4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Шиномонтаж => Тема начата: Уася от Мая 27, 2015, 02:49:39 pm
-
давление п/з 2,3/2,4
жесть...
-
обоснуй?
-
что тебе обосновать? что ты уже не на Аккорде с низкопрофильной резиной?
-
жесть...
Паша, реально жесть...
При таких давках ты конечно можешь получить лучший накат, хотя с другой стороны можешь получить износ центра, но я тебе когда отдавал её говорил, по-моему, что норм давка для неё 1.6-1.8.
-
что тебе обосновать? что ты уже не на Аккорде с низкопрофильной резиной?
это так принято че-нибудь ляпнуть от фонаря?
не вижу связи с аккордом.
Паша, реально жесть...
При таких давках ты конечно можешь получить лучший накат, хотя с другой стороны можешь получить износ центра, но я тебе когда отдавал её говорил, по-моему, что норм давка для неё 1.6-1.8.
может быть на 1,6-1,8 и будет меньше точится исключительно середина, но если учесть что ни кто не знает как эта резина вообще переносит асфальт, то пусть лучше одна середина точится ;)
проеду тыщ несколько, там ужу и выводы по давлению появятся.
-
Мы когда на грузовика 2х тонного 4ре грузили до 6и очков качали... Паха, реально дофига!!! 2 - максимум! Или ты думаешь она у тебя от надутости шашки растопырит и цепляться начнет?
-
ну может быть и дофига больше 2. спорить не буду. на сегодняшний день мои аргумент
[/size]если учесть что ни кто не знает как эта резина вообще переносит асфальт, то пусть лучше одна середина точится ;)
проеду тыщ несколько, там ужу и выводы по давлению появятся.[/size]
сразу качнул 2,0. поездил. качнул 2,5 поездил - жестка сильна. спустил 2,3/2,4 стало комфортно по ощущениям.
-
это так принято че-нибудь ляпнуть от фонаря?
не вижу связи с аккордом.
Плохо что не видишь... ну да ладно, не буду ни чего доказывать.
-
чем больше резина - тем меньше давление)
теперь понятно почему ты на кураге каждую шашку чувствовал уопой
-
а что пишет производитель паджеро про давление для штатных колёс?
-
а курага очень мягкая резина
давление 1.2 -1.3
офигительно едет по асфальту :beach:
-
Плохо что не видишь... ну да ладно, не буду ни чего доказывать.
ну т.е. я правильный вывод сделал про от фонаря?
чем больше резина - тем меньше давление)
теперь понятно почему ты на кураге каждую шашку чувствовал уопой
в кураге было 2,0 везде.
а что пишет производитель паджеро про давление для штатных колёс?
для 265/70/15 1,8/2,0
для 31/10,5/15 2,0/2,0
-
ну может быть и дофига больше 2. спорить не буду. на сегодняшний день мои аргумент
Странный аргумент. Ты хочешь сточить середину и выкинуть резину, тогда как при нормальном давлении она бы в два раза больше отходила...
-
седня стравлюсь до 2,0. поезжу еще. какие будут ощущения. а то напали понимаешь много им )))
вот в лес выехал на гомно дорогу, да, стравился до 1,3-1,5 и погнал )
-
ну т.е. я правильный вывод сделал про от фонаря?
Прежде чем дотронуться до клавиатуры, стоит сначала подумать-)
-
я в курагу 35-ю 2 очка вдул - жоско.
сделал 1,5 - стало хорошо))) так и оставил
-
Странный аргумент. Ты хочешь сточить середину и выкинуть резину, тогда как при нормальном давлении она бы в два раза больше отходила...
да емае, Виталя, ты точно писатель а не читатель )
Я НЕ ХОЧУ ЕЕ СТОЧИТЬ! Я НЕ ЗНАЮ КАК ОНА ОТНОСИТСЯ К АСФАЛЬТУ. ПРОЕДУ ТЫЩИ 3-5 ХОТЯ БЫ, ВЫЯСНЮ КАК ТОЧИТСЯ, ПОТОМ УЖЕ БУДУ РЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ!
на сегодня это что бы избежать лишнего износа в слепую. если резина нормальная, то 3-5 тык сотру середину на 0 целых *уй сотых мм и буду знать это. если съест 3 мм, задумаюсь о шоссейке для города.
-
Прежде чем дотронуться до клавиатуры, стоит сначала подумать-)
а ты подумал?
-
Аллелуя! Да здравствуют экспериментаторы!-)
-
а ты подумал?
Я вообще не умею этого делать....
