4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Болталка => Тема начата: Мазай от Ноября 19, 2014, 09:54:38 pm
-
в хозмагах продается в бутылках "чебурашка"
авиационный в хозмагах в бутылках?
сам то веришь?
-
в хозмагах продается в бутылках "чебурашка"
слабо верится. Мне он в тепловую пушку нужен
-
слабо верится. Мне он в тепловую пушку нужен
Ну керосин как керосин.А так надо на технорей с Восточки и Аэропорта выходить
-
это бытовой... они различные с авиа
-
это бытовой... они различные с авиа
ему же не в самолет.Какая разнеиа чему гореть в обогревателе,можно и дт налить,но коптить будет.
-
Разница большая
Сам погугли - лень мне обьяснять
-
Разница большая
Сам погугли - лень мне обьяснять
мне не надо гуглить у меня по отцовской линии все летчики. А то что разницы чему гореть эт я тебе 100% говорю.
Если как на 1 фото,то керосин в бутылках.Таких у меня 8шт для обогрева 3 год,а как на фото 2 то ей технику греем и бокс с 2009 года.И льем туда ДТ-3, а в инструкции керосин. 2 зима - полет нормальный.
-
ещо если в кастрюльку налить керосина и засунуть туда свечку негорящую, все размешать и швырнуть туда на пару дней хабы - то они перестанут быть ржавыми
-
мне не надо гуглить у меня по отцовской линии все летчики. А то что разницы чему гореть эт я тебе 100% говорю.
Если как на 1 фото,то керосин в бутылках.Таких у меня 8шт для обогрева 3 год,а как на фото 2 то ей технику греем и бокс с 2009 года.И льем туда ДТ-3, а в инструкции керосин. 2 зима - полет нормальный.
Вот тоже сначала дт лили. Херовато работать стала, хочу керосин попробовать
-
ещо если в кастрюльку налить керосина и засунуть туда свечку негорящую, все размешать и швырнуть туда на пару дней хабы - то они перестанут быть ржавыми
это че для рЖавого.
-
тычо))
никак нет.
-
мне не надо гуглить у меня по отцовской линии все летчики. А то что разницы чему гореть эт я тебе 100% говорю.
Если как на 1 фото,то керосин в бутылках.Таких у меня 8шт для обогрева 3 год,а как на фото 2 то ей технику греем и бокс с 2009 года.И льем туда ДТ-3, а в инструкции керосин. 2 зима - полет нормальный.
Ладно ты прав.
Не гугли ничо
-
Ладно ты прав.
Не гугли ничо
нечо ты непонимашь
-
нечо ты непонимашь
Так у меня же по линии отца не только лишь все летчики...
Мало кто из них летчик...
-
Так у меня же по линии отца не только лишь все летчики...
Мало кто из них летчик...
дураг))))))))))))))))))))))
-
Для интересующихся керосином...
Вобщем для всех ленивых, сильно занятых, гордых и не умеющих пользоваться гуглом, яндехом и прочими финдерами..
Так и быть, потрачу время и постараюсь разложить по теме...
Все что я уяснил после интернет-серфингов по теме...
На правду в первой инстанции не претендую, но флудырей тупоупертых ненавижу по прежнему...
Если есть что по-делу поправить - буду признателен...
известны следующие виды керосина:
1. Керосин технический;
2. Керосин осветительный;
3. Керосин авиационный;
4. Ракетное топливо.
Для подогревателей, печек, пушек и т.д. используется и рекомендуется осветительный с маркировкой в основном КО-25.
Ровно как и в вебасты и прочие гидроники и Бинары. Подозреваю, что это и есть ТС-1, только с меньшими требованиями по присадкам и чистоте.
Авиационный керосин маркируется как ТС-1 и считается самым чистым.
Отличается температурой кристаллизации - ниже -60 Цельсия. Ну и меньше всяких добавок.
Помимо этого, в зимнее время может разбавляться так называемой присадкой "И".
Такая присадка используется для связывания и кристаллизации воды в баке самолета с последующем сгоранием...
Кароче чтоб самолет не заглох и не упал...
