* Наши печатные друзья

Наружная реклама

Автор Тема: Сказка о 110 и красавце прадике ,и трех эскудомаздаджимнимобилях.  (Прочитано 5286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4200
    • Тойотомобили
              И так, дружная, не пьющая компания собралась прокатится до Усть-Муи через 110 по делишкам и заодно отдохнуть. Состав намечался скромный Шторм (ваш покорный слуга) и МотоС (тоже чей-то покорный слуга). Магента с крючка срывался ради какой то там Ципы (и не разберешь толи девочка толи ….. хм …… в общем не поймешь).  Он, наверное, неделю сносил мозг Патрону. В итоге последний перенес отпуск в очередной раз на 15.09. И буквально за пару дней Магента сообщил, что едет с нами. Но Патрону он еще не сказал что так сказать чуть-чуть его кидает. Так как мы то сваливаем 08 сентября. Очень даже интересно кто кого прибьет после оглашения вердикта. Надо отдать должное Андрею (он же Патрон) что выдержал он удар судьбы стойко, никто не пострадал (наверное). В мечтах он очень хотел попасть на 110. А тут вообще все пролетело мимо него. Сообщили ему это чуть ли не в четверг, а  на следующий день уж не знаю кому он там кланялся и молился но отпуск ему снова в 10 раз перенесли на 10 число. И он полный оптимизма засобирался с нами. Было с одной стороны приятно иметь такого фото-видео оператора в нашей компании но везти то мне его :) . Скажем так, он моё обременение :)
              По итогу собралась банда в составе Толстый на бензопиле ой на джимнике, Магента на своей сузузузузуки с родственником, Мотос на мазде-эскуде (модель с пьяну не разберешь), Шторм на красавце ТЛК-78, а так же Патрон, Данил и Иван (все трое едут со мной). Ну и бонус Витимка (он же сторож, он же охотник, он же развлекалка, он же чтобы руки вытереть когда грязно :) ). В общем, бравая команда отморозков.
              Пока в деле не появился Магента нам с Мотосом даже и собираться не хотелось :) . Нищему собраться, только подпоясаться. Изречение знатного геолога – Это не увеселительная прогулка, а серьезное мероприятие, надо хорошенько подготовиться. Ну раз надо то готовься, мы ж не против. В итоге что-то там скидали распределили что кто и кого везет и в перед.
              За неделю до отъезда.
              Ну раз никто не едет то рванем вдвоем c Мотосом. Прикинули что нам надо в дорогу (типа горючки, масел, с сгущенки) и как то надо машины готовить. Я как обычно взялся за основное – начал делать спальник. Спать же где-то надо. Переделывал, доделывал, разламывал его раза 3 (то Магента чтонить насоветует то Стас приедет и всю малину испоганит). В итоге получилось вполне пристойное лежбище. Очень блин его удобное. На это ушло 4 дня. Теперь мона и чтонить покрутить, гайки там, колесики. Заменено масло в мостах, раздатке, прошприцованы карданы. Проверены колодки на наличие-отсуствие, перебрал хабы (вечно в них вода), долито масло в поворотные кулаки, ну и колесики проверены на болтание-шатание. Вроде все. Запасено в дорогу 5 литров трансмиссионки, пол-литра тормозухи и еще масел и прочего литров на 8. Для сугреву была заброшена бутылочка коньяка (который хотели спереть Магента с Патроном и безжалостно уничтожить). Чуть ли не в последний день из салона был выброшен руками Данилы и Колька весь ковролин (это если что намочим в бродах). Надо было еще многое сделать но спальник прежде всего :) . В общем, не успел. С собой закинул паяльник, так как кнопки управления блокировками пришли, а поставить некогда (напомню – спальник вперед). Мотос тоже решил оставить все на потом и занялся обычным для себя делом - крутил гайки в чужих машинах. И только за пару дней вспомнил что надо же еще чтонить в своей покрутить взялся проводить ревизию что доедет до конца, а что нет.
