. Полигон просто шикарен, и освоен не полностью как мне показалось с высоты взятия некоторых точек) Мелкие озёра - супер! Но дорогие точки не брали на них, во-первых: накупались до чертиков на шоу, во - вторых: просто весла дома забыли чтобы подплывать к точкам) Точка 34 или какая там ниже 25 на скалах, просто шикарна по видам! Но стандарту таких точек нужно минимализировать, слишком опасна. Про думать своими мозгами не согласен, иначе если б они были, на соревы никто б не приехал) неприятно когда соревы останавливают.
Оргам большое спасибо за такой праздник! Большое дело сделали .
И ещё немного осталась загадка двух лагерей. Вроде все всегда говорили о единении.
И ещё есть одна "редиска" которая баню не привезла!
-
огромное спасибо организаторам! Все было супер!
полигон действительно шикарен! и у него еще огромный потенциал!
считаю что 105у трактору надо запретить подъезжать к точкам! ) жесточайшие траншеи в болоте оставляет! :suicide:
стоимость некоторых точек нужно действительно пересмотреть или исключить совсем.
впервые позволили себе останавливаться и фотографировать пейзажи! Денис ака Печкин молодец, пока мы брали точки он не ленился и носился вокруг фотографировал! виды супер!
для некоторых, про некоторые разговоры, прежде чем попрекать несоблюдением регламента, нужно начать самим полностью соблюдать регламент ;)
после взятия 28 точки "Саня, Вы говорите Майкл отмороженный... это не он отмороженный, это Вы отмороженные раз лезете в такие места!" © Печкин
в общем сама_гонка очень понравилась! ))
-
Остальное тут https://vk.com/album18485454_244470473 (https://vk.com/album18485454_244470473)
скачать альбомом, нельзя... жаль...
-
фотки https://yadi.sk/d/EcOEZB-o3K4hQP (https://yadi.sk/d/EcOEZB-o3K4hQP)
Видео, если вдруг кто захочет видеозарисовку сделать))
https://yadi.sk/d/6tYVVCd53K4iAp
-
скачать альбомом, нельзя... жаль...
Оригиналы https://yadi.sk/d/fWpB4LFa3K4qzF качай на здоровье!
-
И ещё немного осталась загадка двух лагерей. Вроде все всегда говорили о единении.
Не всем оргам понятна эта загадка!)
-
(http://nomados.ru/index.php?action=dlattach;topic=7813.0;attach=31003;image)
На заднем плане Камикадзе за голову схватился, видимо увидел что то!))))
-
Покатушки :beach:
-
.
-
.
-
.
-
.
-
.
-
Спасибо оргам! Впервые поучаствовали в таком мероприятии. Особенно понравились шоу-точки, а также взятие точки в пещере в полной темноте (жаль не удалось посмотреть красивый пейзаж из пещеры). Получили много позитива и незабываемых впечатлений. Спасибо другим участникам за напутствующие слова. Отдельный респект ребятам из Кяхты :drinks: , которые встретили нас настойчивым гостеприимством, а также помогли нам с настройкой навигации.
-
.
-
:rofl2:
-
.
-
всё было просто супер!!! болота зачетные, на косогорах местами можно было перекусить монтажку :scare3: , адреналина море!
стало понятно, что надо совершенствовать. Отдохнули на славу. Орги, как говорится, подонки :drinks:
-
http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=444
-
Ничосе! Мурзилка 31 на фото шире Сильвера 33. Это ж скоко она шириной, 13?
-
Ничосе! Мурзилка 31 на фото шире Сильвера 33. Это ж скоко она шириной, 13?
Во-во! По этому экипажу класс туризм скучает сильно!)
И как показал ДН, авто на 27-х колесах (джимник, третье место в туризме) могут совсем не плохо кататься в туризме.
-
Как то был регламент, стандарт +1, во времена были) А про туризм это точно, и кворум поднять и интригу бегемотам подкинуть
-
Как то был регламент, стандарт +1, во времена были) А про туризм это точно, и кворум поднять и интригу бегемотам подкинуть
Нужно менять регламент! Джимни, нивы и все эскуды надо на 31-х уже в туризм, однозначно!
