4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"

Общие форумы => Гараж => Тема начата: папа Женя от Ноября 20, 2010, 08:49:04 pm

Название: дневные ходовые огни
Отправлено: папа Женя от Ноября 20, 2010, 08:49:04 pm
афигеть... телевизоры не смотрю, газет не читаю, радио не слушаю....
думал че это сегодня машины с включенными фарами по городу катаются.... с дрома узнал что http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8)

p.s.пашел думать как енто дело впендюривать... особенно за ту часть чтобы "ключ вынул- фары потухли"
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: ZVERIK+ от Ноября 20, 2010, 11:23:46 pm
Придётся колхозить к замку зажигания....... :sorry:
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: Дракончик от Ноября 21, 2010, 12:04:31 am
Клево было на форике, туманки вообще никогда не выключал, просто  ключ вытащил и все потухло, теперь надо на митсубончик ченить заколхозить.
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: папа Женя от Ноября 21, 2010, 12:10:30 am
на том же дроме люди додумались до формулы
IF положение на автомате "Р" OR "N" DO свет не горит
ELSE горит
надо только чтонить надежное придумать
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: navigator от Ноября 21, 2010, 12:55:26 am

В новых европейцах премиум класса эта функция заложена в мозги надо ток включать через дилерский сканер
В японках тоже может быть , если в сети авто есть линия CAN , так что колхозить  на новых машинах надо аккуратнее.
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: bzix от Ноября 21, 2010, 10:22:55 am
у меня на pajero mini была такая функция а он ведь был 98 года :)
просто рычажек света оставляешь всегда включенным, как движка глушится свет вырубается в
не зависимости от положения рычага

на том же дроме люди додумались до формулы
IF положение на автомате "Р" OR "N" DO свет не горит
ELSE горит
надо только чтонить надежное придумать
На N не есть гуд! я во время езды я переключаюсь на N на светофорах или в когда еду в толпе людей
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: navigator от Ноября 21, 2010, 04:18:56 pm
реальный вариант для аналоговых систем авто это запитать управляющий провод света через релле на провод наличия зарядки от генератора . при этом при заводке авто как только пойдет сигнал зарядки включаются фары . любой электрик справится
Приемущество системы в том что при включении зажигания и остановки двигателя фары не будут гореть , на аккумулятор нагрузки меньше (пусковой ток)
Но если заниматься таким сексом в новых авто где идет компьютерный сигнал управления блоками то прийдется устанавливать диоды иначе будет большая война между компами . что черевато большими расходами, проще затратить десять минут и включить фары дилерским сканером если есть такая функция в блоке CEM -- центральный электронный модуль который управляет всеми компами в автомобиле
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: ZVERIK+ от Ноября 21, 2010, 10:54:30 pm
На N не есть гуд! я во время езды я переключаюсь на N на светофорах или в когда еду в толпе людей

Так нельзя на автомате делать.... :fool:
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: Уася от Ноября 22, 2010, 08:45:22 am
Так нельзя на автомате делать.... :fool:
Что за бред? Кто такое сказал?
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: Сталкер от Ноября 22, 2010, 08:58:48 am
Что за бред? Кто такое сказал?
еще генри форд сказал. почитай
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: Уася от Ноября 22, 2010, 09:07:51 am
Что нельзя во время остановки на светофоре на N переключаться?
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: Ромыч от Ноября 22, 2010, 10:37:51 am
А вот про парковку нормально! по любому машина когда стоит то только на парковке!
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: ZVERIK+ от Ноября 22, 2010, 11:54:44 am
Что нельзя во время остановки на светофоре на N переключаться?

Не желательно (ну или НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ), так как при кратковременных остановках (например на светофорах или перекрёстках) должна работать (читай СМАЗЫВАТЬСЯ) та группа фрикционов которая отвечает за движение, то-есть за положение  "D".
Когда-же Вы на светофоре переключаетесь на "N", то при начале движения фрикционы отвечающие за "D" оказываются недостаточно смазаны , тем самым происходит лишний износ деталей..... хотя впрочем дело Ваше... :nea:
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: MotoS от Ноября 22, 2010, 01:25:48 pm
Если при остановке работает двигатель - все там смазывается. Хотя современные технологии позволяют обойтись и без оного.Свежие гибриды на светофорах глушат ДВС.
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: garma от Ноября 22, 2010, 06:23:43 pm
)) флудеры
в эту суботу если все получиццо буду на спаську тестово ставить ДХО))
из P уводим рычаг- лампы БС включаются...и все..поцветка всякой лабуды в салоне, габариты- выключены
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: ZVERIK+ от Ноября 22, 2010, 06:32:20 pm
За флуд пардон ))..... :blush:
Название: Re: дневные ходовые огни
Отправлено: AlexS19 от Ноября 30, 2010, 11:21:13 am
атенза 03 г.
на замок зажигания была поставлена релюшка. при включении зажигания загораются фары и соответственно при выключении тухнут.
минус: нужно ставить дополнительную кнопку отключения фар, т.к. фары не возможно выключить при долгой стоянке и работающем двигателе.
цеплять схему на АКПП не рекомендуют, слишком слабые проводочки на селекторе.