                В общем, как обычно – Пох… так попрем.
                Толстый с Магентой тоже чего то там крутили, запасались запчастями. Магента набрал столько, что хватило бы собрать еще один эскудик по дороге. Толстый соорудил защиту на бензобак и гламурно покрасил её в желтый цвет.
               Пятница вечер. Делать уже в принципе не охота, надо втариваться провиантом. Магента с Патроном рванули первыми типа успеть до нас всё вкусное собрать. Мы с Мотосом упаковываем шмурдяк и собираемся пошурудить на прилавках Титана чтонить вкусненькое. Время одиннадцатый час ночи мы смело рулим в магазин. Застукиваем отчаливающих от него хороших ждиперов. Втариваемся по полной. По итогу набрали на 3 коробки. Как говориться за раз не утащишь. Запихиваем ко мне и по домам пытаться уснуть.
                День первый. Оченьмана интересный.
                С утра созваниваемся кто где. Трогаю в бокс, по пути забираю Патрона с его не многочисленным шмурдяком (занимающий в машине 3/4 свободного места), Ивана и Данилу. Мотос куда-то сиганул когда мы приехали. Магента ждал родственника. Он там кого-то шпили вили, толи на планерке толи на разводе. Навели ревизию, прикрутили покрепче четвертое  колесико Толстого (три он к себе как то запихнул). Натянули сеточку поверх чтобы гарантировать гарантию и не потерять шмурдяк по дороге. Все кроме меня едут на АТ шоссейке, грязевку по салонам и крышам распихали.
                 Все отчаливаем. Едем себе никого не трогаем на верхней березовке натыкаемся на Димона :) мирно отдыхающего на обочине. Отливаем ему тормозухи на стаканчик и дальше. Пиликать то нам часов 10. На пыхте – АСФАЛЬТ. Ехать одно удовольствие. На бурхане догоняем Мотоса, он там чегото уже крутит в колесьях. Едем уже вместе. По дороге в турунтаево прилетает СМСка от толстого, который ушагал еще часов в 6 утра. Что мол крестовине пипец. Меняю. Начало хорошее. Он так сказать первый (хотя по итогу первым оказался Магента, он еще в боксе поменял радиатор с утрица как мы отъехали, так как его новый побежал, поставил старый проверенный). Едем трендим по рации весело. Обсуждаем, что такое скальпирование, обрезание, оскопление и еще что-то не очень хорошее. В общем, все как обычно. Патрон чтоб нам не уснулось перемолол все кости Мотосу. Какой Мотос отличный пилот и какой отличный штурман Патрон. В общем, от смеха мне казалось, что я вывалюсь из машины. Едем весело, бодренько, никого не трогаем. У Магенты малость разболтались колесья передние он их подтягивает, чтобы ехать куда надо, а ни куда машина желает. Добираемся до турки. Заваливаемся пообедать. Вкусно и сытно (когда еще покушаем вот так с комфортом!?). Магента так и не догнал нас. Собираемся на заправку, последнюю по хорошим ценам. До полного и в дорожку. Магента прилетает едва мы начали заливаться. Обозвал нас под…..и в общем, очень хорошими людьми и мы в гордом одиночестве едем дальше. Мотос молчит и что-то там в кафешке творит. Отползли мы на 20 км, когда Магента уточнил куда же делся Мотос, хотя Патрон всех заверил, что он ушел вперед. Наверное, далеко ушел, раз рация не добивает. Ну да он далеко ушел, конечно, метров на 10 от кафешки. Отлетел компрессор кондиционера. Выбросить его не удалось. Ремня нужной длинны в машине не оказалось. Пришлось ему его как-то там, на сопли, крепить. Заработало и еще через 10 метров умирает автомат. Обороты в гору, а машинка шишь – стоит, дымит. Не знаю, что он там делал, наверное испинал всю, а потом залез, слил масло, скинул поддон, прочистил фильтр. Всё собрал. Залил жижу свежую и о чудо ОНА поехала. Что-то много прекрасного для начала. А мы еще с асфальта и не съехали. Мотос очень отстал. Я первый