Автор Тема: Регламент Кубка Бурятии-2011 обсуждение  (Прочитано 30403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #30 : Октября 22, 2010, 11:24:10 am »
Цитировать
так и думалось
а чего не обсуждалось??  :mad:

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #31 : Октября 22, 2010, 11:26:34 am »
прежде чем обсуждать надо придумать. вот и придумали. обсуждаем здесь. в начале примерный календарь написан. никто не предлагает ничего.

ты чо в оппозицию ушел?
и вообще как показывает практика здесь обсуждаем, говорим что приедем, поможем - в итоге собираются все теже кто в боксе бывает хоть иногда. тоды зачем здесь писать если можно там\на собрании обсудить лично???
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #32 : Октября 22, 2010, 11:37:49 am »
не всегда есть возможность и необходимость ежедневного пребывания в боксе..
неужели из трех-четырех флудеров основные "тезисы"  обсуждений не могут выложить на форум?

Цитировать
ты чо в оппозицию ушел?
нет

Цитировать
и вообще как показывает практика здесь обсуждаем, говорим что приедем, поможем

никогда ниприезжал ничо не помогал потому промолчу


Цитировать
тоды зачем здесь писать если можно там\на собрании обсудить лично???
тоды зачем тут форум? Можно было реализовать проще- вывешал что нужно тему закрыл))) авторитаризм)))
хотя даже форума не нада.обычный сайт. для этого

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9354
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #33 : Октября 22, 2010, 12:27:15 pm »
вот и выкладываем основные. тока мыслей по-делу от участников не видать.
тока возгласы типа дануна или прикольненько...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #34 : Октября 22, 2010, 12:48:04 pm »
Пофлудили?
Теперь давайте регламент обсуждать)

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #35 : Октября 22, 2010, 12:49:37 pm »
Пофлудили?
Теперь давайте регламент обсуждать)
так давайте...нету же ничо обсуждать...
мысли читать ен умеем, штатный экстрасенс в Кемерово уехал..

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #36 : Октября 22, 2010, 12:58:32 pm »
Проект регламента
Основа - регламент КВС-2010

Регламент Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2011 года

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.


1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятия ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте, трофи-ориентировании в Республике Бурятия посредством проведения серии любительских соревнований.
- предоставить возможность для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта Республики Бурятия ;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины авто и мото сорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;
- предоставить возможность участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа.
1.2. Программа :
Кубок Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2011 года проводится по единым правилам проведения этапами.
1.3. Сроки и место проведения Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2011 года года:

I этап Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2010 года
Время проведения марта 2011 года,
Место проведения ,

II этап Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2010 года
«………………»
Время проведения  июля 2010 года,
Место проведения …. Республика Бурятия, г. Улан-Удэ.

III этап, Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2010 года
«…………………..»
Время проведения  сентября 2010 года,
Место проведения – Республика Бурятия, г. Улан-Удэ..

IV этап Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2010 года
«………………»
Время проведения …. октября 2010 года,
Время проведения марта 2011 года,
Место проведения ,

V этап, ФИНАЛ Кубка Республики Бурятия по трофи-ориентированию 2010 года
«………………»
Время проведения …. октября 2010 года,
Время проведения марта 2011 года,
Место проведения ,


1.4. Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.
1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства Кубка – русский.
1.6. Организаторы при участии иностранных спортсменов допускают возможность перевода данного регламента на язык участника с использованием дипломированного переводчика без апостиля. Расходы на перевод относятся на иностранного участника.


2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы:

Организатор Кубка:
Внедорожный клуб «НОМАД» (Улан-Удэ),
2.2. Постоянный оргкомитет Кубка:
Главный судья Кубка, председатель оргкомитета Кубка
2.3. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
2.4. Организаторы для расстановки заданий используют таблички либо нанесенную информацию на стационарные (недвижимые) объекты.


