* Наши печатные друзья

Наружная реклама

Автор Тема: трофи-рейд "Операция Ы" 2011г.  (Прочитано 1995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 8982
  • я здесь...
трофи-рейд "Операция Ы" 2011г.
« : Августа 15, 2011, 01:26:37 pm »
Димон: 
Затея со снятием колеса перед стартом улыбнула. Респект. Так быстро я колесо никогда не снимал. Да и небесная канцелярия не подвела - чёткая жижа получилась. А вот бегать утром следующего дня - конкретный косяк. Цитируя Магенту - "орки падонки!"
В целом здорово покатались, от старта1 до финиша2 вышло 148км. На БК средний расход на сотку в перевале за 40 л зашкаливал (: за всю гонку спалил 30 литров топлива, потерял правый дворник (как???), потерял задний ход, два раза хотел кувыркнуться, два раза лебедился и два раза намотал на колесо пульт от лебёдки (: На видеорегистраторе 15 гигов видео - буду разгребать.
Оркам спасибо.     
Surfffffff: 
  Присоединяюсь к Димону. Снятие колеса в дождь это супер.
Правда если судить про полную задумку оргов (с этим колесом) то половина бы состава здорово попотели накачивая его.
А так все прошло на уровне. Вечер маленько был вне регламента.
Гарма обещал много интересного. Но это не омрачило всей вечерней идиллии.
По первому дню: Старт веселый. Колесо долой (со второго раза).
От такого шока не впежил блокировку. Первый раз машина соскочила с домкрата.
Колесико ставил уже штурман. Я прятал аудио технику в машину Глебыча (Жалко все таки).
В меру промокшие старуем. Курс взяли верный. От старта ушли почти последние.
На покосах почему-то впереди идущие уже прут на встречу. Типа там тупик.
Но мы то же верим только себе и навигатору. Вперед!!!!. Прорвались. Впереди в метрах этак в 400 прет Крузак Биджея.
Хорошо. За ним всегда весело ехать. Уровняли скорость до 70 и вперед. Но не долго :) .
Двойная глубока ямка раскачала машинку.Переднее правое колесо легко достало до крыла и успешно загнуло кусок бампера. :( .
Все приехали. Трест такой, что внутри меня все похолодело. Стоппппп. Вышли.
Я злой. Пинаю кусок бампера. Вокруг поле и ни одного бруска чтобы его править.
По дню независимости эта же сторона загибалась и весь мозг выела. Кое как его вправили, чтобы уже тихонько ехать.
Уазов тормознул узнать и если, что помочь видя, что я с трассы нарезал в противоположную сторону.
За это отдельное спасибо ему потом Санни за такое же отношение к происходящему.
И к этому присоединятся многие. Через километр загиб повторился. Я уже до предела ЗЛОЙ.
Нашел сухое дерево и лебедкой с применением обратной стороны топора бампер жестоким образом был разогнут.
И видать видя с какой яростью я его правил больше нас беспокоить он боялся.
Мимо нас проехало мало, что не все машины. Состояние наше понятно всем. Разочарование.
Но сдаются слабые. Тапку в пол. Можно сказать что просто летим. Пролетая над ямками.
Есть возможность обогнать - делаем это. Влетая на гору берем точки. проскакиваем мимо Уазова.
Его кузов решил сам двери открывать не спрашивая хозяев. Наверное по этому он всю дорого шмурдяком засыпал.
На камнях очень много зрителей (жаль нет Гармы - билетики бы продавал). Зацепились за Субариком.
Наслаждаюсь работой его подвески. На подъеме он встал. Выходим посмотреть. Разулись.
Обходим их и дальше на верх. А там пробка. Из эфира слышем, что спускает ГАЗон. Не наш.
Впереди стоит Димон. По своему бурханит косясь на нас. Расчищаем ГАЗону путь для спуска щимясь на боковины.
Впереди Димона стоял Санни и ни с того не с сего разворачивается и с упоминанием добрыми словами контрольные точки спускается назад.
Забыл забить точку и просахатил её. За ним прошел этот злополучный ГАЗон. С довольным водителем.
Подъем продолжаем. Димон теперь мой маяк и указатель как не надо ехать.
На крутяке (единственно серьезном) ползет эскудик. Мы за Димоном наблюдаем.
Разгон и все :) не взяв крутяк пошлефовал глину и отправил штурмана работать :) .
Пришлось его помочить и поработать лебедкой. Туже процедуру проделываем и мы.
Это уже моё чувство собственности сработало. Не хотелось мучить машину. Поднялись.
И так тройкой продолжили путь до вершины. Впереди эскудик дальше Димон и мы.
Сюрпризов больше не было до конца сегодняшней гонки. На гальце берем точку (Димон её взял первым и шагнул дальше).
Мы её нашли чуть припоздав. Нас пропустил Эскудик и мы мирно ушли вдогонку за Димоном.
Наша тройка так и шла километра 3. Прошу Димона меня пропустить. Чувствую что больше торможу чем газую.
Обхожу его. Вежливо сигналя и превращаюсь в точку :) . Дальше монотонный спуск.
С мелкими россыпями камней справляемся на одном заднем мосте. Так веселее.
На одной из таких россыпей увесисто шкрябанули днишем (на финише проверяя что к чему обнаружили срезанные и загнутые болты защиты).
Защита сработала на все СТО. Из-за азарта гонки всматриваемся в следы - вычисляя кто же впереди нас.
На самом спуске с горы где заканчивается серпантин в глинестой чаче на повороте юзом упираемся в дерево :) .
стрычивая на себя полтонны воды и столько же листьев. Красота.
Едим дальше и забирая последние точки и выныривая через дачи на поляну с Гармой.
Показываем, что наснимали и фиксируем время. Все.
Гонка закончена. Из эфира слышем что происходит на трассе. А там веселье.
У Санни тихо мирно сдох гидрач. Уазов над ним поглумился сообщая что у него как бы он тоже сдох но еще на заводе при разработке.
Судя по монологам куда-то пропал Магента. И как весело разметая грязь штурмуют гору двухколесные.
Сами видели как им было хреново.
Еще на подъеме за нами хм... шел один мотоциклист вежливо поминая оргов и один прекрасные момент завалился со своим боевым другом.
Вылезя из под него он так грустно посмотрел на мирно лежащего друга,
и все его комбенизонно-касочное тело говорило о большем желание его придушить вернее перекрыть бензин.
Им очень досталось. Причем всем. Ребята ВАМ РЕСПЕК.
Силы воли вам не занимать. После нас на финиш прилетает Димон.
И после сдачи точек сообщает что он пропустил вперед Эскудик.
Который почему-то до финиша не доехал. Ндя. Дорога то одна. Гарма сказал что после 19.00 пойдет его искать.
Но это лишнее. Приехал он и сказал, что за грибами съехал :) . В базовый лагерь отправились 5 экипажей.
На Уазике 469 загнуло рулевую тягу и ребята силой мысли и кувалдой её выправили.
Прилетел Санни с бицепсами как у качка. Затем Уазов оповестил всех своим приближением таким звоном будто у него кардан весело брямкал по дороге.
Все. Мы отчаливаем в лагерь.
Фоток крайне мало. Только точки. Чуть позже наверное выложим. Сначала проверим на наличие компромата.

