4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: сергей от Декабря 05, 2009, 06:43:58 pm
-
Решил сделать как лучше, а получилось как всегда. :scare3: Купил в "За рулём" какую то жидкость для раскоксовывания двигателя. Залил как положено, оставил на ночь, утром заводить, а он не желает заводиться. После получасового мучения с помощью пуско-зарядного устройства всё же завёлся. После этого пару недель заводился со 2-го -3-го разу, а потом вообще отказался. Как ни пытался ни в какую. :diablo: После этого встал вопрос: что делать с двигателем? Брать контрактник или делать капиталку? Контрактник конечно штука заманчивая, взял, поставил, поехал и ещё целый старый двигатель на запчасти. Стоил бы он только подешевле, а то попросили 52 т.р. После этого было принято решение делать капиталку старого двигателя, благо на 4D56 запчастей в магазинах куча, всё подходит от Грейса, есть тёплый бокс с ямой. Да и охота самому разобраться в двигателе. Так что процесс пошел, ждите продолжения.
-
...благо на 4D56 запчастей в магазинах куча, всё подходит от Грейса, есть тёплый бокс с ямой. Да и охота самому разобраться в двигателе...
Из разряда: Есть надежные движки, а есть дешевые в ремонте. Зачастую второе лучше чем первое :) Давай! Бум ждать отчета
-
повтор поршней, вкладышей, колечек, прокладок, термостата, колпачков, притирка клапанов, замена ремня ГРМ, фильтров, проверка ТНВД и регулировка форсунок ...
...вышла в 4 тыщи примерно
так что для 4д56 я о контрактнике даже не думал бы.......
запчасти в магазе на октябрьской и дизель центре в пос.Никольский
ну сколько говорить что жидкости для хорошей жизни это миф!!!!.....
нуно масло менять вовремя и топливо лить не из трактора...
-
ну сколько говорить что жидкости для хорошей жизни это миф!!!!.....
нуно масло менять вовремя и топливо лить не из трактора...
Не Глеб есть всё таки жидкости полезные для ДВС. Хай гировские присадки в соляру например. Просто двигателю наверное время померать пришло, а данная жидкость просто немного ускорила данный процесс. Ну как говорится нет худа без добра.
А к топливу из трактора я своего Пыжа даже не подпускал, и масло ему менял вовремя.
-
Вот так выглядит машина, с разобранным двигателем. Было снято с двигателя всё навесное: стартер, генератор, кондёр, крышки, головка, поршня с шатунами и т.д. Остался только блок с коленвалом. Откручены болты между блоком и коробкой. Осталось только выдернуть двигло.
-
Двигло выдернуто.
Коленвал снят. Теперь осталось только всё мыть, брать запчасти, растачивать блок и затем всё собирать.
-
а он заведется? :scratch_one-s_head:
-
куда он денецо :nyam2:
-
а он заведется? :scratch_one-s_head:
Я на это очень надеюсь. Сегодня забрал блок, в него вставили новые гильзы. Завтра начну всё собирать в кучу. Купил новые поршня, кольца, пальца, втулки и рем. комплект
-
м,дааа тоже вот думаю на выходных днях после нового года замутить ремонт...надеюсь обойдусь заменой колец и колпачков маслосъемных...
Подскажите есть смысл делать зимой ремонт поршневой как обкатка пройдет???
-
Вопрос: А чо было то? :acute:
Коммент: йа лил Лавр, полет нормальный... Так что у тя чо та другое... :nea:
Глебу: А я доволен, мотор работает как часы. И мячге и чище. :nyam2: :drinks: :drinks: :blush:
-
бензинка к компрессии менее чуйствительна в отличии от дизеля
-
Процесс ремонта медленно, но идёт.
Блок собран и готов к установке на машину.
(http://s2.postimage.org/1rqqu0.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=Ts1rqqu0)
(http://s2.postimage.org/1rqAsA.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=Ts1rqAsA).
(http://s1.postimage.org/17nKEA.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=gx17nKEA).
Собранный блок установлен на машину.
Сегодня повторно отдал головку, чтобы её выравняли по плоскости и притёрли клапана. Ранее отдал :fool: в ПАП на стрелке, слупили с меня рубль, а голову только испортили: Шлифанули её кругом и по краям сняли больше, а середину меньше. Клапана не притёрли. В общем сделали на от...сь. Сегодня отдал мотористу Алексею на Жердева за Либерти, говорят, что делает нормально. Завтра заберу, посмотрю.
-
бензинка к компрессии менее чуйствительна в отличии от дизеля
Таки эта то не причом.. Он же раньше работал.. Лавр не имеет последствий
(если говорим о нем, плюс если кольца целые)
-
бензинка к компрессии менее чуйствительна в отличии от дизеля
Таки эта то не причом.. Он же раньше работал.. Лавр не имеет последствий
(если говорим о нем, плюс если кольца целые)
У меня нет 100 % доказательств, что во всём виноват Лавр, но других вариантов того, что моё двигло отказалось заводиться у меня нет. Так как перед поломкой был залит только Лавр и после него поменено масло. Наверное от Лавра, что для "относительно свежего" двигла хорошо, то для старого смерть. :fool: Да и после Лавра из под прокладки головки блока стало давить масло.