потом Магента ну и МотоС, где там, сзади. В Усть-Баргузин я влетаю первым и к парому. Тут дожидаюсь когда приедут на меня посмотреть моя Мама и сестра. Обнимашки, целовашки и грузиться на баржу. Переплываем спокойно без качки и дальше. В Баргузине заскакиваю к знакомым. Народ в машине нервничает. Наверное очень хотят попасть в Умхэй по раньше и запихнуть части своих тел в горячую воду. Ну уж нафиг. :) . Дальше идет принеприятнейшая дорога как стиральная доска и где-то не доезжая Курумкана засвистело под машиной. Ну млин. Лезем ищем что за байда такая приключилась. Снимаем одно колесико – чисто, а вот в правом до нуля сточилась колодка и уже жрет диск. Весело. Запасные колодки только в магазине. Подкатил Магента обласкал за такой расклад. Выбор маленький собираем все и едем до Курумкана без тормозов. Страшно. Серега прет впереди и смотрит кто или что на дороге валяется. Как обычно когда тормоза на нуле все кидаются под колеса. То корова, то людишки, то петухи всякие. Патрон уже истерит :) . Чую что по физюляжу могу схлопотать. Еще по ходу дела постоянно пытаются самопроизвольно включиться хабы (из автоматики переделаны в механику) но не хватает силенок довернуться болту включения/выключения и стоит не приятный треск. На 4 разе такого геморроя просто их залачиваем и едем. Магента долетает до Курумкана и по рекомендации едет искать колодки. И о ЧУДО! Нашли!!! Но от 105. По виду такие же. Счастье просто окрыляет. Выезжаем из Курумкана, предварительно заправились до талого. И на каком-то ручье решили перекусить и заодно поменять колодки. Пока шаманится костер я все разбераю во второй и далеко не последний раз правое переднее колесо и достаем колодки, видно, что внешняя еще залезает (предварительно правда надо посадочное напильничком подработать), а внутрянняя уже никак. Сточилась внешняя колодка, так что нам снова везет. Но блин не получается сжать - один из цилиндров заклинило! Сбрасываем тормозной суппорт и путем верчения-кручения разводным ключом заевшего цилиндра, разрабатываем его. Промывая периодически водочкой. Так как наждачной бумаги ни у кого нет. Вроде разработали. Все входит и выходит. Собираем. Работает. Впихиваем новую колодку на место стертой, тормозной диск здорово похудел, но с виду точно доедет!!! Собрал значит все и дай думаю чуть-чуть разогну тормозной металический шланг загнутый еще на дне независимости. Ну и он, того ))))))))) Лопается :) . Второй раз выслушиваю как меня все любят и лелеют. Снимаю эту хреновину и мозгуем как быть. У всех два вопроса: Как починить? И как навалять мне, оторвав предварительно руки? Решили по началу глушить весь тракт. Но потом все же здравый смысл подсказал что мона её попробовать восстановить. Все пошли злится за чашечкой водочки а мы с Магентой начинаем развальцовывать железную трубку. Получилось. Ура. Я буду жить. По крайней мере, сегодня. Ставлю трубку обратно прокачиваем тормоза, ну млин, работает!!! Счастливые идем кушать и обзывать меня. Тут же на связь выходит Мотос он приковылял до Курумкана (у него еще что-то с колесьями толи пробил, толи спускают от старости, шинка не работает) но там отрубили свет и до 22 часов его не будет. А там заправка последняя. Все. Он кукует на заправке до ночи, а мы поехали кости греть. Еду и все равно с тормозами, что-то не то. НУ да ладно. Едет же!!! Добираемся до брода на курорт. Магента первый, я за ним чуть приотстал. Решил показать Патрону как светит люстра. Полез её регулировать и оступился. Подвернул ногу СНОВА!!!!!!!!!!!!! Итог. Хромаю на две ноги. Нога в кроссовок не влезает. Не ну на сегодня точно хватит веселья. Добираемся до брода, а там по яйки в воде шарится Серега. Машинка застряла :) смешно всем.


