0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да ладно Заметил одну общую ошибку у многих участников. Вы сильно боитесь низкого давления. Нормально колеса начинают ехать по такому грунту на давлении 0,5 и ниже. Многие спустились максимум до 1. Это ни чего не дает. Колесо должно реально сплющиться. Для каждой резины и веса машины давление подбирается практикой. Не ждите соревнований. Езжайте на какую-нибудь мокрую полянку и делайте заезды на дальность с разным давлением.Главное пересилить себя и дальше все поймете. Я то же через это проходил Боятся разувания не стоит. Это в основном от боковых ударов об колею или что-то твердое. Мягкое руление и низкая скорость в жестких колея. На крайний случай, бутылочка бензина для зажигалок. 30г. и вот оно счастье. Резина снова на диске. Главное не 300г, а 30. А то колесо потом долго искать.
было ужене верит никто д Мише
репелент рулит
а вот нафига в середине октября репелент в машине, это отдельная история
Я ж говорю - нюхать
Токсикофилы...
Я для этого эфира бутылек вожу,
Так с него не вставляет, ток уснешь зря
Сейчас посмотрел видюху где 105 на кобре,вот у него зад хорошо приспущен и видно как боковые грунтозацепы работают,а перед нифига.В монголии не могли на БТРах в глиняный подьем после дождя залесть,все 8 просто зарывались,спустились до 0.5,заехали даже колеса не пробукснули.
Учитывать надо, что глина и снег они разные субстанции...