-
шосейка для города ? :shok:
-
Аллелуя! Да здравствуют экспериментаторы!-)
у Вас же политика одна
а каие мнения?
купи и попробуй
может она из гомна сделана и потрескается
или из сажи сварена и сотрётся за тыщу
а может 160 тыщ проходит
рисунок красивый!...остальное ты раскажешь)
вот и пробую ;)
-
шосейка для города ? :shok:
чо чо чо? ))
-
да как лошара будешь
по городк эМТи надо минимум
а лучше экстримовскую
тогда перец
-
гыгыгы
-
Грязевая резина сама по себе довольно жесткая из-за увеличенного числа слоев корда, рекомендованное производителем давление для шосейки на грязевке даже штатного размера можно смело уменьшать процентов на 10.
К тому же то что на стойке написано - это для полной загрузки авто (+250-300 кг), а 95 процентов времени водятел находится в машине один.
Ну и всем известное правило - чем больше размер отличается от штатного, тем меньше дб рабочее давление. Гдето на просторах инета табличка мелькала зависимости давления в колесах от размера колеса и веса авто.
ПС: на 35-х больше 1,6 никогда не качаю
-
ПС: на 35-х больше 1,6 никогда не качаю
У тебя просто машина не та, на Паджеро все по другому...
-
У тебя просто машина не та, на Паджеро все по другому...
у тебя просто Машина! а на пажеро всё по другому
это имел ввиду? )))
-
вот
цифры в таблице - нагрузка на одно колесо
(http://www.krym4x4.com/construction/images/4table.gif)
-
кстати навернов этом дело
на пажеро не ездил но осуждаю но наверно совсем другого комфорта мобиль чем наши вёдра
и позволяет ездить на 2.5 атм
-
да, паджеро помягче конечно
-
да, паджеро помягче конечно
Ну тогда ради чистоты экперимента, наверное стоит пару тысяч на 3-х очках проехать и уж тогда сделать окончательные выводы.
-
Взято тут http://www.krym4x4.com (http://www.krym4x4.com)
Давление в шинах нестандартного размера.
Вы никогда не задумывались, какое держать давление в шинах нестандартного размера, например 32х11.5 R 15?.. Да? И я тоже! Вот, например, на табличке в дверях машины маячит размер штатной резины, которая вам теперь до лампочки. Соответственно и давление, указанное рядом на этой же табличке вам тоже до лампы... Та-ак, а какое все же нужно держать давление в ваших шинах? Хороший вопрос...
Вот один знакомец говорит – я держу двойку - больше не надо, и ты держи! Железный аргумент! Сплошь и рядом знатоки по части разнообразных давлений, которые дают советы типа: «Средней температуры по госпиталю - 36.6 и точка!» А машина, колеса и я любимый, в конце концов, при таких серьезных изменениях в конструкции, как установка больших шин, требуют более четких ответов и оснований. И правильно: ведь еще товарищ Борман говорил: «Верить никому нельзя!» А фактам? Факты ж – упрямая вещь, фактам – можно! Поэтому, предлагаю, ничего не выдумывая, обратиться к фактам и логике производителей шин, которые, оказывается, уже все научно обосновали и испытали, а нам остаётся только разобраться с этим материалом.
Ещё раз немного о табличках на кузове машины в разных местах. Производители автомобилей тут, как правило, перестраховываются. На табличках указан размер штатной шины и давление в ней. Так вот, указанное давление рассчитано для штатной шины на максимальную массу транспортного средства (с учетом снаряженной массы машины, веса всех пассажиров и полной загрузки машины разной поклажей)! Мы редко ездим с такой нагрузкой, и в результате шины у нас - перекаченные. А шины с избыточным давлением разрушают машину и подвеску повышенными вибрациями и неправильно ведут себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке, жена постоянно нависает (типа - купил телегу), в салоне все тарахтит и отваливается, летает так, что надо прибивать гвоздями или приваривать. Однако и приспущенная шина обладает другим рядом недостатков: тут и увеличенное сопротивление качению, и плохая управляемость, и увеличенный расход топлива, и износ, а главное – приспущенная шина сильно греется, особенно на скорости или под нагрузкой. Выход один – найти оптимальный вариант давления для конкретной покрышки, машины и нагрузки. А вот вы еще ко всей этой нудьге, которая описана выше, купили комплект шин огромного размера… И какое в них держать давление прикажете?
Поэтому я тут, наконец, собрался и из профессиональных источников выбрал данные по основным типоразмерам шин, которые мы, джиперы, применяем на своих автомобилях. А потом вывел таблицу для расчета оптимального давления в шинах под любой внедорожник с разной нагрузкой.
Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!
Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от - и до, красным - рекомендованная ширина диска для данной шины).
Может, кому-то эти данные покажутся спорными, но я основывался, прежде всего, на рекомендациях производителей автошин и разработанных ими нагрузочных значениях. Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе, это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения, ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей.
Резюмируя, можно добавить,
что увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:
- перед ездой на большие расстояния по шоссе;
- перед перевозкой грузов;
- перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется
А понижать давление от номинального необходимо:
- перед ездой по грязи и заболоченной местности;
- перед ездой по пескам;
- перед ездой по рыхлому снегу.
При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.2 - 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то снижать давление можно даже и до 0.5 атм. В этом случае нужно следить чтобы между диском и шиной не попадали мелкие предметы, которые могут повредить камеру. Длительное движение по бездорожью на особо низком давлении возможно только на специально оборудованных колесах или со специальными шинами. Как правило, шины диагональной конструкции легче переносят передвижение на малом давлении из-за с более жесткой боковины, и порой изменение давления на единицу не сильно заметно глазом.
При езде на сниженном давлении помните об основных правилах:
- скорость не должна быть выше 60 км;
- двигаться надо плавно, в «натяг», особенно при наезде на камни и крупные предметы, чтобы не разбортировать колёса;
- будьте осторожны на виражах, когда есть высокие боковые нагрузки, старайтесь, чтобы радиус поворота был как можно больше и не допускайте наездов и ударов боковины о край колеи;
- будьте особенно осторожны на крутом спуске и подъеме.
И напоследок напомню, что очень пригодится в машине настоящий надежный компрессор типа VIAIR , чтобы шины беспрестанно спускать и надувать, спускать и надувать, пока не надоест такая убогая раздолбанная дорога. И вот тогда надо распрягать лебедку, а обычным насосом - мячики качать!
V. Pavlov
-
Magenta, спасибо!
тролям тоже спасибо, что сподвигли Магенту такие умные тексты копировать! )))
вывод таков: маюсь херней. Вы пожалуй правы. сегодня стравлюсь. а дальше будет видно )
-
Magenta, спасибо!
тролям тоже спасибо, что сподвигли Магенту такие умные тексты копировать! )))
вывод таков: маюсь херней. Вы пожалуй правы. сегодня стравлюсь. а дальше будет видно )
Слабак :nea:
-
че думаешь сначала надо было кого-нибудь на куй послать? )))))))))))
-
че думаешь сначала надо было кого-нибудь на куй послать? )))))))))))
Хотя бы убедительно обосновать, что победил здравый смысл, а не общественное мнение)))
-
А как же поэкспериментировать?
-
пару моментов в тексте достаточно противоречивых
-
если не стравица седня, когда тема появица что кузов от рамы оторвало?
-
ну и сколько качать решил?
-
дада
что там дальше то было?
а то тролинг какойто не законченый полчился)
-
стравился по Вашим наущениям.
стравился до полумеры ))) 1,9.
да, на асфальте стало более комфортно, а вот в лесу чувства противоречивые... на песчаных дорогах стало как-то ватно все, машина стала слегка рыскать и в поворотах пытается сменить траекторию.. на 2,3 пару недель назад такого не было. за 2 недели подвеска хуже не стала если че )
-
Песок типа растаял))))
-
Песок типа растаял))))
нет. 146%
-
в воскресенья ехали с витима
по грунтовки давление 1.0
машина загружена, лодка мотор и шмурдяк под потолок и 1 пасажир
режим тапок в пол...скорость до 60 км/ч
выехал на асфальт накачал 1.5
стало жоско...мучился до города 200 км
как ты на 1.9 ездишь не представляю)
-
Во гонке тоже сдуваются)
[/size][/color][/size]в этом заезде я впервые накачал задние покрышки до 1.5 (до этого всегда качал 0.8) — это дало преимущество 0,1 сек![/color][/size]Динамика 200-300кмч совсем расстроила . Машина совсем не ехала на 6й передаче . С 240 кмч ускорение практически отсутствовало . Зато я понял, что машина не едет на свои силы, и есть большой потенциал на 98м бензине!Настройка на диностенде не так эффективна, как настройка в реальных условиях. В ходу моя машина не донастраивалась .Надеюсь снять пару десяток и ехать 100-200кмч 3,7 /3,8 сек.А вот 200-300кмч — планирую снять две секунды и более! 200-300 на 98м болжно быть 8,5сек и лучше.[/color]