4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Трудовик от Января 21, 2015, 10:42:22 pm
-
Краткая классификация: :)
1. Разгруженный мост - это такой мост у которого полуоси (на самом деле это полувалы) передают только усилие вращения от редуктора. Как отличить: на конце ступицы имеется ряд гаечек по кругу, которыми полуось крепится к ступице. Полуось вынимается как самостоятельный предмет, без демонтажа колеса.
Пример: 70-ка тяжёлая, турбодизель 80-ка, дизель 105-ка, УАЗ
2. ПОЛУзагруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие вращения от редуктора И ТОЛЬКО радиальную нагрузку через подшипники от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило роликовый, при снятии полуоси остаётся в чулке. Полуось на шлицевом конце имеет замок запирающий её в сателлите редуктора от осевого перемещения. На кожухе редуктора обязательно присутствует задняя крышка.
Пример: дизель 80-ка.
3. Полностью Загруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие от редуктора, радиальную И осевую нагрузку через подшипник от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило шариковый (реже конический роликовый двурядный) при вытаскивании полуоси остаётся НА полуоси т.к. жёстко на ней закреплён (как правило специальным замковым кольцом).
Пример: 70-ка лёгкая, сотка, жигуль ВАЗ 210х
-
А кто на круизер еще не заработал, с жигулей слез, а на УАЗ смотрит со страхом? Кпк различать мосты?
-
кто с жигулей слез
мосты на ощупь различает
-
Мне повезло с жигулями