4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: EDWIN от Апреля 12, 2013, 11:59:48 am
-
Посоветуйте СТО с толковыми спецами по ремонту подвески именно внедорожников.
-
а в чем разница подвески?
-
Посоветуйте СТО с толковыми спецами по ремонту подвески именно внедорожников.
номадобокс )))
-
Наверно лифтануть, заодно хочет.
У меня знакомый "манро сервис" очень любит :rofl2: :rofl2: , я свой гараж (лучше меня самого некто не сделает).
А номадо бокс что!!, я думаю ребята не откажут. Главное, что братци, толк во внедорожникаж точно знают.
-
да,именно по лифт-подвескам)
-
номадобокс однозначно. По крайне мере им не надо объяснять что это такое, они сами раскажут.
-
вот такие спецы мне и нужны. а где их найти? буду отправлять к ним клиентов для консультаций и установки лифт-комплектов фирмы "IRONMAN 4X4".
-
И много чего есть от айронмэна?
-
лифт-подвеска( 4",6"), элементы подвески по отдельности, шины-диски, силовые бампера, лебёдки, шноркеля, доп.аксессуары, много чего...
-
лифт-подвеска( 4",6"), элементы подвески по отдельности, шины-диски, силовые бампера, лебёдки, шноркеля, доп.аксессуары, много чего...
а можно мне прайс в личку?
это в УУ или как?
-
Пружины и амморты как у всех или как у нормальных пацанов по одной?
-
а можно мне прайс в личку?
это в УУ или как?
Основной склад находится во Владивостоке. Работаю пока на заказ. Цены указаны на сайте, отправил вам в личку.
-
Пружины и амморты как у всех или как у нормальных пацанов по одной?
не понял)
-
Основной склад находится во Владивостоке. Работаю пока на заказ. Цены указаны на сайте, отправил вам в личку.
Может для общего обзора ссылку на сайт закинешь, может что заинтересует, если цены гуманные спрос думаю будет???
-
http://www.4x4-vostok.ru/ (http://www.4x4-vostok.ru/) сайт ещё не полностью доделан, но уже можно выбирать и делать заказ.
-
Может для общего обзора ссылку на сайт закинешь, может что заинтересует, если цены гуманные спрос думаю будет???
цены там гуд, по крайней мере резина дешевле чем в других онлайнах
-
http://www.4x4-vostok.ru/ (http://www.4x4-vostok.ru/) сайт ещё не полностью доделан, но уже можно выбирать и делать заказ.
Цены на резину действительны на данный момент?
-
да, резину можно заказывать по указанным на сайте ценам.
-
кто нить заказывал?
-
интересуются, говорят что цены недорогие..., но до заказов пока дело не доходило)
-
Я заказываю пружины, на почту приходит номер карты его не берёт терминал в сбербанке. Что делать? Ты советуешь использовать сбербанк онлайн, это точно работает?
-
О, через онлайн перевод прошёл...
-
Пришли (приползли точнее) и воткнулись самые жёсткие пружины +2 +150-300 кГ на заднюю ось 78-го прадика
Пружины вот эти
http://4x4-vostok.ru/PRADO-78,-70,73.html?p=157 (http://4x4-vostok.ru/PRADO-78,-70,73.html?p=157)
До них были установлены ОМЕ +2 +0-150 кГ, были пробои задней оси на "волнах" асфальта.
При измерении пружин в свободном состоянии - обе марки оказались одинаковой высоты.
Прадик без задних обвеса и лебёдки, в багажнике спальник с органайзером плюс полный бак - итого 190кГ нагрузка. По результатам измерений после замены, расстояние от края диска до арки осталось прежним, то есть по высоте упора эти самые жёсткие АйронМэны +300 кГ равны ОМЕ +150. Буду тестить на "волнах" но чёта я подозреваю что пробои останутся...
-
Одинаковая высота в свободном состоянии ваших "уставших" и новых пружин другой фирмы - ещё не повод делать выводы), тут много других нюансов (жёсткость металла, число витков....). Предполагаю, что всё-таки индекс С будет немного жёстковат в данном случае для вашего авто, но зато пробои должен вылечить однозначно (если стойки в поряде).
-
Главное чтобы тоже не "устали" и не лопнули. Гарантию, гордо выштампованную на коробке, поддержите?
Будем активно тестить. Благо полигонов кругом - до горизонта...
