4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Кубок Бурятии => Кубок 2011 => Тема начата: Magenta от Октября 12, 2010, 12:18:44 pm

Название: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: Magenta от Октября 12, 2010, 12:18:44 pm
.
Название: пока только вопросы
Отправлено: garma от Октября 12, 2010, 01:22:25 pm
сколько классов?
что такое класс "Стандарт"?
Если в календарь Кубка Бурятии входит Второй этап кубка ЧВС, то регламент должен быть идентичен "кубковому", но остается еще 4 этапа Кубка РБ
наболевшее:
Пассажиры/пассажирки :nyam2:,фотографы,видеооператоры,медсестры :nyam2:/медбратья..
ну и всеми любимые бонусы. :empathy:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Тунгус от Октября 17, 2010, 05:32:21 pm
да, классификацию и техрегламент "прото" местного чемпионата интересно увидеть
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 21, 2010, 08:59:11 pm
Кто нить начнет? или это будет обсуждаться не публично и потом выложиться сюда - нате.  :nea:
имеем запас времени для обсуждения, флейма (здорового и обоснованного).

в техническом плане не очень силен, поэтому использование локки, райта, диаметров белки, объемов фанты и кокаколы- без меня..

как бы есть общие мысли по "оргработе", если можно так выразиться.

"стоимость точек" в ориентировании предлагаю сделать как бы привязанную на ВСЕХ мероприятиях:
Стандартная по сложности точка – 5 баллов
Средняя по сложности точка – 10 баллов
Высшая по сложности (или крайняя (крайнии) точка (точки) удаленных полигонов) точка – 15 баллов.
Все..никаких 12 балов, тринадцать с половиной..


Прием точек и судейство
– организаторы и комиссары трасс.

Систему начисления очков в зачете предлагаю взять (стырить, скомуниздить..кому как нравиться)  из Королевы Гонок сезонов 2003 – 2009:
1 место – 10 баллов
2 место – 8 баллов
3 место – 6  баллов
4 место – 5 баллов
5 место – 4 балла

Организатор или организаторы мероприятия получают в зачетную таблицу Кубка 3 балла.
Про эвакуацию. Наше хобби это не только спорт, азарт но и взаимовыручка, без которой у нас просто никак, поэтому я считаю несколько неэтично «спасая забегемотившегося товарища» (с) клятва клубника получать за это дополнительные очки.
Да и реально, была ли хоть раз на местных соревнованиях нужна эвакуация?
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Glebach от Октября 21, 2010, 10:11:56 pm
Кто нить начнет? или это будет обсуждаться не публично и потом выложиться сюда - нате.  :nea:
имеем запас времени для обсуждения, флейма (здорового и обоснованного).

в техническом плане не очень силен, поэтому использование локки, райта, диаметров белки, объемов фанты и кокаколы- без меня..

как бы есть общие мысли по "оргработе", если можно так выразиться.

"стоимость точек" в ориентировании предлагаю сделать как бы привязанную на ВСЕХ мероприятиях:
Стандартная по сложности точка – 5 баллов
Средняя по сложности точка – 10 баллов
Высшая по сложности (или крайняя (крайнии) точка (точки) удаленных полигонов) точка – 15 баллов.
Все..никаких 12 балов, тринадцать с половиной..

нинадо этого. расстановщик трассы сам определит скока стоят точки. а раз он сам будет считать - он не сделает точки стоимостью 13,825 баллов


Систему начисления очков в зачете предлагаю взять (стырить, скомуниздить..кому как нравиться)  из Королевы Гонок сезонов 2003 – 2009:
1 место – 10 баллов
2 место – 8 баллов
3 место – 6  баллов
4 место – 5 баллов
5 место – 4 балла

Организатор или организаторы мероприятия получают в зачетную таблицу Кубка 3 балла.
Про эвакуацию. Наше хобби это не только спорт, азарт но и взаимовыручка, без которой у нас просто никак, поэтому я считаю несколько неэтично «спасая забегемотившегося товарища» (с) клятва клубника получать за это дополнительные очки.
Да и реально, была ли хоть раз на местных соревнованиях нужна эвакуация?


лучше очки начислять так как приняли в кубке восточки ибо потом будет легче скоординировать очки если наши соревки пойдут в зачет КВС
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Glebach от Октября 21, 2010, 10:13:53 pm
классов скорее два чем три.
так как в классе где все можно кто? глобус и толстый???

