* Наши печатные друзья

Наружная реклама

Автор Тема: Сказка о 110 и красавце прадике ,и трех эскудомаздаджимнимобилях. часть 3  (Прочитано 5350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4198
    • Тойотомобили

Для понимания последующего прочтите первые 2 части.



Проснувшись утром собираемся с мыслями и стремимся побыстрее закончить нашу миссию. Параллельно с побудкой звоним сопровождающему нас челу. Который упорно не берет трубу. Причина выясняется быстро. Где то через часик очень не трезвый голос пытается перенести наш выезд на после завтра - наотмечался на день рождение и лыка не вяжет. Но дела есть дела. Время около 10. Паром в Усть-Мую отправляется в 11. Договариваемся о встрече на выезде из Таксимо, где успешно грузим его в мою машину. Окна запотели мгновенно. Все. Тапку в пол. Летим очень быстро. 50 км вполне отличной дороги пролетаем минут за 40. И успеваем как раз к погрузке на чудо паром.



Мы единственные переправляющиеся с утра. Денежку не платим так как еще обратно плыть - никуда не денемся, так сказать. Хотяяяяяяя можно подождать зимы и сэкономить пару тысяч. Забираем по быстрому ценный груз, при этом распихиваем все по машинам. Делаем небольшой перекус и отправляемся в обратный путь.

Особо хочется отметить погоду. Все время пребывания на гостеприимной земле муйской льет дождь. С небольшими остановками. Этот день не исключение.

Как обычно в ебенях народ делает что захочет и как захочет. Доехав до парома мы натыкаемся на их обед. Чистый шантаж и использование преимущества отсутствия другого вида переправы - паромщик сваливает на обед. Портит нам настроение. На уговоры не идет, даже с аргументом выписать ему премию. Всё. Куковать еще час. Зря спешили. Мотос лег спать. Я в магазин прикупить продуктов и опохмелин имениннику. Местный продуктовый это полный аналог советских магазинов. Тут по-моему ничего и не менялось с тех времен. Те же полки с товарами, те же продавщицы колоритные, то же общение, и долговые тетради на выдачу товаров «до зарплаты». Улыбнуло.

Втариваемся и на берег. Где бы мы не проезжали везде красивая природа. И даже человек не может ее нарушить. А тут все вписывается очень нежно в общую картину. Высокие берега реки, крутые склоны и по отметкам уровня воды понимаешь что мы находимся метров на пять ниже пикового значения паводка. Как раз на уровне забора ближайших домов. Сейчас вода неспешно течет по своим непонятным делам не мешая округе наслаждаться жизнью но ей ничего не стоит стать бурной и полноводной и потрепать всем нервы. Сегодня наши нервы остались целыми и не вредимыми.

Через час прибыл вредный паромщик и приняв от нас денежки доставляет нас на материк, премии ему не видать.

Пребываем в Таксимо, высаживаем нашего провожатого, где с утрица его забрали и, созвонившись с Владимиром, едем перед дорожкой с ним потрендеть. В общем прощание не затянулось. Пожали друг другу руки пожелав ему больше не ломаться и до Улан-Удэ ехать только через Иркутск. Отчаливаем до заправки. Вливаемся по самое горлышко бензо-дизельным топливом (им же обливаем одну из машин))))))). Упаковываемся и в обратный нелегкий путь. В отсутствие Доджа едим быстрее. Тот путь который у нас занял два дня сейчас проехали за один. И как обычно приключения нас ждали с распростертыми руками. В районе Янчукана созвонились с Глебычем. Заказали ему запчастей в виде подшипников и еже с ними. Чтобы наверняка доехать до дома. Всегда приятно иметь друзей которые помогут в трудную и не только минуту.

Дорога очень утомительна своей неспешностью и ездой из лужи в лужу. Постоянно проверяем как там груз на крыше. Не потерять бы его.


Возле легендарного Северомуйска устраиваем небольшую фотосессию. На память.



Машин встречно-попутных практически нет. Километры пройденные тянуться медленно. В районе туннельного еще днем на встречу попался джип с наклейками на иркутских номерах. Надо было его тормознуть и проверить на наличие отсутствия деталей подвески. Не додумались сразу. А потом пытались безуспешно просканировать частоты в поисках связи с данным экипажем. Едим не жужжим, по дороге кушаем и проверяемся как там подшипники. Болтаются, но работают. Цапфе точно хана будет с такой ездой.


Не на долго останавливаемся возле моста на котором в прошлой серии Мотос решил позаниматься авто-планеризмом. Днем зрелище не такое страшное но все равно приятного мало.