-
толщину витка замерь , бывает что жесткие пружины в свободном состоянии меньше по высоте ,но отличаются более толстой проволокой.
-
Главное чтобы тоже не "устали" и не лопнули. Гарантию, гордо выштампованную на коробке, поддержите?
Будем активно тестить. Благо полигонов кругом - до горизонта...
гарантия на отдельно купленные составляющие подвески не предоставляется, тут много тонкостей. только на комплект.
-
Будем активно тестить. Благо полигонов кругом - до горизонта...
ну как, пробои исчезли?
-
Кворум будет только завтра-послезавтра, потестим. А почему с индексом "D" не привезли? Есть же, аналог Тачдога с индексом "HL"...
-
такой индекс заказывают очень мало, но можно сделать под заказ, только с Австралии плыть долго будет.
-
Короче пробивает точно так же как ОМЕ +150. :nea: Правильно Магенто сказал "шило-на-мыло" :(
Надо брать Тачдоги HL, аднака... :russian_ru:
-
Надо брать Тачдоги HL, аднака... :russian_ru:
Аха, два года ежжу, до сих пор не просели
-
Напомню, что у меня не менее экстремальный экспедиционник с постоянной загрузкой +150КГ в багажнике (органайзер+спальник) , плюс иногда бывают пассажиры и допнагрузка в районе 100КГ сверху. Когда брал пружины ОМЕ они передавались (бартер) только комплектом (подвеска целиком) так что рассусоливать "надо- не надо" было некогда. АйронМэн был надеждой на мнимое рекламное "+300", однако увы, на деле они оказались, также как и ОМЕ, +150. Ну что-же, эксперимент есть эксперимент и тут отрицательный результат не менее ценен чем положительный. Пружины достойные, оццовские и пистатые но мне не пошли. Посему буду продавать и ОМЕ и АйронМэны, и брать ТачДоги (хотя у меня валяются ДачТоги +800, попробую-ка я поставить их)
-
Нужно было всё-таки брать заднюю подвеску в сборе, чтобы хотя бы зад был одной фирмы и работал как единое целое, вот тогда и можно было бы призадуматься и делать выводы... Есть вероятность, что всё-таки аморты у вас уже уставшие, и перед тем как ставить +800 проверьте их состояние на стенде. ну, или готовьтесь к очень жёсткой задней тряске и заносам на гравийке.
-
Аморты в порядке. В номадбоксе ажиотаж, подожду свободного подъёмника - набор "юный пружинщик" в багажнике.
-
У меря стоят одной модели. Собаки HL и аморты ихние под 2 дюймовый лифт. Пробивает. Очень мягко работают.
-
Во сколько приблизительно обойдется постройка ТЛК 1999 г.в. (лифт подвески, шноркель, лебедка), стоимость грязевой резины не в счет?
-
подвеска около 50
лебедка около 30
бампер железный 30
шноркель 5-15
плюс работа
-
Кого можно нанять чтобы сказали какие запчасти для подвески покупать и какую лебедку лучше поставить я не хочу увеличивать вес бамперами а сварить из железных труб 3-5 см. диаметре и покрасить кенгурятник с переди и сзади чтобы выглядел под бампер заодно с дугами безопасности, чтобы легче было. Видел такие на сайте.
-
Вот этого милого и улыбчивого человека попросите Magenta (http://nomados.ru/index.php?action=profile;u=13)
-
Вот этого милого и улыбчивого человека попросите Magenta (http://nomados.ru/index.php?action=profile;u=13)
похоже на подхолимаж чистой воды...)))
-
похоже на подхолимаж чистой воды...)))
но! ты чево, не так абсолютно! просто реклама проплачена) ты на фотку то посмотри, так и есть как написал :rofl2:
-
тлк какой ? 100 или 105?
-
если 100-ка то врятли в 50 рубликов обойдешся! Если под 36-37 колесики,а меньше смысла нет!
-
если 100-ка то врятли в 50 рубликов обойдешся! Если под 36-37 колесики,а меньше смысла нет!