сложность не лютая, слабее чем в КВС, а то Папа Женя не поедет :)
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 21, 2010, 10:16:50 pm
наши войдут.
а как тогда быть с "единым регламентом"? а он предполагает 2 класса "стандарт" "туризм" .. а регламент кубка сколько классов?
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Glebach от Октября 21, 2010, 10:20:35 pm
регламент один. просто у нас экстрима нет. хотя участвовать на класс выше никто не запрещает :)
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 21, 2010, 10:21:04 pm
Цитировать
нинадо этого. расстановщик трассы сам определит скока стоят точки. а раз он сам будет считать - он не сделает точки стоимостью 13,825 баллов
а чтоо мешает?
простая
средняя
сложная

почему нуна вот именно эту точку делать 7, эту 13 а воооон ту, 3  :hmm:
ведь все равно "оценка" точки по степени сложности идет..
или есть точки супер простая, среднесредняя, суперсложная, просто сложная?


Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 21, 2010, 10:22:31 pm
регламент один. просто у нас экстрима нет. хотя участвовать на класс выше никто не запрещает :)
белая эскуда будет ездить с лендруггером в одном классе?
начинаю ныть уже :)
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Glebach от Октября 21, 2010, 10:23:44 pm
поставь точки сам полностью хоть раз... там даже 10 бальной шкалы не хватает када стоимость придумываешь
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 21, 2010, 10:28:56 pm
да ,действительно, опыта установки точек нету почти.. (распитие бутылки медофф при замене привода с магентой не считается )
но все таки...
аргументируй почему бы нет? для еще большего упрощения я бы вообще поставил 1-2-3 соответственно..или психологически брать точку "стоимостью" в 1 балл сложно?
зато упрощается подведение итогов,  облегчается работа при приемке точек..и ускоряется
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Glebach от Октября 21, 2010, 10:41:25 pm
считать 1,2,3,4 или 7,11,9 - разницы нет, тем более переходим на автоподсчет...
да и это не главное вообще-то пофиг скока она стоит
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Glebach от Октября 21, 2010, 10:43:41 pm
мне вот например неясно как трофи-рейд считать. по времени понятно. но кто первый выстрелил, первый и придет так как в нашем лесу разъехаться очень сложно
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 21, 2010, 10:52:44 pm
мне вот например неясно как трофи-рейд считать.
мне тоже, а все потмоу что у нас этого не было
диковинка..
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Уася от Октября 22, 2010, 08:11:36 am
но кто первый выстрелил, первый и придет так как в нашем лесу разъехаться очень сложно
Как вариант делать разрыв между участниками побольше, минут 15... но тут опять же старт растянется на несколько часов по времени.
А вообще можно сделать как одно из условий рейда, что если тебя сзади догнали и "маячат", значит должен в обяз немного прижаться и пропустить сзади идущего, если не пропускаешь - то штрафные очки....
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 22, 2010, 08:35:13 am
Цитировать
делать разрыв между участниками побольше, минут 15
вариант 2 минуты себя на снегокопе вроде бы оправдал..
Цитировать
А вообще можно сделать как одно из условий рейда, что если тебя сзади догнали и "маячат", значит должен в обяз немного прижаться и пропустить сзади идущего, если не пропускаешь - то штрафные очки....
а если прилип и тя дергают, тоже штрафные очки?