А вот в чом координальное различие, о котором я говорил...
Эта присадка при добавлении в системы с различными резинками, прокладками, и тд крайне жутко разъедает все что попадается на пути...
То есть если налить такой керосин в пушку - оно может и не так страшно.. а если в топливную - то результаты могут быть грустные..
То есть если вам дадут топливо, слитое с самолета в зимнее время, то есть возможность заиметь присадку "И" в своем ТНВД в частности..
По поводу добавления керосина в баки... В баки льют осветительный и ТС-1. Есть определенные пропорции для снижения вреда для топливной. Здесь не буду писать, т.к. это отдельный разговор.. тут уж гуглите кому надо..
Вред от такого добавления пропорционален процентному соотношению керосина и дизеля в баке.
А для модных новых нанодвигателей вред в геометрической прогрессии при добавлении...
Поэтому такая мера используется восновном как экстренная....
Дизелисты на форумах пишут про работу системы на керосине в течении 20 минут для очистки системы от нагара и кокса...
Есть подозрение, что всякие промывайки модные и есть керосин с добавлением вкусовых и цветовых добавок..
WD-40 на 90-95% состоит из керосина с добавлением масляных присадок...
Вот еще человек с форума фольксваген умно написал про керосин и ТНВД:
*********************************
Kudrik:
По поводу добавления керосина в диз.топливо,а так же примеров применения "чисто" керосина хотелось бы отметить следующее. Почти все случаи касаются дизелей либо отечеств.производства либо иностранного ,но всё равно с многоплунжерными рядными насосами,имеющими либо автономную масло.смазку,либо масло.смазку под давлением.Это уменьшает износ всего ТНВД (кроме плунж.пар).А вот для одноплунж.насосов распределительного типа вся смазка состоит из диз.топлива(соляровое масло по старому).Вот для этих насосов добавление керосина или "чисто" керосин вряд ли принесёт пользу.Всего хорошего!!
****************************
-
гугль говорит что WD-40 это не керосин а уайт спирит...
https://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40 (https://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40)
Хоть по сути это одно и то-же но всё же)...
-
гугль говорит что WD-40 это не керосин а уайт спирит...
https://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40 (https://ru.wikipedia.org/wiki/WD-40)
Хоть по сути это одно и то-же но всё же)...
Нет слов у меня...
Вслух все прочитай внимательно что ты пишешь...
и потом по ссылке...
-
Нет слов у меня...
Вслух все прочитай внимательно что ты пишешь...
и потом по ссылке...
Расшифровываю для непонятливых.
Несмотря на схожесть уайт спирита и керосина основной составляющей WD-40 является всё таки уайт спирит а не керосин.
-
Расшифровываю для непонятливых.
Несмотря на схожесть уайт спирита и керосина основной составляющей WD-40 является всё таки уайт спирит а не керосин.
Расшифровываю для очень очень сильно непонятливых...
Начало цитаты:
"Хотя уайт-спирит обычно не продаётся в качестве топлива, он вполне может быть использован как альтернатива керосину для переносных печей, поскольку это — всего лишь лёгкий сорт керосина."
Конец цитаты.
Цитата означает что уайт спирит и есть керосин....
Взято оттуда же: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82)
Прежде чем что то написать, нужно ознакомиться хорошо с предметов разговора... Мое мнение такое по-крайней мере...
А то вместо того, чтоб выглядеть крайне грамотным, можно выставить себя по-крайней мере просто флудером, а иногда и просто долбоэбом...
Только без обид и самовыпилов... а хотя как хочешь...
-
Да какие обиды ты что? ты мне не сват и не брат.
Я к тому что процесс производства керосина и уайт спирита имеет различие.
Ты что если придешь в магазин покупать керосин а тебе дадут уайт спирит возьмешь его из-за "всего лишь лёгкий сорт керосина." ну нет-же? или да?
-
смотря для каких целей, если лампу-керосинку жечь то да...
и керосин разный бывает - для самолетов, технический, осветительный и тд... с присадками и без...
читай выше - я там кучу выкладок сделал...
устал уже одно и то же писать..
И это.. я пишу, не для того чтоб умным казаться...
