4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Гараж => Тема начата: папа Женя от Ноября 20, 2010, 08:49:04 pm
-
афигеть... телевизоры не смотрю, газет не читаю, радио не слушаю....
думал че это сегодня машины с включенными фарами по городу катаются.... с дрома узнал что http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8)
p.s.пашел думать как енто дело впендюривать... особенно за ту часть чтобы "ключ вынул- фары потухли"
-
Придётся колхозить к замку зажигания....... :sorry:
-
Клево было на форике, туманки вообще никогда не выключал, просто ключ вытащил и все потухло, теперь надо на митсубончик ченить заколхозить.
-
на том же дроме люди додумались до формулы
IF положение на автомате "Р" OR "N" DO свет не горит
ELSE горит
надо только чтонить надежное придумать
-
В новых европейцах премиум класса эта функция заложена в мозги надо ток включать через дилерский сканер
В японках тоже может быть , если в сети авто есть линия CAN , так что колхозить на новых машинах надо аккуратнее.
-
у меня на pajero mini была такая функция а он ведь был 98 года :)
просто рычажек света оставляешь всегда включенным, как движка глушится свет вырубается в
не зависимости от положения рычага
на том же дроме люди додумались до формулы
IF положение на автомате "Р" OR "N" DO свет не горит
ELSE горит
надо только чтонить надежное придумать
На N не есть гуд! я во время езды я переключаюсь на N на светофорах или в когда еду в толпе людей
-
реальный вариант для аналоговых систем авто это запитать управляющий провод света через релле на провод наличия зарядки от генератора . при этом при заводке авто как только пойдет сигнал зарядки включаются фары . любой электрик справится
Приемущество системы в том что при включении зажигания и остановки двигателя фары не будут гореть , на аккумулятор нагрузки меньше (пусковой ток)
Но если заниматься таким сексом в новых авто где идет компьютерный сигнал управления блоками то прийдется устанавливать диоды иначе будет большая война между компами . что черевато большими расходами, проще затратить десять минут и включить фары дилерским сканером если есть такая функция в блоке CEM -- центральный электронный модуль который управляет всеми компами в автомобиле
-
На N не есть гуд! я во время езды я переключаюсь на N на светофорах или в когда еду в толпе людей
Так нельзя на автомате делать.... :fool:
-
Так нельзя на автомате делать.... :fool:
Что за бред? Кто такое сказал?
-
Что за бред? Кто такое сказал?
еще генри форд сказал. почитай
-
Что нельзя во время остановки на светофоре на N переключаться?
-
А вот про парковку нормально! по любому машина когда стоит то только на парковке!
-
Что нельзя во время остановки на светофоре на N переключаться?
Не желательно (ну или НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ), так как при кратковременных остановках (например на светофорах или перекрёстках) должна работать (читай СМАЗЫВАТЬСЯ) та группа фрикционов которая отвечает за движение, то-есть за положение "D".
Когда-же Вы на светофоре переключаетесь на "N", то при начале движения фрикционы отвечающие за "D" оказываются недостаточно смазаны , тем самым происходит лишний износ деталей..... хотя впрочем дело Ваше... :nea:
-
Если при остановке работает двигатель - все там смазывается. Хотя современные технологии позволяют обойтись и без оного.Свежие гибриды на светофорах глушат ДВС.
-
)) флудеры
в эту суботу если все получиццо буду на спаську тестово ставить ДХО))
из P уводим рычаг- лампы БС включаются...и все..поцветка всякой лабуды в салоне, габариты- выключены
-
За флуд пардон ))..... :blush:
-
атенза 03 г.
на замок зажигания была поставлена релюшка. при включении зажигания загораются фары и соответственно при выключении тухнут.
минус: нужно ставить дополнительную кнопку отключения фар, т.к. фары не возможно выключить при долгой стоянке и работающем двигателе.
цеплять схему на АКПП не рекомендуют, слишком слабые проводочки на селекторе.