4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Magenta от Сентября 08, 2015, 10:34:59 am
-
Скучно стало
В связи с этим родилась идея замастырить из говна и палок подручных средств легкий колесный вездеход с нищебродским бюджетом и недюжинными возможностями. Возможно даже с положительной плавучестью.
Заготовка найдена
(https://lh3.googleusercontent.com/1uGcZ1uUWLOnkBNpclfG5VP2M6Mn7ygtUZtP9Z9atnM=w594-h334-no)
-
Лишнее долой
Немного с фанатизмом)
-
Консилиум по концепции компоновки
Основные мазки так сказать...
Пока все, ждем приезда коробки)
-
Жукеры (http://yandex.ru/search/?text=Жукер&clid=1955455&banerid=0401030129&win=186)
-
Консилиум по концепции компоновки
http://www.youtube.com/watch?v=WdnEx13C904
-
магента, может все таки тайотомотор)
-
Ага, 1HDT
:rofl2:
-
магента, может все таки тайотомотор)
Я ему уже предлагал, но одни отвергнуты из-за веса, другие ценник, а третьи не отличаются своей надёжностью
-
Дяде Сереже скучно стало, да?
-
С собой не берут, ездить самому не на чем ((
-
флудите, флудите
я вас запомнил)
-
Нечто подобное будет?
http://www.youtube.com/watch?v=NQqk9XBcIZk
-
не
мне высоко и быстро не надо
надо тихо и низко
-
Давай уже Магента, колись о интимных подробностях по концепции!
-
Щас я так понимаю у него ещё "прилюдия", а весь "секас" у него ещё впереди :rofl2:
-
да это ясно, просто интересно с чем будет этот самый секас!)))
-
Магента, от колес надо плясать))))
давай ужо колеса!!!
-
едут гдето
-
А подробнее?
Можно в бане ;) , а то только половину команды помыли :)
-
сколько приехало - столько и помыли
подробности по мере стройки
мысли еще не все устаканились)
-
в общем както так)
это не спортивная котлета, а просто средство передвижения типа квадрика
-
а нахер руль и брезент?
-
(http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001916/1916417.jpg)
-
такая компоновка на луноходах опробована http://lunohodov.net/
-
не может быть
это патент магенты!
-
не может быть
это патент магенты!
ха ха
-
(https://g-a.d-cd.net/7ff4ff2s-960.jpg)
не?
-
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=195666
Серега, что-то такое надо....
-
такой лучше
(http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/279_3.jpg)
(http://infoglaz.ru/wp-content/uploads/279_7_12_G.jpg)
-
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=195666
Серега, что-то такое надо....
Похоже к этому и идет
Где только столько люминия взять)
-
мосты и привода эскудовские останутся?
-
да
-
А нафиг айрок? Надо было низкого давления ченить
-
айрок будет низкого давления)))
-
акпп приехало, ну и привод тоже
-
акпп приехало, ну и привод тоже
и колесики
-
http://www.youtube.com/watch?v=aRV1A1Uxa8o
-
Ваще в тему. Поставить "Максим" вперед пилота и такая нормальная зловещая тачанка получится.
ты чо гедеван александрович!
клетку делать нннадо и транклюкатор прикрутить)))
(http://z4.d.sdska.ru/2-z4-758ba40b-97c7-43f6-aa14-608f4cee769d.jpg)
-
ты чо гедеван александрович!
клетку делать нннадо и транклюкатор прикрутить)))
(http://z4.d.sdska.ru/2-z4-758ba40b-97c7-43f6-aa14-608f4cee769d.jpg)
Я щитаю это самая офигительная концепция для данного концепт кара :)
-
Чото они лысенькие какието
при таком диаметре как-то параллельно)
трансмиссия целее будет
-
берем отдельно взятую АКПП
вскрываем
-
дифференциал???
не, не слышал...
-
Собираем, прикручиваем к двигателю.
Агрегат готов к установке на раму.
-
как вриант
-
ты картинки прекрати постить
ты схему кури, двигатель в субботу гудеть должен
-
в воскресенье чтоб выкатится на Бабье лето?
-
ты картинки прекрати постить
ты схему кури, двигатель в субботу гудеть должен
должен
но
не обязан.
-
доработка кардана
(https://lh3.googleusercontent.com/0AHaGeEFDVkBD7xCLW29obuCdr1OKcZ_Wrw2evv9bd5fm7pt1xRjoAN9OkRH7-uGeRAtL-6tq2E4s0uiCB4RrkFJ1mGouWNSYOFFhBl78IwoBocH8UZPX6MBka1g2zixWxZvb0Kp7UHFs-a0IvABCh6iR2A8gGI8uZFwITGkTls_zkniDJgrEx8XvoOlowxbuIlE0B14gModKXT5uw4r_HzkprdTiupgpoyEhoEyp7eoFQKlgEOfS1SywT6U-zuaxdOhC5vXWc_MNTIwwKauiWyG9m-7HXxq-o2TY6ncsOlon_n8BOUlR-Ukig1Uy1TmLFkEvnL7Jlwyp-_3acXFNpo2LtfHc3LOdz9mVrLJa_R-nx2n1po62bnkHusZLMS3f28NZD68Hbv-jI5f-b0Zl4nqgEtkam005fqEwsQCQtVtDlBveknQfKDPD7zsG0_9ldZx-izx7vLjUsbzFDTQzxtBD5ryGsIO-md22IsYViRWu-mA-PSLLqzKC5SxCQjhypzdDJmfV6FyxMnoVu9e7mD_UZroqYWWGM2hFTRWZwM=w566-h1006-no)
-
Двиг ожил
Видево у толстово на фа
Достаточно трёх проводов)
-
https://www.youtube.com/watch?v=NVri3PD2cAU&feature=youtu.be
-
события прошедшей недели в сжатом виде
Пришол и установлен редуктор от дизельного эскудо (вид занесен в красную книгу, но тем не менее...)
плюсы:
- пара 4,625, такая же как и у пациента с двигателем гомно16а-моновпрыск и 3-х ступенчатым автоматом
- редуктор от дизельного эскудика никому особо не нужен, кроме владельцев оного, коих немного, поэтому относительно (в два раза, Карл!!!) дешевле;
- шейки привода и левой палки существенно толще аналогичных железяк, комплектных двигателю 1,6;
- редуктор не пневматический, остсутствует геморрой по заварке пневмы и связанные с этим риски, в целом и общем самый правильный редуктор у сузуке, не считая вэ-6, в котором впрочем неподходящая для данных конкретных вводных пара.
