* Наши печатные друзья

Наружная реклама

Автор Тема: Кодар 2012  (Прочитано 1696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диверсант

  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 69
    • Hummer H1, T.Tundra
Кодар 2012
« : Июня 06, 2012, 08:18:17 pm »
Чем не повод проехать БАМ летом?!

[font=.Helvetica NeueUI]
 ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
 
Внедорожного фестиваля «Кодар 2012»
 
 
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
Продолжая славную традицию собирать любителей внедорожников на фестиваль раз в год, оргкомитет фестиваля предлагает всем любителям приключений оставить каменные джунгли городов и принять участие во Внедорожном фестивале «Кодар 2012».
Мы выслушали пожелания участников прошлого фестиваля, джиперского сообщества России и решили предложить участникам 2012 года более серьезное внедорожное удовольствие – проехать по легендарному пути вдоль БАМа. Это приключение для сильных духом, стойких и немного авантюрных людей и компаний путешественников.
Так же мы рады сообщить, что фестиваль будет составляющей частью большого туристического события России - XIII МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «КОДАР – 2012».
 
II. Цели и задачи.
 
Основными целями проведения фестиваля являются: неформальное общение всех любителей езды по бездорожью, расширение географии джиперского движения России, обмен внедорожным опытом, знакомство участников фестиваля с природой, историческими и экологическими ценностями севера Забайкалья, пропаганда здорового образа жизни, привлечение молодёжи к активным занятиям спортом и туризмом, дружеское общение единомышленников.
Цели и задачи фестиваля являются исключительно некоммерческими и не направлены на получение организаторами фестиваля прибыли. Средства, вырученные от стартовых взносов и торговли сувенирной продукцией, а также спонсорские пожертвования идут на финансирование организации фестиваля, производство атрибутики и формирование призового фонда мероприятий.
 
III. Сроки и место проведения.
 
3.1. Фестиваль пройдет с 7 июля по 14 июля 2012 года на территории Каларского района Забайкальского края на естественном рельефе в районе р. Мускунах.
3.2. Фестиваль состоится в любую погоду и при любой обстановке в экономической и политической сфере страны.
3.3. Регистрация к участию в фестивале «Кодар 2011» начинается с 1 июня 2012 года в специальном разделе для регистрации участников на сайте www. клуб-диверсант.рф.
3.4. Регистрация участников, автомобилей, экологический контроль, выдача наклеек и пакетов участников будет проводиться в месте сбора в п.Новая Чара с 9 утра 7 июля 2012 года.
3.5. Торжественное открытие фестиваля состоится 7 июля 2012 года в п.Новая Чара в 11-00 местного времени. Затем трофи-рейд – заброска в базовый лагерь. Вечером разбитие лагеря, Торжественное открытие, концерт.
3.6. Торжественное закрытие фестиваля состоится 14 июля 2012 года в Базовом лагере фестиваля.
3.7. Организаторами предусмотрены множество маршрутов и мест возможных ночных стоянок для участников экскурсионных и спортивных автопоходов, в т.ч. пешеходных.
 
IV. Организаторы.
 
Организаторами фестиваля являются:
Общее руководство и организацию проведения XIII МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «КОДАР – 2012»
осуществляет: орг. комитет утвержденный постановлением администрации муниципального района «Каларский район» в составе:  Администрации муниципального района «Каларский район», Комитета социального развития администрации муниципального района «Каларский район», Каларский центр туризма при Каларском историко-краеведческом музее.
Непосредственное проведение туристских соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, состав которой утверждается оргкомитетом.
В состав оргкомитета по руководству и организации внедорожной автомобильной части, а именно Внедорожного фестиваля «Кодар 2011» входит штабная группа, представленная руководством
НП Клуб любителей внедорожников. «Диверсант» (Чита);
Руководитель Внедорожного фестиваля «Кодар 2012»: Дзядух Виталий.
 
Официальный сайт фестиваля: www. клуб-диверсант.рф
 
V. Участники фестиваля.
 
5.1. К участию в фестивале приглашаются все любители внедорожного отдыха, увлекающиеся внедорожными соревнованиями и мероприятиями, спортсмены и джиперы, туристы и путешественники, владельцы любой внедорожной техники колесной формулы 4х4, категории «В», все интересующиеся внедорожным автоспортом и автотуризмом, все, в ком живет дух странствий, тяга к преодолению препятствий и ветер свободы.
5.2. Основной единицей участия в фестивале является экипаж автомобиля участников. Заявку на участие подает старший экипажа (рекомендуется исходить из того, что заявку подает Водитель экипажа). Оргкомитет формирует пакет участников исходя из того, что экипаж состоит из двух человек. Количество членов экипажа ограничено количеством мест в автомобиле, оборудованных для безопасной перевозки пассажиров (сиденья, ремни безопасности). При перевозке малолетних пассажиров в рамках мероприятий фестиваля, на экипаж (автомобиль) распространяются все требования ПДД РФ.
5.3. Внедорожные сообщества, клубы и команды вправе подавать коллективные заявки с правом участия в «Параде клубных презентаций» с точным указанием названия коллектива, его численного состава (поэкипажно), правом формирования минилагерей в базовых лагерях фестиваля.
5.4. Участниками фестиваля могут быть как граждане РФ, так и граждане других государств с условием самостоятельного перевода на родной язык документов фестиваля.
5.5. В целях повышения интереса участников и своевременного внесения изменений в маршруты и программу мероприятий фестиваля, всем потенциальным участникам предлагается обсуждение фестиваля и всех его аспектов в соответствующем форуме официального сайта фестиваля: www. клуб-диверсант.рф
 