3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Кубок проводится в четыре этапа в течении 2011 года. Каждый из этапов представляет собой соревнования по внедорожному (трофи) ориентированию, либо трофи-рейду, джип-спринту, триалу на пересеченной местности. Трофи ориентирование может включать в себя как непосредственно ориентирование на местности, так и элементы трофи - рейда, триала, а так же все допустимые варианты преодоления бездорожья.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3. В течении соревновательной серии Кубка Участникам будет предоставлена возможность принять участие в соревнованиях по внедорожному спорту, неформального общения и обмена опытом с другими Участниками.
3.4. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены кубками, медалями и грамотами на каждом этапе, а так же по итогам всего Кубка.
3.5. Для каждого этапа Кубка оргкомитетом Кубка утверждается свой регламент соревнований, не противоречащий по своим положениям настоящему регламенту.
3.6. По итогам каждого этапа составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных по итогам года будет сформирован годовой рейтинг Республики Бурятии.
3.7. По результатам сезона Кубка на последнем (финальном) этапе производится награждение победителей (1-3 место) в серии во всех классах исходя из набранных рейтинговых баллов в Кубке за сезон. Сумма набранных балов участником исчисляется из соответствующей схемы (Приложение 1 Настоящего регламента).
3.8. Легенда для ориентирования должна содержать список точек ориентирования с ценой в очковом эквиваленте в зависимости от сложности точки, координатами точки и возможные обременения фиксирования точки. Организатор этапа может дополнительно выдавать описания точек, карты местности участка ориентирования, список радиочастот и позывных.
3.9. Официальный сайт Кубка – http://nomados.ru
3.10. Регламент Кубка и регламенты этапов Кубка, а также все объявления, изменения и информация по Кубку публикуются на официальном сайте Кубка.
 Публикация указанных документов в газетах и иных СМИ не обязательна.
3.11. Награждение ценными призами в серии соревнований Кубка не предусмотрено.


4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ

4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, мотоциклы, иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт" (“Standart”),
"Туризм" (“Turism”),
«Гранд Туризм» (“Grand Turism”),
"Экстрим" (“Extreme”) и
«Открытый» (“Open”).

4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности (согласно таблице-приложения №1 плюс один дюйм). Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
4.2.2. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа (штатно или не штатно установленными бортовыми редукторами)с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 33 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ. Длинна колесной базы, в данном классе не может быть менее 2675 мм.
4.2.4. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд.
4.2.5. «Открытый» - ATV (мотовездеходы), мотоциклы (кросс, эндуро), автомобили оборудованные шинами сверхнизкого давления (пневматики) иные транспортные средства повышенной проходимости по решению оргкомитета и автомобили не отнесенные ни к одному из классов оговоренных в п.п. 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 настоящего регламента.
4.3. В классах «Туризм», «Экстрим», «Открытый» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)). В классе «Стандарт» и «Гранд Туризм» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 30 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа Кубка.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Во всех классах кроме «Открытый» и «Стандарт" Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. В классе «Стандарт», на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 14 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников ограничено до 125 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП, устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
4.15.1. Экипаж, имеющий на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц, поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере 20 % к сумме очков экипажа, собранных по условиям этапа Кубка.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом (для автомобиля) минимум на 300 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. Пассажиры в автомобиле Участника в зачетное время проведения соревнований запрещены.
4.20. Участники обязаны предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача.
4.21. При замене членов экипажа от этапа к этапу результат по итогам года выводится по наиболее постоянному члену экипажа.



Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #37 : Октября 22, 2010, 12:58:43 pm »
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через передние стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие хотя бы в одной спортивной дисциплине, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несогласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации о экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований этапа Кубка, адрес сайта организатора этапа, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 101 – ...
«Туризм» - 201 – ...
«Гранд Туризм» - 301 – ...
«Экстрим» - 401 – ...
«Открытый» - 501 - ...
5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
5.9. Организаторы Кубка вправе требовать размещения наклеек оговоренных и дополнительных в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании КТ.


