4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: Илья от Ноября 09, 2010, 12:00:45 am
-
помогите кто может!!!у меня тойота марк два с движком 2лте.Вообщем две недели назад ехал я по трассе и просто заглох.стартер крутит а не подхватывает.притащили в сервис на диагностику нашли датчик положения коленвала вылетел.поставили новый все равно не заводится.ошибок больше нет на диагностике.пробовали мозг от машины ставить в другую такую же на ней работает.так что он значит рабочий.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!!!!!ПОМОГИТЕ!!!ВСЕ ПОПРОБОВАЛИ.
-
Двигун запущен али нет?
-
C 9 октября 2010 года наверное или разобран или запущен... ;)
-
тойота марк два с движком 2лте??? :russian_ru:
-
у меня на 2LТ просто провод на клапан отсечки топлива отлетал, напрямик напругу подал - поездил, пока электрика нашёл, плунжерная пара когда издохла - тоже не заводился со стартера, но у меня мех. ТНВД,
-
ошибка по коленвалу быывает когда проскакивает ГРМ проверь метки и шпонки
-
археологи..
-
тойота марк два с движком 2лте??? :russian_ru:
ага
были такие самураи))
2.4
часто на механике
97 коней))
-
ужо в каталоге на дроме глянул - просвятился...тоесть оно идентично с тем что на прадиках стоит?
-
Согласен если 2 LT то возможно обрыв провода отсечки топлива или вышел из строя сам клапан, но у него то 2 LTE, там по любому при обрыве CHEK "улыбнется". Лично я склоняюсь к тому, что у него банально заклинили обратные клапана на ТНВД, что иногда происходит при нашем качестве топлива. (на 70%). Проблема решается достаточно просто.
-
Проблема решается достаточно просто.
Сказал А, говори Б....
-
ну что? Нашлась причина?
-
по моему на land-cruiser.ru я эту тему видел...
там решилась она заменой электромагнитного перепускного клапана (подача топлива, вместо кольца протечки в ТНВД)
-
что у него банально заклинили обратные клапана на ТНВД
хихи год идет ремонт конца и краю нет...
в таком случае всё равно аппаратуру сымать. а там видно будет.
-
O_o обратные клапана где там?
-
в аппаратуре в месте соединения трубок от форсунок, чего то я сомневаюсь что бы они так сразу все в раз заклинили
-
В ЛТЕ для УТТ достаточно чтобы заклинило всего пару клапанков, т. к. положение педали газа на количество подаваемого соляра не влияет. Кстати исправность форсунок влияет на УТТ ещё больше.
-
В ЛТЕ для УТТ достаточно чтобы заклинило всего пару клапанков, т. к. положение педали газа на количество подаваемого соляра не влияет. Кстати исправность форсунок влияет на УТТ ещё больше.
здесь можно поспорить ....
а ваще пацаны, тема позопрошлего года
двига наверное самостоятельно умерла уж давно
-
тоже голову сломал уже,, хундай гранд старекс, меняли прокладку под головкой через день умерла турбина,за 45 тыс. купили новую поставили умерла и эта через два дня. Подача масла есть, подача антифриза есть .... водитель опытный не распиздяй ездит аккуратно турбина установлена оригинальная.
-
меняли прокладку под головкой
через день умерла турбина
купили новую поставили умерла и эта через два дня.
сомневаюсь очень потому что если
Подача масла есть, подача антифриза есть
то чо ей умирать?