 Издеваемся. Он же на шоссейке, без передка. Вот и повис или зарылся. В общем, нахлебался салон воды по сиденья. Нам весело. Перебираемся на сухое и в номера. Там Толстый уже 5 часов тусуется. Голодный. Кушал он последний раз утром :) ну ничего ему полезно. Пусть худеет. Ждем Мотоса. Прибыл он часам к 12 и сразу все пошли греться. Благодать!!! Кости сказали спасибо два раза (или три).  Накупались. Всем как говориться спасибо и спать. Мест мало. Кто где, а я спальник тестить в машине.
                На один день приключений выше крыши.
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4200
    • Тойотомобили
На второй день проснувшись очень рано первым делом залез в горячую ванну пока народ не набежал и расслабился. После такого отдыха никуда дальше ехать не хочет, а вылезать из воды тем более. Но сердечко оно одно и поэтому 15 минут прогревания и на выход. Все как обычно дрыхнут. Поэтому пинаю балду. Помаленьку народ просыпается и выползает из домиков на улицу. Начинается неспешная подготовка к преодолению бродов и всяких говномесных мест. Шмурдяк выбрасывается из машин на улицу. Народ местный толпится, для них это хоть какое-то развлечение.
Пока народ туда сюда катает колесики мы с Данилой берем паяльник в руки и начинаем менять вышедшие из строя кнопочки управления включения блокировок на новые гламурные. Вдвоем веселее и быстрее. Сделали-проверили, все работает. До конца поездки нам все отработает на ура, пока не черпаем воды в электропривод блокировкой (но это уже будет дома).
Народ уже пучит от удовольствия предстоящей поездки, а некоторым уже требуется психиатр
Все переобулись, вещи закидываются обратно вместе с шоссейной резиной. Решили всё это дело (лишнее) оставить на ответственное хранение у сторожей заповедника. Бодренько завелись и дружною толпою пошагали на первый брод через р.Баргузин. Осматриваемся. Вода вроде бы и не большая с виду но сапоги все же одели и все ценное поднять с пола. Патрон издевается что тут даже подножек не замочим. Он был почти прав. Мы воды хапнули только один раз и не тут. Первым как обычно бродит Толстый (). Бодренько и я бы сказал, легко переплывает на другой берег. Все машины загружены по самое ни хачу и со дна как поплавки не всплывают. Все за ним. Фарватер понятен. Я второй, затем Магента и Мотос.
Первый брод пройден, едем на кордон отмечаться.
Каждого члена команды переписали, у водителей поотбирали права.
Потом отдали.
За каждого участника экспедиции было заплачено по 250 рублей. Дело сделано. Колесики тоже отдали им на хранение.
Шлагбаум открыт ВПЕРЕД. Кое кто не хотел ехать дальше. Ну ничего, его очень быстро поймали.
Все веселые и довольные продолжают движение дальше. Уходим в перевал с которого открываются потрясающе красивые виды на р.Баргузин и прилегающие территории.
Дорога приятная, не напрягает Можно расслабиться.
Забрались на вершину перевала и по обычаю остановились отметить это дело.
Организовываем из подручных средств столик и ……………
В скором времени от содержимого столика ничего не осталось. Всем стало чуток скучно. Один Мотос все не унимался и решил добить или отремонтировать коробку.
Жижа была слита и залита новая. Цвет слитой жидкости на положительный исход поездки ну ни как не намекал. Пока Серега копошился в машине все кому не лень наслаждались последней возможностью окунуться в блага цивилизации. Дальше 200км без намека на связь.
Наговорились до сыта, закончили с профилактикой машин и в путь. Впереди потрясающие красоты девственной природы, мощь горных рек, зачаровывающие горы.
Спускаемся в долину по обычной горной дороге и нас встречают ванны с водой, которые сопровождали нас всю экспедицию.
Догоняем чуть удалившегося Мотоса. Он стоит задрав капот. Снова чего крутит.
