4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Трудовик от Марта 03, 2014, 07:14:38 pm
-
Я торсен собрал в задний прадоредуктор. С тонкой парой ну очень плотно всё встаёт - зазоры минимальние как между корпусом редуктора и бугелем, так и между корпусом редуктора и морковкой. Одну гайку бугельную пришлось торцануть на 3мм. Но вроде нигде не шоркает. В процессе езды ничего не поменялось. Осваиваем.
-
А где же заранее ответ на вопрос который всё равно зададут? "Скока стоит?" "Где брал?")
-
Торсен куплен за 10 у дромофлудера. Редуктор куплен за 8 на лендкрузер клубе.
Всё в сборе продаётся за 18 прям счас. сПроверено, обкатано. Болт-он, как говорят пендосы.
-
ГП какая?
-
LTE-шная
4.88
-
А отзывы?
-
ТОРСЕН показал себя отлично как в городском режиме, так и в достаточно серьёзных поездках по снежной целине и лесным дорогам. Схватывание червяков настолько мягкое, что создаётся иллюзия езды на "пустом" дифференциале. На скользких неподсыпаных перекрёстках ТОРСЕН даёт уверенный старт, а в снежной целине и глинистой колее создаёт иллюзию 100% блокированного редуктора - машина ползёт, и как-бы "на изжоге" проезжает засаду. Получается, что самое приятное в этом, что это как-бы ЛСД, но неизнашиваемое и ему в отличие от ЛСД пофиг какое масло.
-
А если вывешанно одно колесо?
Так же как и ЛСД будет себя вести?
-
А если вывешано одно колесо - поможет только 100% блок.
-
А если вывешано одно колесо - поможет только 100% блок.
лсд тоже помогает, но в меньшей степени
-
лсд тоже помогает, но в меньшей степени
сказки для детей
-
в защиту ЛСД скажу
клёвая штука
когда она работает
-
есть у кого опыт по ремонту LSD.?хочу заказать диски а они разных размеров.
-
сказки для детей
если работает, то нет
Воин когда провалился слегка под лед, у него колесо которое зажато было крутилось, он его все покромсал об подкрылок, хотя второе свободно висело в воде в проруби
так что рабочий лсд весчь
тебе видно только мертвый попадался, как и мне))
-
и мне?
))
-
если работает, то нет
Воин когда провалился слегка под лед, у него колесо которое зажато было крутилось, он его все покромсал об подкрылок, хотя второе свободно висело в воде в проруби
так что рабочий лсд весчь
тебе видно только мертвый попадался, как и мне))
не вселяй в людей иллюзий.. надо ставить блокировку...
-
Чо все спортсмены да? Ну поставьте тогда локку в задний мост. Только у файрмэна спросите что к этой локке надо купить чтобы она работала...
-
если работает, то нет
Воин когда провалился слегка под лед, у него колесо которое зажато было крутилось, он его все покромсал об подкрылок, хотя второе свободно висело в воде в проруби
так что рабочий лсд весчь
тебе видно только мертвый попадался, как и мне))
Я сомневаюсь что у меня лсд,в этом году проверяли со 150 прадиком,одно колесо на асвальте,второе на льду,и резкий старт - свист резины,и следы как на асвальте так и на льду.У прадика электроника срабатывает не так быстро и не дает провернуться колесу на полный обороты
-
Чо все спортсмены да? Ну поставьте тогда локку в задний мост. Только у файрмэна спросите что к этой локке надо купить чтобы она работала...
ставил на сурф себе локрайт - никаких проблем не испытал...
отличнейшая вещь при правильной установке.
Ездил с большими перегонами по асфальту и в городе все время на нем двигался...
ЛСД дает момент блокировки порядка 30%, чего недостаточно для тяжелых условий эксплуатации...
В интернете кучу отзывов и инфы про ЛСД читайте... и повторюсь НЕ НАДО ПИТАТЬ ИЛЛЮЗИЙ..
Нет денег, но хочется сэкономить? Заваривайте диф...
П.С.