просто как оказалось не так все просто... для этого и выкладки...
кому надо пригодятся надеюсь...
И просил еще, чтоб добавлялось и спрашивалось по существу желательно, чтоб потом говно не читать людям всякое, а по делу чтобы...
а ты про Вдшку какие то детские замечания пишешь.. непонятно для чего... я огорчаюсь от этого...
-
в википедии и не то прочитать можно. с тем же успехом можно и бензин назвать легкой фракцией керосина или диз топлива))))). нафта (уйт спирит) это легкая фракция. с октановым числом около 60. при перегонке нефти на подпольных НПЗ (т.н. самоварах) получается именно она, дизель и мазут. а вот потом с помощью нехитрых манипуляций попадает в баки бензиновых автомобилей).
с точки зрения производства, самый чистый керосин это осветительный, это практически растворитель(по запаху кстати похожи). т.к. при сгорании в осветительных приборах он не должен коптить. из него максимально убираются дизельные фракции. в бак авто можно лить только авиционный керосин, ТС-1 (возможно еще РТ канает, но точно не знаю), остальные очень "сухие". кстати в зимнем ДТ находится до 60% керосина, даже в продающемся на Роснефти). ТС можно и в печку бахнуть, а вот в керосинку очень не рекомендую, писец как коптить будет.
-
выдыхай!
-
по поводу кормежки гидроника керосином осветительным как быть?
-
по поводу кормежки гидроника керосином осветительным как быть?
ибанет!
-
ибанет!
не. неибанет. забьемся?
-
ибанет!
аргументируй...
вроде пишут что прожовывает..
-
не. неибанет. забьемся?
у тебя с бывшей работы мерника не осталось? литров на 10?
-
по поводу кормежки гидроника керосином осветительным как быть?
харрроший вопрос). теоретически пох, т.к. там форсунка, а не плунжкр, но опытов не ставил. и кто ставил не знаю)
-
у тебя с бывшей работы мерника не осталось? литров на 10?
ты не поверишь....
-
харрроший вопрос). теоретически пох, т.к. там форсунка, а не плунжкр, но опытов не ставил. и кто ставил не знаю)
вообще в инструкции написано, что керосином кормить можно..
-
ну яж говорю, теоретически пох) ТС точно можно использовать, КО по идее тоже, причем копоти меньше будет, а начнет детонировать моск его отключит). Или не? Загугли температуру вспышки ТС и КО. паспорта должны быть в сети.
-
там не форсунка
там просто трубочка, из которой прыскает на металлическую сеточку
все примитивно
зебиновые ебасты прекрасно работают на солярии и наоборот
поддымливают чуток только)
-
там не форсунка
там просто трубочка, из которой прыскает на металлическую сеточку
все примитивно
зебиновые ебасты прекрасно работают на солярии и наоборот
поддымливают чуток только)
а чем зибиновые ебасты отличаются от дизельных?
-
ничем почти
прошивкой мозгов и могабыть еще какие ньюансы есть)
-
ТС-1
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже 28
Наименование показателя ТС-1, РТ Т-1, Т-1С Т-2
Температурные пределы воспламенения паров, °С:
- нижний 25 50 -10
- верхний 65 105 34
Концентрированные пределы взрываемости, %, объемные:
- нижний 1,5 1,8 1,0
- верхний 8,0 8,0 6,8
Осветительный керосин
относится к легковоспламеняющимся продуктам: температура вспышки в открытом тигле 57 °С, температура воспламенения 216 °С, температурные пределы воспламенения 35-75 °С, пределы взрываемости паров 1,4-7,5%.
-
хм, если честно особо не вникал, но вроде как именно форсункой(ну или трубкой разного диаметра). типа народ просто меняет форсунку, ставят отдельный бачок, и топят бензином ебасты стоящие на дизельных авто
-
а вообще чувак один рассказывал, что в армии они кидали бычки и спички зажженные в ведро с авиакеросином и ничо не было...
топили им котлы заместо солярия... и камазы ездили зимой с ТС в баке...
