Автор Тема: Re: Сказка о 110 и красавце прадике ,и трех эскудомаздаджимнимобилях. часть 2  (Прочитано 10760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Выходить было всем лень и поэтому хлестались обо все подряд мостами и низко весящими железками. Тут была догнута рулевая тяга, смята крышка моста у Доджа и оторван мой глушитель.
Не доезжая бродов через Срамную нам повстречались два велосипедиста. Они с Иркутска дошагали сюда и пожалуй хапнут горя преодолевая все это пространство дикой природы. Два бродика взяты на раз. И мы на свободе. До Куморы и нашего ночлега остается совсем ничего 8 километров. И объезжая по сухому какой то залипон, зарывается Додж. Вызволяем его. Снова придуриваемся.
Преодолели последнюю преграду и стремимся на горячий источник отведать ужина и искупаться в ласкающей кожу теплой воде.
Долетаем до теплого источника. Придаемся всем мирным утехам. Типа помыться, побриться, покупаться, поесть. Все тело расслаблено и можно уснуть. Салон мой до конца поездки там и пробыл в положении «разложен и готовый ко сну». За то очень удобно. Зажигание выключил и пока турботаймер не отработал свои минуты, ты уже спишь. Ни тебе геморроя с разлаживанием, надуванием, сдуванием матрасов, вобщем ты всегда готов отрубиться когда тебе удобно. Отбой.
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Если вы подумали что возле источника мы ночевали, то это не так. Время после обеда.
Доехали со 110 мы достаточно быстро. Поэтому по быстрому Мотос переобувается в шоссейку.
Мы с Владимиром бездельничаем после заправки наших бегемотов из дополнительных емкостей.
Заправляемся до полного. Чтобы до Таксимо хватило без дозаправки.
До поздней ночи когда не понять где мы вырубились фоток больше не делали.
Скидываем вещи разбросанные по поляне и отправляемся в путь.
Дорога больше не напоминает минное поле из луж, грязи.
Едется по проселочной дороги до выезда на трассу Кумора-Новый Уоян легко.
Состояние тела как будто чего-то не хватает. Уже отвыкли что так ровно может ехать машина.
До Нового-Уояна вообще шоссе. Разгоняемся до 90-100 км в час. Это конечно мы сделали зря.
Ну кто же знал тогда что не все гладко у нас подшипниками. Примерно через час мы уже отворачивали на автостраду до Таксимо.
На прадике биение в педаль тормоза при торможении уже не выносимо и тормоза появляются только после 5-6 нажатия.
Останавливаемся перекурить и отдохнуть. Я щупаю ступицу и получаю ожог. Количество матов достигает 6 этажей.
Даже хаб едва ли не красный от перегрева. Все приехали. Разбираемся.
После того как открутили ступичную гайку наша компания сохраняла минуту молчания.
Внешнего ступичного подшипника больше не существовало. Весь высыпался. Даже обойма лопнула.
Мотос сказал что это пиз…ц. В той жопе мира мы его точно не найдем. Настроение превратилось в полную каку.
Смотрим на этот пиз..ц и слов нет совсем. И вот тут сыграл наш счастливый случай и совсем не обычно знакомство с Владимиром.
Он то ехал в Таксимо к друзьям-товарищам и на просьбу помочь отреагировал молниеносно.
Сейчас все сделаем. Звонок другу решил массу проблем. Через 20 минут после него.
Я даже разобрать все не успел, как прилетел бандос (по виду блатные) и со словами, что тут случилось,
чего сломалось забирает образцы подшипников и улетают на поиски этого дела в Новый-Уоян.
Мне подумалось что они сейчас их скрутят с первой попавшейся машины с избиением водилы и отбирания тачки.
Доразбирываю всё что осталось висеть прочищаю и в таком виде ожидаем когда приедут наши гости.
Время к вечеру. Натаскиваю хвороста чтобы развести костер, а то мошкара все глаза выбила.
На до мной смеются что будто я тут собрался ночевать. Но при плохом исходе так бы и получилось.
Перекусываем и пытаемся развеселить себя. Стемнело. Каждую проезжающие машины встречаем с болей надежды.
И вот когда последний кусочек солнца коснулся дальних гор приехал жигуленок и пацаны в пакетике привезли подшипники.
Внимание тем кто не верит в удачу. Нигде от Северобайкальска до Таксимо запчастей просто нет.
