4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Кубок Бурятии => Кубок 2013 => Тема начата: Трудовик от Сентября 28, 2013, 03:11:30 pm
-
Пока всё идёт по плану - котлета конкурентов устранена, народ катает легенду (ищут артефакты в лесу).
-
Твит сделал уши. Финиш I этапа.
-
Ещё есть информация?
И связано ли устранение котлеты конкурентов с довольным лицом на фото нумер четыре?
-
У меня нет, я уехал в 15-00
Судя из радиообмена, стандарт сел в болоте, идёт эвакуация, орги носятся с хайджеками.
-
Ещё есть информация?
И связано ли устранение котлеты конкурентов с довольным лицом на фото нумер четыре?
Нет. Она самоустранилась!!!
-
Жаль что пришлось отказаться от дальнейшей борьбы и съехать с дистанции взяв в сумме 4 точки по 1 легенде и 6 по второй. Орги огромное спасибо за этот этап. В первый день всё просто замечательно. Отдохнули на отлично :beach: . В первом этапе пришлось :russian_ru: (почесать мозг). А во втором хоть и поездил немного, но с огромным удовольствием!
-
Твит сделал уши. Финиш I этапа.
Ну ни совсем уши, а так "прилёг на бачок", как раз где-то недалече от "радиатора"
Кстати во втором заезде на 113 точке в болоте он повторил" прилёг на бачок" если первый раз на правый, то второй раз на левый и его эвакуировали, о чём как раз ты наверно и слышал по рации
-
Немного фото..... Правда они только на точках. но пока что есть остальное на другом фотике, а его пока у меня нет.
-
Жаль что пришлось отказаться от дальнейшей борьбы и съехать с дистанции взяв в сумме 4 точки по 1 легенде и 6 по второй. Орги огромное спасибо за этот этап. В первый день всё просто замечательно. Отдохнули на отлично :beach: . В первом этапе пришлось :russian_ru: (почесать мозг). А во втором хоть и поездил немного, но с огромным удовольствием! Получив массу хороших эмоций и немного адреналина налетев на пень в темноте и присев отдохнуть на нём левым передним рычагом, но с помощью домкрата, блокировки, гидроподвески и немного матов благополучно продолжил брать 10 бальную точку
P.S. Надо будет посмотреть фото точки 152 она на один балл, но так и не смогли её найти :blush: . Хоть поржать над собой. Явно через неё "перешагивал" пару тройку раз.
-
Отлично покатались:)
203 и 254 точки ваще зачетные:)
-
Вот
-
Отлично покатались:)
203 и 254 точки ваще зачетные:)
Каво там 203, мы в стандарте до нее доехали ))а вот точка 310, далась нам достаточно тяжело! Напоминаю, мы были в стандарте )))
Езда по легенде Ваще понравилась, супер задумка!!! Правда был косячок у оргов в легенде ногомяч, один и тот же перекресток сначала был из трех Дорог, а после круга по ориентирам, вернувшись к этому же перекрестку, он уже стал из 4 дорог, что ввело в заблуждение и заставило еще раз этот круг пройти.
Покатались отлично.!!!
-
Она ваще зачетная если ее брать по феншую . Ты попробуй взять ее в кросовках не намочившись:)
Пилот экипажа паказывал номера акробатики, брав ее:)
-
Она ваще зачетная если ее брать по феншую . Ты попробуй взять ее в кросовках не намочившись:)
Пилот экипажа паказывал номера акробатики, брав ее:)
посмотрел фотки. прошу прощения, что-то перепутал я. до 208 и 210 мы доехали. на гору карабкались высоко.
до 310 доехали.из-за нее и опоздали на финиш :suicide:
-
посмотрел фотки. прошу прощения, что-то перепутал я. до 208 и 210 мы доехали. на гору карабкались высоко.