трофи рейд как бы подразумевает несколько спецучастков. вот время прохождения спецучастка и будет считаться. Опоздание на старт СУ пенализируется  :(
для примера тот же маршрут Халюта-ХамарДабан
на Халютинском источнике есть довольно хорошая поляна (ну там где куча комарья.)..там можно давать старт "скоростного СУ" до места Бани..за источником ведь уже мало встречается "диких", "гражданских"...после Бань (хз как правильно..слово то могобыть французкое) можно сделать второй СУ..по камням ведь не разгонишься, опять же до вершины ХамарДабана. на вершине опять же куча удобных мест для расстановки.
там ночевка, ремонты, писярики
и утром вниз..
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Уася от Октября 22, 2010, 08:43:26 am
вариант 2 минуты себя на снегокопе вроде бы оправдал..а если прилип и тя дергают, тоже штрафные очки?
Снегокоп - это был не трофи-рейд, а ориентирование, хоть и линейное.
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: suzukoff от Октября 22, 2010, 08:59:00 am
там ночевка, ремонты, писярики
и утром вниз..
Это не рейд а пьянка  какаята :rofl2:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 22, 2010, 09:00:33 am
ага..и точки под носом лежали...
все же Виталя это был трофи рейд))) но с еле ментами  :rofl2:  ориентирования
Цитировать
Трофи-рейд с элементами ориентирования «Снегокоп-трофи»
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Уася от Октября 22, 2010, 09:03:24 am
трофи рейд как бы подразумевает несколько спецучастков. вот время прохождения спецучастка и будет считаться. Опоздание на старт СУ пенализируется  :(
для примера тот же маршрут Халюта-ХамарДабан
на Халютинском источнике есть довольно хорошая поляна (ну там где куча комарья.)..там можно давать старт "скоростного СУ" до места Бани..за источником ведь уже мало встречается "диких", "гражданских"...после Бань (хз как правильно..слово то могобыть французкое) можно сделать второй СУ..по камням ведь не разгонишься, опять же до вершины ХамарДабана. на вершине опять же куча удобных мест для расстановки.
там ночевка, ремонты, писярики
и утром вниз..
Время должно считаться общее с момента старта и до финиша... А то прям какая то прогулка получается!
Давай все же немного отделять спорт от покатушек.
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 22, 2010, 09:07:12 am
))
Виталя.. все же обсуждаемо..
при чем это только мои мысли..
при чем мои мысли основываются на регламентах трофи-рейдов которые почитал..

а нихачу рубица в зачоте хочу прокатица так..
пожалуйста..группа ушла на спецучасток, едь после них...
вот и кворум и популяризация..
доехал до промежуточных пунктов или до финиша спецучатска опять жди пока группа стартанет..
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 22, 2010, 09:15:19 am
Это не рейд а пьянка  какаята :rofl2:
нужное подчеркнуть..
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 22, 2010, 09:20:45 am
а фигня..оказвваеццо каг обычно ничо публична абсуждаемого в нашей димакратии нет..
снимаю все свои придлажения и варианты...можете даже удалить..
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Уася от Октября 22, 2010, 09:32:18 am
а фигня..оказвваеццо каг обычно ничо публична абсуждаемого в нашей димакратии нет..
Ну что ж так писсимистично то ! -)))) Не стой ноги утро задалось? -))
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 22, 2010, 09:34:36 am
рашка куле...
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Magenta от Октября 22, 2010, 10:34:49 am
мне вот например неясно как трофи-рейд считать. по времени понятно. но кто первый выстрелил, первый и придет так как в нашем лесу разъехаться очень сложно

трофи рейд - тож своего рода ориентирование
Будет две-три контрольных точки и не факт, что стартовавшие первыми быстрее дорогу до них найдут.
Вспомни как первыйраз по Халюте поднимались.
С какого раза нужный отворот нашли???
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: suzukoff от Октября 22, 2010, 10:39:55 am
Ну тогда победит тот кто там уже был
кто везде был
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Glebach от Октября 22, 2010, 10:47:23 am
серега, нада двухдневный делать как думали.
1 СУ - от гурульбы до св.места-отворот на халюту (скоростной)
2 СУ - финиш 1СУ - окраина ст.Селенга
далее следование на пьяную на поляну - там ночевка, ремонт, обслуживание
утром старт 3СУ - поляна пьяной - выезд на М55 за ошурково.
 вот это реальный трофи-рейд

гарма бля тыто в отрицалово обещал не уходить больше...
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Magenta от Октября 22, 2010, 10:52:57 am
так и думалось
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 22, 2010, 11:24:10 am
Цитировать
так и думалось
а чего не обсуждалось??  :mad:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Glebach от Октября 22, 2010, 11:26:34 am
прежде чем обсуждать надо придумать. вот и придумали. обсуждаем здесь. в начале примерный календарь написан. никто не предлагает ничего.

ты чо в оппозицию ушел?
и вообще как показывает практика здесь обсуждаем, говорим что приедем, поможем - в итоге собираются все теже кто в боксе бывает хоть иногда. тоды зачем здесь писать если можно там\на собрании обсудить лично???
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 22, 2010, 11:37:49 am
не всегда есть возможность и необходимость ежедневного пребывания в боксе..
неужели из трех-четырех флудеров основные "тезисы"  обсуждений не могут выложить на форум?