-
хвостовик редуктора усилен и закреплен годами проверенным способом
-
собственно редуктор опущен (если сказать правду - наклонен, но суть не меняется) вниз на пятьшесть сантиметров по месту)
точнее не мерил
также проверенным на прошлой машине (и не только) решением
-
заебе... приколожен установлен передний кардан
длиной чуть менее, чем полкилометра, будем надеется что не завернет
-
Трехдневные пляски с бубном, болгаркой, полуавтоматом, дрелью, и в конце концов, обычной сваркой, позволили наблюдать на практически полностью разжатой в результате существенной разгрузки передней подвеске, горизонтально расположенные приводные валы.
Что, будем надеяться, весьма положительно скажется на их надежности.
Главное в поворотах джазу не давать)
-
Сделаны наброски педального узла, капсулы
пилота водятела и рулевого управления
-
В погоне за модой и последними достижениями автомобилестроения решено отказаться от усиления рулевого управления гидравликой (прошлый век!!!) в пользу электоусиления.
Компактно, агрегатируемо (пока хз как), малозатратно.
Тем более, двигатель М13А возможность гидроусиления отвергает (нет насоса в перечне навесного)
-
айроки обуты на диски
почти нигде не цепляет, нужно срезать лишь пару кроншетейнов
общий облик все больше напоминает классические котлеты
задний бампер стоящего впритык прадика на 35-х и лифтом в 4 дюйма ниже!!! штатного бампера хрени, когда-то бывшей эскудиком. На штатной подвеске.
Про просвет под мостом стыдно говорить.
-
почти нигде не цепляет, нужно срезать лишь пару кроншетейнов
:rofl2:
-
забыл...
место сопряжения джимникокардана со свифтовнутреннегранатой и коробкой.
Колхоз в чистом виде, но от концепции ни шагу!
-
Серый, а про электроусилитель где почитать можно? Чо это у тя ващпе за хрень?
-
штатный ЭУР с мелкой сузуке
на тойотах тоже бывают)
где почитать - незнаю
-
Где критика, где флуд?
Скучно....
-
Дороговато)))
-
А зачем?
-
Когда Магента скажет, что сузуки говно и не едет, будет, что ему показать)))
Надумал бы ты раньше котлету строить, я б тебе мотор от ниссана на 130 сил отдал с навесным кроме стартера. Теперь он уже заржавел наверное, надо Сурфовского спросить.
-
магента, набери меня завтра
-
а сам чо
-
Когда Магента скажет, что сузуки говно и не едет, будет, что ему показать)))
Надумал бы ты раньше котлету строить, я б тебе мотор от ниссана на 130 сил отдал с навесным кроме стартера. Теперь он уже заржавел наверное, надо Сурфовского спросить.
не, скоро самому понадобится, однако :blush:
-
на грузовичек похоже
кузов то будешь устанавливать барахло возить разное?
-
ты магенту не знаешь))
ему из барахла нада тока спальник)) все остальное у собутыльников в машинах распихано
эта ленивая сволочь президент даже просыпается к кипящему ведру с чаем, еще имеет совесть гундеть, что заварили чай а кипятка не оставили, а он хотел кофе
-
http://www.youtube.com/watch?v=VhGkhQHzezM
-
.
-
А че место то одно тока? Если на соревы выставлять, где штурмана возить? Хотя в принципе можно сидульку прихреначить съемную в защищенный багажник. На бак, мордой назад, чтоб лебедку назад сразу мотать заднюю, пока хрень вперед тонуть едет (как рыбаки в океане с кормы свордфишей ловят).
Зы. Че за липиздрические спички каркаса? Его блин ногой сломаешь, у меня на мотаке задний багажник из таких профилей сложился и сломался от вилли, при чем мотак и не падал, а просто усилие иненции около 200 кг пилота+мотака.
Имхо трубы примерно на 70 загнуть трубогибом по диаметру ~длине машины и еб% ть с переда до зада, чтоб все за раз защитила, и багажник и человеков, нуи перемычки усилеия пару-тройку вверху воткнуть.
А то скворешник какой-та. Или туалет, кому что. А так будет масштабируемое пространство в зависимости от потребностей. Типа салон-студия ))
-
Зы. Нарисовал бы, тока негде, компа нет, сижу с планшета, учусь на контрактную службу по закупкам. Чтоб их..
-
почему трубы на 70?
как расчитывал диаметр?)))
-
а что такое вилли???
это не силовой каркас из спичек
это трубки на которые брезент будет натянут)
-
Да хоть на 100, если лишнее железо тягать пофигу. Хз, просто легкая кажись штука, должно хватить, все равно жесткость поперечины да укосины дадут.
Вилли на заднем колесе катаца.
А каркас где? И накуй брезент на скворешник?
Зы. Смотрел дамным-гавно чертежи и реализацию багги в инете, тамана частенько началось встречаться использование типа поликарбоната. Короче, при использовании овального каркаса безопасности, можно по дуге верхней загнуть листы поликарбоната любой толщины и цвета, заднюю полусферу закрыть подобным, сшиваются они на раз-два, и герметизируется при надобности. Морду лица также можно зашить прозрачным поликарбонатом. Не сотовым. Ну плекс можно. Эта хрень вся на общем круглом каркасе выглядела бы мегее колхозно чем скворешник..
-
А так ессно от материала труб зависит. Я то обычные черные водопроводные как самый дешман указал. Если найти тонкостенку безшовную то и поболее диаметром лучше. И смотрится солиднее, и крепше..
Это ж все от економии ))
-
зачем каркас безопасности для средства передвижения а-ля телега?
а брезент чтобы снег за шиворот не падал
-
http://atvportal.ru/sites/default/files/fc1100-2.jpg
Не совсет то, но похоже.
Ну каркас имхо важен. Варианты.
1. Возможный допуск на соревы где по ТБ необходимо, мало ли, мож купить кто захочет, если и сам не собираешься.
2. Соскользнул со склона/лебеда порвалась/по синьке нужное подчеркнуть сделал уши папелац, пох кто за рулем. Жись спасет
3. Бывает что деревья падают, ну или макушки бывает отрывает от удара и те вниз. Типа кто нить со склона полетел, и в дерево, или дерево, или макушка от него отлетит и епанеца. Таки шинс выжить тоже повышает
4. Каркас очень удобная хрень для крепежа всякой хрени. Начиная от крыши над головой, фар всяких, тот же шноркель прикрутить, да мало ли, лодку возить например на нем.
5. От гаишнегов с дубинками. Побежит такой после пости дпс, начнет стучать, а там не башка а каркас.