Хорошо бы если 100-ка еще лучше 105-ка))) но мне пока денег хватило лишь на старенький ТЛК Прадо 95-ый дизелек, 99 г. Купил недавно теперь хочу его доработать пока денег немного есть, хотя бы подвеску приподнять, шноркель, лебедка и сапуны вывести наверх, шины грязевые купить с развитым протектором. Поминималке самое необходимое. [size=78%]На ул. Трактовая если не ошибаюсь со стороны ТЭЦ-1 видел рекламный баннер СТО Внедорожник и УАЗ на нем нарисован тел. их подскажите, в 2гис нету. [/size]
-
шноркель я тебе привезу) посоны поставят
-
если 100-ка то врятли в 50 рубликов обойдешся! Если под 36-37 колесики,а меньше смысла нет!
100 под 36-37? Бред...
-
чо, теоретики, соседних веток не читали??
-
шноркель я тебе привезу) посоны поставят
Новый или б/у, для прадо 1-кз подойдет 99 г? Надо чтобы был заводской, не самодельный чтобы вид был красивый и технологичный и чтобы был без трещин и герметичный. Такой куплю но надо с начало посмотреть его.
-
тебе шашечки или поехать?
у меня на машине шнорклеь стоимостью чуть меньше 900 рублей) функционал отрабатывает на 100 процентов
тойота сама ("заводской") шноркели не выпускает на 90тую серию
красивый и технологичный я не смогу тебе привести к сожалению
он будет неказистым с виду (девки пялица на машину не будут), слепленный в китае из полиэтилена. показать я тебе его не смогу..
кстати если найдешь в продаже шноркель негерметичный и с трещинами, сфоотай пожалуйста и скажи где были.
-
http://www.4x4max.ru/shnorkel/901/4650 (http://www.4x4max.ru/shnorkel/901/4650)
http://shop.safari-4x4.ru/index.php?ukey=product&productID=14149 (http://shop.safari-4x4.ru/index.php?ukey=product&productID=14149)
-
тебе шашечки или поехать?
у меня на машине шнорклеь стоимостью чуть меньше 900 рублей) функционал отрабатывает на 100 процентов
тойота сама ("заводской") шноркели не выпускает
красивый и технологичный я не смогу тебе привести к сожалению
он будет неказистым с виду (девки пялица на машину не будут), слепленный в китае из полиэтилена. показать я тебе его не смогу..
кстати если найдешь в продаже шноркель негерметичный и с трещинами, сфоотай пожалуйста и скажи где были.
Ладно если функционал отрабатывает на 100% возьму, главное чтобы подошел по размерам и хорошо сидел крепко.
-
ненене
китайские шноркели это нищебродство и убожество
отчот Твита посмотри (http://nomados.ru/index.php?topic=3405.0)- там неплотно к крылу, там хомутика не хватает, лекало не всегда есть - как крыло то сверлить...
только Сафари!
кстати воздушный фильтр справа или слева?
-
ЧОто я поглядел на АйронмЭны, уехавшие на минифест новыми и вернувшимися..эээ.. мягко говоря "подпросевшими".. Гвоздилин какой-то... Просели.. Никогда себе И-МЭН не возьму...
Тачдоги HL передние с восьмидесятки с лифтом +2 на жопу прады 78 - второй комплект таких езжу и еще ни разу не пожалел..
А передок закрывается прекрасно пружами от 130 крауна... Дешево и сердито, ничо не пробивает.
Аммо OME, и всё будет кока-кола.
А все лифт-подвески +2 +3 +3.1416 и остальное - ИМХО для любителей ездить через бордюры в городе.
-
ЧОто я поглядел на АйронмЭны, уехавшие на минифест новыми и вернувшимися..эээ.. мягко говоря "подпросевшими".. Гвоздилин какой-то... Просели.. Никогда себе И-МЭН не возьму...
Тачдоги HL передние с восьмидесятки с лифтом +2 на жопу прады 78 - второй комплект таких езжу и еще ни разу не пожалел..
А передок закрывается прекрасно пружами от 130 крауна... Дешево и сердито, ничо не пробивает.
Аммо OME, и всё будет кока-кола.
А все лифт-подвески +2 +3 +3.1416 и остальное - ИМХО для любителей ездить через бордюры в городе.
мне меньше повезло, новенький спортивный передний ОМЕ вытек весь, не успел с Иркутска доехать
-
ненене
китайские шноркели это нищебродство и убожество
отчот Твита посмотри (http://nomados.ru/index.php?topic=3405.0)- там неплотно к крылу, там хомутика не хватает, лекало не всегда есть - как крыло то сверлить...
только Сафари!
кстати воздушный фильтр справа или слева?