до 310 доехали.из-за нее и опоздали на финиш :suicide:
Чёй-то я не совсем понял :russian_ru: Откуда в классе стандарт точки других классов? а тем более 310 Если 2-х сотые были рядом с нашими, то 3-х сотых не помню
-
Чёй-то я не совсем понял :russian_ru: Откуда в классе стандарт точки других классов? а тем более 310 Если 2-х сотые были рядом с нашими, то 3-х сотых не помню
шли на 109-ю и 111-ю точки.
навигашка у нас не билась порядка 70-100 метров. разыскивая 109-ю наткнулись на 210 и 208 точку. 208 по той же дороге что и 109, но 109 почему-то выше. 210я по дороге левее, буквально метров 20-30 левее. и выше метров на 110-120 (судя по навигашке). вот так и нашли.
спускаясь обратно со 109й по правой стороне оставалась 111 точка. увидев внизу в распадке фары, решили что где-то там, и навигашка указывала примерно туда. решено, едем брать. спускаемся по дороге, поворачиваем на право и в распадок. доезжаем до "точки не возврата". я иду на разведку. вижу узкий проезд и справа ручей. навстречу те самые фары. прадик 70й Иркутский на колесах примерно 36-38 размера спускается как раз к этому проезду. спрашиваю с какого они класса, говорят типа экстрим :suicide: . "прячется" в небольшой "аппендикс" пропуская нас, но жопа его торчит, и не дает возможность взять левее нам. едем. жопу стаскивает в право в ручей. там каша по колено. ручной лебедь, хай джек, сандтреки = опоздание на финишь.
111 точку так и не нашли. зато до 310 добрались.
-
шли на 109-ю и 111-ю точки.
навигашка у нас не билась порядка 70-100 метров. разыскивая 109-ю наткнулись на 210 и 208 точку. 208 по той же дороге что и 109, но 109 почему-то выше. 210я по дороге левее, буквально метров 20-30 левее. и выше метров на 110-120 (судя по навигашке). вот так и нашли.
спускаясь обратно со 109й по правой стороне оставалась 111 точка. увидев внизу в распадке фары, решили что где-то там, и навигашка указывала примерно туда. решено, едем брать. спускаемся по дороге, поворачиваем на право и в распадок. доезжаем до "точки не возврата". я иду на разведку. вижу узкий проезд и справа ручей. навстречу те самые фары. прадик 70й Иркутский на колесах примерно 36-38 размера спускается как раз к этому проезду. спрашиваю с какого они класса, говорят типа экстрим :suicide: . "прячется" в небольшой "аппендикс" пропуская нас, но жопа его торчит, и не дает возможность взять левее нам. едем. жопу стаскивает в право в ручей. там каша по колено. ручной лебедь, хай джек, сандтреки = опоздание на финишь.
111 точку так и не нашли. зато до 310 добрались.
Ну хоть не зря с собой всё это привезли..........
-
Ну хоть не зря с собой всё это привезли..........
ну как бы да. не зря. еслиб не было ручного лебедя, сидели бы еще дольше )
-
Все сложнее и сложнее конкурировать с короткими бензопилами. Мастерство и опыт растет. Ребята просто молодцы. Пора возвращаться в стандарт :). Лебедку могу снять ;).
Все было почти отлично. Смутило обременение в навигации. Но попали все, так что вроде все пучком.
И плюшевые зверушки прибитые гвоздями на 120, очень порадовали :)))))))))))))))))
Особое внимание розовому дракончику. Надеюсь все согласны!!!!!
-
Все-таки хочу разобраться в причине почему не били точки?
Версия, что у Мотоса в настройках система координат пустой карты была в Пулково (остальное было в WGS-84) похоже отметается
т.к. точки поставленные с этой настройкой сохраняются в wpt файл в котором пишется строчка WGS 84
Поэтому просьба к Жене выложить сюда файл с координатами или точки которые били в гаражах или отдельно стоящих зданиях
Очень хочется разобраться на будущее!!!!!