6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
 6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос.
А также специальный сбор, который будет возвращен участнику, в случае отсутствия штрафных санкций, при сдаче своего спального места старшему по лагерю после окончания мероприятия.
6.4. Стартовые и иные сборы и их размер определяются регламентами этапов Кубка.
6.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.


7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет Кубка. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет Кубка имеет исключительное право принять окончательное решение простым большинством голосов.
7.3. Оргкомитет вправе изменять настоящий регламент и регламенты соревнований этапов Кубка не позднее чем за 20 суток до проведения этапа Кубка.


8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения участников на ночевку без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря. При нарушении данного правила страховой сбор не возвращается.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2010 года.
8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.


9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Оргкомитет вправе выдать и обязать нанести специальные наклейки на автомобиль и обязать разместить их в строго определенных местах с целью использования их при фиксировании КТ. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение).
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Туризм» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений; описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.12. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
9.12.1. Формат координат устанавливается организатором этапа Кубка. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.13. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для экипажей дается раздельно по классам с временной дистанцией.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.


10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 5000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.


11. ЭВАКУАЦИЯ

11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #38 : Октября 22, 2010, 01:02:50 pm »
Ключевые моменты:
Классы.
Грандтуризм и оупен нужен нам?
Экстрим тоже под большим вопросом.

Бонусы за каски и радиостанции будут?

Подход к размеру резины - плюс один дюйм, остальные - в более высокий класс?

Суточность одного или двух этапов, которые пойдут в зачет КВС-2011 нужна?

КВС-2011 вобще привязываем к нашему кубку?

Кто кроме клубников вообще собирается принимать участие???
Не рано мы это затеяли?
Отмечайтесь, высказывайте свое мнение, а то гарма да глебыч сами с собой)


Календарь и формат мероприятий - обсуждается в другой ветке.


Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11920
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #39 : Октября 22, 2010, 01:21:56 pm »
Моё имхо  :)
Грандтуризм и оупен нужен нам?
Экстрим тоже под большим вопросом.
Грантуризм на КБ надо запихивать в экстрим, "опен-класс" токо для мотаков и квадрациклов.
Всё это чтоб наполнить экстрим, иначе его небудет.
Регламент привязать максимально к КВС. если будет Гранд-Туризм в КВС, то обговорить чтоб наши ГТ с заработаными очками в экстриме шли в зачот ГТ КВС.

Бонусы за каски и радиостанции будут?
Бонусы надо обязательно чтоб стимулировать развитие

Суточность одного или двух этапов, которые пойдут в зачет КВС-2011 нужна?
Трофи рейд суточный не пойдёт видимо в КВС?
Тогда одно суточное ориентирование то можно сделать

Кто кроме клубников вообще собирается принимать участие???
Не рано мы это затеяли?
В основном будут участвовать всё теже лица :)
Затевать кубок надо. Добавится азарту, ажиатажу. Народ уже будет бится за очки. Это будет способствовать вовлечению новых . Не много но всё же.

Вот токо как привязывать вообщето к КВС...непонятно
Сначало с КВС решит надо наверно
чо там будет
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11434
  • "like" : +0/-0
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #40 : Октября 22, 2010, 01:47:02 pm »
все что длинное и на больших колесах - в экстрим (чтобы кворум был)
а то в туризме пускать белого эскудика вместе с белым лендруггером не очень хорошо
в порядке исключения напрчь залоченные мазды тоже в экстрим (местный экстрим)

бонусы за шлем и радиостанцию (144 или 27) НАДО

суточности хватит лишь одному этапу..
тут 12 часов много..а на сутки врядли кто полезет. Поэтому скорее всего и будет этот этап-ориентирование которое войдет в зачот КВС