Двигатель у него не то троит не то пятерит. Вода в свечных колодцах. Сушит, Меняет катушки и дальше. В общем такая картина была каждый день. Периодически к нему присоединялся я с чередованием ремонта наших боевых коней или с одновременным.
Дорога уходила в даль то спускалась то поднималась, петляя между гор. Так незаметно мы оказались в долине зажатой между гор с бесконечными полями под пастбища и отарой посредине
Пересекаем долину и уходим снова в горы пересекая многочисленные горные речки. Сейчас они все безмятежно спокойны но в полноводье их мощи можно позавидовать. Достаточно только посмотреть на те камушки которые они перемещаю.
Сделаем рекламную паузу
Где то идем в броды, а где то приходится пользоваться существующими мостиками которые на надежность даже не намекают.
Но судя по тому, что попадается на каждом ходу. Можно сказать что такие мостики еще огого по сравнению с такими.
Толстый снова ушагал далеко в перед. И карабкается в какой то очередной перевал. Постоянно передавая высоту своего нахождения. Мы уж точно не спешим. Наслаждаемся природой. Глаза радуются. Руки рулят.
Когда проезжаешь очередную аллею медленно надвигающихся на дорогу деревьев то ощущаешь что скоро все это может исчезнуть , если будет построена дорога до Нового-Уояна. Планы конечно амбициозно-фантастические но чем черт не шутит.
В эфире снова какая та котовасия. Толстый наткнулся на одиноко передвигающеюся машины мирно забегемотившеюся на дороге. В первом приближении ему даже не удалось определить марку машины. Только и услышали, что масса машины-бегемота как раз по мне и что она с кузовком. Издевок и юмора было много. Доберемся разберемся что к чему там. Нас то много. Выдернем. Веселимся и едем. Добираемся до точки где Толстый словил бегемота и млин млинский стоит корыто размеров с локомотив. По началу подумали, что тундра. Но чем ближе тем веселье становилось меньше. В кустах притаился всем бегемотам бегемот. Додж Рэм. Магента рисанулся и вытянул его в одну каску, пусть завидует что его малыш дернул. Все пошли пялятся на это чудо. Колесья гдето на 37с литьем на 20. Весь в обвесах сделанных на заказ. Это корытце прошло не слабый тюнинг.
Его присутствие задает больше вопросов чем ответов. Но основной КАК? И НАКУЯ? В одного на такой шоссейной машине в ебеня. Хоть мы ему и помогли но чувствуется он тоже напрягается по поводу нашего движения рядом. Выдернули его, поставили на твердую землю. Что меня дернуло его объехать по обочине и забыл что тоже могу забегемотится. Левая сторона ушла в мягкий грунт. Колес не видно, двери не открываются.
Мило улыбаюсь. Поюлозил туда сюда, еще глубже зарылся и народ пошел ворча разматывать лебедку. С третьего раза удалось выдернуть машинку и я тоже на твердом грунте. Рисануться не удалось.
Решаем что надо бы перекусить. Шумим Толстому, об нашем желание. Слышим ответ что мы подонки и он уже далеко. Ну ничего ему голод полезен. Намекаем ему что он может второго Баргузинского брода дойти и первым порыбачит. Ворчит и соглашается. А мы опять достаем вкусности и уминаем все.
Едем дальше. Доджик теперь с нами. Очень нехилое обременение досталось нам. Вобщем пока ехали всякую ахиней несли по тому что да как, да кто он такой. По секрету Мотосу в эфире говорю что он же после 81км будет чисто нашим обременением. Корыстный Магента тут же достал кассовый аппарат и принялся считать сколько же ему обойдется наши услуги. Но все же мы не корыстные. Но поиздеваться любим.
Отъехав буквально один км напарываемся на лужу недетских размеров. Магента первый полез в объезд и засаживается. Ну что хе. Из меня делают героя и я полез в лужу. Сзади только и слышно ты точно всё включил. Угу говоря. Проходим вроде нормально но на выходе яма слева и ныряя по капот медленно выбираемся на берег.
Мотос следом. Я поехал поработать якорем у Магенты.


