4x4 клуб г. Улан-Удэ "Номад"
Общие форумы => Общие вопросы => Тема начата: Grixa от Января 14, 2010, 11:26:12 am
-
Здравствуйте уважаемые!!!
Просвятите пожалуйста несведующего. Собираюсь приобрести себе Эскудик (год. 1998-2001, пятидверный, двухлитровый) в связи с чем знакомый подсказал, что есть возможность приобрести сей девайс во Владивостоке без пробега по РФ причем не конструктор, не пиленый, (говорит старые запасы какие-то) т.е. якобы все чисто гладко-это возможно? Если это не возможно (я думаю что это так) то имеет ли смысл брать Эскудика во Владивостоке с учетом перегона (будет ли овчинка стоить выделки)))?. Понимаю конечно что все зависит от многих факторов но тем не менее хотелось-бы услышать ваше мнение.
-
без пробега по РФ причем не конструктор, не пиленый, (говорит старые запасы какие-то)
Ага, старые запасы...
Навозили их в позапрошлом году, засолили в банку, теперь достают по одному и продают подешевке в хорошие руки...
Распил кстати для эскудо - неплохой вариант. Рама ведь не пилится, а кузов - несиловой элемент, так, железная коробочка на раме;)
-
Я писал тут что есть возможность притащить Эску под доки, распилыша... Кент сказал что там пилится кузов по боковому заднему стеклу примерно посередине, потом сваривается и делается что не видно нифига, но полюбому он конструктор. Как говорит самое главное в конструкторе это кто его собирал и какими кривыми руками, а не распил, т.к дрыгатель вынимается и складывается в салон. А если не распилыш то однозначно пробежный, хорошую Эску ооочень трудно стало найти, в основном те кто продает в связи с какими-нибудь причинами, долги там, переезды и т.д. это там жить надо!
-
Я писал тут что есть возможность притащить Эску под доки, распилыша... Кент сказал что там пилится кузов по боковому заднему стеклу примерно посередине, потом сваривается и делается что не видно нифига, но полюбому он конструктор. Как говорит самое главное в конструкторе это кто его собирал и какими кривыми руками, а не распил, т.к дрыгатель вынимается и складывается в салон. А если не распилыш то однозначно пробежный, хорошую Эску ооочень трудно стало найти, в основном те кто продает в связи с какими-нибудь причинами, долги там, переезды и т.д. это там жить надо!
Под документы- не мое...процедура какая-то мутноватая...
-
Под документы- не мое...процедура какая-то мутноватая...
Я тебе не предлагал! мне предлагали под мои документы, кстати за 97 год (последний квадратный кузов) безпробежный - 100 руб уже здесь цена была! вкусная цена, да денег нет столько за раз! и даже за 2 раза
Зы: У Цыдена забери ;) зато готовить не надо!
-
его мой 92 год не устроит....за рекламу Ромыч спасибо....на сед-й неделе мой встает на полную покраску и предпродажку...
-
Привод забирал, стоит такой прижатый к шаланде грязный, замерзший, жалко его так стало!
-
жалеть боевого коня не надо....просто он на маленьких калесах как чебурашка.....
-
жалеть боевого коня не надо....
Жалко что не в работе конь!
-
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь: Глядя на объявления в инете видно что разницы в цене на оформленный конструктор (соответственно пробега по РФ нет) и пробежную по РФ машину не конструктор (годов 1998-2000) почти нет... видимо обуславливается это тем, что пробег по РФ на машины с таким годом приводит ее в состояние "дрова" или около того, но с другой стороны покупая оформленный конструктор существует вероятность того что возможные "кривые" руки сборщиков могли что-то недокрутить и недоделать...Дак вопрос вот в чем-
1.если брать оформленный конструктор существуют-ли еще какие-либо тонкости кроме "кривых" рук сборщиков (например последующая регистрация в нашем родном УУ)?
2.На просторах инета относительно конструкторов в целом, противоречивая информация, где-то пишут что снял колеса-уже конструктор, где-то пишут, что всю машину чуть-ли не до каждой отдельной детали разбирают, кто-то может пояснить что-же такое "среднестатистический" конструктор?