Цитировать
ты чо в оппозицию ушел?
нет

Цитировать
и вообще как показывает практика здесь обсуждаем, говорим что приедем, поможем

никогда ниприезжал ничо не помогал потому промолчу


Цитировать
тоды зачем здесь писать если можно там\на собрании обсудить лично???
тоды зачем тут форум? Можно было реализовать проще- вывешал что нужно тему закрыл))) авторитаризм)))
хотя даже форума не нада.обычный сайт. для этого
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Glebach от Октября 22, 2010, 12:27:15 pm
вот и выкладываем основные. тока мыслей по-делу от участников не видать.
тока возгласы типа дануна или прикольненько...
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Magenta от Октября 22, 2010, 12:48:04 pm
Пофлудили?
Теперь давайте регламент обсуждать)
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 22, 2010, 12:49:37 pm
Пофлудили?
Теперь давайте регламент обсуждать)
так давайте...нету же ничо обсуждать...
мысли читать ен умеем, штатный экстрасенс в Кемерово уехал..
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Magenta от Октября 22, 2010, 12:58:32 pm
Проект регламента
Основа - регламент КВС-2010

Регламент Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2011 года

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.


1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятия ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте, трофи-ориентировании в Республике Бурятия посредством проведения серии любительских соревнований.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта Республики Бурятия ;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото сорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;
- предоставить возможность участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа.
1.2. Программа :
Кубок Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2011 года проводится по единым правилам проведения этапами.
1.3. Сроки и место проведения Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2011 года года:

I этап Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2010 года
Время проведения марта 2011 года,
Место проведения ,

II этап Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2010 года
«………………»
Время проведения  июля 2010 года,
Место проведения …. Республика Бурятия, г. Улан-Удэ.

III этап, Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2010 года
«…………………..»
Время проведения  сентября 2010 года,
Место проведения – Республика Бурятия, г. Улан-Удэ..

IV этап Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2010 года
«………………»
Время проведения …. октября 2010 года,
Время проведения марта 2011 года,
Место проведения ,

V этап, ФИНАЛ Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2010 года
«………………»
Время проведения …. октября 2010 года,
Время проведения марта 2011 года,
Место проведения ,


1.4. Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.
1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства Кубка – русский.
1.6. Организаторы при участии иностранных спортсменов допускают возможность перевода данного регламента на язык участника с использованием дипломированного переводчика без апостиля. Расходы на перевод относятся на иностранного участника.


2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы:

Организатор Кубка:
Внедорожный клуб «НОМАД» (Улан-Удэ),
2.2. Постоянный оргкомитет Кубка:
Главный судья Кубка, председатель оргкомитета Кубка
2.3. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
2.4. Организаторы для расстановки заданий используют таблички либо нанесенную информацию на стационарные (недвижимые) объекты.


3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Кубок проводится в четыре этапа в течении 2011 года. Каждый из этапов представляет собой соревнования по внедорожному (трофи) ориентированию, либо трофи-рейду, джип-спринту, триалу на пересеченной местности. Трофи ориентирование может включать в себя как непосредственно ориентирование на местности, так и элементы трофи - рейда, триала, а так же все допустимые варианты преодоления бездорожья.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. В течении соревновательной серии Кубка Участникам будет предоставлена возможность принять участие в соревнованиях по внедорожному спорту, неформального общения и обмена опытом с другими Участниками.
3.4. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены кубками, медалями и грамотами на каждом этапе, а так же по итогам всего Кубка.
3.5. Для каждого этапа Кубка оргкомитетом Кубка утверждается свой регламент соревнований, не противоречащий по своим положениям настоящему регламенту.
3.6. По итогам каждого этапа составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных по итогам года будет сформирован годовой рейтинг Республики Бурятии.
3.7. По результатам сезона Кубка на последнем (финальном) этапе производится награждение победителей (1-3 место) в серии во всех классах исходя из набранных рейтинговых баллов в Кубке за сезон. Сумма набранных балов участником исчисляется из соответствующей схемы (Приложение 1 Настоящего регламента).
3.8. Легенда для ориентирования должна содержать список точек ориентирования с ценой в очковом эквиваленте в зависимости от сложности точки, координатами точки и возможные обременения фиксирования точки. Организатор этапа может дополнительно выдавать описания точек, карты местности участка ориентирования, список радиочастот и позывных.
3.9. Официальный сайт Кубка – http://nomados.ru (http://nomados.ru)
3.10. Регламент Кубка и регламенты этапов Кубка, а также все объявления, изменения и информация по Кубку публикуются на официальном сайте Кубка.
 Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.
3.11. Награждение ценными призами в серии соревнований Кубка не предусмотрено.


4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ

4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт" (“Standart”),
"Туризм" (“Turism”),
«Гранд Туризм» (“Grand Turism”),
"Экстрим" (“Extreme”) и
«Открытый» (“Open”).