Короче дохрена и больше можно придумать, но самое важное-понты )) машина с каркасом + 100 к проходимостии понторезке ))
-
Я ж не говорю его херачит. В стиле железный капут. Так, пара дуг по бокам и между ними дуги чтоб прикрутить фары да крышу. Ессно крышу внутри или по центру, шоб видно было его. Типа экзоскелет
-
Магенто выехал))
https://www.youtube.com/watch?v=Z1EUA0CNLJM
-
Ну то, что к тому времени трава будет уже зелёная, я не сумлеваюсь... :)
-
Сижу на лекции, скушна, накидал примерно что имел ввиду. Ввиду корявости и давно ручку в руках не держал получилось коряво, но пойдет для отображения концепции
-
Вот блин, боком чета сфоталось.. Ща перефотаю
-
Ыы
-
А во, еще одно сипользование дуг-антенну туда прикрутить. Наверное лучше над башкой по центре чтоб меньше облучало ))
-
Да уж,... тем дальше в лес -тем меньше вес !!!
-
магента следующим летом:
http://ok.ru/video/34498284161 (http://ok.ru/video/34498284161)
-
К такому надо стремиться
https://www.youtube.com/watch?v=nFBOflLgsJ8
А насчет каркаса безопасности - мысль здравая. При "ушах" сильно опасно башкой во что-нить вписаться.. И хер с ней, с плавучестью - на глиссере пройдешь )))
-
дело мало-мало шевелится
собрана система охлаждения, пока без электровеника
-
и топливная система
Пришлось вживлять регулятор давления топлива от эскудо, потому как у донорского автомобиля давление топлива волшебным образом регулируется в утробе бензобака, а на топливной рампе нет.
-
вакуумный и ГТЦ заняли свое колхозное законное место
прокачать тормоза пока не удалось по причине неоткручивания трех из трех прокачных штуцеров на цилиндрах
Тут же можно увидеть цепной привод рулевого управления
-
Селектор АКПП
Переварен чуть менее, чем полностью.
Ибо у АКПП эскудо при переборе от P до L он толкает трос, а у донорского авто тянет.
-
Система отвода выхлопных газов задумана максимально короткая, без всяких лишних гофр-уплотнений-соединений и будет представлять собой моноблок с силовым агрегатом :rofl2:
Основой послужит пазовский глушитель, как подходящий по габаритам и главное, цене.
Самца безжалостно отрезали и вывели вбок по соображениям компоновки
-
эта че, ГТЦ будет впереди
планеты всей машины торчать?
а хотя нахрен тормоза в лесу ))
-
защиту приварю
-
а.. а ваще тогда обзор нормальный будет спереди то? а то будешь видеть за 2 метра от колеса тока. неудобняк. может надо было через рычаг куда нить чтоб перед не увеличивал так далеко?
или зеркальце чтоб зырить на колеса будет? ))
-
(https://goo.gl/photos/66ddYZUkXM3J6Yom8)
(https://lh3.googleusercontent.com/-TLh79Ewzmih6_ejR3RHmBR4yy9HP-Aq1bbi6uBfq0h8GJNqppNihWpvem5NBbckCYwTZDg2_ZvFWPE-IIfbzolXqeEg2qAb2LU2DslbAb_WCZADjXuQMBCUq-nnjR-64ise4cITorljSkxoze0QrLRQ9FwvJ4SjOQaZ1wW7dJ7tKAbojHl9XK_DZ5fRN8L8p3-mxRoqbyYYN41cUAi4Z94wtatVlby4NC0Ms7p_yFm_oT7fZCKImw3x1CYB36vQd2cirEiDnkcwRKgmDU4ok9GLS-g34bbGncKTk630kJGAlW3-pYL0jwCVN61UtP9oyb27OkiaYiYRwhhWl5SpQgquihp5QdcLZeADt-MgEqkeqp5c0SQcd9Ry_fMzyFteCi41dP9RieBemZppdsrUXwoBmaEDg8hfkjsySpVSetzvO1eYM9sk4tcoOGPewIoTe1lDzD-7Li--6OkYuWrkJ8CqgApP-X8Uw3SDoS7lDImpqDP0LczD6ehUZVRKCzjU0tG7puQXKoXW2zabrTM3aelrjqifb2sdrvoYj1P4SLM=w1698-h955-no)
-
Оно поехало
-
чота резина Уася стайл))
как в горку будет ехатЬ? или цепи?
-
Тама горки максимум на выезде из речки в болото прогнозируются ))
-
колесики то вертяцца
https://youtu.be/Mys_fb_iQUw
-
я думаю видео набрало бы больше просмотров если телега бы с домкрата сорвалась.
-
ты же видишь я держу руку на пульсе
-
Жена посматрела видео
сказала Шайтан-арба какая-то а не Жукер
-
я думаю видео набрало бы больше просмотров если телега бы с домкрата сорвалась.
:rofl2: :rofl2: :rofl2:
-
вчера при попытке удалить лишнее из проводки произошло страшное
двигатель перестал заводится
все пропало, электрических схем на автомобиль-донор (сузуки вагон р солио) в природе не существует, схемы от смежных моделей сильно разнятся по ключевым позициям - питанию ЭБУ, метод перебора схем ни к чему не привел, мозги не оживают
-
нада вернуть взад как было :)
-
они со стасом два резких чувака, херррракс и отрубили косу
взад теперь архисложно собрать
-
они со стасом два резких чувака
неправильная характеристика.
вернее будет - слабоумие и отвага
не проканало)))
-
дык по схеме оно должно было заработать
кто же знал, что схемы неправильные обе две
-
дык по схеме оно должно было заработать
кто же знал, что схемы неправильные обе две
Как проходила ампутация в обратной последовательности прикрутить проводочки по цветам, так не получится?
-
они со стасом два резких чувака, херррракс и отрубили косу
взад теперь архисложно собрать
вот, один из резких чуваков сейчас все взад собирает, на добровольных началах)
но все равно, это не решит проблему в корне.
с такой проводкой не работают КХХ и клапан VVT и непонятно как их заставить работать
-
(http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B6%D1%83%D0%BA-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%80-1072427.gif)
-
вот, один из резких чуваков сейчас все взад собирает, на добровольных началах)
заехал на обеде в бокс - чуть глаз не выпал - стас один собирает проводку магенте
-
крепостного права в Сибири никогда не было
Магента внедряет?
-
выдыхайте)
все собрано взад и заработало
ожил щиток приборов, заработал тахометр
никак не удается пока найти управление клапаном ВВТ и как ни странно лампочкой джеки чана
-
че?) больше ненужные провода не будете обрезать?) пусть лучше ненужные будут? ))))))
-
Мы же русские, любим наделать себе трудностей а затем, героически их преодолевать.
