Автор Тема: аккамулятор  (Прочитано 40186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: аккамулятор
« Ответ #30 : Октября 16, 2014, 09:35:03 am »
2 раза брал в зарулеме.
медалист - отходил 4 года
солите - 2 штука 85-ки в параллель - 5 лет отходили и дальше ходят
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн drvlad2

  • ***
  • Сообщений: 496
  • "like" : +0/-0
  • Vlad
    • MMC Pajero I 90г. Комплектация растет все время.
Re: аккамулятор
« Ответ #31 : Октября 16, 2014, 10:24:53 am »
А мне кажется беда не в аккумуляторе, а в контактах на клеммах или масса на движке плохая. Плотность должна быть 1,27-1,29 для наших морозов! И мерится окончательно на полностью заряженный аккумулятор. Больше плотность-смерть акуму!!!
Двигатель в порядке, дымит пепельница!!!
ДН-2019 (стандарт) ВЗ2019 (стандарт) Снегокоп2019 (стандарт) 

Оффлайн Северянин

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Escudo, 1995, H20A, МКПП; Nissan Primera 1999, QG18DE, АКПП.
Re: аккамулятор
« Ответ #32 : Октября 16, 2014, 12:17:09 pm »
Был солите и чёрный с глобусом. Пока в ноль не посадил пару раз работали нормально. С бошем таких проблем нет.

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: аккамулятор
« Ответ #33 : Октября 16, 2014, 07:59:45 pm »
Был солите и чёрный с глобусом. Пока в ноль не посадил пару раз работали нормально. С бошем таких проблем нет.
Когда в ноль садишь нужно заряжать маленькими токами,через лампочку.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: аккамулятор
« Ответ #34 : Октября 16, 2014, 09:13:15 pm »
Современные аккумы с "нанотехнологиями" нельза высаживать в "0". Например аккум с технологией Са/Са+ после одного глубокого разряда (ниже 9В) теряет от 40 до 80% начальной ёмкости. И никакая лампочка не поможет.

Оффлайн EVR

  • ***
  • Сообщений: 343
  • "like" : +0/-0
    • vista 1998 @x, УАЗ-2206 таблетка
Re: аккамулятор
« Ответ #35 : Октября 16, 2014, 10:00:26 pm »
Тюмень баттери, дешево и сердито.

Оффлайн drvlad2

  • ***
  • Сообщений: 496
  • "like" : +0/-0
  • Vlad
    • MMC Pajero I 90г. Комплектация растет все время.
Re: аккамулятор
« Ответ #36 : Октября 17, 2014, 09:22:41 am »
тюмень не плох и не дорогой, но всегда грязный и обгаженный. У меня 2 стоит. Что с ними только небыло. И в ноль садил и полностью выкипали. Все им пох... Но с самой покупки все в кислоте и сами и вокруг них. И это при исправной электрике.
Двигатель в порядке, дымит пепельница!!!
ДН-2019 (стандарт) ВЗ2019 (стандарт) Снегокоп2019 (стандарт) 

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: аккамулятор
« Ответ #37 : Октября 17, 2014, 01:55:18 pm »
Современные аккумы с "нанотехнологиями" нельза высаживать в "0". Например аккум с технологией Са/Са+ после одного глубокого разряда (ниже 9В) теряет от 40 до 80% начальной ёмкости. И никакая лампочка не поможет.
не знал этого,но практика показывает что так и есть(((

Оффлайн EVR

  • ***
  • Сообщений: 343
  • "like" : +0/-0
    • vista 1998 @x, УАЗ-2206 таблетка
Re: аккамулятор
« Ответ #38 : Октября 19, 2014, 03:33:37 pm »
тюмень не плох и не дорогой, но всегда грязный и обгаженный. У меня 2 стоит. Что с ними только небыло. И в ноль садил и полностью выкипали. Все им пох... Но с самой покупки все в кислоте и сами и вокруг них. И это при исправной электрике.
так и есть, но, думаю что это мелочи, на батарее ветошь лежит, ну, и меняется.
Это все недостатки.

Оффлайн Тихий

  • **
  • Сообщений: 229
  • "like" : +0/-0
    • Уаз3962 2002 стандарт
Re: аккамулятор
« Ответ #39 : Октября 19, 2014, 08:15:31 pm »
Стоит Тюмень90 проблем нет. Испарение кислоты решаю душем сода пищевая (чайная ложка на литр воды)

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: аккамулятор
« Ответ #40 : Октября 19, 2014, 10:31:11 pm »
так и есть, но, думаю что это мелочи, на батарее ветошь лежит, ну, и меняется.
Это все недостатки.
И таким образом он будет сам себя потихонечьку высаживать.Замерь напряжение на корпусе

Оффлайн EVR

  • ***
  • Сообщений: 343
  • "like" : +0/-0
    • vista 1998 @x, УАЗ-2206 таблетка
Re: аккамулятор
« Ответ #41 : Октября 20, 2014, 01:39:40 pm »
И таким образом он будет сам себя потихонечьку высаживать.Замерь напряжение на корпусе
не знаю как, тряпку уберу ))

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: аккамулятор
« Ответ #42 : Октября 20, 2014, 05:50:12 pm »
не знаю как, тряпку уберу ))
Тыкни мультиметром в корпус и второй провод на массу. У меня был орион. Он 11 вольт показввал на корпусе. Мыл его с содой часто.

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: аккамулятор
« Ответ #43 : Октября 20, 2014, 11:50:36 pm »
Тыкни мультиметром в корпус и второй провод на массу. У меня был орион. Он 11 вольт показввал на корпусе. Мыл его с содой часто.
Можно даж просто на корпус с одной и другой стороны!

Оффлайн CHDL72

  • *
  • Сообщений: 95
  • "like" : +0/-0
    • SUZUKI ESCUDO 1993 TD01W G16A
Re: аккамулятор
« Ответ #44 : Октября 21, 2014, 09:56:56 pm »
Все что написано выше верно но,
Мерить плотность аккума надо при полностью заряженной АКБ при Т=20 С, иначе считать погрешность.
Проверять нагрузочной вилкой , просадка напряжения за 10 секунд не должна падать менее примерно 10 вольт
Проверте потери, скинте плюс с клемы ,в разрыв подсоедините мультиметр  выставив щупы на замер тока полярно, 0.2 А -сигналка если больше либо у вас какие-то потребители либо потери (зажигание выключено)
 Можно попробовать частично восстановить замыкающую банку ( разряд слаботочным потребителем (лампочка от габаритов) до 9 В затем зарядка и так несколько раз, но это на лето.
У АКБ есть такая характеристика - пусковой ток, как правило не указывается (чем он больше- тем акб крутит бодрее,но ресурс меньше)
Как-то так в общих чертах , гугл  в помощь.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15