-
Все-таки хочу разобраться в причине почему не били точки?
Версия, что у Мотоса в настройках система координат пустой карты была в Пулково (остальное было в WGS-84) похоже отметается
т.к. точки поставленные с этой настройкой сохраняются в wpt файл в котором пишется строчка WGS 84
Поэтому просьба к Жене выложить сюда файл с координатами или точки которые били в гаражах или отдельно стоящих зданиях
Очень хочется разобраться на будущее!!!!!
Если в Озик вбить координаты точек когда в настройках система координат пустой карты была в Пулково, а после поменять ее в WGS 84. То Озик пересчитает координаты поставленных точек.
-
Да, но если в пустую карту Пулково вбить точки ВГС, то после смены датума.... (он сменится как только будет загружена реальная карта которая естественно будет... в Пулково)
-
Поэтому просьба к Жене выложить сюда файл с координатами или точки которые били в гаражах или отдельно стоящих зданиях
Очень хочется разобраться на будущее!!!!!
Это все точки в одном файле (WPT)
Они были выгружены с гармина в озик для составления карт
в бумажных легендах были точки переписанные вручную с гармина
прилогаю файл легенд в екселевском виде.
координаты отличиаются
сьездию проверю на днях своим гармином на местности точки
но уверен на 100% что они будут бить прям ваще ваще
разница пояляется гдето при забивании коорддинат
-
Женя, забивали координаты с легенды в Гармин, тоже не били, а расхождение с озиком было 2-5 метров.
-
Тааак ..... )))
Потихоньку кое что начинает проясняться
Во- первых дико извиняюсь перед своим пилотом за хамскую шутку, озик здесь ни при чем.
Во- вторых, Евгений, сравни координату одной и той же точки из ексельки и файла wpt - ОНИ РАЗНЫЕ !!!
В первом случае координана не бъет 70 м., а во втором только 5м. ))))
Вывод: если бы точки были розданы в электронном виде, то был бы полный ГУД, а так ищи проблему у себя.
-
Жень, не внимательно читал твое сообщение, вижу ты причину нашел сам )))
-
я тебе на старте ещё говорил
я выгрузил в озик с гармина координаты...увидел что они стали другими...отличными от гармина
и решил что правильно будет дать если переписать вручную с экрана гармина и дать на бумаге
а причину я так и не нашол
непонятно мне почему гарминовские координаты, которые в ВГС84, при забивании озика в ручную, меняются
и куда он пресчитывает при скидывании в озик
надо на местности рядом с точкой экспереминтировать
почему у владимира в озике 2-5 м?????
какие настройки стоят у него?
с шефом разговаривл ещё по этому поводу счас
говорит что наши гармины, казённые (я их пользовал) работают в вгс 84 100%
мы сбрасываем точки в специальной програме ДНРГармин...там точки пересчитываются в пулково 42...но это для работы чтоб они ложилдись на карту в наши проекты рабочие
а с озиком надо разбиратся
-
Тогда вопросы к гармину т.к. выгружает-то он координаты правильно и озик здесь ни при чем, потому что в сас-планете, которая понимает только WGS-84, тоже всё правильно получается. Предположение - гармин работает не в WGS-84, а выгружает в WGS-84.
-
возможно
надо проверить сначало
я загружу в озик маленький и большой на панас точки
и гармин с собой возьму
сьездию на днях потыкаюсь на месте
-
блин как в саспланете то красиво смотрятся выгруженные точки с озика
ёмаё
значит надо просто выгружать и давать в електроном виде
если с моих гарминов 8)
-
всегда бьем точки гармином. в настройках гармина стоит wgs84. одновременно переписываем координаты точки на бумажку. выгружаем в озик, у меня в настройках стоит "Датум данных-Auto Shift", "Датум пустой карты-WGS84". при выгрузке точек в любом формате цифры совпадают с записаными на бумаге. И точки всегда бьются)
-
....в озике в настройках ЖПс стоит "Датум загрузки\выгрузки данных-WGS84", "Датум протокола NMEA GPS-WGS84"
-
Тогда вопросы к гармину т.к. выгружает-то он координаты правильно и озик здесь ни при чем, потому что в сас-планете, которая понимает только WGS-84, тоже всё правильно получается. Предположение - гармин работает не в WGS-84, а выгружает в WGS-84.