Дождь не прекращается, дороги подразмыло.




Мотос на шоссейке и ему не всегда сладко. Ближе к ночи добираемся до Нового-Уояна. На подъезде к нему очень много узких мостов. Мимо одного такого я чуть не сиганул. Знаков нет и в повороте, на скорости, я едва вписался в габарит моста, проскочив по невысокому отбойнику. Мотосу шепнул по рации, что тут мостик с сюрпризом. После этого отказал рабочий свет. Пришлось довольствоваться обычным. По пути решаем где будем ночевать. Раз едим быстро, значит надо добраться до источника и «ворот» на 110. Сворачиваем на Кумору! Еще чуть чуть, километров 70, и мы погреем наши косточки в теплой водичке. Мечта да и только. Исполнение мечты затянулось до утра. Не доезжая до Куморы 10 км. У Мотоса что то зажужжало, зашумело в районе левого заднего колеса. Ехать так страшно. Шут его знает что там. Разбираем и добываем полуось. Добываем её с помощью кувалды и какой то матери. От таких методов съема, как правило, отламываются большие куски железа, но тут повезло. Если в этом районе есть кузня то она бы сгорела от завести к таким звонким и долгим ударам кувалды по металлу. Добыв полуось обнаруживается источник шума. Подшипнику хана. И судя по виду давно. Ремкомплект есть, не беда. Только беда в том, что он в боксе. Делаем перекур. Осмыслить увиденное.

Мысли всякие пробегают. В первую очередь плохие. По итогу набиваем туда смазки и все собираем. И так сойдет. Три часа прошло. Ну ничего скоро отдохнем. Проезжаем еще километрик. Опять остановка. Шум сохранился. Только вроде он теперь справа. Опять 25. Разбираем вторую сторону. Состояние узлов и агрегатов как и у левой части. Прием добычи полуоси один в один повторяется. Сгорает от зависти вторая кузня. Теряем часа 3-4 и как бы можно ехать. С рассветом докатываем до стойбища. И спать.

Утро настало в обед. Сытно покушав




 и покупавшись, маленько постиравшись. Переобуваемся в нормальную резину. Вернее это делает Только Мотос.




 Я чиню рабочий свет.




Оказалось потерялся контакт плюсовой и все что могло сплавиться вокруг него - сплавилось. Чтобы разгрузить багажники освобождаем канистры, сливая все в баки и отправляемся в путь до наших охотников рыболовов загорающих где-то на Баргузине.


Дорога знакомая. Засадные места известны. Едем веселимся. На Срамной при преодолении брода, камешками был замят мой горячо любимый салярный бак. И по его виду литра на 3-4 он стал менее вместим. Плохо конечно, но хорошо, что нет течи и ехать можно. На последнем бродике Срамной на встречу идет группа граждан геологического вида. Проверяют дорогу. Нам бы тоже проверить и бак бы остался цел. Перед бродом стоит Урал. Ждет команды на отправление. На этом интересное закончилось. До 110 дохали без проблем и с ветерком. На всякий случай проверяем место засады Доджа. Вдруг найдутся детали его подвески. Безуспешно. Едем дальше по пути кушаем.




 В парочке мест застревали чуть чуть,




но выбирались и продолжали путь. Еще до отделения от основной группы договорились, что нам оставят записку с местом основной дислакации охото-рыбаловной банды. Следов их машин на пути не попадались. Значит едем до брода через Баргузин. И по пути уже в сумерках натыкаемся на бумаженцию прикрепленную на кустах прямо на нашем пути. Хотя это не совсем бумажка, а ОСАГО Магенты.




Видать совсем туго у них с этим делом. Из писанины понимаем, что они на броду и ждут нас.

До бродика добираемся уже по ночи. Издалека играем светом чтобы нас было видно. Встретили нас тепло. Явно радуются новым лицам. Для нас все по взрослому. Стол, горячая еда, свежая рыбка, пузырек. Насыщаемся ужином. Впечатлила сковородка. С виду её с голоду кто то покусал.




Смотрим на небритые морды рыболовов. Все какие то злые ну или не очень добрые. Один Патрон светится. Наверное соскучился или его все достали. Встреча закончена. Все спать.

На утро была вкусная каша. Все таки точно соскучились. Которую все охотно скушали. Затем рыбалка где мной была поймана целая рыбина. Удовольствие получено неописуемое. За наше отсутствие было много чего интересного с ними, но про это они сами расскажут, если захотят.


