День Независимости 2025 Давайте начнём начинать гундёж?(c) Сурфовский
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
"перекрестке улиц Трубачеева и Лебедева
чет мне кажется это какой-то вброс... и возможно что не для нас.
Крылья... Шасси... Главное- ХВОСТ!Поанализировав взятые из открытых источников данные о самолёте А321 рейса 9268, эксперты одного из авиафорумов пришли к неутешительному выводу- пассажиры были обречены: у самолёта в полёте отвалился хвост.Помните советский фильм "Экипаж", где мужественный экипаж в полёте устраняет повреждение хвостовой части фюзеляжа при помощи проволочной стяжки? Эксперты форума констатируют - то, что могло (теоретически) спасти тот самолёт, к сожалению не помогло бы А321 даже в случае, если бы трещину таки обнаружили в полёте. Дело в том, что на ТУ-хах гондолы двигателей установлены в хвосте, и продольный набор хвостовой части лайнера усилен дополнительными силовыми балками. У А321 в хвостовой части нет усиления, и у экипажа не было бы возможности устранить повреждение. Отдельно специалисты задают вопрос: Когда 16 ноября 2001 года, (тогда лайнером владела компания Middle East Aviation) этот борт получил повреждение продольного набора хвостовой части, комиссия якобы допустила самолёт до полётов. Но почему в течении многих лет эксплуатации "борта" не было повторно проведено обследование хвостовой части фюзеляжа? Или обследования всё- же были, но кто- то предпочёл умолчать о повреждениях? Эта преступная халатность в конце концов и убила всех на борту.