Патрон прав кажись
выяснил я
наши гармины настроены чтоб на экране показывать координаты Пулково42
хотя работают они в вгс84
это сделано чтоб можно было в лесу (на работе) отложить точку на карте генштаба...нарисовать чонить...на бумажной
кароче я дал вам в пулково 42...вот так)
а выгружал когда там он чотко всё делает
каюсь...посыпаю голову пеплом
прошу забанить в качестве орга навечно
-
Ишь что придумал. Забанить........ С тебя подготовка в следующем году. В наказание.
-
Теперь жалею, что не удалось доехать до конца. У меня точки что по первой, что по второй легенде бились с разницей пара метров
-
Теперь жалею, что не удалось доехать до конца. У меня точки что по первой, что по второй легенде бились с разницей пара метров
меняй настройки своих карт и озика )))
иначе в следующий раз (когда всё будет правильно) получишь разницу в 70 метров.
-
меняй настройки своих карт и озика )))
иначе в следующий раз (когда всё будет правильно) получишь разницу в 70 метров.
Что примерно и было на снегокопе!!! Где первую точку искали очень долго, потом когда нашли поняли примерно в каком направлении и на сколько врёт и уже искали более успешно хотя разбег был огромный и искалось очень тяжело
-
Патрон прав кажись
выяснил я
наши гармины настроены чтоб на экране показывать координаты Пулково42
хотя работают они в вгс84
это сделано чтоб можно было в лесу (на работе) отложить точку на карте генштаба...нарисовать чонить...на бумажной
кароче я дал вам в пулково 42...вот так)
а выгружал когда там он чотко всё делает
каюсь...посыпаю голову пеплом
прошу забанить в качестве орга навечно
Что-то мне как человеку со стороны подсказывает, что это вряд-ле :ded: , на таких ошибках как раз Вы и учитесь, зато вся остальная организация была просто на "отлично". Всё было сделано, что бы это было именно соревнование и в призёрах были именно те кто этого заслужил.
-
выяснил я
наши гармины настроены чтоб на экране показывать координаты Пулково42
хотя работают они в вгс84
Что я тебе и говорил на поляне. Иркуццкие даже ликбез-обучение проводили, когда замучались каждому объяснять...
С днюхой!
-
ну я тебя опять не слушал значит)))
-
надо своему пилоту в бубен жгнуть :russian_ru: . он сцуко меня матом без остановок крыл, что я херово ориентируюсь и найти не могу.... :censored:
-
Дада!
обязательно это сделай
главной чтоб не мне :sorry:
-
гыгыгы
я еще сильно задумался, когда takoma сказал что у него точки ваще четко бьются
-
Тогда вопрос. А если бы кому-то, как в начале предполагалось, в электронном виде отправили, а кому-то на бумаге, было бы тоже самое или..........? :blush:
-
Дада!
обязательно это сделай
главной чтоб не мне :sorry:
Так что если что я на Вашей стороне
-
Тогда вопрос. А если бы кому-то, как в начале предполагалось, в электронном виде отправили, а кому-то на бумаге, было бы тоже самое или..........? :blush:
ы
Тааак ..... )))
Потихоньку кое что начинает проясняться
Во- первых дико извиняюсь перед своим пилотом за хамскую шутку, озик здесь ни при чем.
Во- вторых, Евгений, сравни координату одной и той же точки из ексельки и файла wpt - ОНИ РАЗНЫЕ !!!