Радостные фото:



Отдых завершен. Надо возвращаться до дома до хаты. Не долгие сборы. Не большая проверка машин и все - к броду.




Который был легко взят и кавалькада машин отправилась в обратный путь. По дороге нам в красках рассказывают какие все милые и добрые были за эти дни. Как добрый Магента оставил Патрона на дороге чтобы уменьшить вес машины




и как не менее добрый Патрон замочил фотик. Ну и еще массу историй, основной акцент был на сплав по баргузину на лодке.






Тут уж эмоциями поделились на славу. Мы тоже рассказали как нам было весело.


Едим не спеша травим байки. На обед решили остановиться на р.Ковыли. Обед получился на славу.




Еще бы оторвать руки тому, кто достал первый писярик, потом второй и …… Дальше помню слабо.




Устроили небольшую фотосессию.




После этого обеда и до первого брода через Баргузин за рулем я не ехал. Был лишен прав с конфискацией ключей. Даже рацию отобрали. В общем отдыхал в качестве пассажира. Эфир был забит всяким непотребством и шутками-прибаутками. Больше всех эфир забивал Левый Берег 5 и Патрон. Наверное они тоже очень устали после обеда. По пути навстречу попались ПОЛЯКИ, магента пытался их развести на сигареты но то ли поляки были бедные, то ли просто закрысили сигаретки. В общем ничего у него не получилось. Патрон полез к ним обниматься, целоваться и на по следок сфотался.




Снова в путь. Мне руль вернули только на броде через Баргузин, который преодолели легко. Весь бандос отправился на Умхэй, отдыхать и принимать ванны. Место для ночевки нам нашли и первым делом все залезли в озеро. Приятно зарыться в горячий грунт на дне и прогреть все тело. Валялись вот так минут 30. Потом-полный расслабон, и четкое понимание того, что не надо больше ехать где нет дорог. После этого мозг подключился к жизни только на утро.

Крайний день нашего отдыха прошел под девизом как устаем так и отдыхаем. С утра ванны-прогревайки тел. Еда, которую надо было доесть, вернее, доесть то что осталось. Кому то в голову пришла идея пожарить оладышек. Поехал я в Улюнхан за хлебушком, молочком и всеми приятностями по которым соскучились. Все нашлось, акромя хлеба. Ну и ладно. По возвращению был обед или ужин не поймешь даже, праздничный. Игры в бильярд. Отдых от отдыха. И вечером БАНЯ. Шикарная, с пивасиком......... слегка просроченным только. После которой уже никуда ехать не хотелось.

На следующее утро почти все, дружно собрались ехать домой, Толстый по старой традиции рань при рань ушагал первый. От общей колонны я оторвался так как надо было забрать запчасти прибывшие в Курумкан. Судя по брани в эфире, машины по дороге продолжали разваливаться. У Магенты рулевое перестало нормально функционировать, у Мотоса возникли проблемы с подвеской. Вобщем все как обычно. Без этого не интересно как-то. В Курумкане, забрав запчасти и сытно пообедав, ждали отставших. По итогу прибытия к нам, у Магенты лопнула рама в районе крепления гидрача, а у Мотоса окончательно развалился подшипник полуоси. И нагревался так что приходилось остужать его чуть ли не в ручьях и оторвался правый передний аморт. На въезде в Курумкан нашли СТО где первым починился Магента, а потом приполз Мотос и варварскими методами приварил Аморт и поменял полумертвую полуось.

Дальше дорога до Усть-Баргузина. Как всегда на переправе - во время обеда паромщика и ужин на каком то источнике по дороге домой. По дороге возле Духового озера на спуске у перевала к Максимихе у Мотоса лопнуло колесо. Потом был показан мастер класс по ремонту колеса на время. Мотос шустрым оказался. Норматив, можно сказать, сдал. Больше проблем не наблюдалось и к позднему вечеру - ранней ночи прибыли домой. Где нас явно заждались.

Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Glebach

  • Модер
  • ***
  • Сообщений: 8905
  • я здесь...
Денис маладца!!!
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4198
    • Тойотомобили
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Patron

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2785
    • 1HD-T, 5VZ-FE
:blush:

Такое ощущение, что с момента публикования последнего опуса ты литфак закончил ...
эххххх... как заново там побывал
Молодец Денис!
Live a little. Be a gipsy. Get around.    (c) Paul McCartney
Весенний замес-2012 

Оффлайн Сергей003

  • Сообщений: 13
    • Toyota Hilux Surf 185, V-2,7
Респект! Молодцы мужики!!!

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13