4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности (согласно таблице-приложения №1 плюс один дюйм). Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа (штатно или не штатно установленными бортовыми редукторами)с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 33 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. Длинна колесной базы, в данном классе не может быть менее 2675 мм.
4.2.4. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд.
4.2.5. «Открытый» - ATV (мотовездеходы), мотоциклы (кросс, эндуро), автомобили оборудованные шинами сверхнизкого давления (пневматики) иные транспортные средства повышенной проходимости по решению оргкомитета и автомобили не отнесенные ни к одному из классов оговоренных в п.п. 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 настоящего регламента.
4.3. В классах «Туризм», «Экстрим», «Открытый» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). В классе «Стандарт» и «Гранд Туризм» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 30 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа Кубка.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Во всех классах кроме «Открытый» и «Стандарт" Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. В классе «Стандарт», на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 14 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников ограничено до 125 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП, устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
4.15.1. Экипаж, имеющий на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц, поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 20 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа Кубка.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом (для автомобиля) минимум на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований запрещены.
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.
4.21. При замене членов экипажа от этапа к этапу результат по итогам года выводится по наиболее постоянному члену экипажа.


Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Magenta от Октября 22, 2010, 12:58:43 pm
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через передние стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации о экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований этапа Кубка, адрес сайта организатора этапа, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 101 – ...
«Туризм» - 201 – ...
«Гранд Туризм» - 301 – ...
«Экстрим» - 401 – ...
«Открытый» - 501 - ...
5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
5.9. Организаторы Кубка вправе требовать размещения наклеек оговоренных и дополнительных в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании КТ.


6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
 6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос.
А также специальный сбор, который будет возвращен участнику, в случае отсутствия штрафных санкций, при сдаче своего спального места старшему по лагерю после окончания мероприятия.
6.4. Стартовые и иные сборы и их размер определяются регламентами этапов Кубка.
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.


7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет Кубка имеет исключительное право принять окончательное решение простым большинством голосов.
7.3. Оргкомитет вправе изменять настоящий регламент и регламенты соревнований этапов Кубка не позднее чем за 20 суток до проведения этапа Кубка.


8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря. При нарушении данного правила страховой сбор не возвращается.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2010 года.
8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.


9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Оргкомитет вправе выдать и обязать нанести специальные наклейки на автомобиль и обязать разместить их в строго определенных местах с целью использования их при фиксировании КТ. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.12. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
9.12.1. Формат координат устанавливается организатором этапа Кубка. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.13. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для экипажей дается раздельно по классам с временной дистанцией.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.


10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 5000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.


11. ЭВАКУАЦИЯ

11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Magenta от Октября 22, 2010, 01:02:50 pm
Ключевые моменты:
Классы.
Грандтуризм и оупен нужен нам?
Экстрим тоже под большим вопросом.

Бонусы за каски и радиостанции будут?

Подход к размеру резины - плюс один дюйм, остальные - в более высокий класс?

Суточность одного или двух этапов, которые пойдут в зачет КВС-2011 нужна?

КВС-2011 вобще привязываем к нашему кубку?

Кто кроме клубников вообще собирается принимать участие???
Не рано мы это затеяли?
Отмечайтесь, высказывайте свое мнение, а то гарма да глебыч сами с собой)


Календарь и формат мероприятий - обсуждается в другой ветке.

Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: suzukoff от Октября 22, 2010, 01:21:56 pm
Моё имхо  :)
Грандтуризм и оупен нужен нам?
Экстрим тоже под большим вопросом.
Грантуризм на КБ надо запихивать в экстрим, "опен-класс" токо для мотаков и квадрациклов.
Всё это чтоб наполнить экстрим, иначе его небудет.
Регламент привязать максимально к КВС. если будет Гранд-Туризм в КВС, то обговорить чтоб наши ГТ с заработаными очками в экстриме шли в зачот ГТ КВС.

Бонусы за каски и радиостанции будут?
Бонусы надо обязательно чтоб стимулировать развитие

Суточность одного или двух этапов, которые пойдут в зачет КВС-2011 нужна?
Трофи рейд суточный не пойдёт видимо в КВС?
Тогда одно суточное ориентирование то можно сделать

Кто кроме клубников вообще собирается принимать участие???
Не рано мы это затеяли?
В основном будут участвовать всё теже лица :)
Затевать кубок надо. Добавится азарту, ажиатажу. Народ уже будет бится за очки. Это будет способствовать вовлечению новых . Не много но всё же.