-
Сегодня с утра была первая попытка запуска двигла, но из за возросшей компрессии стартер отказал крутить как положено и потребовал ремонта. В результате чего стартер был опять отсоединён и безжалостно разобрал. После разбора выплыли мелкие проблемки: ослабли пружины на щётках (в результате чего щётки не прижимались плотно, а прыгали), судя по всему это и стало причиной того, что щётки припаивались к якарю, покоцав его. В результате было принято решение поменять якорь и блок щёток. Стартер собран и водружен на место.
Вторая попытка дала кучу дыма и отсутствие запуска и работы двигателя, решили поставить зажигание (впрыск топлива) по раньше.
Попытка третья и вот оно чудо, всё работает. :rofl2: Теперь можно и :drinks:.
Осталось только повторно осмотреть двигатель на предмет течей, доделать мелкие недоделки и начать обкатку. Сегодня двигатель просто зашептал, такого я ещё у него не замечал. Пока я очень доволен. :nyam2:
Р.S. В процессе ремонта были выявлены проблемы доставшиеся от прошлого владельца: Судя по всему для экономии средств, был поменян только ремень распредвала, а ремень балансира менять не стали. В то время скорее всего он был уже не рабочим, от старости вылетели зубья на ремне и он перестал крутиться, ладно хоть собрали в кучу ролик и пружину натяжителя ролика (хотя и не правильно), в результате чего он остался цел. Так же была не правильно установлена пружина натяжителя ролика распредвала (её упёрли прямо в ролик), в результате чего ролик работал через раз, ладно хоть ремень ГРМ живил. :nea:
-
Вчера доделал мелкие недоделки и взялся за обкатку. Машина стоит в тёплом гараже, где-то +15. Начал заводить машину, схватила со 2-го раза, но заглохла, с 3-го было также, до этого педаль газа не трогал. Завелась с 4-го раза, после того как добавил газа, изрыгнув кучу дыма. Ранее до поломки, перед кап ремонтом двигатель заводился с 4-5 раза, педаль газа не трогал. Сейчас на мой взгляд двигателю, чего-то не хватает, или топлива мало, или может быть зажигание поставить пораньше.
По данному вопросу может быть кто-нибудь, что-нибудь подскажет??????????????? :blush:
-
После того как прокапиталил свой движок тоже были теже проблемы. Покрути ТНВД и будет тебе щастье. Я у себя неделю помню крутил, пока не унёс дизелистам. После того как отстроили форсунки и насос всё заработало. И не пожадничай сожги на холостом ходу канистру салярки только после этого нагрузку на двигло давай.
-
После того как прокапиталил свой движок тоже были теже проблемы. Покрути ТНВД и будет тебе щастье. Я у себя неделю помню крутил, пока не унёс дизелистам. После того как отстроили форсунки и насос всё заработало. И не пожадничай сожги на холостом ходу канистру салярки только после этого нагрузку на двигло давай.
Пораньше бы твоё сообщение, а то уже езжу, дал нагрузку на двигло, но не много, стараюсь на педаль не давить. Сегодня заведу да и пусть на холостом тарахтит. ТНВД и форсунки перед установкой возил в Дизель сервис на Лимонова. Сказали, что всё сделали, должно работать.
-
у 4d56 сколько должна быть компрессия?
-
чем больше тем лучше )
-
По книге давление сжатия 27 кгс/см(кв)
-
Дизель сервис на Лимонова это самая тупая, дибильная и ублюдочная контора в городе. Мне после их насторойки аппаратуру РЕМОНТИРОВАЛИ. Поинтересуйся у Глебыча где он делал и не поленись проверь ещё разок. Я уже наступал на эти грабли поэтому и советую.
-
в сторону мясокомбината ехать, контора корея дизель. я тожа там делал
-
Подскажите, после кап. ремонта сколько желательно отъездить, что-бы обкатку пройти?
-
Что ты имееш в виду под словом обкатка? Деды меня учили что перед запуском двигателя, после капиталки нужно сжеч банку горючки на холостом ходу после этого можно спокойно ездить. Проверил на себе всё нормально. А если ты хочеш чтобы тебе сказали сколько надо проехать на машине в километрах чтобы у тебя притерлись без ПОВРЕЖДЕНИЙ все новые детали, дак тебе точно никто не скажет, всё зависит от кучи факторов. Работа на холостом это 800-850 оборотов, а езда в любом режиме это в районе 2000 оборотов. Так что хреновая обкатка получается.
