Инициативная группа решила провести соревки-покатухи в последнее воскр ноября
Я подвязался помочь
вэлкам
грязей как вы понимаете уже нет...поэтому будет ориентирование, тоесть поиск точек по координатам и фиксирование их снимком
возможны интересные обременения и прочая развлекуха
может снегу навалит...так воопще будет тренировка перед снегокоп трофями
РЕГЛАМЕНТ
Внедорожное Ориентирование "Но..Я..Брр..ЁК!"
1. Дата проведения мероприятия – 25 ноябрря 2012 года
Место проведения - позже (буквально тут рядом загородом)
Место старта – будет сообщено за неделю до мероприятия в этой теме, время старта - 11-00, начало регистрации участников - в 9-30;
Время финиша - 16-00.
Соревнование ставит своей целью выявление сильнейших экипажей в дисциплинах «внедорожное ориентирование »
На старте участникам будет выдана легенда для трофи-ориентирвания с координатами КТ. Фиксирование КТ – снимком на цифровой ф\аппарат с касанием одной рукой таблички с точкой, второй рукой – автомобиля.
В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг.
2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Песочница"
"Профи"
"Перечница"
2.2.1. "
Стандарт Песочница" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами внешним диаметром до 31 дюймов включительно. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
2.2.2. "
Спорт Профи" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили с длинной базой и размерностью колес до 35 дюймов. Допускается использование лебедки.
2.2.3. "
Экстрим Перечница" - без ограничений
2.3. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
2.4. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
2.5. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
2.6. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен.
2.7. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
2.8. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП,), фонарик, лопату (как можно больше лопат:)), топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки). Наличие радиостанции диапазона 144 МГц, приемника сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS) приветствуется.
2.9. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
3. УЧАСТИЕ , ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
3.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
3.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуются не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
3.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос (
стописят рублей). Стартровые взносы расходуются Организатором на призовой фонд и организацию Мероприятия.
3.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
4. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
4.1. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
4.2. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
4.3. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет.
4.4. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований.
5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи - ориентирование
5.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
5.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
5.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.
5.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере.
5.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде. Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
5.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие».
5.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Спорт» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
5.7. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
5.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
5.9.1Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы,десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
5.10. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 5 ч с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
5.11. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
5.12. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.
6. ЭВАКУАЦИЯ
6.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до города Улан-Удэ. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.