Вот токо как привязывать вообщето к КВС...непонятно
Сначало с КВС решит надо наверно
чо там будет
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Октября 22, 2010, 01:47:02 pm
все что длинное и на больших колесах - в экстрим (чтобы кворум был)
а то в туризме пускать белого эскудика вместе с белым лендруггером не очень хорошо
в порядке исключения напрчь залоченные мазды тоже в экстрим (местный экстрим)

бонусы за шлем и радиостанцию (144 или 27) НАДО

суточности хватит лишь одному этапу..
тут 12 часов много..а на сутки врядли кто полезет. Поэтому скорее всего и будет этот этап-ориентирование которое войдет в зачот КВС



Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: vladimir от Октября 22, 2010, 05:41:12 pm
Почти во всем согласен с Сузуковым.
Кубок нужен, так как, все таки новый уровень и стимул принять участие во всех этапах, ну про азарт и пр. уже писали.
По классам, думаю без экстрима не обойтись, так или иначе есть у нас ряд экипажей, которые в Улан-Удэ выбиваются из общей линейки.
Шлемы и радиостанции тоже да, год назад и ЖПСы также обсуждались - стимул для приобретения.
Поддерживаю и местное суточное ориентирование или рейд.
Участвовать по возможности будем везде
По резине, наверное,  как в КВС.
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: папа Женя от Ноября 08, 2010, 04:03:28 pm
сложность не лютая, слабее чем в КВС, а то Папа Женя не поедет :)
хехе... я перестал светится на форуме и  на местных соревнованиях не по тому что сыкотно и денег нет, а потому что банально времени нехватает... но  это временно
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: папа Женя от Ноября 08, 2010, 04:21:56 pm
залезу свиным рылом в калашный ряд... а то флудером обзовете
Бонусы за каски и радиостанции будут?
я думаю надо, где его падонка (например Гарма и кузума) искать если суточное трофи будет?

Подход к размеру резины - плюс один дюйм, остальные - в более высокий класс?
Распределение по классам должны быть такими как  и на КВС. Единственно хотелось бы чтобы появился класс "СТ+" как на ВЗ-2009. Мне кажется удачно получилось. Такие перцы как полюкс, я и т.п. наверняка обрадуются. А так по городу много видиш жЫпиков на больших колесиках, но без лебедки. Другое дело как притянуть его к КВС как один из этапов?

Суточность одного или двух этапов, которые пойдут в зачет КВС-2011 нужна?
ОО суточность.... этаж крута... этаж скока водки можно выпить

Кто кроме клубников вообще собирается принимать участие???
Не рано мы это затеяли?
Отмечайтесь, высказывайте свое мнение, а то гарма да глебыч сами с собой)
ну я очень буду стараться
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Pavel FOX от Ноября 22, 2010, 02:50:57 am
Грандтуризм и оупен нужен нам?
Экстрим тоже под большим вопросом.

Бонусы за каски и радиостанции будут?

Подход к размеру резины - плюс один дюйм, остальные - в более высокий класс?

Суточность одного или двух этапов, которые пойдут в зачет КВС-2011 нужна?

КВС-2011 вобще привязываем к нашему кубку?

Кто кроме клубников вообще собирается принимать участие???
Не рано мы это затеяли?
По моему так - если рекламу хорошую пустить за месяц, можно набрать людей в разные классы, может даже новые понадобятся (как папа Женя говорил). За это дело возьмусь я.
Рации и каски - весчь оч нужная (на своем опыте), очки за это дело нужны.
Насчет резины - это правильно.
Суточность - под сомнением. Вряд ли неподготовленные "гражданские" захотят оставаться на ночь.
КВС в кубок - 100%
Я приму тоже на 100%, при условии, если найду хорошего штурмана ( и постоянного )
Затеяли не рано, как говориться - готовь сани летом.
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: папа Женя от Января 15, 2011, 05:22:14 pm
вариант 2 минуты себя на снегокопе вроде бы оправдал..а если прилип и тя дергают, тоже штрафные очки?
можете пинать, но скажу свое ИМХО.... этот интервал очень маленький...
1) вспомним толкучки при взятии точек особенно ближних к старту
2) наблюдатели загородят  дорогу (карачятся, смотрят на ссамалеты, фотографируют).