Хорошо куплю сафари сколько будет стоить? фильтр стоит с право если по ходу машины если смотреть спереди то слева.
-
http://www.4x4max.ru/shnorkel/901/4650 (http://www.4x4max.ru/shnorkel/901/4650)
http://shop.safari-4x4.ru/index.php?ukey=product&productID=14149 (http://shop.safari-4x4.ru/index.php?ukey=product&productID=14149)
хорошие ссылки спасибо много информации познал
-
ненене
китайские шноркели это нищебродство и убожество
отчот Твита посмотри (http://nomados.ru/index.php?topic=3405.0)- там неплотно к крылу, там хомутика не хватает, лекало не всегда есть - как крыло то сверлить...
только Сафари!
кстати воздушный фильтр справа или слева?
ты чо.. в итоге он сел плотно.. все подогнал...
в броде через р. Турка был проведен тест драйв.. водички в банке фильтра не обнаружено :)
-
мне меньше повезло, новенький спортивный передний ОМЕ вытек весь, не успел с Иркутска доехать
Может попался заводской брак... За ВЕСЬ период эксплуатации аммортизаторов ОМЕ, а это около 4 лет не вытек ни один, хотя было и +40 и -50, эксплуатация жесткая. Посему я законченный фанат этой фирмы.
-
хорошие ссылки спасибо много информации познал
здесь еще почитай
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0)
и здесь
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=7 (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=7)
-
ЧОто я поглядел на АйронмЭны, уехавшие на минифест новыми и вернувшимися..эээ.. мягко говоря "подпросевшими".. Гвоздилин какой-то... Просели.. Никогда себе И-МЭН не возьму...
Тачдоги HL передние с восьмидесятки с лифтом +2 на жопу прады 78 - второй комплект таких езжу и еще ни разу не пожалел..
А передок закрывается прекрасно пружами от 130 крауна... Дешево и сердито, ничо не пробивает.
Аммо OME, и всё будет кока-кола.
А все лифт-подвески +2 +3 +3.1416 и остальное - ИМХО для любителей ездить через бордюры в городе.
Вот именно что выглядят "подпросевшими", потому что А-МЭНы после нескольких сотен километров эксплуатации немного проседают до своего рабочего состояния. Но если вы измерите лифт- то это будут заявленные 50 мм. И не нужно ждать превосходных результатов совмещая пружины от одной фирмы, а аморты другой фирмы. Не нужно колхозить, подвеска должна работать как единое целое от одного производителя, и тогда уже можно делать выводы.
-
отрицательный результат - тоже результат (с) Нильс Бор
Так получается?)
-
поддержу своиво читинскаво собутыльника. колхоз это наше все. на гламурном прадосе было: перед пружины от дизелного крауна+мономаксы от 80-ки, зад пружины перед 80-ка тачдог+2" самые жоские + монро перед Н.Сафари. Подвеска работала идеально!! а главное нидораго все :)
-
Вот именно что выглядят "подпросевшими", потому что А-МЭНы после нескольких сотен километров эксплуатации немного проседают до своего рабочего состояния. Но если вы измерите лифт- то это будут заявленные 50 мм. И не нужно ждать превосходных результатов совмещая пружины от одной фирмы, а аморты другой фирмы. Не нужно колхозить, подвеска должна работать как единое целое от одного производителя, и тогда уже можно делать выводы.
Стоп-стоп-стоп.. Уважаемый.. Я не мальчик в пружинах, и могу себе представить как выглядят "подпросевшие" пружины и тупо сдохшие. Постоянный крен машины на одну сторону - это по вашему "подпросевшие"??? Ну тогда вы ни грамма не отличаетесь от сотен других продаванов, впаривающих пружины, навитые из гвоздей в подвале Манчжурии.
И речь то собственно идет о ЦЕЛЬНОМ КОМПЛЕКТЕ от фирмы "Айронмэн", и пружины и аммо, все по каталогу, бла-бла-бла.
В то же время моя подвеска, собранная из "колхоза", как вы выразились, работает превосходно и нареканий не вызывает. Возит конкретный перегруз и не пищит.
Без обид. Это моё личное мнение, основанное на том, что я лично увидел.
