Автор Тема: Капитальный ремонт 4D56  (Прочитано 18223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт 4D56
« : Декабря 05, 2009, 07:43:58 pm »
Решил сделать как лучше, а получилось как всегда.  :scare3: Купил в "За рулём" какую то жидкость для раскоксовывания двигателя. Залил как положено, оставил на ночь, утром заводить, а он не желает заводиться. После получасового мучения с помощью пуско-зарядного устройства всё же завёлся.  После этого пару недель заводился со 2-го -3-го разу, а потом вообще отказался. Как ни пытался ни в какую.  :diablo: После этого встал вопрос: что делать с двигателем? Брать контрактник или делать капиталку? Контрактник конечно штука заманчивая, взял, поставил, поехал и ещё целый старый двигатель на запчасти. Стоил бы он только подешевле, а то попросили 52 т.р. После этого было принято решение делать капиталку старого двигателя, благо на 4D56 запчастей в магазинах куча, всё подходит от Грейса, есть тёплый бокс с ямой. Да и охота самому разобраться в двигателе. Так что процесс пошел, ждите продолжения. 

Оффлайн Сталкер

  • ****
  • Сообщений: 722
    • Nissan Safari Y60, TD42Ti
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #1 : Декабря 05, 2009, 07:52:30 pm »
...благо на 4D56 запчастей в магазинах куча, всё подходит от Грейса, есть тёплый бокс с ямой. Да и охота самому разобраться в двигателе...
Из разряда: Есть надежные движки, а есть дешевые в ремонте. Зачастую второе лучше чем первое :) Давай! Бум ждать отчета
it's not jeep,
                  it's a safari...
           you wouldn't understand...

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5157
  • я здесь...
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #2 : Декабря 06, 2009, 01:31:49 am »
повтор поршней, вкладышей, колечек, прокладок, термостата, колпачков, притирка клапанов, замена ремня ГРМ, фильтров, проверка ТНВД и регулировка форсунок ...
...вышла в 4 тыщи примерно
так что для 4д56 я о контрактнике даже не думал бы.......
запчасти в магазе на октябрьской и дизель центре в пос.Никольский

ну сколько говорить что жидкости для хорошей жизни это миф!!!!.....
нуно масло менять вовремя и топливо лить не из трактора...
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2009, 01:33:31 am от Glebach »
ст.27 п.1 Конституции РФ "Каждый, кто законно находится на территории РФ, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства."

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #3 : Декабря 06, 2009, 11:11:40 am »
Цитировать
ну сколько говорить что жидкости для хорошей жизни это миф!!!!.....
нуно масло менять вовремя и топливо лить не из трактора...

   Не Глеб есть всё таки жидкости полезные для ДВС. Хай гировские присадки в соляру например. Просто двигателю наверное время померать пришло, а данная жидкость просто немного ускорила данный процесс. Ну как говорится нет худа без добра.
А к топливу из трактора я своего Пыжа даже не подпускал, и масло ему менял вовремя.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2009, 11:42:33 am от Сталкер »

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #4 : Декабря 06, 2009, 06:51:24 pm »
Вот так выглядит машина, с разобранным двигателем. Было снято с двигателя всё навесное: стартер, генератор, кондёр, крышки, головка, поршня с шатунами и т.д. Остался только блок с коленвалом. Откручены болты между блоком и коробкой. Осталось только выдернуть двигло.

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #5 : Декабря 06, 2009, 06:58:21 pm »
Двигло выдернуто.
Коленвал снят. Теперь осталось только всё мыть, брать запчасти, растачивать блок и затем всё собирать.

Оффлайн папа Женя

  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #6 : Декабря 11, 2009, 11:55:13 am »
а он заведется?  :scratch_one-s_head:
Каждому ребенку по окошку! (с) Веда
Снегокоп-трофи 2011(стандарт) В гостях у сказки (штурман) Снегокоп-трофи стандарт Номад-трофи-2009 стандарт 

Оффлайн Сталкер

  • ****
  • Сообщений: 722
    • Nissan Safari Y60, TD42Ti
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #7 : Декабря 11, 2009, 12:43:54 pm »
куда он денецо  :nyam2:
it's not jeep,
                  it's a safari...
           you wouldn't understand...