Иначе жить неинтересно.
-
проводка собрана вчерне
КХХ заработал - Такома был прав, закис исполнительный механизм. Разобран, промыт.
щиток кажет все что положено: джеки чан, уровень топлива в баке, температуру ОЖ, тахометр, зарядку, давление масла, положение селектора АКПП.
не работает клапан ВВТ
Прокачана тормозная система, собран привод дросселя от педали.
Вобщем еще чуть-чуть и будет пробный выкат.
Наверное)
-
не работает клапан ВВТ
Думаю там где жукер будет использоваться он не понадобиться, а если понадобиться, то его можно заставить работать принудительно
-
Там бида не в том что клапан не работает а в том что комп сразу палит джекичана и впадает в ступор.
-
Там бида не в том что клапан не работает а в том что комп сразу палит джекичана и впадает в ступор.
И выдаёт кучу неисправностей или что-то одно, два, три....
-
только ВВТи
-
только ВВТи
Из моей практики: ВВТи на холостых и до 2500 оборотов минимум, только если датчик "мёртв", не подключен, или провода того обрыв, нет контакта и тому подобное. Он для компа просто "типа существует и всё" комп его считал что он существует и забыл про него до момента его срабатывания.
У нас как то была машина на которую вместо двс с ВВТи поставили обычный, а датчик к косе подцепили и на изоленту привязали. До 3500-4000 чек незагорался
-
Там весь цинус в том что клапан есть но я не знаю к каким из 12 оставшихся "ненужных" проводов его прицепить :russian_ru:
-
Там весь цинус в том что клапан есть но я не знаю к каким из 12 оставшихся "ненужных" проводов его прицепить :russian_ru:
По сравнению с тем что я видел в четверг :ded: 12 это для тебя раз плюнуть.
-
Но плевок должен быть исключительно точным. Ибо у Магенты нет ещё 11 компьютеров от суказуки :rofl2:
-
http://www.youtube.com/watch?v=BkzTG3DMmA4
-
И все-таки она вертится!(с) Галилей ;)
-
Магента, когда в ебеня? хотелось посмотреть.
-
Моторы серии М - Вещь!
-
летом
в полноценные ебеня
-
Моторы серии М - Вещь!
главное от автобуса непокупать)
а в целом - да
-
Косу то с мозгами можно от чего хошь пристроить. Остальное идентичное.
-
может ещё купить?
3 рубля просят за двигатель 2005 года)))
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P311830442.html
-
Это замануха. Он 15 минимум стоит.
-
Там написано что в разбор, а это как правило полный "труп"
-
Чо, не вытерпела душенька пока сонце взойдёт? :-) :-) :-) :-) :-)
-
Поздравляю, Магента )
-
Чо, не вытерпела душенька пока сонце взойдёт? :-) :-) :-) :-) :-)
пристрелка)
сегодня нормальный тест будет
-
Также вокруг богса или выезд планируется?
-
ого
поздравляю
фен, эд блю?
-
тестдрайф
-
каркас над головой не хлипковат ?
-
Прикольный аппарат получается)))
По компоновке маленький грузовик напоминает.
-
http://rutube.ru/video/a4ec6b019a906999c6ab1c35cee0b42a/ (http://rutube.ru/video/a4ec6b019a906999c6ab1c35cee0b42a/)
-
-20 для тестдрайва в режиме «без кабины» это жОско
-
каркас над головой не хлипковат ?
как каркас для брезента нет)
-
Чота ходы подвески никакие
-
как каркас для брезента нет)
В мыслях веяло что то на подобии этого:
(https://g-a.d-cd.net/f4bbc44s-960.jpg)
-
Это стереотип. Давно разжёваный и выблеваный стереотип. Низкая посадка, никакая обзорность...
-
Трудовик, я про каркас безопасности ;) машинка то не по прямой кататься...
-
Магенте не нужна безопасность. Ему сузуку опять захотелося! А так купил бы себе лексуса с восемнадцатью подушками....
-
В мыслях веяло что то на подобии этого:
спальник верблюжий куда класть?
и бочку с бензином???
-
Магенте не нужна безопасность. Ему сузуку опять захотелося! А так купил бы себе лексуса с восемнадцатью подушками....
зачем мне лексус?
меня на данном этапе жизни устраивает 20-ти летнее железное ведро
-
Это не ведро а тазик :))))
-
.
-
вот чем то похож на жукера, и каркас и обзорность,платформа)))
http://offroadclub.ru/ai/57000/news.56822/pics2.9.jpg
-
Такая хрень в Форсаже каком-то последнем тачки с поезда пи@дила...
-
всё что выше постили это было "ожидание"
а это "реальность"))
-
.
-
визуально ваще подходит на любимое магентино "из говна и палок" ))
-
Полезное пространство жопы можно глобальнее использовать
(https://g-a.d-cd.net/b8f1ee8s-960.jpg)
-
хрена дизайнеры, фотошоповской кистью листья в кузове нарисовали и аутэр глоу сделали ))
причем верхняя часть транспэрэнтные слои ))
-
на заднем фоне Толстый втихаря KZ меняет?
-
https://youtu.be/pWqAO8vU4IY
-
а че на видео чек горит?
-
Это индикатор наличия двигателя
Для сохранения положительной плавучести двигатель может аварийно отстреливаться.
Для этого применены специальные незатягиваемые болты подушек, да Магента?
-
там еще проводочки прикольно торчат
рядом с радиатором
руки сильно чесались их чикнуть)))
-
Надо было чикнуть
Чтоб не расслаблялись ))
-
Трудовик какой то возбужденный приехал с грязелечебницы!)
-
видео не отображает установленной по-быстрому печки
с собранной кабиной и печкой совсем другое пальто
можно ехать и без телогрейки)
крепления двигателя проварены/прикручены, ухи под жоскую сцепку сделаны
завтра в 12 старт от богса в сторону верхней березовки на ходовые испытания
желающие прокатится- вэлкам)
-
магента, если будешь мост втыкать вперед, то вот - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15243
-
https://youtu.be/oD0V2eO_7sA
-
жопа легкая(((
-
жопа легкая(((
чья?
-
жукера))
нада как в колеса фронтальщиков - воду лить)))
-
Бак на 200 полный и все. Проблема решена.
-
жукеру бак на 200 это на сезон?
-
На пару недель :-)
-
операторов было много)))))))))
https://youtu.be/k4_jEFzZOxQ
-
Блокировкима шипка нехватаит, насяльника...