-
ИМХО, конструткор - как минимум снятый силовой агрегат (двиг, коробка, раздатка)
Плюс возможно рзобранная подвеска.
-
Плюс распилка кузова на три части.... :(
-
Конструктор не пилится. То есть не пилился.
НО! Сейчас уже целый кузов не ввезешь, поэтому бп конструктор - это фантастика. Или опять возвращаемся к банке с солеными эскудиками;)
Если уж так не хочется распилыша, выход один - искать в УУ или соседних регионах пробежную машину в хорошем состоянии. Пока еще есть такие. Цена при этом будет соответствующая, да и побегать придется.
-
Конструктор не пилится. То есть не пилился.
Вот и я о том же, то есть.....
-
На самом деле для меня не особо критично распилыш или нет, главное что-бы все документы в порядке были. А вот как проверить всю "прозрачность" документов на такую машину и не знаю... это возвращаясь к моему первому вопросу...
-
поставить на учет\снять с учета
-
А вот вопрос такой: на кузов как известно пошлина (по-моему около 5000 евро) почему их и стали пилить, так как получить справку счёт на распилыш если кузов ввозится не как кузов а как набор деталек?
-
никак.
В случае с рамной машиной - делается замена рамы с отметкой в ПТС, замена кузова не регламентируется. на раму видимо какието документы выдаются.
Т.е. для оформления нужны документы - ПТС. Тот же конструктор, но с пилением кузова.
Постановка на учет пиленых легковушек легально невозможна.
-
На самом деле для меня не особо критично распилыш или нет, главное что-бы все документы в порядке были....
А ты на документах собрался ездить или на машине?
-
Поскольку я не в танке живу а в нашем славном г. УУ и не разбираюсь в тонкостях регистрации и приобретения авто хочу ездить на машине с набором нормальных (легальных) документов, чтобы застраховать себя от возможных неприятностей, понятия о которых я сейчас не имею...
-
никак.
В случае с рамной машиной - делается замена рамы с отметкой в ПТС, замена кузова не регламентируется. на раму видимо какието документы выдаются.
Т.е. для оформления нужны документы - ПТС. Тот же конструктор, но с пилением кузова.
Постановка на учет пиленых легковушек легально невозможна.
Ну вот и получается что реально "распилышем" может быть ТОЛЬКО автомобиль с рамой и БЕЗ номера кузова (на кузове). Т.е. джипы у которых есть номер кузова (на кузове) легально поставить на учёт невозможно. У эскуды есть тока номер рамы и двигателя, на кузове номера нету.
Поставить на учёт распиленный кузов с номером (что точно наблюдается у легковушек) можно только вварив в него кусок другого кузова с номером кузова на который есть документы - что является чистой воды криминалом и древней схемой легализации краденного автомобиля.
-
У меня друг занимается всю свою сознательную жизнь на перегоне и продаже машин, с ним я всегда советуюсь по таким вопросам, дык вот: ввезти тот же джип нужно распилить кузов на 2е части, вынуть двигатель, желательно отправить это дело разными партиями, оформить по справкам и двигатель и раму, сварить кузов с дальнейшей покраской, оформить то что получилось в НАМИ как транспортное средство, получить ПТС! стоимость всего оформления и сборок составляет примерно 30% стоимости ввезенной машины. Собственно так оно сейчас делается, вполне официально. Когда машина гонится под твои документы, то НАМИ уже не нужно, все оформляется в ГАИ как смена агрегатов и соответственно отпадает порядка 10% из тех 30и.
-
У меня друг занимается всю свою сознательную жизнь на перегоне и продаже машин, с ним я всегда советуюсь по таким вопросам, дык вот: ввезти тот же джип нужно распилить кузов на 2е части, вынуть двигатель, желательно отправить это дело разными партиями, оформить по справкам и двигатель и раму, сварить кузов с дальнейшей покраской, оформить то что получилось в НАМИ как транспортное средство, получить ПТС! стоимость всего оформления и сборок составляет примерно 30% стоимости ввезенной машины. Собственно так оно сейчас делается, вполне официально. Когда машина гонится под твои документы, то НАМИ уже не нужно, все оформляется в ГАИ как смена агрегатов и соответственно отпадает порядка 10% из тех 30и.
