Итог: провернуло звездочку привода грм на коленвале (срезало шпонку), в трех(!) местах надорвана нижняя цепь (однорядный привод, одна пластинка звена цепи сломана, вторая жива)
В результате полуразобранный дрыгатель, полностью снятый привод грм, уже пошел процесс сборки с новым двухрядным приводом грм, все забесплатно по гарантии.
Гарантийщики говорят, что на части машин в 2011-начале 2012 ставился дрыгатель с однорядным приводом, но теперь снова все двиги идут с двухрядным, а однорядные по мере износа/поломок меняют на двухрядные как на более живучие.
Гансалис, а у тебя какой привод? одно- или двухрядный?
кстати, посадочные места на всех валах под двухрядные звездочки с длинными проточками под шпонки, видимо какой-то горе-рационализатор написал рацуху, как уменьшить трудоемкость и стоимость, а она в итоге боком вышла:-)
всем кто помогал советами и не только спасибо!