-
Глебыч, зачот)
-
Меня тоже за сняли...
-
Магента, на бмш 2016 будешь заявляца?
-
там категории "говно и палки" нету
-
так там же судьи витины кенты (с)
договоряца
-
Ну чё где сводные результаты испытаний то? Какие выявлены места для улучшений? Что получилось лучше чем ожидалось? А то чёт не получается добраться до лаборатории разработчика )))
-
все по плану, без неожиданностей
требуется установка лебедки, блокировки и защит агрегатов
-
Каску не забудь )))
-
чото незнаю куда запихать)
пусть тут будет чтоб не потерялось
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GE Dual VVTI BEAMS Yamaha ----; 125,00 кг;
Еще нашел вес некоторых двигателей Suzuki:
Двигатель Suzuki G10 --------- 993 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл --------- 1590 cc; 105,00 кг;
Двигатель Suzuki H20A 4WD Escudo --------- 1998 cc; 155,00 кг;
Двигатель Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл --------- 2493 cc; 180,00 кг;
Двигатель Suzuki J20A эскудо --------- 1995 cc; 135,00 кг;
Двигатель Suzuki K10A --------- 996 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki M13A --------- 1328 cc; 102,00 кг;
Двигатель Suzuki M16A --------- 1586 cc; 135,00 кг;
-
Хмм....
а чего это м16 тяжельше м13 на 33 кг???
неверю
и уж тем более 2-шка тоетовская с 20-клапанной головой тчуть-тчуть тяжелее м13
и еще вызывает вопрос разница ха20 и ха25 в 25 кг
за счет чего???
некорректные данные
-
тут еще есть, можно объединить данные
http://nomados.ru/index.php?topic=2999.msg52359#msg52359
-
приехали мозги ДВС и АКПП с косой от сузуки шевроле круз
будем пробовать добиться работы ВВТ, 4-й передачи и блокировки ГТ
Стас, ау)
-
акпп 340 серия?
-
коробка U440
наверно никак не 340-я
-
Я здеся. Мне вот добиться надо чтобы на Прадике амморты от 80-ки впереди поставить. Паять пробовал - паяльник маломощный, на проводах пробовал - отрывается ))
Может скооперируемся?
-
Гомно вопрос
Правда такую фигню себе не доверяю, и обычно прошу Толстово приварить
Но руку на Жукере малость поднабил)
-
Я здеся. Мне вот добиться надо чтобы на Прадике амморты от 80-ки впереди поставить. Паять пробовал - паяльник маломощный, на проводах пробовал - отрывается ))
Может скооперируемся?
Сделай как я. Съемный Переходник. Хошь то хочешь это. :)))
-
ОК
может прям завтра тогда?
-
прямо завтра
-
Проводка переделана под новые мозги
Клапан ВВТ заработал, мозги перестали зажигать чек
Заработала индикация и диагностика коробки посредством лампочки ОД
На месте коробка ошибок не дает, завтра с утра тест-драйв вокруг бокса покажет, заработала ли блокировка ГТ и повышающая передача
-
Стаса скоро в Волшебника переименовывать будете?)))
-
Ага, Гендальф-))
-
немного фотоподробностей
за качество извиняйте, в полутемном боксе как-то не очень получается
обшивка кокпита - поликарбонат, обклееный с двух сторон пленкой для лобовых стекол
- легкий
- режется ножом\болгаркой\лобзиком, легко крепится заклепками\саморезами
За обклейку пленкой отдельное Спасибо с большой буквы Доктору Триплексу
Пленка клеится снаружи на новое лобовое стекло и защищает от сколов и прочих неприятностей
Говорят целых два года.
-
Мотор-редуктор дворника от Оки
Сектор работы 90 градусов
все в одном корпусе
Место сопряжения лобового стекла и крышки капота - рукав пожарного шланга)
-
Собственно капот)
На нем же головной свет - два весема рассеяного света и две хеллы рабочего дальнего
Весемы товарища сузукова, хеллы бывшие мои, потом сузукова, потом опять мои)
-
Под капотом вакуум с ГТЦ и мягкий бачок омывателя от легенды
И еще куча места под стропы, удлиннители, шаклы и прочее...
-
Переднюю стенку зашил люминем, тогда как весь остальной скворешник алюкобондовый.
Хоть какая-то гарантия не проткнуть промежность сучком)
-
Пол скворешника тоже люминевый и с той же целью
-
описание гомна и палок попёрло?)))))
ты смотри, а то впопыхах напишешь у кого и чего открутил для жукера)))
-
Под полом поселился камап 6-ка
Удалось купить в Москве занедорого
6-ки, найденные в Улан-Удэ, оказались жареные, обе две
Одна бывшая моя, вторая бывшая сузукова
новый трос и новые губки найдены в недрах богса
в дальнейшем возможен переход на более современные материалы троса)
-
панель управления всем
само управление конечно же по CAN-шине
согласно современным требованиям
-
цепное рулевое ваще супер! :rofl2:
-
Панорамный люк
или панорамная крыша?
или откидная?
или ....
идея Глебыча, для более полного единения с природой...
Боковые стенки из полимерной пленки скручиваются и фиксируются наверху
-
в закрытом положении фиксируется защелкой затворно-поворотного типа
-
под откидным сиденьем получился довольно объемный рундук, часть которого занята задней 80-й печкой
-
Рулевое...
Модный ЭУР не оправдал ожиданий, точнее пришло понимание, что две цепи в системе ЭУР-промвал-редуктор это весьма слабые звенья, ибо усиление происходит на первой ступени и все наргузки испытывают цепи.
Без цепей при данной компоновке обойтись очень сложно, да и приварил уже все...
Поэтому был куплен кронштейн насоса ГУР и сам насос от двигателя М15, по сути комплект болт-он для М13
Все необходимые отверстия с резьбами имеются.
Тепрь рулевое работает правильно. Цепи нагрузок не несут, пока ГУР работает, конечно...
-
воздушный фильтр-шноркель
эскудо, ж20а, каналюга)
-
грузовой отсек с различных ракурсов
на одном из снимков видно дырку отверстие для извлечения бензонасоса без снятия бака
будет закрыто конечно листом люминия
-
Пока все, остались незначительные штрихи в виде защиты картеров двигателя и коробки, переднего редуктора и бака
и установка блокировки в задний мост
ну и по мелочам...
Даже Денис удивлен объемом работ и тем, что в результате получается)
-
Ну епт.. Денис в конце все испортил..
-
а че руль наоборот?