Оффлайн vladimir

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 294
  • "like" : +2/-0
    • escudo 1997
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #41 : Октября 22, 2010, 05:41:12 pm »
Почти во всем согласен с Сузуковым.
Кубок нужен, так как, все таки новый уровень и стимул принять участие во всех этапах, ну про азарт и пр. уже писали.
По классам, думаю без экстрима не обойтись, так или иначе есть у нас ряд экипажей, которые в Улан-Удэ выбиваются из общей линейки.
Шлемы и радиостанции тоже да, год назад и ЖПСы также обсуждались - стимул для приобретения.
Поддерживаю и местное суточное ориентирование или рейд.
Участвовать по возможности будем везде
По резине, наверное,  как в КВС.
Осеннние замороки Туризм Погоя за цифрами-2 В гостях у сказки стандарт Муравейник-трофи стандарт 

Оффлайн папа Женя

  • *****
  • Сообщений: 1031
  • "like" : +3/-0
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #42 : Ноября 08, 2010, 04:03:28 pm »
сложность не лютая, слабее чем в КВС, а то Папа Женя не поедет :)
хехе... я перестал светится на форуме и  на местных соревнованиях не по тому что сыкотно и денег нет, а потому что банально времени нехватает... но  это временно
Снегокоп-трофи 2011(стандарт) В гостях у сказки (штурман) Снегокоп-трофи стандарт Номад-трофи-2009 стандарт 

Оффлайн папа Женя

  • *****
  • Сообщений: 1031
  • "like" : +3/-0
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #43 : Ноября 08, 2010, 04:21:56 pm »
залезу свиным рылом в калашный ряд... а то флудером обзовете
Бонусы за каски и радиостанции будут?
я думаю надо, где его падонка (например Гарма и кузума) искать если суточное трофи будет?

Подход к размеру резины - плюс один дюйм, остальные - в более высокий класс?
Распределение по классам должны быть такими как  и на КВС. Единственно хотелось бы чтобы появился класс "СТ+" как на ВЗ-2009. Мне кажется удачно получилось. Такие перцы как полюкс, я и т.п. наверняка обрадуются. А так по городу много видиш жЫпиков на больших колесиках, но без лебедки. Другое дело как притянуть его к КВС как один из этапов?

Суточность одного или двух этапов, которые пойдут в зачет КВС-2011 нужна?
ОО суточность.... этаж крута... этаж скока водки можно выпить

Кто кроме клубников вообще собирается принимать участие???
Не рано мы это затеяли?
Отмечайтесь, высказывайте свое мнение, а то гарма да глебыч сами с собой)
ну я очень буду стараться
Снегокоп-трофи 2011(стандарт) В гостях у сказки (штурман) Снегокоп-трофи стандарт Номад-трофи-2009 стандарт 

Оффлайн Pavel FOX

  • *****
  • Сообщений: 780
  • "like" : +6/-4
  • Стальной Носорог - Борода
Re: Регламент Кубка Бурятии-2011
« Ответ #44 : Ноября 22, 2010, 02:50:57 am »
Грандтуризм и оупен нужен нам?
Экстрим тоже под большим вопросом.

Бонусы за каски и радиостанции будут?

Подход к размеру резины - плюс один дюйм, остальные - в более высокий класс?

Суточность одного или двух этапов, которые пойдут в зачет КВС-2011 нужна?

КВС-2011 вобще привязываем к нашему кубку?

Кто кроме клубников вообще собирается принимать участие???
Не рано мы это затеяли?
По моему так - если рекламу хорошую пустить за месяц, можно набрать людей в разные классы, может даже новые понадобятся (как папа Женя говорил). За это дело возьмусь я.
Рации и каски - весчь оч нужная (на своем опыте), очки за это дело нужны.
Насчет резины - это правильно.
Суточность - под сомнением. Вряд ли неподготовленные "гражданские" захотят оставаться на ночь.
КВС в кубок - 100%
Я приму тоже на 100%, при условии, если найду хорошего штурмана ( и постоянного )
Затеяли не рано, как говориться - готовь сани летом.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15