-
ТС-1
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже 28
Наименование показателя ТС-1, РТ Т-1, Т-1С Т-2
Температурные пределы воспламенения паров, °С:
- нижний 25 50 -10
- верхний 65 105 34
Концентрированные пределы взрываемости, %, объемные:
- нижний 1,5 1,8 1,0
- верхний 8,0 8,0 6,8
Осветительный керосин
относится к легковоспламеняющимся продуктам: температура вспышки в открытом тигле 57 °С, температура воспламенения 216 °С, температурные пределы воспламенения 35-75 °С, пределы взрываемости паров 1,4-7,5%.
хм. очень близко к бензиновым показателям.... ну судя по магентиной инфе это пох)))) Но вот в солярку не стОит добавлять....
-
С самолетов главное не лить ничо...
с присадками И всякими... чтоб не побежало по дороге из под капота...
-
ты не поверишь....
какая жаль...
юрика чота беспокоить по подобной мелочи не хочецо((
-
типа народ просто меняет форсунку, ставят отдельный бачок, и топят бензином ебасты стоящие на дизельных авто
нет там форсунки)
есть насос плунжерного типа
и есть трубка через которую топливо псыкает на сеточку
насосы точно разные дизель\зебин
возможно диаметр трубки и порция за один псык у дизеля\бензина разная
вот и все различия
ну и моск, наверняка время работы свечи отличается, скорость вентилятора и тп
-
а вообще чувак один рассказывал, что в армии они кидали бычки и спички зажженные в ведро с авиакеросином и ничо не было...
топили им котлы заместо солярия... и камазы ездили зимой с ТС в баке...
по всем пунктам да. мало того, я бычки и спички в ведрах с безином тушил)))). и не сравнивай тнвд камаза и прадика. ну и в условиях севера это неплохая альтернатива дт"арктике"
-
по всем пунктам да. мало того, я бычки и спички в ведрах с безином тушил)))). и не сравнивай тнвд камаза и прадика. ну и в условиях севера это неплохая альтернатива дт"арктике"
дак конечно тнвд разное...
причом выше я писал что для новомодных наномоторов, которые мажутся чисто солярием это ваще смерть...
у меня в бензине не получилось спичку затушить... чуть матери теплицу не сжег...
хорошо огнетушитель купил здоровый по-буржуйству загодя...
-
какая жаль...
ты миня нипонил)))))
-
Ведро полное нада
Горят пары бензина. На газели бак не снимая и не сливая сверлил. Только потом сливали.. Чтобы не парица с выпариванием и прочей техникой безопасности. Первый раз было дискомфортно.
-
Ведро полное нада
Горят пары бензина. На газели бак не снимая и не сливая сверлил. Только потом сливали.. Чтобы не парица с вырариванием и прочей техникой безопасности. Первый раз было дискомфортно.
А ты бунтарь, очкарик...
-
отнюдь, такое же быдло как и ты
-
Ведро полное нада
неа. пустое надо))))) так, лишь бы на дне сдец плюхалось. ну и жару надо. и чтоб постояло это все. да и то не факт что от бычка епнет
-
в полном до краев даже в жару не ипанет
-
отнюдь, такое же быдло как и ты
а очки вам жмут, сударь уже видимо...
и контрактное хайло видимо растаможилос...
-
Ещо на аукционе...
-
а очки вам жмут, сударь уже видимо...
и контрактное хайло видимо растаможилос...
а я думал все уже адаптировались к этому....гарме...
-
у тебя с бывшей работы мерника не осталось? литров на 10?
слыш чо. ведро нннадо?
-
Засылай
-
Доставка за мой щот. Спишемся.
-
а я думал все уже адаптировались к этому....гарме...
так и адаптировались...
бьем ему ебла, а он их с таобао везет и везет...
-
отнюдь, такое же быдло как и ты
а этого никуда не деть... как ни крути... к сожалению, или к счастью скорей всего
-
Доставка за мой щот. Спишемся.
ну
-
так и адаптировались...
бьем ему ебла, а он их с таобао везет и везет...
дуст пробовали?(в смысле посыпать)
-
дуст пробовали?(в смысле посыпать)
так он падла воткой его запивает, ржот и еще просит....