и сколько в итоге весит жук?
-
Клёвый пепелац! :good2:
Вживую впечатляет больше)))
-
Магента, а с электроусилителем пробовали ездить? ЭУР спавлялся с большими колесами?
-
Ну епт.. Денис в конце все испортил..
Это с какого хрена я все испортил?
Была приемка в тестовую эксплуатацию, как положено с комиссией.
Составлены акты приемки, проколы замечаний и план график их устранения.
В качестве мотивации за проделанную работу выписана благодарность.
КС11 подписан за кружкой чая.
-
через полиэтиленовые "двери" сучки и ветки водителя не проткнут? чёт очково через кусты с такой защитой? ну и цепь рулевая штанину зажуёт как в велосипеде))
Полиэтилен с защитной плёнкой на лобовом мне кажется быстро станет матовым- дворник быстро царапинок наделает в грязи где нибудь...
-
пленка только в дождь будет закрываться
это не от сучков
как тогда квадро-мото ездят?
на лобовом не полиэтилен, а спецпленка для лобовых стекол - бронируют автомобильные лобовые стека СНАРУЖИ
тест-драйв показал наличие 4-й передачи
жпс говорит, что при оборотах двигателя 2200 скорость 27 кмч
при 3000 45 кмч
стало гораздо лучше)
блокировка гт или так и не работает, возможно по причине холодной коробки, или работает незаметно
-
а че руль наоборот?
и сколько в итоге весит жук?
весы в боксе с погрешностью плюс-минус 500 кг
так что можно уверенно сказать, что от 500 до 1000 кг
-
выезд номер 5
-
весы в боксе с погрешностью плюс-минус 500 кг
так что можно уверенно сказать, что от 500 до 1000 кг
я просто это к чему спросил, выйграл ли ты в весе, полностью сделав новый корч,
не было бы тоже самое только проще, если бы ты просто оставил джимник (или эску что там у тебя было) и вкорячил такие колеса с помощью болгарки и матерного слова?
-
нет
-
нет
понятно)))
-
Магента, а с электроусилителем пробовали ездить? ЭУР спавлялся с большими колесами?
не пробовали
понимание, что цепной привод несовместим с ЭУР, пришло раньше, чем последний был подключен
так и остался неподключенным
кстати, надо его попробовать задействовать, заради эксперимента
-
Опасно, блин, к вашему гаражу на легковых машинах подъезжать. Протектор резины невысокий, словили обрезок жестянки. ))))
-
Ну то, что к тому времени трава будет уже зелёная, я не сумлеваюсь... :)
Упаднические настроения оказались в корне неверными ;)
Снег еще даже не начал таять!
-
я был более пессимистичен
и думал что ваще непоедит)
-
оно и ниедит
передвигаеца тока)))
Магента, смета ведеца?
-
а нельзя снизу все герметично сделать, типа лодки в вездеходе Шерп?
-
оно и ниедит
передвигаеца тока)))
Магента, смета ведеца?
Видел осенью возле богса две охапки палок и за гаражами кучу говна.
Вчера смотрел, ни палок ни говна нет...
-
какой-такой чирки
Блокировка ГТ заработала на 3 и 4 скоростях
Видимо после электрификации тормозной педали
-
Опядь не удержалсо?:-)
Герметик замёрз а не засох:-) :-) :-)
-
подсох вначале немного
а потом замерз
но оттаял
-
Вынул задний редуктор для установки локрайта
Прокатал пару. Пятно не идеальное конечно, но еще огого, учитывая возраст машины.
Еще походила бы не один год)
-
локрайт установлен и редуктор засунут на место
-
защита поддонов двигателя и автомата
АМГ-сколько-то-там, толщина 5 мм, или даже 6
на переднюю кромку пришлось делать "отвал" из стали
потому как люминий загнуть в условиях бокса не представляется возможным
а иначе будет втыкаться кромкой в мягкий грунт
-
защита РПМ
железная, лист АМГ быстро закончился(
-
прокладку между люминием и железякой сделал?
или гальванический элемент для подзарядки аккума будет?)))
-
прокладку между люминием и железякой сделал?
или гальванический элемент для подзарядки аккума будет?)))
ЗБС, сгниёт быстрее...
-
это в Москве сгниет
а в солнечной Бурятии нет
-
это в Москве сгниет
а в солнечной Бурятии нет
какое там солнце то? ты же из болот выезжать не будешь))) она у тебя насквозь мокрая всегда будет))))
-
ноги, крылья...
главное - хвост!
-
коробочка с мозгами двигателя и АКПП
череп, получается)
-
Заебись, когда человек может вот так взять и отдаться целиком и полность подобной работе...
-
Серега, видишь за Жукером автобус? следущий раз сними с него хабы)))
-
Заебись, когда человек может вот так взять и отдаться целиком и полность подобной работе...
тут еще вопрос кто-кому отдался....
-
ноги, крылья...
главное - хвост!
Буквы буквами - а как же логотип!?! Надо лого мозговать
-
(Ж)
;)
-
к выражению «гомно и палки» сложно логотип подобрать...
-
к выражению «гомно и палки» сложно логотип подобрать...
:rofl2:
-
погуглил за вас
есть логотипы готовые
(https://pp.vk.me/c621921/v621921211/29e5e/Zxx5-nt7HgI.jpg)
-
дак можно и нормальный логотип замутить
лазерная резка же есть
до А4 формата
-
погуглил за вас
есть логотипы готовые
не надо путать "из гомна и палок" и "руки из жопы"
-
Может череп серебрянкой покрасить? чоб не грелся мозк
-
он будет работать в местах
в которых тёплый солнечный день за праздник)))
-
тогда нада было дизель
чтобы с буровой или бульдозера слить и дальше ехать
-
чойта мне кажется что это не правильно электронику на улицу выкидывать...
-
да?
а почему у большинства современных машин они на улице?
-
у калины ваще под радиатором печки
который рано или поздно бежит
хотя калина это не машина, простите
-
да?
а почему у большинства современных машин они на улице?
не знаю... как то на подкорке сидит "все что связанно с электроникой должно быть в тепле и не в холоде"
-
не знаю... как то на подкорке сидит "все что связанно с электроникой должно быть в тепле и не в холоде"
зачем тогда компьютерам кулеры?)
-
а чо мозги машины тепло вырабатывают?
-
конечно .