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #8 : Декабря 11, 2009, 09:34:15 pm »
а он заведется?  :scratch_one-s_head:
Я на это очень надеюсь. Сегодня забрал блок, в него вставили новые гильзы. Завтра начну всё собирать в кучу. Купил новые поршня, кольца, пальца, втулки и рем. комплект

Оффлайн саня

  • Сообщений: 13
    • Паджеро V24
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #9 : Декабря 20, 2009, 09:57:50 pm »
м,дааа тоже вот думаю на выходных днях после нового года замутить ремонт...надеюсь обойдусь заменой колец и колпачков маслосъемных...
  Подскажите есть смысл делать зимой ремонт поршневой как обкатка пройдет???

Оффлайн Карбафос

  • *
  • Сообщений: 74
    • Бешенная белая табретка V6
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #10 : Декабря 27, 2009, 12:11:47 pm »
Вопрос: А чо было то? :acute:
Коммент: йа лил Лавр, полет нормальный... Так что у тя чо та другое... :nea:
Глебу: А я доволен, мотор работает как часы. И мячге и чище. :nyam2: :drinks: :drinks: :blush:
Нажатие педали газа, дает команду колесам: Копать тут!
 "Чёрный Дембель"
Весенний Замес-2009 стандарт 

Оффлайн Сталкер

  • ****
  • Сообщений: 722
    • Nissan Safari Y60, TD42Ti
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #11 : Декабря 27, 2009, 02:26:04 pm »
бензинка к компрессии менее чуйствительна в отличии от дизеля
it's not jeep,
                  it's a safari...
           you wouldn't understand...

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #12 : Декабря 27, 2009, 04:56:13 pm »
Процесс ремонта медленно, но идёт.
Блок собран и готов к установке на машину.

.

.
Собранный блок установлен на машину.
Сегодня повторно отдал головку, чтобы её выравняли по плоскости и притёрли клапана. Ранее отдал :fool: в ПАП на стрелке, слупили с меня рубль, а голову только испортили: Шлифанули её кругом и по краям сняли больше, а середину меньше. Клапана не притёрли. В общем сделали на от...сь. Сегодня отдал мотористу Алексею на Жердева за Либерти, говорят, что делает нормально. Завтра заберу, посмотрю.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2009, 04:59:04 pm от сергей »

Оффлайн Карбафос

  • *
  • Сообщений: 74
    • Бешенная белая табретка V6
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #13 : Декабря 27, 2009, 07:44:33 pm »
бензинка к компрессии менее чуйствительна в отличии от дизеля

Таки эта то не причом.. Он же раньше работал.. Лавр не имеет последствий
(если говорим о нем, плюс если кольца целые)
Нажатие педали газа, дает команду колесам: Копать тут!
 "Чёрный Дембель"
Весенний Замес-2009 стандарт 

Оффлайн сергей

  • **
  • Сообщений: 171
    • Пыж 92 г, 3 двери, в стоке.
    • Просмотр профиля
Re: Капитальный ремонт 4D56
« Ответ #14 : Января 09, 2010, 11:07:39 pm »
бензинка к компрессии менее чуйствительна в отличии от дизеля

Таки эта то не причом.. Он же раньше работал.. Лавр не имеет последствий
(если говорим о нем, плюс если кольца целые)
У меня нет 100 % доказательств, что во всём виноват Лавр, но других вариантов того, что моё двигло отказалось заводиться у меня нет. Так как перед поломкой был залит только Лавр и после него поменено масло. Наверное от Лавра, что для "относительно свежего" двигла хорошо, то для старого смерть.   :fool: Да и после Лавра из под прокладки головки блока стало давить масло.
« Последнее редактирование: Января 09, 2010, 11:27:41 pm от сергей »

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13