VI. Условия участия.
 
6.1. Все желающие принять участие в фестивале, подают заявки в электронном виде по форме, размещенной на сайте фестиваля www. клуб-диверсант.рф, либо заполняют бланк-заявку по прибытию в место сбора в Базовом лагере фестиваля 7 июля 2012 г.
6.2. Участие в фестивале бесплатное. Каждому участнику фестиваля будет вручен комплект сувенирной продукции.
6.3.  В виду отдаленности места проведения фестиваля. Организаторами предусмотрен призовой фонд по следующим номинациям:
1 номинация - Самый протяженный маршрут до фестиваля.
2 номинация - Первый прибывший на фестиваль
3 номинация - Самая многочисленная команда.
4 номинация - Самый сложный маршрут
6.4. С каждого экипажа при прохождении экологического контроля будет взиматься полная стоимость «экологического залога» в размере 3000 рублей, а при отъезде экипажа с фестиваля производиться возврат при условии отсутствия экологических претензий организаторов к экипажу.
6.5. Требование к автомобилям участников:
6.5.1. Наличие буксировочных проушин (устройств) впереди и сзади автомобиля, позволяющих использовать буксировочный фал, динамическую стропу и лебедочный трос при возможной эвакуации автомобиля.
6.5.2. Наличие расширенной медицинской аптечки.
6.5.3. Отсутствие подтеканий технических жидкостей, способных загрязнять окружающую среду и водоемы (в т.ч. при движении бродами).
6.5.4. Рекомендуется наличие в автомобиле радиостанции диапозона 144 МГц.
6.5.5. Экипаж автомобиля участника должен иметь полную экипировку и снаряжение, а также запас питания из расчета проживания в палаточном лагере в течении всего срока проведения фестиваля. Организаторы не выдают питание и бивуачное снаряжение и вправе отказать участникам при недостаточной подготовке.
6.5.6. Оргкомитет рекомендует участникам самостоятельно заранее позаботиться о нанесении идентификационной информации на свои автомобили, целью чего является качественное представление о экипаже, клубе участников и регионе из которого прибыл (способе и маршруте) экипаж на фестиваль.
6.5.7. Не рекомендуется использование на автомобилях систем выпуска отработанных газов ДВС большой громкости (прямоточный глушитель), без глушителей, без глушителей и искрогасителей.
6.6. Участие прессы оговаривается отдельным соглашением с каждым информационным партнером.
6.7. Участие коллективных команд (от 5 автомобилей) возможно на иных основаниях, предусмотренных отдельным соглашением.
6.8. Размещение рекламы, проведение рекламных акций и торговля на территории базовых лагерей и в рамках мероприятий фестиваля осуществляются по отдельному соглашению с оргкомитетом фестиваля.
6.9. Недопустимо употребление алкоголя и принятие других опьяняющих веществ водителями автомобилей участников во время движения автомобилей по маршрутам фестиваля (в т.ч. маневрирование в лагере, выезд и въезд в лагерь), как и управление автомобилями с признаками любого вида опьянения. Нарушение данной нормы влечет за собой исключение экипажа из участников фестиваля, аннулирование результатов группы с последующей публикацией на сайте данной информации.
 
VII. Расписание фестивальных мероприятий.
 
7.1. Расписание фестивальных мероприятий:
​07.07.2012 – Сбор участников фестиваля. Торжественное открытие. Переезд в базовый лагерь. Обустройство базового лагеря.
​08.07.2012 – Развлекательная, спортивные программы.
​09.07.2012 – 12.07.2012 Туристические экскурсии.
​13.07.2012 – Торжественное закрытие фестиваля.
​14.07.2012 – Разъезд участников фестиваля.
7.2. Организаторы фестиваля принимают от потенциальных участников пожелания и советы в специальной ветке форума обсуждения фестивальных мероприятий.
 
VIII. Понятие базового лагеря их количество и места расположения.
 
8.1. Формат фестиваля предполагает ежедневное движение участников в экскурсионных, туристических и спортивных маршрутах различной сложности группами внедорожников под руководством «вожатых». При этом ежедневно в Базовом лагере фестиваля будут проводиться познавательные и развлекательные программы.
8.2. Место базового лагеря заранее обеспечено туалетом, умывальником, местами розжига костров, источником или запасом воды, запасом дров. Места дополнительных стоянок определяют проводники маршрутов. Организаторы не гарантируют на местах дополнительных стоянок наличие туалета, умывальника, источника воды, электричества и запаса дров.
 
IX. Эвакуация, оказание помощи и поиск потерявшихся участников.
 
9.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников фестиваля производится силами оргкомитета в варианте помощи при восстановлении подвижности или буксировкой до базового лагеря, а при невозможности таковой до любого населенного пункта силами службы эвакуации фестиваля. В сложных и трудоемких случаях организаторы вправе привлекать стороннюю помощь в т.ч. и с восстановлением расходов за счет эвакуируемого экипажа.
9.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников фестиваля.
 
Х. Изменение и дополнения в регламент.
 
10.1. Любой экипаж, подавший заявку на участие, имеет право участвовать в деятельном изменении и дополнении настоящего регламента в виде высказывания пожелания в ветке соответствующего форума.
10.2. Любой потенциальный участник вправе высказывать пожелания и предложения по фестивалю в целом и регламента на открытых ветках соответствующего форума.
10.3. Все пожелания и предложения рассматриваются оргкомитетом фестиваля. Рассмотренные предложения либо отклоняются, либо принимаются Советом фестиваля и публикуются на сайте http://www. клуб-диверсант.рф.
[/font]

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16