4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Покатушки => Тема начата: kamerzan от Мая 25, 2012, 10:19:36 pm
-
Ищем желающих на внедорожных транспортных средствах присоединиться к нам(http://www.offroadmaster.ru/bitrix/images/forum/smile/icon_wink.gif)
Полное описание темы: http://kamerzanov.livejournal.com/1019.html (http://kamerzanov.livejournal.com/1019.html) [size=100%]Краткое описание маршрута:
Маршрут стартует из Новосибирска проходит через территорию Казахстана до южной границы с Киргизией. Через Бишкек дорога лежит к жемчужине Киргизии о. Иссык-Куль. С озера Иссык-Куль начинается высокогорная часть маршрута. Через перевал вдоль границы с Казахстаном, реки Каркара, путь поднимается на высоту более 3000 м, откуда открываются виды на 6 и 7 тысячники Тянь-Шаня. Продвигаясь в южном направлении через города: Нарын, Джелал-Абад и Ош дорога выходит к Таджикистану.
В Таджикистане маршрут выходит на Памир и его основную дорогу - памирский тракт. На участке от Оша до Хорога дорога проходит через три главных горных перевала: Талдык (3615 м), Кызыл-Арт (4280 м) и Акбайтал(4655 м), который является одним из самых высокогорных перевалов мира, самым высоким перевалом на территории бывшего СССР, по которым проходят автомобильные дороги. Тракт идет вдоль реки Пяндж, являющейся границей с Афганистаном.
С территории Таджикистана маршрут пойдет в направлении Узбекистана, до Бухары, Самарканда, Хивы очень древних и красивых городов, в которых мы непременно остановимся.
После чего начнутся жаркие пески пустыни Кызылкумы, где температура летом чаще всего выше отметки ввыше 40 С. Дальнейшая дорогая лежит мимо Аральского моря вдоль Каспия, в казахский г. Актау, после чего мы направимся обратно в Россию.
Достопримечательности
Казахстан: Оз. Балхаш, Каспийское море
Киргизстан: оз. Иссык-Куль, оз. Сон-Куль, бесконечные вершины Тянь-Шаня
В горную систему Тянь-Шаня входит более тридцати вершин высотой более 6000 метров. Самой высокой точкой горной системы является пик Победы (Томур, 7439 м), расположенный на границе Киргизии и Китая; следующая по высоте — пик Хан-Тенгри (Кантау, 7010 м) на границе Киргизии и Казахстана.
Таджикистан: один из самых высокогорных перевалов мира Ак-Байтал (4655 м), самая длинная высокогорная дорога мира- Памирский тракт, высочайшая в мире Нурекская ГЭС, прямой вид на Афганистан. Памир.
Памир - горная система Средней Азии, главным образом в Таджикистане (Горный Бадахшан); восточная и южная части находятся в Китае и Афганистане. Высшая точка вершина Конгур в Кашгарском хребте, на востоке Памира (7719м). В пределах Таджикистана высшая точка — пик Исмаила Сомони, бывший Коммунизма (7495 м), на восточных склонах которого расположен крупнейший высокогорный ледник в мире — имени Федченко длиной 74 км.
Узбекистан: древнейшие восточные города Самарканд и Бухара. Лучший плов и восточные рынки. Пустыня Кызылкумы.
Туркменистан: пустыня Каракум, Каспийское море, залив Кара-Богаз-Гол.
P.S. Включение Туркменистана в маршрут под вопросом в силу существенных визовых ограничений
Технические данные маршрута:
Протяженность маршрута 12000 км.
Продолжительность 4 недели.
Планируемый старт 10-15 июля 2012 г.
В составе экспедиции два TLC80, Nissan Navara. Наша прошлогодняя поездка по 110му зимнику:
отчет http://kamerzanov.livejournal.com/662.html (http://kamerzanov.livejournal.com/662.html)
фото http://public.fotki.com/kamerzan/2019/ (http://public.fotki.com/kamerzan/2019/)
фильм http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3984059 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3984059)[/size]
-
Заманчиво,я бы поехал.
-
бюджет каков?
-
бюджет каков?
50-60 000 р. на экипаж из 2 чел. Примерные прикидки таковы:
основная статья затрат топливо, еда думаю много не займет, разрешения 3-4 т.р. на чел., остановки в гостиницах
Сюда не включены запчасти, непридвиденные расходы.
Вопрос включения Туркмении и цена будет ясен на след. неделе.
-
ну что, кто меня еще поддержит :beach:
-
Бюджет в 50-60 сомнителен при таком километраже. Но даже если бы в 50-60 уложиться я бы не поехал, такой бюджет на монотонное наматывание километров на колёса большой сараеподобной машины с никакой эргономикой я морально не готов потратить... Вернёшься с букетом профзаболеваний КАМАЗиста дальнобойщика.
-
Хорошее предложение! Интересный маршрут, хотелось бы поехать... Но такие поездки планируются никак не за один месяц до старта.
:lazy3:
-
да, времени в обрез, иногда это на пользу. Видел тебя вчера какие то клеммы покупал.
-
да, времени в обрез, иногда это на пользу. Видел тебя вчера какие то клеммы покупал.
;) позавчера
-
ну тады меси какашки на букашке :drinks:
Бюджет в 50-60 сомнителен при таком километраже. Но даже если бы в 50-60 уложиться я бы не поехал, такой бюджет на монотонное наматывание километров на колёса большой сараеподобной машины с никакой эргономикой я морально не готов потратить... Вернёшься с букетом профзаболеваний КАМАЗиста дальнобойщика.
-
У нас все по плану ;-))) Завтра везде доки на разрешения подаем. Туркмения дольше всех рассматривает.
Ну а спорить стоит или не стоит нет смысла, кто готов тот едет ;-)) ;)
-
На канале "Драйв" фильм смотрю, классно!