 больше интервал нужно делать. минимум 10 минут... готов из собственного кармана конъяк Гарме поставить (чтобы не замерзал). А то очень жалко на него было смотреть на снегокопе.
p.s. и эта... помоему...на трофи рейдах нуно делать жеребьевки очередности старта 
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: ZVERIK+ от Января 15, 2011, 07:12:17 pm
+1 Папику...... может 10 мин и многовато, но одновременный старт 10-20 пепелацев тож не айс...., (половина народу ждёт своей очереди посчюпать точку)....... :flag_of_truce:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Волчок от Января 17, 2011, 01:45:10 am
Еще несколько вопросов по Кубку:
1. Если Кубок начал в одном классе, то все 5 гонок в этом классе и будешь выступать? А если та же лебедка сгорит, а на новую средств не будет?
2. Момент один не понял, орги на весь Кубок будут одни и те же или на каждый этап свои орги? И как это будет регламентироваться и кто будет решать на каком этапе какие орги?
3. Может сейчас кто-нибудь расписать кто в каком классе будет выступать из имеющихся машин, не думаю что у всех грядут великие перемены в строительстве машин. А так хоть примерно будем знать соперников в лицо :blush:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Magenta от Января 17, 2011, 11:03:20 am
1. Очки из класса в класс не переносятся.  Начал в одном классе - либо рубись до финала либо очки потеряешь.
2. Насчет оргов вопрос не совсем понятен. Вам как участникам вобще фиолетово должно быть кто есть орги и меняются ли они от этапа к этапу. Думаю что оргкомитет будет постоянным.
3. Создай тему-опрос в разделе спорт и удовлетворишь свое любопытсво
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Magenta от Января 17, 2011, 11:29:18 am
+1 Папику...... может 10 мин и многовато, но одновременный старт 10-20 пепелацев тож не айс...., (половина народу ждёт своей очереди посчюпать точку)....... :flag_of_truce:

не переживайте, негативный опыт прошлых мероприятий будем принимать во внимание.
Еще - точки обычно ставятся с расчетом возможности нескольких путей подъезда.
Стоять в очереди или искать другой путь подъезда для взятия точки - дело экипажа.
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Олег от Января 17, 2011, 05:48:31 pm
1) ни кто не заставляет стоять в очереди, помойму нет особо разницы какие ты начнешь точки собирать, всегда есть альтернатива либо искать другой подъезд(как уже написано) или можно поехать и собирать другие точки(часто так бывает даже быстрее)
2) по поводу фотографов и зрителей, можно и попросить их отойти с дороги и спокойно приступить к взятию точки
3) по гранду,опену, если набирается определенное количество участников, можно запустить их по трассам "экстриму и туризму"
4) эвакуация считаю нужна обязательно (силами оргов одна машина с лебедкой думаю не проблема)
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: ZVERIK+ от Января 17, 2011, 08:30:34 pm
Еще несколько вопросов по Кубку:
1. Если Кубок начал в одном классе, то все 5 гонок в этом классе и будешь выступать? А если та же лебедка сгорит, а на новую средств не будет?
2. Момент один не понял, орги на весь Кубок будут одни и те же или на каждый этап свои орги? И как это будет регламентироваться и кто будет решать на каком этапе какие орги?
3. Может сейчас кто-нибудь расписать кто в каком классе будет выступать из имеющихся машин, не думаю что у всех грядут великие перемены в строительстве машин. А так хоть примерно будем знать соперников в лицо :blush:

По третьему вопросу:
я те ща скажу что в стандарте буду на 29-ой АТ-шке, а к замесу 35 тапки приготовлю, приеду на них, а ты мне скажешь ....пи...бол, или там флудер..... :stop:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: garma от Января 17, 2011, 08:32:20 pm
да вы приедте..
хоть на маршрутке...
флудеры
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: день-немец от Января 17, 2011, 08:52:55 pm
да вы приедте..
хоть на маршрутке...
флудеры
+1
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: ZVERIK+ от Января 17, 2011, 08:58:40 pm
 :rofl2: :rofl2: :rofl2:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Волчок от Января 17, 2011, 09:56:26 pm
По третьему вопросу:
я те ща скажу что в стандарте буду на 29-ой АТ-шке, а к замесу 35 тапки приготовлю, приеду на них, а ты мне скажешь ....пи...бол, или там флудер..... :stop:

не скажу... это же предварительный прогноз
но тебя уже запомню...))))))
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: suzukoff от Января 25, 2011, 11:47:54 pm
Чото фотки щас сморел  :drinks:
Жалко ночное трофи "муравеник" не включили в кубок
Было весело :nyam2:
Задумка уникальная...нигде такого формата неслышал
Может стоило ввести и развивать как "фирменное" блюдо?
Токо на стоянке повнимательней надо :black eye:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Уася от Января 26, 2011, 09:17:44 am
Жалко ночное трофи "муравеник" не включили в кубок
Было весело :nyam2:
Задумка уникальная...нигде такого формата неслышал
Да, очень интересная гонка! Но ведь ее можно провести помимо кубка...
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: ZVERIK+ от Января 26, 2011, 08:04:46 pm
Между делом? А в календарик?... ;)
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Уася от Января 27, 2011, 08:49:51 am
В календаре указаны даты только официальных этапов Кубка Бурятии...
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: Magenta от Января 27, 2011, 05:08:09 pm
Можно включить подобный элемент в состав 4-го этапа.
Он планировался как двухдненвый.

Старт в пятницу вечером.
промежуточный финиш утром. До обеда время на отдых и в обед старт рейда согласно результатам нчоного ориентирования - с целью растянуть участников во времени.
Утром воскресенья финиш. Подведение итогов.
Выезд домой ближе к вечеру.
Вывезете???
 
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: уазов от Января 27, 2011, 10:16:19 pm
я за , даже интересно что получится
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: ZVERIK+ от Января 28, 2011, 10:31:01 pm
Фсё зависит от полноты.... :russian_ru:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: папа Женя от Января 30, 2011, 02:22:45 am
Можно включить подобный элемент в состав 4-го этапа.
Он планировался как двухдненвый.

Старт в пятницу вечером.
промежуточный финиш утром. До обеда время на отдых и в обед старт рейда согласно результатам нчоного ориентирования - с целью растянуть участников во времени.
Утром воскресенья финиш. Подведение итогов.
Выезд домой ближе к вечеру.
Вывезете???
 
эмммм... от ЭТОГО может харя треснуть
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: уазов от Января 30, 2011, 09:45:09 am
а ты хоть один раз на суточный приеть и от етого не треснет.
будет само то проверка выдержки экипажа.
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
Отправлено: папа Женя от Января 30, 2011, 12:48:59 pm
а ты хоть один раз на суточный приеть и от етого не треснет.
...
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: vladimir от Февраля 07, 2011, 09:19:17 pm
Вопрос по возрасту. Не будет ли проблем с регистрацией штурмана 14 лет от роду в кубке Бурятии и КВС?
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: Magenta от Февраля 07, 2011, 09:40:50 pm
 Вполне возможно...
Но ведь Даниле к марту уже исполнится 18? ;):good2:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: garma от Февраля 07, 2011, 09:43:28 pm
йа не протиф..
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: Новокрещенных Евгений от Февраля 08, 2011, 09:59:24 pm
респект :good2:  за такую задумку  и вопрос реально есле успею собрать что есле приеду  в стоке а на второй с блокировкой и с лифтом    :hi: :za: :za: :za: :vic: :bomb: :bomb: :bomb:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: день-немец от Февраля 09, 2011, 07:31:59 pm
респект :good2:  за такую задумку  и вопрос реально есле успею собрать что есле приеду  в стоке а на второй с блокировкой и с лифтом    :hi: :za: :za: :za: :vic: :bomb: :bomb: :bomb:
МутаFox-2?
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: ZVERIK+ от Февраля 10, 2011, 10:59:19 pm
 :secret2:
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: Дракончик от Февраля 11, 2011, 10:58:57 pm
Как насчет безопасности? Ведь уснет пилот на второй день - тем более неискушенный длительным гамномешением (например как я) и жди беды.  Как насчет второго пилота и штурмана?
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: уазов от Февраля 12, 2011, 12:00:06 am
смотри регламент
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: Новокрещенных Евгений от Февраля 22, 2011, 12:00:38 am
У меня два вопроса сколько будет стартовый взнос и хотя бы примерно на какое растояние запасаться бензиком ???
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: garma от Февраля 22, 2011, 08:19:02 am
500 стартовый взнос
бак заправляю плюс канистра на всякий случай..
проедешь мождет быть 10 км, но набуксуешь на 150...
к тому же эскуда на механике в говнищаз есть до 40))) литроф..а уж уазег..
Название: Re: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение
Отправлено: уазов от Февраля 23, 2011, 01:03:49 am
действуй по армейски одна заправка на пятьсот км  должно хватить.

тогда думаю любой вернётся