Ночь в лагере прошла можно сказать на на твердую 5. Если бы еще под ухом уазик не заводился. Вообще было бы супер. В меру выпили. Ну или почти все в меру. Встретили злого Толстого и Глебыча. И отрубились.

На утро подъем был маленько тяжелым. Но позывы желудка сделали свое дело. Кушать то хочется.

С утра снова все проверили. Куда то делись пол литра масла в двигателе.
Долили (сегодня утром проверяю уровень был приятно удивлен что эти же пол литра ушли за метку ФУЛ). Х... с ним, сольем.
После завтра жизнь уже малина. Ничего не хочется.
Рядом чинится Магента. К его хабу на перевале подобрался зверек Писец и сломал его.
Выезжаем на старт. полюбому все думали о той пакости которую сейчас придумают орги. И придумали же.
Утром с легкого похмелья бежать и что либо фотать очень тяжко. Справились.
Газ в пол и обгоняя по кустам машины выскакиваем на дорогу третьими. Уж точно сегодня моё день.
По мелким грязе-водным ямам вылетаем на поляну где со шлейфами обгоняем две уазки. Все к цели.
Справа из какой-то колеи выскакивает Биджей. И пристраивается сзади. Эта поза явно не для меня и пропускаю его вперед.
В удалении смотрим все те ямы которые он ловит и проскакиваем их по другой траектории.
У меня же не такие "маленькие" тапки как у него. Точки все бьются. Берем и на раз.
Постоянно упираясь в крузак. Перед нами стоит задача его догнать, а у него от нас уйти.
Скорость достигает местами 70. Пока играли в догоняшки мне уже захотелось его перегнать.
Спросил у штурмана когда финиш? И получил вежливый ответ что через 500 метров :) .
Я даже испугаться не успел. 55 минут и на месте. Финиш вот он а оргов нет.
Постояли подумали, вышли в эфир в поисках Гармы. Он оказывается еще с мандрика не слез.
Какого то соглашаемся на время прибытия согласно выхода в эфир. Это стоило мне минимум второго места :) :) :) .
Прибывший Гарма взглянул на наши фотки нарисовал цифры прибытия и мы отбыли сполоснуть кузова мой и биджея.
Ну я то понятно уже по традиции (да же Санни :) )
пока я там размывался с химчисткой салона приехали уже почти все. Патрон приехал на одном заднем.
Передок потерял вместе с приводом в какой то яме на старте.
Народ накупался в лужах. Хлебанув водички. Кто то сошел. Кого то притащили.
И соорудив подиум в виде сложенных колес был произведем торжественный ритуал награждения всех отличившихся с брызгами шампанского.
Ура.
Все домой.

ЗЫ.
Домой поехали только мы. Глебач рванул за потерянными на трассе машинами. Толстый вернулся на Перевал за куда-то девавшимися экипажами.
Но это уже они сами расскажут.
Фото в альбоме.
Ошибки не проверял. По русскому была 2.
Всем удачи. поездка была супер.
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 8982
  • я здесь...
Re: трофи-рейд "Операция Ы" 2011г.
« Ответ #1 : Августа 17, 2011, 09:24:44 am »
репортаж на АригУсе:
http://arigus-tv.ru/news/detail.php?ID=22236
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 8982
  • я здесь...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15