В первом случае координана не бъет 70 м., а во втором только 5м. ))))
Вывод: если бы точки были розданы в электронном виде, то был бы полный ГУД, а так ищи проблему у себя.
-
:rofl2:
Это был мой день
:good2:
-
т.е. тело штурмана можно отправить на опознание?
-
ИМХО, когда точки у всех не бьются, можно считать это как обременение.. :drinks:
P.S. Понабрали гхарминофф всяких.. Только китайский навик вырабатывает навык быстрого прочесывания леса в радиусе 100 м :rofl2:
-
Пасиб Вам Ребята! ЗА праздник , за отдых, За Вашу дружную компанию!
Жаль что наш Друг и Немного Конкурент Зингер заломался легкомыслено за 5 минут 1,5 метра на старте , зато Нам удалось погоняться с вашими Номадовскими Сузуками! :) Быстрые они всетаки...
Отдохнули мы у Вас ну просто УХ :)
ПС прошу прощения у Экипажа $Бухо-Сапиенс$ (http://nomados.ru/index.php?action=profile;u=406) за глубокую лужу. Мы ж в азарте летели на финиш с точки-потеряшки , к которой вернулись спустя 2 часа, после того как не нашли в первый раз
ППС с координатами - мы где то на 3 точке высчитали направление коррекции и расстояние-и уже на карте скорректировали реальное местонахождение точек- после этого находили легко.
-
ПС прошу прощения у Экипажа $Бухо-Сапиенс$ (http://nomados.ru/index.php?action=profile;u=406) за глубокую лужу. Мы ж в азарте летели на финиш с точки-потеряшки , к которой вернулись спустя 2 часа, после того как не нашли в первый раз
да бросьте извиняться! ;) мы тоже хороши, недодумали... надо было Вас выпустить как-то, а потом лезть..
-
фото
-
http://www.infpol.ru/news/667/175773.php (http://www.infpol.ru/news/667/175773.php)
-
(https://pp.vk.me/c9298/v9298888/5814/epl4BsYcbH8.jpg)
(https://pp.vk.me/c9298/v9298888/582f/LiQvvzuQJ5Y.jpg)
(https://pp.vk.me/c9298/v9298888/584a/uZ0Bfu-2Jfk.jpg)
(https://pp.vk.me/c9298/v9298888/5853/WCsYpNWKRDo.jpg)
(https://pp.vk.me/c9298/v9298888/580b/FCgHWKtqssk.jpg)
(https://pp.vk.me/c9298/v9298888/57f0/DkIfbWt_pFE.jpg)
(https://pp.vk.me/c9298/v9298888/57e7/T0dUWvrkDQ0.jpg)
-
в новостях по аригусу Алексей Туробов вставил сюжет.
будет сёдня еще в 23.00 и утром в 7.00
-
http://www.arigus-tv.ru/news/item/59589/ (http://www.arigus-tv.ru/news/item/59589/) ролик аригуса
-
Сюжет хороший. В рекламных целях не заменим.
-
каво вы ещё рекламируете
кому надо все давно тут
-
На вот Жека всю идиллию испортил.
-
это опять "поля" в нем проснулись....))
-
пора ехать куданить
-
Жень у нас же есть диванные джиперы. Это для них. Для разогрева так сказать их соревновательного духа не выходя из дома.
-
пора ехать куданить
http://nomados.ru/index.php?topic=2757.msg66922#msg66922 (http://nomados.ru/index.php?topic=2757.msg66922#msg66922)
-
http://nomados.ru/index.php?topic=2757.msg66922#msg66922 (http://nomados.ru/index.php?topic=2757.msg66922#msg66922)
а простым смертным как посмотреть?
-
как только дедушки решение примут куда ехать))))))
-
как только дедушки решение примут куда ехать))))))
))))
и тут как в армии....
-
никто не запрещает другим планировать и воплощать...)