поэтому их и располагают в салоне, помогать печке ))
-
(https://pp.vk.me/c628528/v628528745/3ab1d/0_ldl0oqwkY.jpg)
-
похож ;)(http://www.cultjer.com/img/ug_video/2014_old_video/cars2_materturntable_hd.jpg)
-
взвесили
920 кг
-
на фото девайс за 20тр
-
o
-
Полистал каталог в дроме - пишет что в зависимости от версии вес заготовки от 950 (моновпрыск, минимальное оснащение) до 1100кг (16 клапанный мотор со всякими сервоприводами и кондёрами).
-
+ к минимальному оснащению:
колеса 120 кг
лебедка 30 кг
защиты 30 кг
итого 180
получается, что все, что сейчас приварено\прикручено к раме, легче кузова на 180 кг
чуда конечно не произошло, в 500 кг не уложился)))
-
Так после обкатки конструкции можно заменить чермет на крылатые сплавы,привлечь умных людей со знанием сопромата,тем самым облегчив конструкцию на добрых ...дцать кг...
-
Т.е. если с заготовку подготавливать по той же схеме не снмая кузова, разница составит грубо 200 кг? Примерно 20%.
-
не снимая кузова трудно добицо нужного понижения)))
чтоб по трассе ехал на колёсах 39.5"
и в болоте смог их провернуть)
-
эпическое видео крайнего(?) выезда
https://youtu.be/feH47eKxLSA
-
Центнер масс тавой.. высоковатый получился, не? Очковый закрепитель надо в комплект
-
с чего он высоковатый?
все железо внизу
сверху только скорлупа и водятел
-
это тестовая лесенка около бокса
полностью через нее еще не один авто не смог, вернее водитель не смог - кренометр срабатывает
а на 70-ке вообсче почти сразу кренометр тормоз жмет
-
чото помница я заезжал на этот приступок когда курагу первый раз одел
ваще до кринометра далеко было)))
-
та нууу
уася на 38 своих тока до последних ступенек доехал - даже снаружи страшно смотреть было
а на коротыше и подавно...
но если чо, приедь, повтори))))
-
Он у тебя просто сломан кем-то давно. :rofl2:
-
на жукере так можно?
http://www.youtube.com/watch?v=NGhTpaSB178
-
конечно можно
но только один раз)
-
та нууу
уася на 38 своих тока до последних ступенек доехал - даже снаружи страшно смотреть было
а на коротыше и подавно...
но если чо, приедь, повтори))))
-
.
-
задом наехать и переехать это не совсем одно и то же
-
Помню что Уася очень боялся с машины слезть
-
и эта... щас снег, а тогда его не было
-
Магента, папа Женя назвал тебя земляным червяком
-
Я пузотерку в ограде на одно и тоже место ставлю. За зиму образовалась "яма". Вчера немного не так поставил- выйти не смог. В утрамбованный снег уперлась дверь.
-
Очконавты! На самом деле легенду тяжело перевернуть
-
я тоже самое всегда им говорю
не верят мне
-
чойто лебедка на фотке натянута струной?
а ну как отцепить?
-
чойто лебедка на фотке натянута струной?
а ну как отцепить?
Да пожалуйста )))
-
я тоже самое всегда им говорю
не верят мне
Баламут поверил )))
http://www.youtube.com/watch?v=S3xXpggmZLE
-
ага)
ещё я говорил один перевал и две марюшки)))
в тот раз
-
Да пожалуйста )))
а что означает выброс чОрного флажка в окно?
в этом случае
-
а что означает выброс чОрного флажка в окно?
в этом случае
Это фотик )))
-
кренометр поздно сработал? проветривает поди...
-
кренометр не сработал? проветривает поди
Кренометр у нас встроенный, настраивается заранее, лучше с утра, лучше односолодовым....
-
флудить так флудить)
вот тут оказывается тоже надо было фотик в окно высосвывать)
чтоб магента трос цеплял а не фотал
(https://f-a.d-cd.net/c972c9as-960.jpg)
-
Это фотик )))
Это противовес
-
флудить так флудить)
вот тут оказывается тоже надо было фотик в окно высосвывать)
чтоб магента трос цеплял а не фотал
Чото у твоей собаки лиццо какое то нервное
-
собакен готов сигануть по первому зову кренометра в кусты :))))
-
Кренометр у нас встроенный, настраивается заранее, лучше с утра, лучше односолодовым....
очкометр))
-
кстати
посмотрел, в ПТСке 1100 кг записано
-
Дык чо, говно и палки тяжелые оказались или не той системы?
-
это похожу паскуда стока весила чтоле? блин у меня 1,5-ная пузотерка 1350 кг.. а с внутреннестями всякими и бензом поди все 1800
-
Сам ты паскуда)))
-
3.2) Слова:
Паскудик, паскудос, паскуда и т.п. ...принимаются как оскорбляющие достоинства автомобиля Сузуки-Эскудо и достоинства людей использующих данный автомобиль... и не рекоммендуются к употреблению...посему не обижайтесь если ваш пост удалят или вы получите предупреждение о нарушении моральных и этических норм...
(с) непомню кто
-
Надо на этом месте фразу оборвать шоб страшнее было
Паскудик, паскудос, паскуда и т.п. ...принимаются как оскорбляющие достоинства автомобиля Сузуки-Эскудо и достоинства людей использующих данный автомобиль... и не рекоммендуются к употреблению...посему не обижайтесь если ваш пост удалят или вы получите предупреждение о нарушении моральных и этических норм...
-
3.2) Слова:
Паскудик, паскудос, паскуда и т.п. ...принимаются как оскорбляющие достоинства автомобиля Сузуки-Эскудо и достоинства людей использующих данный автомобиль... и не рекоммендуются к употреблению...посему не обижайтесь если ваш пост удалят или вы получите предупреждение о нарушении моральных и этических норм...
(с) непомню кто
Друган же ж - Йокорн напечатал))
-
в очередном тест-драйве намотано на штатный одометр 190 км
что, с учетом поправочного коэффициента 2,8, фактически составило 67 км
бак 45 литров сожран наполовину
отсюда расход - 32 литра на сотню
ориентировчно, конечно
-
нормально))) чуть меньше шишиги)))))
-
Аэродинамика,наверное плохая.отсюда и такой расход)))
-
аэродинамика в порядке
высота снежного покрова просто свыше полуметра
-
выводы из сегодняшнего действа:
- порог вседозволенности где-то совсем рядом, но не достигнут
- колеса нужны сильно больше и шире - хотябы 1300хна сколько-то там
- колеса не должны быть особо злые, не выдержит трансмиссия. наверное
- вес важен, штурман, бегущий сзади, позволяет ехать, а сидящий в кузове - нет
- лебедки 6000 хватает вполне, по крайней мере по снегу
- на усовершенствованной жесткой сцепке таскать можно довольно быстро и соответственно далеко
-
Ориентировочно сколько колесо весит?