Если нет справок на номерные агрегаты и детали, то уже ни НАМИ ни "свои" документы не помогут, сдаётся мне
-
Вот вопрос интересный назрел... Раз уж мы в основном здесь все местные то наверное про байкальские пески знаем не по наслышке (песчаные дюны в районе безымянки, котково, максимихи) Эскудик пяти дверый без тюнинга (как они с завода идут) пройдет по такому песку-не застрянет?
-
в весенний период даже по дороге не все машины проходят тот участок...... что касается песка то еще много зависит от прокладки.
-
оформить по справкам и двигатель и раму,
Если нет справок на номерные агрегаты и детали, то уже ни НАМИ ни "свои" документы не помогут, сдаётся мне
Я так и написал, а если справок нет то конечно это уже писец!
Причем щас при новых изменениях тот кто собирает (на чье лицо) машину, должен предоставить в НАМИ договор подряда с той организацией, которая ее собрала. Иначе тоже средство не считается транспортным.
-
Что насчет песка-кроме Ravena никто не ездил?
-
по песку поедет.
Впрочем как и любой другой жып.
-
Что насчет песка-кроме Ravena никто не ездил?
Я ездил... я там даже на калдине вэдовой ездил...
-
:help: :help: :help: С. Эскудо 2.0л дизель или 2.0л бензин Что лучше??????????
-
:help: :help: :help: С. Эскудо 2.0л дизель или 2.0л бензин Что лучше??????????
дизель 2л не есть хорошо лучше бензин
-
2,0 бензин разный бывает
дизель-хорошо.
-
2,0 бензин разный бывает
дизель-хорошо.
моторесурс маленький
-
Дешевле всего починить 2л-4цил (J20A)
-
ну да, забыл...
меньше 4-х литров это не двигатель, а так - пукалка...
Бензин тоже?
-
ну да, забыл...
меньше 4-х литров это не двигатель, а так - пукалка...
Бензин тоже?
нет ошибаешся, меньше 2.5 это не дизель
-
2,0 бензин разный бывает
дизель-хорошо.
а как у них аппетит :popcorn:
ну и у 1.6 тоже для сравнения :blush:
-
а как у них аппетит :popcorn:
ну и у 1.6 тоже для сравнения :blush:
Апетит у сузуки у всех...того...немаленький
моя имха
1.6 токо для коротыша
бензин 2 литра... токо J20A (рядный)...если найдёшь
2х литровый дизель лучше 2ух литрового V-образника...если оба примерно одинаково ушатаны
Дизель на эскудо RF...стоит на мазда бонго и других пузотёрах...при желании можно отремонтировать
а ещё лучше 2.5 или 2.7 V-образник :)
-
у дизеля есть еще плюсик - пары 4,6
есть возможность недорогого тюнинга - замена пар на 5,125 от 1,6
31-я резина как родная будет
-
:russian_ru:
есть над чем задуматься!!!!
без :vodka: не разберёшся :biggrin:
-
бери, если с япии то фигня вопрос 420 рублей, я считал.
-
Для эскуды распил не страшен, да и для многих других рамных машинкав, хоть очень долго ждать (примерно 2 мес.), зато имеем не убитый амтомобиль за половину суммы.... ИМХО канэшна... :i_am_so_happy:
-
ну-ну...половину суммы - не верю....а как же документы? постановка на учет?
я еще могу понять - если к своему авто берем второй - типа один для гражданской жизни и боевой пепелац...тока номера перекидывать.
-
бери, если с япии то фигня вопрос 420 рублей, я считал.
420 рублей, пока бюджет не позволяет :sorry:
я думл года 90-96 впределах 300 руб! А там даьше видно будет!!!!!!!!!!!!