Все под заказ, а тут привезли НОВЫЙ внутренний и очень сильно БУ внешний (как сказал Мотос он должен
был сдохнуть еще в прошлом году) с целой обоймой. Да - ролики вываливаются. Да - на нем глубокие следы
коррозии. Но он крутится и хоть его не удастся затянуть но ехать можно. А это главное. Счастья полные штаны.
Пытаемся ребят поблагодарить но денег они не берут, поэтому передаем устные слова уважения и они уезжают
обратно. Все медленно собирается в обратной последовательности. Сальники полумертвые, а внешнего вообще
нет. Ну и хер с ним. Набиваем все смазкой с любовью по максимуму. Затянуть подшипник так и не удалось.
Износы слишком велики. И с небольшим люфтом в 5 градусов. Ставим колесо и опускаем машину с домкрата.
Такому везенью пожалуй стоит не только удивиться. Этот подшипник прошел более 1200 км и развалился
только в городе. Да и то только после того как я его прессом выпресовывал.
   Едем дальше. Через каждые 20 километров проверяем температуру ступицы.
Все отлично. Настроение на высоте. Вот только дорога все хуже и хуже. Пошел дождь. Который
сопровождал нас все три дня пребывания в Муйском районе. Средняя скорость не более чем 15 км в час.
Такая дорога кого хочешь добьет. Можно сломать руль объезжая все бесконечные ямы, ухабы, рытвины.
Дорогой никто не занимается. Много сломанных мостов и объездов через речки, суходолы.
На одном таком мостике случилось маленькое ЧП. На дороге ни каких знаков. Поэтому если не знаешь
что надо в объез можно серьезно попасть на лишение здоровья и машины. Идем по дороге в
проверенной связке Мотос – Владимир – Я. Так удобнее и привычнее. Мотос ныряет в темноту моста
и по рации передает что мы ни фига тут не проедем. МЫ искать объезд. Проходим в брод речку и
мы на том берегу. Ждем Серегу чтобы продолжить движение. Нету его. Через минуту слышу сдавленный
голос Сереги мне нужна помощь. Нужно дернуть лебедкой. НУ блин. Еду в обратку подкатываю к мосту
и вижу картину маслом. Мотос висит на подножке создавая противовес шатающейся машине.
А висит она над пропастью метров в 12. Мост представляет собой набор балок поперечных и вдоль
моста проложены по 3 доски чтобы проезжать. Но мост имеет наклон градусов 15 в поперечной плоскости.
И во время дождя доски намокли. Машину стащило. Даже я перепугался от такого расклада.
Три колеса стоят еще более менее, а одно висит на пропастью. Серега пока еще весит и даже
головой повертеть не может. Разматываю лебедку его и цепляю за брус моста. Натягиваем трос.
Теперь машина по крайней мере не улетит, а если что повиснет в воздухе. Хотя и это не утешает.
Отрываем какие то доски подкладываем под висячее колесо и наматывая трос затягиваем машину
на бревна. Уже хорошо. Включаем передок, хабы, понижайку и медленно страхуя машину тросом
выезжаем на доски. И так же медленно сдаем назад. Выезжаем на брод и продолжаем ехать. К дороге
относимся крайне внимательно. Время далеко за час ночи. Дорога кажется бесконечной. Где то на
полпути согласно пройденному пути выезжаем на насыпь бывшей когда то основной дорогой БАМа
и как по асфальту летим в гору. Усталость играет не очень хорошую дружбу. Поднимаемся на вершину
не понять чего и сворачивая на дорогу решили остановиться на отдых. И правильно сделали. На утро
уже выяснили что мы повернули не там и выехали на дорогу ведущую в сторону Нового-Уояна. Ложимся
спать. Мотос уже не разворачивает своё сложно организуемое спальное место, а заваливается спать в мою машину.
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
На утро проснувшись пытаемся сообразить где мы. Навигатор помер. Мотос его не может пока что реанимировать. В дали какая то трансформаторная подстанция и потрясающе красив вид. Описать сложно но на фоне белого облачного неба в пробелах между облаками виднеется вершина высоченной горы. Нависшей над нами как будто это олимп и сквозь просвет на нас смотрит Зевс.
На скорую руку перекусив едем дальше и понимаем что дорога возвращает нас обратно.