 Додж долго не думая разгоняется всей своей тушей и берет эту лужу сходу. Все таки турбодизель в 6,7 литров это сила.
Про Магенту на время все забыли. Смотрим как ледокол Арктика начинает и заканчивает свой путь. Выковыриваем Эскудика и дальше. По мне так мы больше Магенту доставали из всяких говен чем остальных путешественников. Ну точно так и есть проехали пару километров и впереди снова лужа. Мотос первый за ним Магента. Как то цепляясь маникюром первый перебирается на противоположный берег, а Магента фиг.


 Висит на раме и сучит всеми конечностями. Смотрится очень даже весело. Сидит хорошо. Двери не отрыть. Цепляем за Мотоса и медленно, снимая солидный кусок подводного дерна по миллиметру вытягиваем на сухое. Бегемотики мирно курят в сторонке ища объезды. Их только два и оба засадные. Я первый беру на себя и через 20 метров заседаю. Сильно рыть не буду, а то потехи будет много. Цепляю за первого попавшегося по руку Магенту и выдергиваю себя.
Теперь самое интересное. Додж проехал и того меньше. Мирно устроился на солнышке вертя по диагонали колесиками.
Беру его на себя. Разворачиваем его Камап 15000 первый и не последний раз. И медленно сдирая мостами солидный кусок земли тащим его поближе ко мне.
Подтягиваем по максимуму.
Я сдаю назад и снова подтягиваем. Все мы на свободе. Можно продолжать движение.
До второго Баргузинского брода остается совсем не много. Чуть поднапрягаемся и снова прилипаем в следующей ямке. На сей раз Магента проскочил, а Мотос решил устроиться но ему не дали, дружно помогая не леч на бок и спокойно продолжить продвижение вперед.
Доджик на распаханном поле быстренько нашел себе местечко где засесть.
Объезжаю его по болоту и привычным методом вызволяем из плена.
Больше приключений до второго брода мы не словили. Потихоньку добрались до Баргузина и дружною толпою выехали на каменистый берег. Толстый тут явно не скучал. Метнулся по бережку и наловил рыбки на жарешку и посолку. Остановка на левом берегу была не долгой. Я на всякий пожарный проверил наличие или отсутствие воды в мостах. И упаковавшись перебираемся на правый берег. Я замыкаю и не видя кто где ехал напоролся днищем на солидный камень По тихой сдаю назад и выбираюсь на берег объезжая преграду.
Перебродили и на педсовет. Как быть дальше. Решили что мы продолжаем движение, а остаток будет тут рыбачить, отдыхать. Отдним словом вести разгульный образ жизни. Раз разбегаемся то и шмурдяк надо выкидывать. Выбрасываю все лишнее из машины. Договариваемся где и как мы встретимся на обратном пути. И продолжаем свой путь. Цель достичь сегодня 110 и на бывшей базе геологов переночевать. Удаляемся быстро. Уходим в очередной перевал. Переползаем его. У меня совсем нет тормозов. Тащусь на спуске на пониженной. Снова купаемся в многочисленных ваннах иногда успешно преодолевая их иногда нет. Выдергиваем нашего компаньона. Кстати до сих пор не обмолвился об его имени. Он представился нам как Владимир.
Иногда попадаются непролазные ямки
И объезд приходится пропиливать. Мотос вжик вжик и проехал, а вот нам сложнее. Штиль нам в помощь.
Пока мы добирались до 110 наелись говен до сыта. Зачастую Володя ловил колею и его приходилось сдергивать назад.
Устали уже все и требуется срочно отдохнуть. Все лужи пролетаем на газу. Об машинах уже не думаем.
Ну все добираемся до цели. Вот он заветный столбик. Я не удержался и устроил фотосессию прям на нем.
Фотограф был пьян походу и столь долгожданный 110 км не вышел должным образом. Ну и шут с ним.
Очень быстро начинает темнеть. Еще 500 метров и мы должны встать на долгожданный сон. Ехали мы их 40 минут. В виду того что Мотос рванул по короткой дороге. Напрямик через болото. Где как обычно прилип по самый бампер Додж. Засада. Хоть бросай его. Сил нет уже ни каких. Разматываю лебедку на максимум и цепляю за сосну диаметром 30 см. Тянем потянем, вытянуть не можем. Сосна тихо мирно была вырвана с корнем. Так. Что то не так. Нет бы остановиться но некогда думать. Разматываю стропу и зацепляю за вторую сосну в диаметре уже см 50. Тянем тянем, вроде трос наматывается, а машина совсем по чуть чуть сдвигается вперед. Смотрю на его кузов, и ебическая сила, мост остался в говнище, а все остальное медленно вытягивается из болота. На вскидку лифт морды получился см 40. Все линки вытянулись в струнку. Лебедку на обратку и все встало на свои места. Вперед тянуть не пойдет. Объезжаю его и пытаюсь дернуть назад. Камап 9500 останавливается. Вот же зараза какая. Но все же с третьего раза удается помаленьку его вырвать из водного плена. По сухому объезжаем засадное место и до табора где уже костер горит и готовится ужин.
Накушавшись до сыта, моем морду лица и спать. Каждый в своей машине.



Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4200
    • Тойотомобили
Приключения продолжаются. Почему то на природе спится мало но чувствуешь себя бодро. Только солнце взошло глаза открываются и всё. Повертишься на кровати, тьфу ты на спальнике и высовываешь нос на улицу. А там минус. Все замерзло. Но такая красота. Распинываю Серегу. Он теплолюбивый и из машины вылезать не хочет. Поэтому отбираю у него фотик и вот:
Последнее фото Данилы (сделан не в другом месте).
Вчерашний ужин замерз на смерть. Поэтому готовим новый. Тем более все проснулись.
 
Завтракаем и радостные разбредаемся в разных направлениях. Я принимаю свою любимую позу возле правого переднего колесика. Серега балду пинает по округе. Владимир тоже чего-то смотрит в машине. За вчерашний день ей досталось не мало. Из того что определили на месте – загнута рулевая, согнут амортизатор передний, оторван отбойник переднего моста, разорван пыльник на рулевой, оторван какой то провод зачем-то закрепленный пластиковыми струбцинками прямо под балкой. В общем подешевела машинка на чуть, чуть. Беру Хай-джек у Володи вместе с подставкой и поднимаю машинку свою. Колесо скидывается
 
На лице еще улыбка. Пока не прикасаюсь к оголенному механизму и не начинаю его проверять на люфты. Вот же блин блинский.
Люфт просто офигенный. Ничего хорошего это не сулит. Снимаю хаб и проверяю как ступичные подшипники затянуты. Гайка крутится от руки. Ну ладно если только гайка. Подтягиваю её. Люфта нет. Ура. Собираю все обратно и довольный на всю морду укладываю шмурдяк. Отчаливаем в дальний путь. По ревизии подвески на Додже выяснили, что отбойник был потерян в последнее яме. Так посадочное не имел признаков грязи, воды и прочего. Поэтому Володя первым поехал рыться во вчерашней последней яме на болоте. МЫ тоже отправляемся вслед за ним и помогаем разбив лед искать эту зласчастную резинку. Ничего не нашли. Едем дольше. Разговариваем о природе, женщинах и машинах. Мимо проплывают водяные лужи, каменные реки и прекраснейшие озера. В отражении которых видны горы. Пейзаж насыщен яркими красками осени, голубым небом и чистой спокойной гладью озера. Жизнь тут медленна, нерасторопна и прекрасна во всех своих проявлениях.
 
Продвижение наше замедленное не только из-за красивой природы, шумных речек, красивых порогов и высоченных гор но и из-за прижимов. Которые норовят скинуть наши машины в пропасть в ледяную пучину горных рек.
 
 
Приходиться выходить из машины и проверять безопасность дальнейшего пути.
 
Все эти кошмары больших машин сменяются великолепными видами природы. Просто сказка.
 
Самое сложное остается на потом. Горные каменные реки. Где бьешься всем чем только можно об нехилые камешки. Даже не думается как там наш Додж. Ему то явно достается от души.
 
 
Приходится все чаще и чаще гулять без машины ища объездные пути. Особенно когда дорога заканчивается оврагом.
 
 
Только намучаешься от беготни как снова гладкая дорога почти шоссе втиснутое в алею густо растущих деревьев.
 
В основном дорога каменистая, и тогда ручьи не видя другого выхода как течь вдоль дороги размывают её. Оставляя после себя головоломку для штурманов.
 
   
 
А раз штурманов нам не досталось то и подрабатываем мы за них. Или прем по приборам. Пока куда нить не упремся, так сказать до характерного звука.
Очень сильно потрясают своей красотой прижимы Солнечной. Гора буквально нависает на рекой, сбрасывая у ней не маленькие глыбы, стремясь перегородить путь водной стихии
Неповоротливым бегемотам сложно плавно маневрировать и приходится играть в игру попал не попал. Елси да то едем дальше если нет то сдаем назад и снова играем.
Жизнерадости сей факт нам не убавил.Лезем дальше. Назад дороги нет. Саляры не хватит.
Снова размытые дороги.
Приходится думать как протащить большого бегемота. Маленький бегемот отошел на второй план. Все лавры звезды достаются теперь не ему. Не застревает почти. Нам здорово повезло, что на самых засадных местах кто-то бережно оставил кучки свежего горбыля который укладывался нами в колею, чтобы облегчить жизнь. Иногда доски мстили своим обидчикам и хорошо что не по голове прикладывали сверху.
 
 
И после этого Додж проскакивал на газу без особых проблем.
В режиме быстрого просмотра почти видео.
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
Ну какое нам продвижение без засады на часок.
Небольшая казалось бы лужа засосала Доджа на раз.
 
Методом езды аля тапка в пол выбирается на зад. Чтобы дать возможность проскочить мне.
 
Цепляем прямо в воде за лебедку и вытягивая трос преодолеваю преграду. Так как в болотниках уже глубоко, а вейдерсов нет.
[Исчерпан лимит] 
Блокируем лебедку и наматываем. Все как всегда
[Исчерпан лимит][Исчерпан лимит] 
Пока лебедка наматывается и вытаскивает Володю можно подурачится.
[Исчерпан лимит] 
Осталось нам засеть еще один раз и мы на свободе. Преодолевая прижимы Срамной проходим воистину сложный участок каменных завалов.
[Исчерпан лимит][Исчерпан лимит] 
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15