26 апреля 2025 года состоится 2 этап Кубка Бурятии Весенний замес 2025
Куплю Ниву. Рассмотрю варианты
И ещё - видел кто нибудь в продаже наборы для лифтинга для Нивы?
Кстати, я электрик, механик(немного), КИПовец, дизайнер и почти хакер, ещё много чего умею. могу помочь чем смогу.
Как говорится - мужик сказал - мужик сделал. Не люблю бросать слова на ветер. а так... было много вариантов. Даже сейчас приходят. мне очень понравился ТЛК, который у нас продается.
Я например, хочу себе легендарную DMC-12 DeLorean, но стоит моя легенда минимум 600 т.р. и то в буржуйской Америке. И её ещё переправить нужно!
ну что сказать - флудеры...
Короче, мужики, в четверг чтобы все на флехах принесли фотки. Будем альбомчик делать.
Раз я обещал - принесу. По просьбе клубней - так и быть, выложу несколько.
Народ, не помню хде писать, но собираюсь в январе кубки мутить. Вроде из меня сварщик на +3, слесарь почти на 5, фантазия есть аж через край - так что увидете.
По моему так - если рекламу хорошую пустить за месяц, можно набрать людей в разные классы, может даже новые понадобятся (как папа Женя говорил). За это дело возьмусь я.Рации и каски - весчь оч нужная (на своем опыте), очки за это дело нужны.Насчет резины - это правильно.Суточность - под сомнением. Вряд ли неподготовленные "гражданские" захотят оставаться на ночь.КВС в кубок - 100%Я приму тоже на 100%, при условии, если найду хорошего штурмана ( и постоянного )Затеяли не рано, как говориться - готовь сани летом.
Не, таких игрух нет. Оригинально, интересно. флудить можно конечно, только от темы не отклоняться. Мне интересны любые предложения. Скажу сразу, это будет не симулятор. Но в тоже время будет интересно.
Вот решил создать онлайн-игруху про внедорожники. Опыт в данных проектах имеется, но опыта джипера мало. Нужно мнение большенства о том, что должно в ней быть, какие параметры трассы, машины и т.д. Хочу чтобы была реалистичной. Кое что могу взять из регламента (если не жалко), но основы нет.