Разворот и ищем дорогу в нужную сторону. Навигатор заработал. Едем бодренько. Веселимся. В рацию травим анекдоты. Проигрываем музыку. Развлекаемся короче. Дороги нет совсем. Только рядом с большими населенными пунктами она хоть чуть чуть напоминает подобие грунтовки для пузотерок. А так снова 15 км в час. Проезжаем мимо Северомуйска где снова сбиваемся с пути и выезжаем на не ту дорогу, пролетаем Янчукан и вырываемся на финишную прямую до Таксимо. Дорога идет вдоль БАМа и иногда получается выскочить на насыпь вдоль путей и километров 5 прокатится по ровной дороге. Один раз не получилось доехать до съезда и упершись в тупик пришлось возвращаться обратно. В одной из луж Додж поймал железнодорожный костыль задним колесом и припечатал покрышку к диску.
Ставим запаску на 3 дюйма меньше пробитой и машина как раненыя слон кренится в одну сторону. Ехать то надо. Тащимся неспешно. На дороге попадаются разбитые мосты и приходиться бродить речки. На одном из бродов встречаем путешественника на мотоцикле. В одну каску едущего не понять от куда не понять куда. До колен весь мокрый. На пожелание ему просохнуть сказал что вечером просохнет. Псих одним словом.
На одном из множества бродов отрываем глушак у Доджа. Мотос прикручивает его не проволоку. Доехать хватит. И устремляемся дальше. Ближе к Таксимо дорога стала совсем ровной но ехать быстро мы не можем. Добираемся до поселка где нас встречают друзья Владимира. На додже почему сработала блокировка заднего моста из-за разнице колес одно пробуксовывало и оставляло след жженой резины. Как так получилось мы и не поняли. Но в самом поселке блокировка отключилась сама и больше себя не проявляла.
В Таксимо нас встречают по дружески. Обмениваемся телефонами и мы едем решать свои вопросы, а Владимир отдавать колесо в ремонт. Через час встречаемся и отправляемся к дому друга Володи, где мы собственно и ночевали. В дополнение к этому нас накормили ужином в одном из ресторанов поселка и мы отмылись в сауне любезно предоставленной нам новыми знакомыми. Межу этими делами мы ремонтируемся. Я перебираю колесо. Забиваю смазки и устраняю течь в сломанной еще в первый день тормозной трубке. Мотос проверяет коробку свою на предмет продолжения жизни и по пути ремонтирует додж (меняет пыльник и выправляет рулевой амортизатор загнутый в одном из бродов). Еще заводит поджерик у которого отказал стартер (методом кувалда по корпусу, чтобы не шалил). По итогу нам предлагают остаться тут и ремонтировать машины. Так как просто не кому это делать. Пока мы валяемся под машинами мимо нас то и дело проезжают толпы народа. Как будто мы остановились на центральной площади. А реально мы в тупике на окраине поселка. Вобщем движуха у хозяина еще та.
 День наш закончился после сауны сном. Ну утро мы договорились добраться до Усть-Муи и забрать там гостинец.
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Денис, соберись с мыслями, добей рассказ

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Сергей003

  • Сообщений: 13
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Hilux Surf 185, V-2,7
".....проезжаем мимо Северомуйска где снова сбиваемся с пути и выезжаем на не ту дорогу, пролетаем Янчукан и вырываемся на финишную прямую до Таксимо.....
Насколько я знаю, если ехать в Таксимо, то Янчукан км. за 30-40 до Северомуйска, еще до перевала

Оффлайн Файрмэн

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • "like" : +4/-0
  • Вввооо!
    • Escudo TA51W, Probox
".....проезжаем мимо Северомуйска где снова сбиваемся с пути и выезжаем на не ту дорогу, пролетаем Янчукан и вырываемся на финишную прямую до Таксимо.....
Насколько я знаю, если ехать в Таксимо, то Янчукан км. за 30-40 до Северомуйска, еще до перевала

Надо пасанам позвонить, а то блудят там...))
Новая стройка...
http://forum-lines.ru/rez/ab218308.gif
ВЗ 2016 (штурман) Бабье лето. Стандарт Снегокоп-трофи 2012 Погоня за цифрами-2 Снегокоп-трофи (штурман) Танк-трофи-2009 туризм 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15