И не только из-за кворума в туризме, а чтобы у новичков в стандарте был шанс!
-
Во-во, все понацепили грязёвку, никаких шансов нам, новичкам, не оставили :blush:
-
тогда на всякие джимники и эскуды в туризме с 31 колесами запретить лебедки!!! :rofl2:
иначе у бегемотов совсем мало шансов остается :russian_ru:
ну или глубже точки ставить, чтоб джимнику по салонное зеркало заднего вида было, а бегемоту по панель :rofl2:
-
ну или глубже точки ставить, чтоб джимнику по салонное зеркало заднего вида было, а бегемоту по панель :rofl2:
Мне очень нравится идея!)
-
Мне очень нравится идея!)
ну с тобой то извращугой и так все понятно, а как остальные к этому отнесутся? ))
джимники особенно
-
Предлагаю так, понравилась машина оргам, в туризм спорт её и без объяснения причин)
-
Предлагаю так, понравилась машина оргам, в туризм спорт её и без объяснения причин)
:rofl2:
Если экипаж не принимал ранее участие в соревках, то можно и оставить в стандарте, а можно и посмотреть на подготовку авто и в туризм!
Если кто то из экипажа уже соревновался, и авто не бегемот на 31-х, то однозначно в туризм!
А в целом на усмотрение оргов принудительно определять в туризм!
Из туризма в спорт не надо, там сложнее...
-
ну пацаны на джимнике же остались довольны! им предложили, они на удивление даже мяться не стали... и не пожалели!
-
Тут надо понять одно, финишировать в зачёте класса спорт - победа гораздо большая, чем занять первое место в стандарте или туризме.
-
Таким путем вы и стандарт потеряете. Надо не экипажи определять в классы принудительно и этим туризму соперников добавлять, а просто массовость развивать. Массовость как я заметил за последние 3 года упала минимум вдвое. 5 лет назад стартовый взнос был 1000 руб на день независимости были спонсоры и призы были крутые--- кто то это все мог устроить, кто то в этом направлении очень постарался. участников было на много больше. Я не осуждаю организаторов--- орги всегда труда много вкладывают. Вопрос стоит о развитие массовости!!!!
-
Раньше и деревья выше были... и деньги крупнее в долларовом эквиваленте. 25 экипажей, это сейчас надо по 5тыр собирать со всех на одну нормальную лебёдку за 1 место ((
-
Во-во, все понацепили грязёвку, никаких шансов нам, новичкам, не оставили :blush:
Женя ты то новичок не смеши народ) А как без грязевки на внедорожнике по болотам ездить она для этого и есть. Купи себе нормальную грязевку и будешь ездить.
-
:rofl2:
Если экипаж не принимал ранее участие в соревках, то можно и оставить в стандарте, а можно и посмотреть на подготовку авто и в туризм!
Если кто то из экипажа уже соревновался, и авто не бегемот на 31-х, то однозначно в туризм!
А в целом на усмотрение оргов принудительно определять в туризм!
Из туризма в спорт не надо, там сложнее...
Как можно оставить или посмотреть когда есть регламент и в нем должно быть все прописано и если машина подходит по параметрам в стандарт то почему её нужно пихать в туризм. Так получается я возьму стандартную ниву с салона приеду на соревнования, а мне скажут ты же уже участвовал иди в туризм?
-
Эдик не так давно ты на своем тракторе в стандарте катался и тебе было не стремно ;)
-
Эдик не так давно ты на своем тракторе в стандарте катался и тебе было не стремно ;)
Вот я и понял что не надо кататься на подготовленном сузуки в стандарте, по регламенту я проходил конечно, но ехал джимник на уровне машин туризма.
-
Как можно оставить или посмотреть когда есть регламент и в нем должно быть все прописано и если машина подходит по параметрам в стандарт то почему её нужно пихать в туризм. Так получается я возьму стандартную ниву с салона приеду на соревнования, а мне скажут ты же уже участвовал иди в туризм?
а что, в стоке у нивы идут колеса 31 дюйм?
Речь я веду о том, что у сузук на 31 колесах нет конкурентов в стандарте (я про весну-лето)!
Что регламент не идеален и кое что надо оставлять на усмотрение оргов, в том числе принудительное изменение класса у некоторых авто с опытным экипажем.
-
Женя ты то новичок не смеши народ) А как без грязевки на внедорожнике по болотам ездить она для этого и есть. Купи себе нормальную грязевку и будешь ездить.
да я так-погундеть маленько, а то скучно на форуме ;)
-
Нужно менять регламент! Джимни, нивы и все эскуды надо на 31-х уже в туризм, однозначно!
И не только из-за кворума в туризме, а чтобы у новичков в стандарте был шанс!
Ребят, мы так то тоже по сути дело новички)))
-
Просто сутки не спали, старались сделать всё возможное, и сами не ожидали что победим :ded:
-
Ребят, мы так то тоже по сути дело новички)))
да к вам ваще нет никаких претензий, вы ваще красавчики!
Но вы же поняли что эскудо на 31х в стандарте почти не победим! А в туризме у такого эскудо шансы большие!
Почему вы на майоффку не поехали в этом году?
-
Если оставить вопросы на усмотрение оргов, то будут недопонимания и участников ещё меньше будет. Все должно быть согласно регламента.
-
Артём не успел собрать эскудика к майоффке
-
На майофке моя резина ещё за иркутян отжималась
-
Ты чо оправдываешься. У тебя честная победа!!! Молодец. Все по правилам, со стороны участников нет притензий. Так дальше держите.
-
Но вы же поняли что эскудо на 31х в стандарте почти не победим! А в туризме у такого эскудо шансы большие!
Ну почему же непобедим, если на ниву поставить 31 колеса она поедет не хуже эскуды, это все зависит от опыта. Я не скажу что мы хорошо проехали, и даже если бы у нас не сломался передний мост мы бы ненамного больше точек взяли, потому что джимник на 29 колесах по болоту ни едет и все что мы насобирали это бессонная ночь и бесконечное перетаскивание сэндтраков и хайджека, ну и конечно машине дали прос...ся. В туризме без лебедки будет невозможно брать те точки на которых нужна подстраховка на спуске или же на подъеме для безопасного подъезда в противном случае можно просто перевернуть машину или еще чего. Я считаю что в туризм можно принуждать идти только в том случае если есть эл. лебедка.
-
ну без лебедки в туризм ни кто и не гонит, да и надо быть еще более полоумным чтоб самому на это решиться ))
а на каких точка в этот раз без лебедя на косогоре было ни как?
-
ну без лебедки в туризм ни кто и не гонит, да и надо быть еще более полоумным чтоб самому на это решиться ))
а на каких точка в этот раз без лебедя на косогоре было ни как?
Ну так то я на своем фермере в стандарте ни разу не ездил, первый раз участвовал в снегокопе в 2012 в туризме были только 31 форварды, лопаты и ручная лебедка, ни сэндраков ни хайджека, второе место заняли, потом на день независимости 2012 так же ездил правда занял только 5 место, но финишировал в зачете. Это я к тому что если у человека есть желание участвовать в том или ином классе, то результат будет налицо.
В этот раз было несколько спусков к реке где можно было только вниз съехать и то страшновато и по идее нужно страховать лебедкой, а обратно только тянуться.
-
Свои пять копеек, правда с опозданием. Спасибо оргам за большую и неформальную работу. точки разные, полигон большой и разнообразный, думаю за ним большие перспективы, достоин принимать гостей соседей. Самое то для суток. красиво очень- виды, утки, цапли и пр. Точки бились ровно на всех полигонах. вообщем - молодцы. Из замечаний согласен с уклонами, неоправданный риск не нужен и дело не в решении экипажа брать или нет точку. А так еще раз спасибо.
-
Оргам огромное спасибо за проделанную работу, за отличный полигон, за хорошую подготовку точек и т.д. и т.п. Вообщем постарались на славу.
Орги те ещё падонки!!!
Мы классно отдохнули и покатались.
P.S. Но абсолютно согласен с тем что косогоры и уклоны, пещеры и т.д. ненужны!!!
-
Оргам огромное спасибо за проделанную работу, за отличный полигон, за хорошую подготовку точек и т.д. и т.п. Вообщем постарались на славу.
Орги те ещё падонки!!!
Мы классно отдохнули и покатались.
P.S. Но абсолютно согласен с тем что косогоры и уклоны, пещеры и т.д. ненужны!!!
нормально же сходили, ночью не так страшно, потому что путём нихрена не видно ;)
-
Пещера тоже понравилась.
Можно было конечно точку не в самой пещере ставить, а где-нить пониже. Кому интересно было бы сами туды залезли.
Без мотивации взять точку.))
-
Мало вероятно что кому-то она не понравилась! Но в соревновательном виде это черевато :ded:
-
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/882/song/print/
-
чет быстро сдулись все...
где обещанный срач по поводу "всея царя" и не правомерных его действий?
-
Я думаю Косогоры имеют место быть! Просто надо найти ту золотую середину, когда их не слишком много! В этот раз их было как раз достаточно, и не много одновременно, чтобы они могли сыграть ключевую роль
-
когда точек достаточно почему не делать косогоры. может какой нить бегемот чем в болоте колупаться предпочтет гору. или резина ни разу не мудовая. конечно лифтованным не в меру или котлетам c высоким центром очкометр корректировать надо, ну так на то и баланс. и шансы некоторых уравнивает.
а так оставите одни болота и будете тока колупаться и весь прогресс машин уйдет в гусеницы..
-
чет быстро сдулись все...
где обещанный срач по поводу "всея царя" и не правомерных его действий?
Да к чему это, все давно ясно же...
-
когда точек достаточно почему не делать косогоры. может какой нить бегемот чем в болоте колупаться предпочтет гору. или резина ни разу не мудовая. конечно лифтованным не в меру или котлетам c высоким центром очкометр корректировать надо, ну так на то и баланс. и шансы некоторых уравнивает.
а так оставите одни болота и будете тока колупаться и весь прогресс машин уйдет в гусеницы..
полностью согласен, на этих соревнованиях золотая середина была найдена
-
https://youtu.be/QKyjhOTk9cg
-
https://youtu.be/Cq6MhHq_Pos
-
https://youtu.be/R-W6JcP6SLg
-
Ждемс :good2:
-
:good2:
-
:good2:
-
тизер АГОНЬ!!! )))
единственное с чем не соглашусь... как это День независимости Barichello ??? он от меня очень сильно зависел в тот день! ))))))))))))
-
тизер АГОНЬ!!! )))
единственное с чем не соглашусь... как это День независимости Barichello ??? он от меня очень сильно зависел в тот день! ))))))))))))
Заслуги штурмана занижены. :))))
Вот и таскай Бари потом на руках ;)
-
точно точно ))
-
Согласен.))
Оконцовку ролика уже поздно ночью делал, мозгов на придумывание названия уже не хватало. Имелся в виду в целом экипаж.
В любом случае не беспокойся, в кино в основном в главной роли и почти везде на первом плане ты будешь.))
И название соответствующее сделаем.
-
Надо будет на некоторых точках вводить обременение - пилот на руках штурмана! 😂
-
:good2:
-
Надо будет на некоторых точках вводить обременение - пилот на руках штурмана! 😂
Для этого нужно в каждый экипаж либо репортёра, которого кстати штурман тоже на руках таскал, либо палку для селфи.
Хотя в принципе палок в лесу хватает, так что решаемо.)))
-
Маньяки :good2: :good2:
-
Осторожно! Присутствует ненормативная лексика!)))
https://youtu.be/7Ve8O4jtvsc
-
доступ к видео ограничен!)
-
За музыку поди забанили. Обычно с телефона не показывает, с компа нормально.
-
За музыку поди забанили. Обычно с телефона не показывает, с компа нормально.
с компа тоже не показывает...
-
Доступ поправил.
-
Фильм зачётный!)