-
ну-ну...половину суммы - не верю....а как же документы? постановка на учет?
я еще могу понять - если к своему авто берем второй - типа один для гражданской жизни и боевой пепелац...тока номера перекидывать.
Есть много разных хитрых схем, легальных и не очень, если легально, то долго ждать 2-3 месяца, потому как документацию на замену агрегатов отправляют в НАМИ для того что-бы узаконить эту замену.... Короче есть люди которые этим занимаются и вполне успешно, никто бизнес этот не бросал, машины как шли с японии так и идут, просто схемы доставки и узаконивания изменились. ;) Сам выставил на продажу своего чирка, уже вроде-как покупашка есть (во всяком случае очень живо интересуется машиной). Если продам, то по одной из этих схем постараюсь притащить уже подготовленного сафаря .... например вот такого... :secret2:
-
а как с запчастями???????????
ато меня напугали "знающие" люди что мол машина старая (годом) запчасти хрен найдёшь и тому подобная ерунда(((
че-то заочковал немного по этому поводу
-
Дешевле всего починить 2л-4цил (J20A)
это рядный моторчег или я туплю немного????? :fool:
-
он самый
-
где б ещё найти такое удовольствие!!!!!!!! :russian_ru:
-
а как с запчастями???????????
ато меня напугали "знающие" люди что мол машина старая (годом) запчасти хрен найдёшь и тому подобная ерунда(((
че-то заочковал немного по этому поводу
Как-то же люди ездили, ездят и будут ездить на "старых" машинах.. У меня, например, машина 14-тилетняя. По расходникам проблем нет - всегда все в наличии практически. По агрегатам тоже проблем нет - контрактные агрегаты сейчас даже с гарантией продают. С Эскудой думаю подобная же ситуация.
Можно купить новый УАЗ - запчасти всегда в наличии, новые и оригинальные... :good2:
-
Как-то же люди ездили, ездят и будут ездить на "старых" машинах.. У меня, например, машина 14-тилетняя. По расходникам проблем нет - всегда все в наличии практически. По агрегатам тоже проблем нет - контрактные агрегаты сейчас даже с гарантией продают. С Эскудой думаю подобная же ситуация.
Можно купить новый УАЗ - запчасти всегда в наличии, новые и оригинальные... :good2:
Спасибо! успокоил :empathy:
-
По расходникам проблем нет - всегда все в наличии практически.
На мою машину в наличии ничего нету
проблем нет ;)
-
Проблема когда рук нет... :pleasantry:
-
Проблема когда рук нет... :pleasantry:
согласен :good2:
-
Zverik, я бы не стал брать машину с японским тюнингом...как то он интересно отваливается, рвется...вообщем лучше самому, зато точно знаешь, что на ровном месте тюненную, какакимто косорылым японцем, панару не оторвет.
-
Сталкер....проехали, чирок будет жить у меня дальше..... :friends:
-
Проблема когда рук нет... :pleasantry:
Или растут не оттуда! :shok:
-
Если руки золотые, то место откуда они растут, значения не имеет. :hi:
-
...доброго времени! ...в понедельник хочу посмотреть escudo в Улан-Удэ, посоветуйте адекватный СТО... у авто интересует рама, подвеска, диагностика двигателя и самое главное - 4wd\раздатку и всё что с ней связано...
-
3-я транспортная 5а
база Семья
Номадобокс
думаю по эскудо адекватней в городе не найти
-
Magenta, спасибо
... на дубль-гисе дом 5a не отмечен, не могли бы вы чиркнуть №Тел
-
...Ребята, спасибо за объективную оценку авто, машина бодро долетела до Иркутска... порадовал расхот бензина - лямбда в норме (...пишут везде по разному, вышло чуток больше чем на дв.2103...)... Побывал в одном из авто сервисов :fool: "автодоктор", они вынесли приговор - движка трупачёк, лямбда сдохла, коробка выдаёт ошибки по всем соленоидам (хотя машина меха ;-))) )...
...От номадо бокса в восторге))))