-
я бы где нить в окрестностях Баргузинского хребта побывал, термальные источники..., в том числе и уже знакомые...)))
еще плюс рыбалка
-
ариг-ус круто победителей перечислил,
особенно в стандарте )))
-
никто не запрещает другим планировать и воплощать...)
Ну так а то! Щас, воплощалка выростет...
-
ариг-ус круто победителей перечислил,
особенно в стандарте )))
ога... )) и еще паркетником обозвали ))
-
02 jeep (http://www.youtube.com/watch?v=H2PoVTUFKZg#)
-
пора ехать куданить
Пора :blush:
-
уася
-
Скиньте видео про тест-драйв черного крузака, плиз.
-
Вчера катался в Уточкиной пади, был на точках 313 и315. Как бы на карте посмотреть их точное местонахождение?
-
Подьезжаешь к точке, тыкаешь в навигатор и вуаля точка на карте
-
Вчера катался в Уточкиной пади, был на точках 313 и315. Как бы на карте посмотреть их точное местонахождение?
-
Для какого класса точки??? остались у кого координаты??? скиньте пожалуйста!!!
-
Для какого класса точки??? остались у кого координаты??? скиньте пожалуйста!!!
Сузукоф точки выложил в этой теме на второй странице
-
Сузукоф точки выложил в этой теме на второй странице
сори пропустил!!!!
-
На своём стандарте поднялся выше 313ой метров на 100, дальше не смог, там бревно лежит.
-
На своём стандарте поднялся выше 313ой метров на 100, дальше не смог, там бревно лежит.
А что все на неё поднимаются??? она че самая сложная была?
-
Нужно спросить у тех кто учавствовал в экстриме.
-
Весь смак не в самих точках, (хотя есть и исключения типа 301 - попробуйте подъехать на вытянутую руку))) а в необходимости быстро проехать от 313 до 315. Боюсь, на стандартной машине это не возможно.
-
Смотря что понимать под словом "быстро".
-
Смотря что понимать под словом "быстро".
:rofl2: Мотос покажи как это "быстро" и коротким путем, прокати может мирровозрение поменяется у человека
-
в данном отдельно взятом случае быстро - спуститься до лагеря и подняться по соседнему распадку.
Но, принимая во внимание темное время суток, близость этих точек друг от друга, а также извечное наше все "да пох, напрямую прорвемся, чо здесь - пицот метров" участники ломились напрямую.
На что собственно и был расчет злых оргов)
-
Ага, а еще бывает с десятого раза находишь пролаз. На изжоге ползешь, думая , что ты такой герой, используя багажник в качестве опоры на сосны один. И тут же находишь отломанные запчасти, пролезших ранее тебя.
-
отморозки
чо бы необьехать
-
западло)
-
Тем более если чьи то запчасти уже валяются ,как Мотос сказал, вообще западло сдуться))))))))
-
Если вот взять и прокатиться по местам боевой славы, то сколько таких "запчастей" на них можно найти, а.
-
А еще навигаторов, раций, фотиков и прочего можно много найти :):):)
-
некоторые после таких мест боевой славы машины разбирают на зачасти ;)
-
Это не по нашему. Мы же наоборото подстегиваемся и еще лучше машинки делаем.
-
Это если не наступит случай про которые говорит Глебыч)
-
Видос
Бабье Лето 2013 (http://www.youtube.com/watch?v=c8nmOOf182U#)
-
Блин.... тормозит... дома посмотрю.
-
а чо матов то)) нада было запикивать)
-
клёвый клип получился!
-
а чо матов то)) нада было запикивать)
Тогда суховато будет
-
Зачетно)
-
:good2:
-
Семен как всегда на высоте!
-
Еще не забываем про Коляна - он тоже с камерой в болото погружался.
-
хороший ролик
-
Зачотно)
-
Фаапаратты запытали? Малатцы!
-
крутобл :)
-
Ващпе зачот!