4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Общие вопросы => Как закалялась сталь => Тема начата: Dimon от Июня 23, 2010, 03:29:39 pm

Название: Мой путь, вкратце.
Отправлено: Dimon от Июня 23, 2010, 03:29:39 pm
С юности грезил раллийными авто - целка, супра, сайра, скай - самые приятные для моего слуха слова были... Неоднокрано "ложил планку" на своём, довольно удачном, спринтаке - спринтак был мужик - ни разу не подвёл. От роду ему в 1998 году было 9 лет, 1.5, АКП. В то время больше женская тема меня интересовала - тут он был мне и другом и кровом.
Так случилось, что пришлось продать для покупки хундай грэйса, себе взял сивик (гумно полное), следом камрюху в 21 кузове - старую квадратную, МКПП, 1S 1.8L. Была особенность у той камрюхи - какой-то кулибин поставил россиские стойки (ВАЗ? Москвич 2141?) так, что клиренс был у неё просто драконовский (так тогда мне казалось). Мною были куплены цепи на колёса и, как оказалось, на цепях камрюха приобретала проходимость вертолёта. МКПП позволяла делать раскачку и экономить топливо, а также заводить машину с толкача. В общем зверь была машина. На ней я начал ездить на рыбалку... думаю причина понятна (:
Калдина была куплена на востоке, специально искал 4WD на "палке". Нашёл - 4WD, двиг 3S 2.0L, МКПП, полный фарш (кроме люка было всё). Я был в восторге. Полный привод открыл другие границы, но... зимний пробег от Сухой до Гремячинска внёс сомнения... поездка в январе на Арангатуй поставила точку. Жирную. Нужны колёса больше, 195/75/14 - не вывозят.
Обошёл барахолку, проглядел газеты - МКП ваще нет в наличии. Еду на восток. ...уж пятый день пошёл - сплошные "автоматы" (ну есть у меня причины не любить АКПП)... и тут, на пятый просмотр газетки в непрглядном объявлении барыжат Террано. Звоню - всё точно, TD27T и МКПП, 5 дверей (все мои требования). В сумерках под дождём еду смотреть - вроде бы ничего, передок работает (проверили), ударили по рукам.
(http://cs63.vkontakte.ru/u2060099/4410130/x_88440bca07.jpg)
(http://kda666.hotbox.ru/IMG/fishing/0263.jpg)
Ездил  3 года.. три раза варил раму, один раз капиталил пихло, два раза менял распылители на форсунках, два раза в год шаровые, 3 раза в год пыльники приводов, один вырванный амморт, оторванный "нос" от кузова и т.д. Устал чинить - старый ушатанный трудяга сыпался по винтикам.
В прошлом году купил УАЗ, находясь под впечатлением от майOFFки 2009г (был штурман на Розовой Пантере).
(http://kda666.hotbox.ru/IMG/Patriot/018.jpg)"
УАЗ жжот, да не тот - это сказ про Патриот". Взял Патра с болячками, кои сразу-же вылечил, кроме одной - надо менять ГБЦ. Долго мучился с ним по зиме после утопления. Стартер выжил, а вот моторчик стеклоподъемника - нет.
(http://kda666.hotbox.ru/IMG/Patriot/PICT0155_.jpg)
Если исключить ГБЦ и стеклоподъемник - он мне нравится, всё остальное есть в продаже (кроме ГБЦ и стеклоподъемника). А если бы найти разборки с Патриотами - тогда была бы просто песня. Ведь у него такой багажник!
К сожалению после угонапришлось начать всё заново - и жизнь и комплектование автомобиля с нуля... как говориться время покажет!
Название: Re: Мой путь, вкратце.
Отправлено: Evgen от Июня 26, 2010, 10:40:32 pm
Я в Арангатуй на 08 жигулях и Марк II со штатными колесами доехал. На камнях конечно пузом шеркало, но доехали. Лет 5 назад
Название: Re: Мой путь, вкратце.
Отправлено: Dimon от Июня 28, 2010, 10:27:04 am
Я в Арангатуй на 08 жигулях и Марк II со штатными колесами доехал. На камнях конечно пузом шеркало, но доехали. Лет 5 назад

Это было в январе?! Я ведь как пишу - "поездка в январе на Арангатуй"... это всё меняет (:
Название: Re: Мой путь, вкратце.
Отправлено: suzukoff от Июня 29, 2010, 03:02:51 pm
Димон, а за скоко ты патриот взял в прошлом году? И какого года он?
Если не секрет
Название: Re: Мой путь, вкратце.
Отправлено: Dimon от Июня 30, 2010, 08:44:09 am
Димон, а за скоко ты патриот взял в прошлом году? И какого года он?
Если не секрет
Если по честноку - мне совсем не хочется говорить про Патриот. По крайней мере у подавляющего большинства Патриот вызывает негативную реакцию, обсирают как могут. При этом обычный УАЗ такой реакции не вызывает, а косяков в нём на порядок больше.
Я брал Патра с рук, поэтому бОльшая часть косяков была унаследована от предыдущего владельца, который хер забил на авто - ездил тупо до поломки. Зато по деньгам - половина стоимости нового авто (285). Выпуск - август 2006, первое поколение. Довести машину до состояния второго поколения в принципе тоже возможно. Думаю вложив соточку можно преобразить машину, убрав заводские косяки и технологические ошибки (ВУТ АТЕ, ГП4.625, раздатка 3.2, блокировки, лебедь) и т.д. При этом авто по ценнику всё-равно будет ниже нового на сотку-полторы.
Название: Re: Мой путь, вкратце.
Отправлено: Dick от Апреля 12, 2011, 07:03:56 pm
палин, новый патриот стоит под 600 т.р. а какие именно болезни были в первом поколении и когда пошло второе? вдруг зарплату поднимут и появится возможность взять
Название: Re: Мой путь, вкратце.
Отправлено: Ромыч от Апреля 14, 2011, 12:50:55 pm
У меня нет негатива к патриоту! Прокатился с Равилем на его пикапе, понравилось, для российской машины - вещь! нигде не скрепит не бренчит бежит легко! был бы дизель, цены б не было!