Может камазовкое облегчить/подрезать (опыт в боксе есть) размер там правда 420/85/21 чет в дюймах шинные калькуляторы не считают, или Арочную Я 170 Я 186 проблема в дисках наверное будет
-
Ориентировочно сколько колесо весит?
39,5 поточенный айрок на 16 ***штамп китай ширина 10 -52 кг
-
https://www.drive2.ru/l/3056221/
если взять данные про айрок оттудова, то пирмерно получается жукеровская тонна на один кв. метр или 100 грамм на кв. сантим
вроде так
-
Жукер отправился в место постоянной дислокации.
Надеюсь лето будет насыщенное.
Следите за анонсами)
За сим пока закрыто,
Аминь!!!
-
Чуть не забыл раздать спасибы
- Сузукову за общее направление
- Мотосу за всяческие гомно и палки, найденные в боксе и прикрученные\приваренные
- Глебычу за отдельные решения по компоновке и тд и тп
- Стасу-Трудовику за титаническую, на мой взгляд, работу над проводкой
- Толстому за сварку ответственных швов
- Кольку за нелегкие ходовые испытания и постоянное снятие\установку заднего кардана
- всем остальным, за временами конструктивную критику
Сейчас понимаю, что в одного даже такое сделать нереально
-
первое сообщение темы - 8 сентября
последнее - 18 марта
полгода ептыть
-
в 18-00 был в Багдарине, движется дальше.
Насчет полгода - из них наверное месяца два простаивал безо всякой движухи. А то и более
-
вдохновения не было)))
зря закрыл тему
-
Да, в закромах богса собран и упакован ЗиП на лето
- привода левые- 2 шт
- привод правый - 1 шт плюс наружняя граната
- рулевая тяга средняя
- рулевая тяга правая\левая всборе
- стойка
- ступица с заглушкой
- полуоси левая+правая
- редуктор передний всборе
- колодки тормозные задние
осталось купить кроестовины, ремни навесного и бензонасос
и будет полная готовность
-
трудовые будни Жукера
-
еще
-
У жукера даже рыба на колесо сама наматывается)
-
оживлю тему
пришлось расширить крылья и повесить брызговики, дабы уменьшить сектор гомнометания
при езде в режиме "газвполволасыназад" к концу поездки наблюдалось полкузова грязи и торфа
-
Река Могой, нижний (зимний) брод
-
Одчот "как я провёл летом" будет?
Или я не Сузуков -не писатель?
-
Река Могой, нижний (зимний) брод
Как там пожарная обстановка, судя по синему небу все хорошо?
-
А что все тогда говорят что баунтовский район горит?
-
сгорел уже, нечему гореть
-
Как посылку в уакит запилить?
-
Мне?
Это я люблю, посылки....
Почтой России однако можно, или в пятницу явиться в аэропорт Багдарина лично и попросить пилотов передать.
-
Ты же на госснабжении, зачем тебе посылки? Запчасти для нивы посонам передать надо
-
См. выше)
Кастрицкий с Жеками на БАМ едут не?
Когда?
-
Одчот "как я провёл летом" будет?
Или я не Сузуков -не писатель?
лето то не кончилось ещё
как проведём его
так сразу отчот будет
вчера для видео клипа медведя снимал)))
-
лето то не кончилось ещё
как проведём его
так сразу отчот будет
вчера для видео клипа медведя снимал)))
Женька добрался до инета :)))))
Медведя покажи!!!
-
Люблю места, где медведей больше чем инета :nyam2:
-
Медведя покажи!!!
-
Любопытный какой :)))
-
жукер каждый день возит геологов на гору на работу
11 км туда. 11 км обратно
пробег с момента постройки приближается к полутора тысячам км
-
жукер каждый день возит геологов на гору на работу
11 км туда. 11 км обратно
пробег с момента постройки приближается к полутора тысячам км
Отбойник стромной ломается быстро))
-
Поперся вчера вверх по Могою заради порыбачить
Упал с сендтрака
-
кирпичами потом завалил канаву?
-
рабочее давление в айроке низкого давления
где-то 0,1
или менее
-
опять порвал пыльник
уже третий по счету
армированный скотч - наше все
-
ловушка на босоногого
ягода
рыба
и комары
-
на обратном пути был более внимателен
но все равно пару раз прилип
-
Жилезочку прикрути
примерно так
у квадрика канадского так стоИт - не рвёт пыльник.
-
АЗС №1
главное успеть вынуть шланг
-
под крылом самолета
о чем-то поет...
-
не совсем про Жукер, но для разнообразия
прокатились по берегу моря Бусаней
(http://nomados.ru/index.php?action=dlattach;topic=6944.0;attach=27975;image)
(http://nomados.ru/index.php?action=dlattach;topic=6944.0;attach=27970;image)
(http://nomados.ru/index.php?action=dlattach;topic=6944.0;attach=27968;image)
-
доступ дай
-
за неимением ямы или подъемника
мелкий ремонт и ТО
-
там же гвоздики и тому подобное
-
продолжим
отроги Южно-Муйского хребта, верховья руч. Юктакон и р. Уакит
Просто фото
-
осень закончилась, наступила зима
-
Кору зачем снимают? от мышек?
-
от мишек
-
А что у босоногого стойкое неприятие к лазанию по стволам без коры? Не знал... Надо будет в следующий раз когда придётся на дерево съё..ся кору снизу соскоблить ))
-
Думаю что когда придётся съё......я, не только соскоблить, но даже подумать об этом не успеешь
-
Когда товарищ потапыч примерно в ста метрах, время растягивается настолько- что остаётся и соскоблить и за гвоздями на "200" сходить... :rofl2:
-
осень закончилась, наступила зима
https://youtu.be/kultWhSGXvg
-
Поржал
Ну что там как жукер поживает то?
-
Жив-здоров
В стопервый раз скажу, что в сузуки эскудо запас прочности заложен приличный
-
Жив-здоров
В стопервый раз скажу, что в сузуки эскудо запас прочности заложен приличный
особенно если с хозяином повезет
-
Ты то свой отдал не в хорошие руки!
особенно если с хозяином повезет
-
Ты то свой отдал не в хорошие руки!
Чойта, нехорошие? :racia:
-
Ты то свой отдал не в хорошие руки!
это была взаимовыгодная, хоть и немного взбаломошная сделка
-
это была взаимовыгодная, хоть и немного взбаломошная сделка
но, как-то быстро всё произошло :shok: