4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Кузьмич от Января 29, 2012, 07:23:45 pm
-
Перестало хватать воздуха буханке. Есть ли смысл ставить нулевик, или лучше от чего-нибудь другого фильтр подойдет? Стоит 417 дрыгатель
-
Перестало хватать воздуха буханке. Есть ли смысл ставить нулевик, или лучше от чего-нибудь другого фильтр подойдет? Стоит 417 дрыгатель
Не может же взять раз и перестать хватать воздуха.
Что-то значит произошло.
А нулевик будет пыли сосать больше, имхо.
-
Перестало хватать воздуха буханке. Есть ли смысл ставить нулевик, или лучше от чего-нибудь другого фильтр подойдет? Стоит 417 дрыгатель
КАК ТАК ПЕРЕСТАЛО ХВАТАТЬ.
ПОПОДРОБНЕЙ ПЖСТА .
-
Он и раньше тупил
Тапку в пол когда давишь на ходу, вроде как захлебывается, но это точно не из-за топлива, т.к на карбе пробовали по разному регулировать. Думаю что из-за стремного родного фильтра
-
ПОСТАВЬ ПОРАНЬШЕ ЗАЖИГАЛКУ
И ПОСМОТРИ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
-
Еще можно попробовать совсем убрать фильтр и проехаться - будет эффект или нет.
Если ничо не измениться значит не то.
-
:mlya:
-
ПОСТАВЬ ПОРАНЬШЕ ЗАЖИГАЛКУ
И ПОСМОТРИ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
Зажигание тоже пробовал
-
:mlya:
Чо ты лицо закрывашь?
Нулевик - модно и молодежно!
-
Он и раньше тупил
Тапку в пол когда давишь на ходу, вроде как захлебывается, но это точно не из-за топлива, т.к на карбе пробовали по разному регулировать. Думаю что из-за стремного родного фильтра
Попробуй с другим карбюратором!
-
а генератор греетсЯ?
-
а генератор греетсЯ?
Нет, генератор норм. Бывает пререстает работать, когда одновременно включаю 2 печки, дворники и дальний свет(просто клинит и ремень начинает с визгом поскакивать) акумм на 90 ампер
Подведу итоги всем ответам - нулевик лучше не ставить.
-
купи карбюратор новый
или найди редкого зверя-карбюраторщика
а в уазовском карбюраторе ускоритель бензин льёт струёй при нажатии на педаль?
носик "чайника" забился и вот и задыхается при нажатии на газ
наверно
а регулировки крутить если в них несоображаешь это не по феншую :)
зы ...это из личного опыта кстати
на ниве мыл...чистил..продувал карбюратор...регулировал...мантры читал...добился чтоб ускориттель лил вовремя
но пока новый некупил всё бестолку
перебрал ниву всю до болтика...а карбюратор остался зогадкой для меня :suicide:
-
карб какой? К-151?
если да то выкинуть
самый простой вариант Солекс волговский- простой и относительно надёжный
а кстати подогрев воздуха стоит? а то на холодном воздухе карбы не очень работают
-
151 отстойный канешна же карбер
я уся вставлял 126, вот ему реально все похрен, простой и надежный как все военное
-
151 отстойный канешна же карбер
я уся вставлял 126, вот ему реально все похрен, простой и надежный как все военное
У меня на БТРах стоят
-
У меня на БТРах стоят
ВО
какие надо еще доказательства....
-
у мну такойже стоит в10-ку по трассе при полном приводе
-
у мну такойже стоит в10-ку по трассе при полном приводе
да-да-да
я очень долго и мучительно е-ся с 151, так его и не победил, потом добрые люди подсказали поставить 126.
сам купил, сам поставил. и забыл ваще про такое слово "карбюратор". Расход не знаю какой был, но меня устраивал. И тапка сразу реагировала....и пер как танк.. ну вощем без претензий.
самое главное без всей этой ылектронной фигни.... кста потом после демонтажа 151 осталось много всяких проводков и фишек в запасе
-
у мну такойже стоит в10-ку по трассе при полном приводе
я летом на ЗИЛ-131 ставлю К-126, и расход на порядок меньше,тяга тож падает но совсем не критично.