-
http://www.4x4max.ru/shnorkel/901/4650 (http://www.4x4max.ru/shnorkel/901/4650)
http://shop.safari-4x4.ru/index.php?ukey=product&productID=14149 (http://shop.safari-4x4.ru/index.php?ukey=product&productID=14149)
если выбрал шнорк сафари, то надо заказывать на шноркели.ру
-
Саня, ты чего злой такой
-
Да зуб выдрали, гады.. Всё болит.. вот и злой. Извините, если кого обидел - не хотел...
-
мне тоже както чугуниевый человек не понравился. витков больше чем у собак а толщина прутка такая же. однозначно пружина мягче, а если еще и нагрузки боится...
-
ставил себе на форда рэнжера торсионы и рессоры С от иронман с амортами киб гас-а-джаст все работало зашибись про пружины хз.
-
Стоп-стоп-стоп.. Уважаемый.. Я не мальчик в пружинах, и могу себе представить как выглядят "подпросевшие" пружины и тупо сдохшие. Постоянный крен машины на одну сторону - это по вашему "подпросевшие"??? Ну тогда вы ни грамма не отличаетесь от сотен других продаванов, впаривающих пружины, навитые из гвоздей в подвале Манчжурии.
И речь то собственно идет о ЦЕЛЬНОМ КОМПЛЕКТЕ от фирмы "Айронмэн", и пружины и аммо, все по каталогу, бла-бла-бла.
В то же время моя подвеска, собранная из "колхоза", как вы выразились, работает превосходно и нареканий не вызывает. Возит конкретный перегруз и не пищит.
Без обид. Это моё личное мнение, основанное на том, что я лично увидел.
Ну, вы тогда уж определитесь какими они у вас были. Сначала пишете что подпросевшими, а теперь уже и сдохшими). Для начала давайте определимся где вы приобретали комплект. У меня? Нет. Тогда все претензии к фирме-продавцу, пусть меняет по гарантии, как положено. Потому что я не могу утверждать про качество А-Мэна, купленного вами неизвестно где и неизвестно у кого. Может быть действительно пружины подделка и навиты из гвоздей в Манчжурии. Фирма 4х4 Восток работает напрямую с Австралией, являясь офиц. представителем фирмы А-Мэн в России, регион Дальний Восток.
Далее... я не говорил что "подвеска-колхоз" плохо работает, я лишь утверждал, что не стОит делать отрицательные выводы о марке-фирме, когда вся подвеска собрана от разных производителей. Ни один производитель не даст гарантию на такой конструктор.
-
куплено у вас в июне, доставка была в Читу
:)
а не "кого попало"
проехали по маршруту ЧИта-Улан-УДэ - БНТ (http://nomados.ru/index.php?board=42.0) и вернулся обратно
пуржины были куплены усиленные (рассчитанные на самую максимальную нагрузку) и +2 дюйма
автомобиль ТЛК Прадо 78
-
Я имел ввиду конкретно себя, что продавал вам комплект не я, я с Читой не работаю... Ладно, это не меняет сути вопроса... Вообще странно что машина накренилась в одну сторону, ни отдельно перед просел, ни зад.. В вашем мастерстве установки сомневаться не буду, но даже если логически подумать, почему крен в одну сторону??? Поставлено всё в соответствии с маркировкой "RIGHT" "LEFT"? И ещё, надеюсь, после установки комплекта вы замеряли на пустой машине расстояние от нижней части диска колеса до арки на всех 4-х колёсах? Оно было одинаковым (перед правое-левое и зад правое-левое)? Сколько было и сколько стало сейчас? Геометрию рамы проверяли? В любом случае я свяжусь с руководством фирмы, объясню ситуацию...
-
Вот заворот событий :popcorn:
-
чо руководство говорит?
-
Задают те же самые вопросы что задал и я. Цитата: "Пусть промерят как вы говорили все стороны и дадут размеры и фотки с замерами, если есть возможность. И общее фото машины."
Пальцем в небо тыкать не хотят, ждут доказательства, от которых нужно оттолкнуться и иметь ввиду, чтобы решить данный вопрос.
А в ответ тишина...
-
Отпуск у меня.. пардон. Вот на рыбалку съезжу еще на недельку, займусь. Сфотаю-выложу.
Маркировки Лево-Право по словам хозяйки авто не было (перед установкой подвески я ей отдельно говорил, чтобы обязательно проверила, ответила что все пружины одинаковые).
Насчет геометрии рамы не обещаю, а по аркам замерю-сфотаю.