4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Болталка => Тема начата: Тунгус от Сентября 28, 2010, 10:11:53 am
-
нету и вряд ли будет в обозримом будущем ацкеподготовленный всюдупролезающий вездеезд
есть желание когданить победить клубней в абсолютном зачете (если таковой появится в местном чемпионате)
есть марк2 70(еще дочерностоечный) с АКП и пихлом 1G-E о статридцати лошадях по паспорту
поэтому думается "зайти с тыла", тобишь соорудить некое подобие багги
пока две концепции:
1. пространственная рама из квадрата с центральномоторной компоновкой, потому как двигло с коробасом в сборе ахренеть какой длинный девайс
2. отпилить лишнее у существующего кузова, сделать типа купе двудверное
обоснованно обчухать затею приветствуется
-
всюдупролезающий вездеезд
Ацкий апарат получится токо не всюдюпролазиющий
-
кокпит в случае с пространственной рамой думается по образу ми24
тока в этом случае сложно позырить в тахбук штурмана
опять таки штурману можно будет пешком стоять и не мешать пилоту
-
Есть опыт восстановления Багги ещё СССРовской конструкции с двигателем ЗАЗ-40 в базе. Могу сказать что лучче заморачиваться с двигателем-коробкой от переднеприводной машины (если 2 вд), т.к. мысли о том что 1Гс коробом - это сильно длинно получится, правильные. Даже у багги с ЗАЗовским двигом короб торчал достаточно далеко и задний свес получался очень длинным, а там как помните не L6 а V4, что есть покороче.
-
При таких вводных кабриолет для города будет всяко практичнее и бюджетнее.
-
гламурный асфальтовый кабриолет - происки загнивающего запада - не наш путь развития
нуна брутальный гряземес
пилот на двигле сидит, штурман на коробасе - развесовка должна стать болееменее сносной
мост прикрутить прям к хвостовику коробки - база станет максимально короткой
вопрос в организации переднего привода
-
киньте фотку роговского крауна (или че там) для подражания =)
-
крузаки и мажесты - тож не наше пока
нет ни того, ни другого
желание тока на голом месте
-
мост прикрутить прям к хвостовику коробки - база станет максимально короткой
вопрос в организации переднего привода
Для этих целей раздатку надо
организация переднего привода + пониженная
а базу максимально короткой ненадо
квадрат неедит...доказано многими котлетами
-
взять раму от уазки с мостами и подвеской. нацепить кузов с двиглом и автоматом сверху. добавить раздатку от газ-69
-
Глебыч..у Михи нет уазига..и мостов с подвеской от уазига..и раздатки от козлега...
помнишь в школе: Дано: Марк 2))) Итог: котлетоподобное
теперь нужно решение.
-
все это дело покупное/наживное, вначале определить как все должно работать и выглядеть
вопрос: чо если к хвостовику акп прикрутить мкп с раздаткой? смысл видится следующий: на прямой передаче ездить в обычном режиме, а при надобности мона иметь 8 пониженых передач, соответственно 2 задних передачи
и прикол: ежели включить "R" на акп и заднюю на мкп мона ездить вперед.
если еще КОМ прикрутить, ваще щастье должно наступить
-
Может проще обменять агрегат на что-нибудь более подходящее....(газ-69 например или ЗИЛ 157).... :acute:
-
все это дело покупное/наживное, вначале определить как все должно работать и выглядеть
вопрос: чо если к хвостовику акп прикрутить мкп с раздаткой? смысл видится следующий: на прямой передаче ездить в обычном режиме, а при надобности мона иметь 8 пониженых передач, соответственно 2 задних передачи
и прикол: ежели включить "R" на акп и заднюю на мкп мона ездить вперед.
если еще КОМ прикрутить, ваще щастье должно наступить
делают так... если длина (база) машины позволяет
-
присоветуйте самые саипатые крестовины (типа дешманские и распространенные)
и будут ли муфты карданные спасать от поломки крестовин?
-
А чо крестовинам сделается?
на них нагрузки мало
ходют долго
раз в год поменять нетрудно наверно
-
отломал на уазе и передний кардан и задний, но наверна по глупости
чота типа такого видится: Top Truck Challenge ID...Buggy Carnage...... (http://www.youtube.com/watch?v=OsxZ3nhWTt4&feature=related#)
-
раздобыта 63 труба водопроводная
после этого подсказали про раму от истаны за 2 тыщи
марк, сука, не заводится
видимо чота прокисло за 5 лет
-
на горизонте появилась задняя рулевая рейка от тойоты
насколько оправдано 4 вс на 600кг багги?
-
ставь на раму буханки цены знать небудеш.
-
вопрос знающим:
войдет ли задний редуктор уаза в чулок переднего моста от него же?
-
почему нет.
-
то бишь два передних (спереди стандартный, сзади передний с задним редуктором) моста уаз - имеем 4WS?
-
с какого уаза мосты,если колхоз то редуктора одинаковые ,а чулки все разные.
и что имено хочеш построить непонял.
-
нужно чтоб задняя ось рулилась
ежели тупо ставить два передних моста вперед и назад - не поедет
в мост который будет задней осью - нужно ставить редуктор заднего моста либо переворачивать вверх ногами, но тогда сливная пробка наверху будет, а сапун внизу
хотя сапун и пробка - ниачемная мелочь жизни..
-
типо водтак чтоли.
-
проще обрежь задние чулки и привори поворотные цапфы с соблюдением всех размеров конечно.
-
типо водтак чтоли.
в точку
а как там задний мост рулится??
-
без понятия даже.