Про Торсен ниче плохого и хорошего сказать не могу - не пользовал, поэтому не надо так ревностно брызгаться желчью..
-
Доступно про торсен http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=393&001_article_num=4 (http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=393&001_article_num=4)
-
Борь, никто желчь не тратит. Всем понятно что ни ЛСД ни торсен в спорт и в серьезные говна не вариант. Но проходимости добавляют что есть факт немаловажный для сосисочных покатушек. У меня есть тестовый участок, так вот, торсен затянул машину на 2м дальше чем свободный дифф, а жёсткий лок добавил к этому результату всего лишь жалких четверть метра. Понравилось поведение зимой, особенно в неподсыпанном городе радовал уверенный старт с перекрёстков не включая передок. Торсен радовал и на БНТ 13, и на Могое когда гружёный парадокс шёл по гололядке так хорошо что даже Мотос это заценил. И, позволю себе заметить - торсен, в отличии от локки, никогда не отдаёт всё усилие на одну полуось, что немаловажно на большом колесе- когда тщедушная полуось работает на пределе своей прочности.
-
лебедку ставьте
все эти ваши локрайты, локки и лсд помогут проехать лишние два метра
а обратно как?
-
Я про лсд ребятам отвечаю только... но есть подозрение, что торсен в действии намного лучше лсд мифических...
Тем более в лсд надо лить жижу особую, и не факт что он живой...
Из двух я бы выбрал торсен назад.. вперед локрайт или спул...
-
Из двух я бы выбрал торсен назад.. вперед локрайт или спул...
Главное ТОРСЕН в передний редуктор не сунуть... А то можно сперва резко ознакомиться с содержимым кувета, :shok:
а потом - с содержимым ТОРСЕНа :rofl2:
-
Только у файрмэна спросите что к этой локке надо купить чтобы она работала...
а попдробнее?
-
а попдробнее?
Путём эксперимента (многократного,надо заметить) были подтверждены неуверенно переведённые слова с языка потенциального противника из инструкции по установке локрайта. Где хреновым шрифтом с ещё более хреновыми картинками написано, что если боковые шестерни имеют износ то с ними локрайт работать не будет т.к.он ставится в тойотовские шестерни в отличии от переднего который идёт со своими. Серия экспериментов, первый из которых был неудачным и привёл к поломке локрайта, привела к решению приобрести менее изношенный диф и дальше проводить эксперимент на нём. Благодаря ранее установленным научным связям с сотрудниками соседней лаборатории у них был куплен тот самый менее изношенный диф по цене приемлимой для "рядового научного сотрудника". В нём после серии повторений (чем больше повторений тем точнее эксперимент - научная заповедь) т.е. сборке на верстаке и проверке в мосту удалось запустить "шайтан-камень". Передний же в силу выше описанных особенностей (то что он со своими боковыми шестернями) заработал сразу.
-
т.е., если говорить проще, попытались втулить новую железку в умотанный дифф и обломались? И виновата в этом как раз та самая новая железяка? Феерично)))))))
-
Для того чтобы вкорячить новую железку в неумотанный диф, такой диф надо сперва найти, что приводит к перерасходу и так скудного лабораторного бюджета. Так что ничего фееричного, таксопарк же старый.
-
самое бюджетное заварить...
бюджетно, доступно, предсказуемо...
-
Для того чтобы вкорячить новую железку в неумотанный диф, такой диф надо сперва найти, что приводит к перерасходу и так скудного лабораторного бюджета. Так что ничего фееричного, таксопарк же старый.
хм. юзал шесть комлектов локрайтов. из них толька два или три были в комплекте с сайдгирами. никаких проблем не возникало. но я конечно уточню у установщиков насколько такая проблема имеет место.....
-
т.е., если говорить проще, попытались втулить новую железку в умотанный дифф и обломались? И виновата в этом как раз та самая новая железяка? Феерично)))))))
Если говорить ещё проще - в передний диф (даже в умотанный) встанет на ура, а вот с задним как повезёт. Про виноватую желязяку у себя в тексте не нашёл.
-
Продано конкурентам слева.