-
Дизель сервис на Лимонова это самая тупая, дибильная и ублюдочная контора в городе. Мне после их насторойки аппаратуру РЕМОНТИРОВАЛИ. Поинтересуйся у Глебыча где он делал и не поленись проверь ещё разок. Я уже наступал на эти грабли поэтому и советую.
+1 свернули мне форсунку.
В Никольском - это контора Нагорского, есть ещё на Левом - Грачевского 2, там тоже есть хорошие мастера (аппаратурщик - Женя, электрик - тоже Женя). Был хороший спец на Крылова, Сергей - но зажрался по самое немогу - цену ломит и работать не хочет.
-
Что ты имееш в виду под словом обкатка? Деды меня учили что перед запуском двигателя, после капиталки нужно сжеч банку горючки на холостом ходу после этого можно спокойно ездить. Проверил на себе всё нормально. А если ты хочеш чтобы тебе сказали сколько надо проехать на машине в километрах чтобы у тебя притерлись без ПОВРЕЖДЕНИЙ все новые детали, дак тебе точно никто не скажет, всё зависит от кучи факторов. Работа на холостом это 800-850 оборотов, а езда в любом режиме это в районе 2000 оборотов. Так что хреновая обкатка получается.
Я думаю, что одной банки соляры точно не достаточно для обкатки. Под обкаткой я понимаю, том момент когда новые детали притрутся друг к другу, кольца в гильзах натрут себе "зеркало" и не будет дополнительного сопротивления трущихся деталей. Я думаю, что притирать всё это на холостых оборотах не вариант, сколько бочек соляры надо спалить, да и не рекомендуют что-бы двигатель долго работал на холостых, так как отложений копоти в итоге целая куча. Обкатывать думаю надо в нормальном городском режиме оборотов до 2,5. Вопрос данный задал, что-бы выяснить для себя, через сколько можно не жалея двигателя толкать его в снег, грязь и т.д. и при необходимости раскручивать двигатель больше 3000 оборотов.
-
Обычно новые машины обкатывают в щадящем режиме 3 т.км.
Имхо вариант с кап. ремонтом я думаю тоже самое....
-
Сергей ты прикинь сколько на банке солярки будет работать двигатель. У меня работал 1.5 суток. Я так думаю что всё притёрлось. А обороты не главное. Главное нагрузка на двигатель.
P.S. Зеркала в цилиндрах никогда небудет
P.P.S. Как обкатаеш так поедеш. Хозяин - барин.
-
насколько я знаю после капиталки надо сутки на холостых, потом 2-3- тыщи проехать на оборотах не более 2000. потом под замену масло и мона ездить в нормальном режиме без светофорных гонок тыщ до 5000. а дальше - лети...
-
сергей. до кап ремонта двс. из сапуна отсоса паров из двс в клапанной крышке, газы визуально сильно были заметны? и как после ремонта ? и блок цельный или гильзы -и какой износ если делали замер,а компрессию не мерил до и после? и зазор в клапанах какой постовил (у меня 0.15 все. регулировал на холодную). у меня расход масла на 5000км-1.5 литра но заводится отлично зимой -20 сразу.по расходу масла думаю проверить поршневую. если нетрудно ответь
-
Сергей доброе время суток. Тоже задумываюсь над ремонтом двигателя. Есть несколько вопросов.
-
Сергей доброе время суток. Тоже задумываюсь над ремонтом двигателя. Есть несколько вопросов.
Есть, задавай, отвечу.
-
сергей. до кап ремонта двс. из сапуна отсоса паров из двс в клапанной крышке, газы визуально сильно были заметны? и как после ремонта ? и блок цельный или гильзы -и какой износ если делали замер,а компрессию не мерил до и после? и зазор в клапанах какой постовил (у меня 0.15 все. регулировал на холодную). у меня расход масла на 5000км-1.5 литра но заводится отлично зимой -20 сразу.по расходу масла думаю проверить поршневую. если нетрудно ответь
Я думаю, что в двигатель без особой надобности нечего лазить.
-
по поводу плохого пуска зимой при включении свечей накаливания потрогай перемычку между свечами (аккуратно) если сильно нагревается.сделай сам дополнительно перемычки между свечами сечение провода(медь) 6 .усебя сделал почувствовал разницу. перестала греца перемычка (без потерь энергии) качественный нагрев. знаю за установку электрики берут 1200 р
-
По кап ремонту двигателя 4D56 можно почитать тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=49139 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=49139)
-
Вот здесь можно найти очень многое по устройству и ремонту Пыжа.
http://www.naffi.ru/Temp/PajeroNaff/Pajero_docs/ (http://www.naffi.ru/Temp/PajeroNaff/Pajero_docs/)
-
Сергей! как бегает движок???? у меня после капиталки пробе 6 т.км сапунит :( вот и думаю либо плохо собрали либо запчасти китайческие попались :( брал в КореяМоторс на гагарина.
-
Привет! Есть у кого нибудь поршень на 4d56 стандартный Или может кто нибудь знает где взять ?