4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Grixa от Сентября 14, 2015, 09:47:07 pm
-
Около года назад вывел с агрегатов сапуны под капот, на концы шлангов одел жигулевские топливные фильтры (чтоб типа пыль не летела)
В фильтре АКПП периодически, как правило после пробегов около 100 км. появляется грамм 5-10 декстрона.
Есть подозрение что автомат греется и надо устанавливать доп радиатор на АКПП, но что нужно сделать что-бы исключить другие причины (может не в перегреве дело)? В общем нужно поставить термометр фиксирующий нагрев жидкости АКПП что-бы убедится находится-ли жидкость АКПП в пределах своего температурного диапазона, но вот куда ставить, что ставить не знаю. Посоветуйте что-нибудь легко внедряемое, надежное и информативное?
-
http://www.12v.ru/site.xp/054048054124049050050050124.html (http://www.12v.ru/site.xp/054048054124049050050050124.html)
датчик прикручен хомутиком к выходной трубке из коробки на основной радиатор
здесь почитай, для понимания температурных режимов коробки
принцип тот же самый, в легенде правда усугубляется довольно мощным мотором
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&hl= (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387&hl=)+перегрев%20+акпп&page=1
-
Благодарствую, буду просвещаться.
-
датчик прикручен хомутиком к выходной трубке из коробки на основной радиатор
Есть альтернативное мнение -(нужно мерить температуру жидкости, входящей в коробку. На выходе коробки самая горячая жижа из бублика, а на входе именна та температура, которую надо мерить - температура жидкости в поддоне)
Какие соображения на этот счёт?
-
вот ещё -(дело в том, что в авто с АКПП маслянная магисраль приходит в радиатор, где стоит теплообменник… если авто перегревается, то масло в АКПП соответственно тоже нагревается и то какая у тебя температура на выходе из АКПП становится бесполезной т.к. после теплообменника она вместо того, что бы упасть на пару градуов наоборот прибавляет их…)
-
если двигатель перегревается то температура у антифриза сколько?
не больше 100 гр ну 110...двигателю уже совсем плохо
а для декстрона эта рабочяя температура
перегрев коропки это стописят градусов (грубо)
поэтому никак двигатель не греет декстрон...а наоборот декстрон кипятит двигатель
поставь доп радиатор на выходе из коробки
чтоб самый сильный жар с коробки сбрасывало в атмосферу
так стоит на второй машине уже доп радиатор
зимой и летом работает...не отключаю его и не заматываю
-
У тебя доп радиатор на АКПП без термостата стоит? стоит вообще с термостатом заморачиваться или просто доп радиатор воткнуть? ведь если его нет (термостата) то на холодном двигателе долго наверное коробка греться будет...
-
без термостата
на второй машине уже так
в мороз сел и сразу еду
может я не прав)))
-
а воопще у меня нет датчиков температуры на коропке
но я сужу по 4ой скорости
на джимнике например помню...было такое что на непрогретой коробке не включалась 4ая скорость
тоесть ГТ не блокировался пока масло не прогреется
с радиатором время прогрева после выезда увеличилось на полкилометра гдето если выезжать из дома и ехать на дачу по борсоева)
поэтому забил на всякие зимние приспособления для терморегуляции
-
Ясно, про 4-юу скорость не скажу т.к. пока двиг не прогреется более менее, быстрее 2-3 скорости не еду))
Да и куда гнать когда вся машина первое время вся скрепит, едет как на ломах, двиг работает так как-будто в нём сливочное масло)) и коробка переключается с "оттяжкой"))
-
а воопще у меня нет датчиков температуры на коропке
но я сужу по 4ой скорости
на джимнике например помню...было такое что на непрогретой коробке не включалась 4ая скорость
тоесть ГТ не блокировался пока масло не прогреется
с радиатором время прогрева после выезда увеличилось на полкилометра гдето если выезжать из дома и ехать на дачу по борсоева)
поэтому забил на всякие зимние приспособления для терморегуляции
так не включалась 4-я или не блокировался ГТ ? как бы маленько разные вещи ;)
скорее всего стоит датчик t на моторе разрешающий/запрещающий включение 4-й передачи.
-
тоесть не блокируется ГТ
слово "тоесть" тебе знакомо?
может и на моторе
есть такие сомнения...но копатсо лень в книжках)
работает же
-
но опятьже
есть датчик температуры на коробке
на прадике например
когда я оторвал с него провод
блокировка ГТ происходила намного позже
гдето на 95 км...заместо 75км в штатном режиме при прикрученом проводке
такчто наверно при прогреве он тоже соображает...включать или нет ГТ
-
тоесть не блокируется ГТ
слово "тоесть" тебе знакомо?
может и на моторе
есть такие сомнения...но копатсо лень в книжках)
работает же
откуда мне знать такие слова )
-
Отписываюсь для информации.
Радиатор поставил как на фотке, езжу уже около месяца.
Поставил перед основным радиатором в самом продуваемом (встречным потоком воздуха и вентилятором) месте, охлаждает хорошо-
сегодня например пока ехал до работы (около 30минут) температура выше 40 град. не поднималась.
Датчик температуры примотан к выходящей из АКПП в радиатор двига трубки.
Радиатор действительно позволяет продлить "удовольствие" от буксования в снегу, но тем не менее до 120 град. нагреть коробку получалось но позже.
На зиму при пробегах по трассе надо на радиатор чехол одевать чтоб не продувался а то долго будет греться.
К слову сказать при длинных пробегах температура двигателя и коробки примерно равна около 70-80град.
-
а воопще у меня нет датчиков температуры на коропке
тоже напишу для информации)))
прикрутил датчик на акпп
прикрутил на трубку выхода масла на радиатор
показывает в городе не больше 50 градусов)
в снегу если буксовать...нагревается до 105 градусов