avatar
Toyota Hilux Surf
Владелец:
Всего записей/комментариев: 1 / 3
Всего просмотров: 3573

Рейтингов: 0

* Просмотров

Бюджетная стройка Сурфа.
Категория: нет
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: Июля 17, 2011, 01:47:59 pm   -   Последнее редактирование: Ноября 24, 2011, 10:43:17 pm
Комментарии: 3 (разрешено Всем)
Просмотров: 3573

Голосов: 0


Покупка Сурфа изначально не предполагала его постройку как
экспедиционника или спорткара.
Тойота-Сурф 1992г.в.

Кузов – LN-130

Двигатель – 2LT

Механика, задний мост – LSD

Куплен в 2007-ом году за 200т.р.

Началось всё с заманчивого предложения Президента:
«Приезжай, будет весело» от которого я не смог отказаться. Это был «Весенний
Замес –2009»

Первая же поездка сразу же выявила ряд недостатков
автомобиля для преодоления бездорожья. С некоторыми из них можно было бороться
своими силами, а большей частью – только деньгами.

Первой была попытка увеличения угла заднего свеса. Проставки
под задние пружины вырезали газом из листа металла, толщиной 32мм. Сурово, но
другого ничего на заводе не оказалось. Попытка не особо увенчалась успехом,
задний бампер продолжал цеплять всё подряд. Решение было простым – снять.
Сложнее было вывести крепления для чего-то силового, с боди-лифтом было бы
попроще.




Затем пришла мысль силового переднего обвеса. Не было бы
счастья, да несчастье помогло. Сурфоводам – одно из слабых мест рулевой
трапеции, это рулевая тяга. Она литая и не гнётся, а сразу ломается. Причём
прямо около рулевой «чушки». Второе слабое место рулевой – ось маятника. Тоже ломается,
зараза, иногда. Правда, со сломанной осью маятника можно ехать. Повторять не
советую, но разгонял Сурфа до 70 км\ч. с такой поломкой.
Но вернёмся к теме силового обвеса.

Лопнула рулевая на скорости около 40 км\ч., столб, нет
больше родного бампера. Ещё раз спасибо «Номадам» за эвакуацию! Варить силовик
не было времени, тут помог Андрей Глобус, вечная память! Отдал за недорого
бампер со своего «Сафаря». Широковат, ну да ладно, главное – функционал.




С лифтом подвески помог Магента – нарыл в инете чертежи
проставок. Ставятся под верхний рычаг (высота – 1 дюйм),


при этом опускается также на дюйм задняя часть
редуктора переднего моста (тоже проставками)


и устанавливаются проставки под крепления
стабилизатора.


Получилось вполне неплохо

Также были заменены проставки под задние пружины на 2-х
дюймовые.


Приобретение грязевой резины – дело не дешёвое, так что
куплена было российская. «Медведь» 31\10.5\15. Размер её истинный получается
где-то29-29.5. Гребёт средне. По грязи «замыливается», на болоте понижать давление
пока не пробовал. Диски – стандартные.


Но всё же вышеописанные действия над Сурфом намного прибавили
ему проходимости.

После Шанталыка «умер» грязезащитный щиток, так называемая
«броня». Изготовлен был из какой-то пластмассы. Заменён на нормальную,
металлическую броню. Рифлёный лист толщиной 4мм. Самоделка.<
Важный девайс экспедиционника – «люстра». Но ещё более важно
– найти, куда ж её прилепить. «Колхозные» залепухи, устанавливаемые на козырёк
больше слепили, чем светили.




Нужно было ваять Настоящий Экспедиционный Багажник.
Тут появилась новая проблема – как закрепить багажник на
«лысой» крыше Сурфа.

После недолгих прений в «Номадобоксе» принято единственно
верное решение – сверлить крышу. В итоге в водостоки крыши положены (через
прокладку) отрезки водопроводной трубы диаметром 15мм. Предварительно их
немного подогнули под профиль крыши, затем прикрутили болтами насквозь.



Сам багажник имеет
размеры 1800х1000 и сварен из квадратного профиля 15х15. На его дно на
прихватках уложена кладочная сетка.


«Люстра» состоит из «Волговских» противотуманок.
Электрическая цепь собрана через «Жигулёвские» реле света и защищена

предохранителями.



При выборе лебёдки руководствовался добрыми советами клубников,
остановился на «Т-Макс 9500», установлена в бампер


Недавно, по-случаю, приобретены задние пружины б\у от
Стопятого Крузака. Так как амортизаторов
стопятовских не было, пришлось удлинить родные аморты отрезками
квадратного профиля 60х80.




Точка крепления тяги
Панара перенесена ниже на 85мм.






Ход задней подвески стал приятно удивлять, угол заднего
свеса стал вполне приемлемым.







Сварены силовые пороги из квадратного профиля 40х60,
приварены прямо к раме




Застелены алюминием от родных порогов 100-го Крузака




Также, по-случаю, приобретён шноркель. Тоже со 130-го
кузова, движок КаЗетовскийБ но подошёл.
Изготовлен из тонкостенной нержавеющей трубы, используемой для обустройства
перильного ограждения.

 
Напоследок, ещё немного о «слабых звеньях». Устанавливают
самураи на некоторых авто маховик с демпферным гасителем. Проще: маховик
состоит из двух половинок, а между ними приблуда из фрикционных колец, пружин и
т. д. Пока оно всё работает, даже и не подозреваешь ни о чём. Когда это всё
умирает, а стоит такой маховик очень недёшево, это проблема. Решений несколько.
Опишу своё: просто выточена пластина, имеющая сложный профиль (точили
по-месту). Весь шмурдяк , что был между половинками маховика, выброшен.
Пластина наглухо соединяет обе половины, так как одни болты через пластину
вкручены в коленвал, а другие – в маховик. Все болты родные и стоят на своих
местах, только под ними – пластина.

Ну вот, пока и всё, но стройка ещё не закончена!

Впихана резина БФ Гудрич 33х10.5х15, немного шоркала за передние подкрылки, проблема устранена кувалдой.

п

Получилось весьма недурно. На Гудричах машина уже ЕДЕТ.
1 - Re: Бюджетная стройка Сурфа.
От ХомякOFF в: Марта 22, 2012, 09:40:30 pm
Хорошая машина!!!
2 - Re: Бюджетная стройка Сурфа.
От АндрейИст в: Марта 28, 2012, 07:09:13 pm
Да, не плохой получился. Я вот тоже взял сурфа, и конечно буду его строить. Поможете советом??
3 - Re: Бюджетная стройка Сурфа.
От SurfOFFskii в: Сентября 21, 2013, 10:53:03 pm
Авто ушло "в народ", жаль они не оценили всего вышеизложенного, им хватило бы и стокового авто...
«Марта 2024
П В С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
« Архив 2024
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.